Что делать при возникновении опасности на дороге

Главное по теме: "Что делать при возникновении опасности на дороге" с точки зрения профессионалов. Предлагаем статью с комментариями и выводами.

Какое наказание грозит за создание аварийной ситуации на дороге повлекшее ДТП

В правилах дорожного движения установлена минимально разрешённая дистанция, на которой могут двигаться транспортные средства (ТС). При этом нельзя забывать и о таких факторах, как погодные условия, условия видимости и время суток. Например, в гололёд – даже в светлое время суток – лучше увеличить дистанцию, чтобы успеть правильно среагировать при экстренном торможении впереди движущегося ТС или при переезде через перекрёсток, когда не все участники движения успевают затормозить, чтобы уступить дорогу.

Неуместное использование экстренного торможения. В ПДД чётко сказано, что экстренное торможение можно применять только для предотвращения ДТП.

Что делать при возникновении опасности на дороге?

Тормозите вплоть до полной остановки. Иных действий водитель предпринимать не должен.На практике нередко можно встретить водителя, который вместо торможения начинает маневрировать, т.е. поворачивает руль и пытается уйти от столкновения.

В некоторых случаях это позволяет избежать столкновения, однако гораздо чаще это приводит к более серьезным последствиям ДТП.Посмотрите на приведенный рисунок. Там происходит столкновение с пассажирским автобусом, виновником которого становится водитель зеленого автомобиля.Напомню, что за водитель может получить до 7 лет тюрьмы (если он не находится в состоянии опьянения).Предлагаю Вам посмотреть видео, в котором рассматривается похожая ситуация при перестроении

Штраф за опасное и агрессивное вождение на дороге в 2019 году в РФ

В результате рассмотрения законопроекта, парламентарии утвердили предложенный вариант наказания водителей — 5000 рублей.То, что штраф за агрессивную езду в 2019 году все же будет введен, мало кто сомневался.

Подобная ситуация возникла и с перестроением в случае занятости всех полос.

Аварийные ситуации на дорогах

Уголовная ответственность. Для таких ситуаций применяются суровые методы наказания:

  1. ограничение свободы сроком до 3 лет — ограничение передвижения и свободы в некоторых действиях;
  2. принудительные работы на срок до 5 лет;
  3. лишение прав до 3 лет.
  4. лишение свободы до 9 лет — нахождение в тюрьме;
  1. Уголовные и административные наказания строго индивидуальны, грозят только виновнику ДТП.
  2. Гражданскую ответственность, применима ко всем лица.

Наказание за ДТП виновнику может быть предъявлена как только гражданская, так и комбинированная ответственность.

Рассмотрим наиболее частые и суровые штрафы за ДТП предусмотрены для нарушителей.

Опасная, аварийная обстановка при ДТП

Причина данной проблемы изложена ниже. Проведение автотехнической экспертизы может позволить определить имел ли техническую возможность водитель, имеющий преимущество для движения, предотвратить столкновение с автомобилем, не имеющего преимущество для движения.

Как пример можно привести перекрестное столкновение транспортных средств на перекрестке неравнозначных дорог.

Один водитель, двигаясь по второстепенной дороги, нарушая п. 13.9 ПДД РФ (требование уступить дорогу), создает опасность для движения водителю, движущемуся по главной дороге, а последний обязан выполнять требования ч.

2 п. 10.1 ПДД РФ (в момент возникновения опасности для движения принять меры к торможению вплоть до остановки транспортного средства). В ходе автотехнической экспертизы можно определить имел ли возможность водитель, движущийся по главной дороге предотвратить столкновение или нет. В случае если водитель, который

Создание аварийной ситуации на дороге: штраф, статьи КоАП РФ

О штрафе не забыли тоже.От будущих водителей требуется понять расстановку ТС и правильно разрулить.

Такие мероприятия необходимы для снижения показателей с травмированием, летальным исходом, где много пострадавших детей. Законодатели считают, что за создание аварийной ситуации на дороге штраф — слишком лояльная мера, которую следует ужесточить.

Возможно, угроза наказания, лишение водительских прав и другие меры пресечения немного уменьшат экстремальные маневры. Считается преступным поведением регулярное нарушение правил вождения и создание аварийной ситуации на дороге.

это подтверждает. Следует понимать, что в законодательном акте идет речь не о единичном пренебрежении к требованиям ПДД, а систематическом. Инспекторы сделали анализ, который позволил классифицировать реально опасные маневры, куда включены следующие моменты: резкая остановка без соблюдения дистанции; перестроение

За умышленное создание аварийной ситуации на дороге накажут штрафом

1.5 ПДД содержит запрет на создание опасности для движения или условий для причинения вреда участникам дорожного движения, то есть помех движению автотранспортных средств.Законопроектом предусмотрено, что дело об административном правонарушении будет рассматриваться судом по обращению сотрудников Госавтоинспекции. Необходимость внесения предлагаемых изменений разработчики проекта связывают с отсутствием в КоАП РФ санкций за намеренное, умышленное создание помех, характеризуемое как агрессивное вождение.В законодательстве большинства стран Европы и США присутствуют нормы, в которых установлена ответственность за агрессивное вождение.

Почему звук в контакте не работает? Вот есть ответ

Наказание за создание аварийной ситуации на дороге

В результате рассмотрения законопроекта, парламентарии утвердили предложенный вариант наказания водителей — 5000 рублей.

То, что штраф за агрессивную езду в 2019 году все же будет введен, мало кто сомневался.

Однако некоторые моменты закона так и остались спорными, несмотря на то, что в Думе обещали внести коррективы в текст КоАП.

Так, например, в п.3 ст. 12.24 Кодекса к моменту принятия поправок, уже была обозначена административная ответственность водителей, не уступивших дорогу ТС, имеющему преимущество:

«Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 12.13 и статьей 12.17 настоящего Кодекса, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей»

Подобная ситуация возникла и с перестроением в случае занятости всех полос.

Штраф и уголовная ответственность водителя при создании аварийной обстановки на дороге

или лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года. В этой статье также есть очень важное примечание, перечисляющее аварийную обстановку совершенную в данных случаях. Правонарушения является водителем, который его совершил аварийную обстановку.

  1. запрет двигаться полосой для маршрутных транспортных средств, тротуарами или пешеходными дорожками
  2. выезда на полосу встречного движения.
  3. проезд на запрещающий сигнал
  4. превышения ограничений скорости движения транспортных средств
  5. нарушил правила остановки и стоянки
Читайте так же:  3 вида дисциплинарных взысканий по тк рф

Самое важно это то, все выше перечисленные правонарушения могут расцениваться, как создание аварийной обстановки на дороги, которые не повлекли телесные повреждения, должны быть зафиксированы в автоматическом режиме. Что на сегодняшний день не возможно.

С этого следует, что доказать в суде практически не возможно, что данная аварийная ситуация повлекла за собой ДТП.

Ответственность, штраф за ДТП и за создание аварийной ситуации

Административная ответственность. Она присуждается виновнику ДТП в том случае, если пострадавшим были получены лишь незначительные телесные повреждения, а сильных увечий или летального исхода удалось избежать. Для данного вида ответственности выделяют несколько типов наказания:

  1. административный арест до 15 суток;
  2. административный штраф — размер зависит от вида нарушения.
  3. общественные работы до 200 часов;
  4. лишение водительских прав до 3 лет;

Уголовная ответственность. Применяется в том случае, когда действия виновника ДТП повлекли за собой тяжелые телесные повреждения пострадавшего или смерть. Для таких ситуаций применяются суровые методы наказания:

  1. ограничение свободы сроком до 3 лет — ограничение передвижения и свободы в некоторых действиях;
  2. лишение свободы до 9 лет — нахождение в тюрьме;
  3. принудительные работы на срок до 5 лет;

Это значит, что за другие нарушения (независимо от их последствий) привлекать водителя к ответственности по ч.4 ст.122 КоАП нельзя!Однако главное не это.Сама ч.4 ст.122 КоАП содержит определение аварийной обстановки: это ситуация, при которой другие участники движения были вынуждены резко изменить скорость, направление движения или принять иные меры для обеспечения собственной безопасности или безопасности других граждан.На практике это означает, что должны существовать участники движения, которым была создана такая обстановка, подпадающая под это определение. Причём эти участники движения подпадают под определение потерпевших, которое даёт ст.269 КоАП.Отсюда следует, что протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст.122 КоАП Украины, должен содержать ряд необходимых реквизитов.

А именно: в нём, помимо, естественно, данных предполагаемого нарушителя,

Опасное вождение: какой штраф за создание аварийной ситуации на дороге

Расстроенные люди подсчитывают убытки, а виновник — и не виновник вовсе.

Его машина цела, он никого не задел, а значит — с него и спроса нет. Но так было раньше.Введенный совсем недавно термин «опасное вождение», позволил добросовестным водителям иметь возможность оспорить выдвинутые против них обвинения в следствии ДТП. А лихачей статья «опасное вождение» немного усмирила.Опасная езда считается таковой тогда, когда создает угрозу для остальных участников движения.

Для фиксации такого нарушения будет достаточно подтверждения наличия одного из следующих пунктов:

Не соблюдение водителем безопасной дистанции.

Самый коварный пункт ПДД и уголовное ДТП.

составил 36 метров. Поскольку расстояние меньше. чем удаление водителя признают виновным. то есть физически он мог остановиться, но отвлекся посчитал угрозу несерьезной, растерялся. в основу обвинения ляжет пункт 10.1. В любом случае, водитель, который ехал с превышением скорости. тормозил недостаточно интенсивно или поздно имеет все шансы оказаться в колонии-поселении. даже если пешеход в корне не прав

Стоит выработать в себе привычку быть предельно сконцентрированным за рулем. ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ОПАСНОСТИ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ТОРМОЗИТЕ, Это относится ко всему многообразию ситуаций- кто-то выскочил вам в лоб во время обгона, вы обнаружили на дороге открытый люк или иное препятствие, вам наперерез выехала машина. Тот же пункт имеет еще один нюанс-правила требуют не только не превышать установленной скорости движения. но и ехать сообразно дорожным условиям. Допустим вы едете в городе. где разрешено движение со скоростью 60 км/ч. Но туман и вы сбиваете пешехода. Следователи устанавливают, что безопасная езда в условиях тумана со скоростью-40 км/ч. Получается, что именно ваша езда со скоростью. превышающей безопасную для данных условий, стала причиной наезда, и вы оказываетесь виновным. ХОТЯ НИЧЕГО И НЕ НАРУШАЛИ!

Все вопросы по уголовному праву можно задать адвокату в Санкт-Петербурге

Адвокат по уголовным делам

Лишение водительских прав

Карта сайта

    г. Санкт-Петербург ул. Коли Томчака, д.24 Тел: 8 (812) 454-46-51

Email: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

©2019 Карюкин Игорь Владимирович — Адвокат по уголовным делам.

Определение момента возникновения опасности — вопросы компетенции

Достоверность определения момента возникновения опасности для движения транспортного средства (далее — «ТС») является важнейшим исходным данным, необходимым для правильного решения вопроса о технической возможности у водителя предотвратить ДТП. В связи с этим очевидно, что вопрос о том, в какой момент развития дорожно-транспортной ситуации (далее — «ДТС») возникает опасность для движения водителя ТС, является ключевым при расследовании дел о ДТП.

Момент возникновения опасности на практике определяется следствием, (судом) в постановлении (определении) о назначении экспертизы в качестве исходных данных, а не экспертом (хотя, в «Квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и других служащих» (Постановление Минтруда РФ № 37 от 21.08.98 с изменениями, внесенными постановлением Минтруда РФ от 21.01.2000 г. № 7) определение момента возникновения опасности для движения указано как одна из должностных обязанностей эксперта-автотехника.

ПДД дают определение понятия опасность для движения:
Это ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Такая ситуация может возникнуть из-за технической неисправности ТС, неожиданного появления на пути движения автомобиля людей, животных, резкого торможения движущегося впереди ТС и различного рода других препятствий. При этом во внимание должна браться та «опасность», которую водитель в состоянии был обнаружить.

Читайте так же:  Имеет ли смысл вкладывать деньги в покупку автомобиля

Однако многие юристы выдвигают ряд аргументов, якобы доказывающих, что исследование момента возникновения опасности для движения ТС выходит за пределы компетенции эксперта. Следует заметить, что ни один из них не касается вопроса о том, требуются или нет специальные знания (не юридические) при исследовании момента возникновения опасности для движения ТС. При положительном ответе на этот вопрос все эти аргументы теряют смысл, поскольку согласно действующему законодательству судебная экспертиза назначается именно тогда, когда требуются специальные знания. Поэтому исследование момента возникновения опасности для движения ТС на основе специальных знаний эксперта не может выходить за пределы его компетенции. Подтверждением данной концепции служат следующие обстоятельства:

1. Оценка конкретной обстановки, в том числе и момента возникновения опасности для движения ТС, целиком зависит от водителя, поскольку только от водителя ПДД требуют соответствующих действий в этот момент. Оценивая обстановку в момент возникновения опасности, водитель использует свои специальные знания и учитывает технические возможности ТС. Именно поэтому, наряду со многими другими вопросами, эксперт-автотехник при производстве автотехнической экспертизы должен дать техническую оценку правильности действий водителя с точки зрения водительского ремесла и требований безопасности движения, в частности, оценку правильности и своевременности примененных в данных конкретных условиях приемов управления, в том числе снижения скорости или остановки ТС. В этой связи не ясен смысл доводов отдельных экспертов и юристов, когда они для обоснования выхода эксперта за пределы своей компетенции при исследовании МВО для движения, ссылаются на очевидное обстоятельство, что водитель оценивает складывающуюся ДТС до происшествия, а следователь, суд, эксперт – после происшествия. Тем самым ставится под сомнение сама возможность и целесообразность научных исследований в самых различных отраслях деятельности человека.

3. П. 10.1. ПДД требует от водителя принятия мер к снижению скорости движения ТС вплоть до полной его остановки именно в момент возникновения опасности для движения, которую он в состоянии обнаружить, а не в какой-то другой момент. Поэтому можно считать недоразумением утверждение, что момент, когда возникла опасность для движения и момент, когда водитель должен был начать реагировать , понятия различные. Именно поэтому лишено смысла утверждение, что опасность с точки зрения ПДД может быть, но водитель может ее не заметить по объективным причинам. Опасность для движения, обнаружить и оценить которую водитель не имеет возможности, при экспертных исследованиях и расчетах во внимание не принимается, как не имеющая практического смысла и значения.

Котов А.В. — эксперт-автотехник АНО «МЦСЭ»

Искусство выживания. Глава 3.7.2: Действия в аварийных ситуациях при вождении автомобиля

Видео (кликните для воспроизведения).

Кроме опасностей, касающихся непосредственно безопасного вождения автомобиля, существует ещё ряд проблем, которые могут подстерегать водителя и которые могут создать серьёзную угрозу для жизни и здоровья, причём не только самому водителю, но и другим участникам дорожного движения. Такие ситуации намного проще предотвращать, чем исправлять. Достаточно регулярно проходить техосмотр, внимательно следить за состоянием ходовой части и правильно проводить техническое обслуживание. Всё это может служить гарантией того, что ваше безопасное вождение ничего не омрачит. Однако если опасная ситуация всё-таки возникла, то вам смогут помочь советы, о которых пойдёт речь чуть ниже. Итак, действия в аварийных ситуациях.

Поломка движущегося автомобиля

Возможные внезапные повреждения движущейся машины:

И, пожалуй, самое главное правило безопасного вождения автомобиля: что бы ни случилось — не паникуйте и не теряйте самообладания. Паника губит куда больше жизней, чем непосредственная опасность.

Столкновение

Самое опасное столкновение при безопасном вождении автомобиля — когда кто-то врезается вам в бок. При лобовом столкновении вас защищает капот. Уклоняйтесь от лобового столкновения так, чтобы не подставить свой бок другому автомобилю. Обычно лучше встретить препятствие всем передним бампером, а не его краем: кинетическая энергия автомобиля будет израсходована на смятие капота, а кинетическая энергия вашего тела — на натяжение ремня безопасности. В конструкции автомобиля предусмотрено, чтобы двигатель смещался при лобовом столкновении под днище, а не вдавливался в салон. Лучше врезаться в хвост тормозящего перед вами грузовика, чем в дерево или столб. Особенно опасно врезаться сзади в легковой автомобиль, поскольку у него в задней части обычно находится бензобак. Чтобы с меньшими травмами пережить лобовое столкновение, надо руками упереться в руль, левой ногой — в кожух левого колеса, правой — в педаль тормоза. Вы не пристегнуты ремнем безопасности, надо прижаться грудью к рулевому колесу — чтобы вас о него не ударило.

Подавляющее большинство возгораний автомобиля случается не из-за аварий, а из-за неисправностей, из-за неквалифицированного выполнения работ на системах электрооборудования и питания, из-за нарушения правил пожарной безопасности. Обычно горит моторный отсек. Не открывайте капота полностью, иначе облегчите приток воздуха к огню. Приоткрыв капот, направьте струю из огнетушителя в щель. Если после отключения зажигания горящий двигатель продолжает работать (замкнулись провода из-за обгорания изоляции), после остановки машины включите повышенную передачу и дайте газ. Машина не сможет тронуться с места на повышенной передаче, и мотор заглохнет. Главная опасность — взрыв бензобака. Если при пожаре мог начать нагреваться бензобак, надо немедленно убегать подальше. При пожаре в автомобиле или в гараже вероятность пострадать от огня особенно велика, если руки и/или одежда смочены в бензине, поэтому после контакта с бензином надо приостанавливать работу либо менять одежду.

Нельзя делать в гараже следующее:

  • хранить бензин в количестве, превышающем несколько литров;
  • держать автомобиль, у которого подтекает бензин или есть искрение в электропроводке (если какой-то из выключателей срабатывает не всякий раз, то в цепи наверняка где-то есть неплотный контакт);
  • производить окраску автомобиля, выполнять работы с применением огня и электросварки;
  • промывать детали бензином, керосином и др. горючими растворителями, вносить в гараж только что промытые детали.
Читайте так же:  Таблица соответствия старых оквэд и оквэд

Надо следить, чтобы в гараже не было бензиновых луж, открытых емкостей с бензином (или из-под бензина, которые еще содержат его пары). Воспламенение паров бензина возможно от искрения в электропроводке автомобиля или гаража либо от искр, образующихся, к примеру, при падении металлического инструмента на каменный пол. Заправлять автомобиль можно только при выключенном двигателе. Соблюдение этих простых правил поможет вам не допустить возникновения пожароопасных ситуаций при
безопасном вождении автомобиля и подготовке к нему.

Защита от преступных посягательств

Помимо немалой вероятности случайной дорожной катастрофы даже при безопасном вождении, автомобиль — очень уязвимый для преступных действий объект, а также удобное средство доставления неприятностей его владельцу. Чтобы жить спокойно, лучше обходиться без личного автомобиля. Угон машин во многих странах поставлен на конвейер: совместно трудятся многие узкие специалисты. Краденые автомобили перекрашиваются. Ставится новый замок зажигания. Перебиваются номера на двигателях, кузове, шасси. Меняются номерные знаки. Все это осуществляется очень быстро — за несколько часов. Новые документы на автомобиль могут оформляться заранее — еще до того, как машину похитят. Часть угнанных автомобилей разбирается на запасные части. Иногда крадут «под заказ» — подыскивая автомобиль, соответствующий требованиям покупателя.

[2]

Преступники могут установить слежку за нужным автомобилем, чтобы воспользоваться моментом, когда хозяин отлучится, не прихватив с собой ключа зажигания. При наличии сговора с работниками автомобильного магазина угонщики могут получить ключ от выбранной ими машины еще раньше ее первого владельца. Существуют разнообразные мошеннические приемы похищения автомобилей. Вот некоторые из них:

Если кто-то захочет вам за что-то отомстить, он сможет сделать это, подстроив аварию вашей машины. Некоторые способы скрытого повреждения автомобиля:

  • Ослабление крепления у какой-либо ответственной части — например, у колеса. Прием удобен тем, что не надо проникать в салон. Колесо отваливается при движении.
  • Надпил нагруженных ответственных деталей.
  • Добавление посторонних веществ в бензин, масло, воду системы охлаждения.

Более уязвимы те компоненты автомобиля, которые расположены под днищем: во-первых, они доступны извне, во-вторых, они плохо обозреваемы. Взрыватель заложенной в автомобиль бомбы может сработать от включения зажигания, сигнала поворота, сирены и т. д., а также от часового механизма и радиосигнала. Возможные простые диверсии против автомобиля:

  • мазание краской;
  • битье стекол;
  • добавление какого-нибудь вещества в бензин (сахара и т. п.);
  • прокол шин;
  • помещение шипа под шину или на пути автомобиля;
  • снятие колес, стекол, фар и пр.;
  • привязывание автомобиля тросом к какому-нибудь объекту.

Некоторые более сложные диверсии:

  • помещение ядовитой змеи в салон;
  • подключение машины к сети высокого напряжения.

Всякий автомобиль — сам по себе бомба, поскольку имеет бак с бензином. Полупустой бак взрывается более эффектно — потому что в нем, с одной стороны, значительное пространство заполнено бензиновыми парами (взрываются именно они), а с другой, хватает топлива для последующего пожара. Чтобы взорвать бензобак, бывает достаточно слегка отвернуть его крышку и пристроить к ней тлеющий фитиль.

Очевидно, что все эти действия создают непреодолимое препятствие для безопасного вождения автомобиля и создают все условия для возникновения аварийной ситуации на дороге. К счастью, многие из них можно предупредить или вовремя определить путём банального визуального осмотра транспортного средства.

Возможные цели нападения на людей в автомобиле: ограбление, угон автомобиля, использование автомобиля вместе с водителем, похищение, убийство. Чтобы не стать жертвой нападения, придерживайтесь следующих правил:

  • ездите с надежными попутчиками даже на небольшие расстояния;
  • не подбирайте на дороге незнакомых людей;
  • избегайте пустых трасс;
  • опасайтесь всякого, кто к вам приближается, и разговаривайте с ним при включенном двигателе и с ногой на педали газа;
  • держите двери запертыми;
  • в разных местах салона разместите подручные оборонительные средства;
  • приготовьте сюрпризы, которые сработают, если вам придется уступить противнику автомобиль.

Технические средства защиты автомобиля

Известны следующие технические средства защиты автомобиля от угона, нападения, разукомплектования:

[1]

Чтобы избежать неприятностей, следует, прежде всего, оставлять машину лишь местах, где невозможно незаметно заниматься взломом: хорошо освещенных, посещаемых патрулями, расположенных подальше от мест сбора асоциальных индивидуумов. Забирайте с собой ключ зажигания и включайте хотя бы некоторые средства защиты, когда покидаете автомобиль даже на очень короткое время (и даже если оставляете надежных людей в салоне). Для затруднения угона автомобиля возможно снятие некоторых необходимых его частей: аккумулятора, руля, педали сцепления и т. д. (но угонщик, выяснивший, какие части владелец снимает, может в следующий раз принести их с собой). Можно делать пометки, облегчающие распознавание украденного: видимые (гравировку) и невидимые (краской, которая заметна только в ультрафиолетовом свете) — на колесах, стеклах, двигателе, частях корпуса и т. п.

Защита от прочих опасностей безопасного вождения автомобиля

Как видите, безопасное вождение автомобиля — довольно сложное занятие, поскольку слишком уж много факторов, которые могут этому препятствовать. Однако осторожность, внимательность и аккуратное следование советам, изложенным в наших статьях помогут вам минимизировать риск для своей собственности, жизни и здоровья.

Должен ли водитель маневрировать для избежания ДТП?

Почти год тянется с виду простое дело. На перекрестке автобусом в пригороде сбит насмерть пешеход. Сумерки , видимость 28 м. Скорость автобуса 70 км/ч. Пешеход -инвалид 2-й группы , 75 лет, избыточный вес — бежать физически не мог (еле полз через дорогу). По результатам автотехнической экспертизы — водитель не имел технической возможности остановиться (как требует п. 10.1 ПДД). Дорога прямая , ни встречных , ни попутных ТС не было. На законное возмущение — объехать то водитель препятствие мог? Следователь отвечает : «. в ПДД нет такого положения». И что делать ? Получается можно давить кого угодно и свалить все на отсутствие технической возможности? Может кто посоветует чего ?

[3]

Как избежать ДТП

Дорожно-транспортного происшествия возможно избежать.

Все мы знаем, что автомобильные аварии происходят каждый день. По статистике в нашей стране ДТП фиксируются каждые 5 секунд. Автомобильные аварии по своему характеру делятся по следующим категориям: на тяжелые, средней тяжести и легкие. Не смотря на не совсем радужную статистику ДТП (аварий) в нашей стране, большее их число относится к легким авариям, в которых страдают только автомобили. Но тем не менее, процент тяжелых аварий в том числе и со смертельным исходом по сравнению с другими странами мира, в нашей стране остается очень большим.

Читайте так же:  Сроки лишения водительских прав

По результатам проведенных многочисленных исследований было фактически установлено, что большинство произошедших аварий можно было бы избежать, если бы водители выполняли со своей стороны простые правила безопасности и строго соблюдали бы правила дорожного движения.

Вы друзья попадали когда-нибудь в аварию на машине? Да? Наверняка большинство наших читателей (автомобилистов) ответят на этот вопрос положительно. Часто водители попадают в аварию не по своей собственной вине. От этого, как все понимают, не застрахован никто. Большое число аварий напрямую связано с нашей беспечностью, с неправильным поведением и рассуждением при движении по дороге, когда возникают различные неожиданные и непредвиденные ситуации.

Также часто причина самого ДТП кроется в неправильном осознании водителем ситуации на дороге, который излишне самоуверенно и с нарушением правил дорожного движения управляет своим автомобилем ошибочно полагая, что всегда сможет избежать ситуации попасть в дорожно-транспортное происшествие. Часто наши действия на дороге являются неосознанными и не предсказуемыми пока мы приобретаем определенные навыки вождения автомобиля и не имеем еще достаточного опыта управления.

Мир вокруг нас друзья поменялся практически всего за каких-то десять лет. Появились современные автомобили, современные технологии, дороги стали гораздо безопаснее, чем раньше, но все-же риск попасть неожиданно в ДТП в наши дни увеличился, он стал гораздо больше. Это напрямую связано с увеличением количества автотранспорта на наших дорогах (особенно это заметно в крупных городах) и с другими определенными факторами, которые окружают нас повсюду в этом современном мире.

Предлагаем нашим читателям ознакомиться с самыми простыми но неплохими советами, чтобы уменьшить для себя в дальнейшем риск попадания в аварию. Любой из водителей в мыслях с ужасом осознает, что попасть для него в аварию это самое ужасное и неприятное, что может случиться на дороге. Наши советы друзья легко выполнимы. Главное здесь соблюдать ПДД и самодисциплину.

1) Перед запуском двигателя проверьте исправность основных систем автомобиля.

Перед тем как запустить двигатель и отправиться в путь, проверьте исправность всех поворотников, габаритных огней и стоп-сигналов на машине. Также не забудьте проверить состояние авторезины. Таким образом Вы удостоверитесь для себя, что ваш автомобиль не имеет ни каких проблем для дальнейшей его эксплуатации.

2) Будьте внимательны на дороге.

Многие из нас автомобилистов приобретя небольшой опыт вождения машины начинают сразу думать, что они великие автогонщики и напроч утрачивают чувство опасности и остороженности, становятся попросту излишне самоуверенными. К большому сожалению большинство таких водителей как правило и становятся частыми участниками ДТП. Подумайте друзья лучше о том, что на дороге находитесь не только вы один, там тоже есть водители-новички или автомобилисты, которые не слишком-то внимательны из-за своей самоуверенности или по неопытности, они из-за вашего неожиданного маневра могут не справиться с управлением машины и могут повредить свой а также и Ваш автомобиль.

Во время движения по дороге используйте друзья переферийное зрение, а именно, когда Вы смотрите вроде бы в одну точку, а видите в этот самый момент большинство объектов по сторонам. Если во время движения Вы чувствуете сонливость, когда смотрите в одну нацеленную точку, то старайтесь в такие моменты очаще переводить свой взгляд по сторонам, не теряя естественно в этот момент из виду саму дорогу. Обращайте свое внимание на автомобили, которые движутся рядом с Вами. Не забудьте смотреть в зеркало заднего вида оценивая тем самым скорость автомашин идущих позади вас. Это поможет Вам не только не уснуть за рулем но и в случае какой-либо опасности, которая может исходить от другого автомобиля, поможет вам быстро предпринять необходимые действия, чтобы избежать столкновения с машиной.

3) Прежде чем перестраиваться в другой ряд убедитесь, что соседняя полоса свободна.

В большинстве автомобилей существуют так называемые слепые пятна (зоны, которые не просматриваются через боковые зеркала заднего вида. Частая причина аварий — это перестроение на машине в другую полосу, где движется другой автомобиль. Прежде чем перестроиться в соседнюю полосу убедитесь, что по этой самой полосе почти рядом с вами или не так далеко не движется другой автомобиль. Так как боковые зеркала автомашины не дают сто процентной гарантии, что автодорога с боку пуста, то поверните ненадолго голову в нужную вам сторону и удостоверьтесь, что Вам ничего не мешает для перестроения.

Также запомните, при парковке или при движение во дворах надо быть предельно внимательным и осторожным, не полагаться на зеркала заднего вида. На парковке из-за любой другой автомашины может неожиданно выбежать человек, который находясь для Вас в слепой зоне может оказаться под колесами вашего автомобиля.

4) Будьте очень осторожны, когда рядом с Вами в другой полосе движется автомобиль.

Если достаточно долгое время с вами рядом параллельно едет другой автомобиль, то постарайтесь не терять его из виду и будьте очень осторожны. Водитель этого автомобиля может не увидеть Вас из-за слепых зон и в случае неожиданного перестроения может повредить ваш автомобиль.

5) Проезд перекрестка.

Подъезжая на любой дорожный перекресток, будьте пожалуйста предельно бдительны. Даже если Вы и едете на зеленый сигнал светофора, то прежде чем пересекать проезжую часть убедитесь для себя, что с других направлений перекрестка никто на вас не движется. Помните пожалуйста, что на дороге не все водители являются законопослушными и могут проезжать перекресток даже на красный свет. Также случается и это не редкость, что неисправен сам светофор, который может сбить с толку любого из водителей.

Читайте так же:  Рассмотрение дел об административном правонарушении

6) Будьте осторожны при приближении автомобиля со спецсигналом.

Если во время движения на машине Вы услышите звуковой спецсигнал, то будьте в этот момент очень внимательны и готовьтесь уступить дорогу спец.автомашине согласно правилам дорожного движения. Также помните друзья, что эта автомашина со спецсигналом может сбить с толку водителя-новичка, который без какого-либо предупреждения может резко перестроится в Вашу полосу, уступая тем самым дорогу проходящей мимо его спецмашине. В том числе необходимо помнить, что проезжая на зеленый сигнал светофора и слыша звуковой спецсигал спец.автомобиля надо быть готовым к тому, что на Вашем пути может неожиданно появиться автомобиль со спецсигналом, который имеет право ехать на красный сигнал светофора.

7) Не забывайте включать поворотники при перестроении.

Если Вы хотите перестроиться на машине в другой ряд, то прежде чем совершить этот маневр не забудьте пожалуйста включить сигнал поворотника, сделать сначала небольшую паузу до трех щелчков поворотника для своего убедения, что соседняя полоса в данный момент свободная, и только тогда перестроиться. Если Вы видите, что при перестроении в другую полосу движения вам ничто и никто не мешает, все-равно в этот момент старайтесь быть предельно внимательным, ведь неопытный водитель может не рассчитать скорость своей машины и не успеет просто затормозить, тем самым сможет запросто повредить ваш автомобиль.

8) Соблюдайте ПДД.

Большинство ДТП (дорожно транспортных проишествий) происходит по причине несоблюдения водителями правил дорожного движения. Помните пожалуйста друзья, что превышение установленной скорости и управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения являются самыми частыми причинами серьезных аварий.

9) Соблюдайте дистанцию.

Когда Вы нажимаете на педаль тормоза, то ваш автомобиль останавливается не сразу. Для его остановки и даже на сухом асфальте все-равно потребуется несколько секунд. Как правило, для того чтобы предпринять экстренные меры и затормозить, чтобы избежать ненужной аварии, Вам необходимо принять нужное решение за какие-то доли секунды. И в том случае, если Вы не соблюдаете при движении на машине нужную дистанцию, то вам может и не хватить время для самого торможения, что непременно приведет вас к аварии, в которой виновником наверняка будете признаны Вы, и все из-за несоблюдения дистанции.

Помните друзья, чем выше скорость машины, тем больше понадобится времени для полной ее остановки. Поэтому запомните, чем выше скорость Вашего автомобиля, тем больше должна быть дистанция до впереди идущего автомобиля.

10) Выбирайте оптимальный маршрут.

Если Вы уважаемый автомобилист не имеете достаточного опыта вождения и являетесь пока водителем-новичком, то мы советуем Вам выбирать для себя оптимальный маршрут движения, тем самым вы будете избегать больших пробок на дороге и опасных участков дороги. Также не забудьте соблюдать скоростной режим движения. Если Вы почувствовали, что скорость вашего автомобиля для Вас слишком высокая, то снизьте эту скорость до соответствующей вашей безопасности, а именно до той, на которой Вы будете чувствовать себя уверенно и комфортно.

11) Не отвлекайтесь на дороге.

Не смотря на то, что на законодательном уровне разговаривать за рулем по мобильному телефону категорически запрещено, большое число автомобилистов на наших дорогах все-равно по-прежнему нарушают этот закон. Наверняка друзья Вы ни раз видели очень странное поведение на дороге какого-нибудь автомобиля и были в недоумении,-«почему этот водитель так странно управляет своей автомашиной», но стоило вам обогнать эту машину Вы тут-же видите, что водитель автомобиля просто разговаривает по мобильному телефону. Вам ничего это не напоминает? Правильно, именно так управляет автомобилем водитель, когда находится в состоянии алкогольного опьянения. Вот так и этот сотовый телефон практически полностью притупляет внимание водителя на дороге и снижает его реакцию.

Также дорогие друзья постарайтесь во время движения на машине не употреблять никакую пищу и напитки, так как это очень сильно отвлекает от дорожной ситуации и может привести Вас к аварии, в которой будете виноваты вы.

12) Не провоцируйте других водителей к агрессивному вождению.

Двигаясь на автомобиле по своей полосе старайтесь уступить дорогу тому автомобилю, который движется вслед за вами с большей скоростью. Помните пожалуйста, что не уступая дорогу быстро движущему автомобилю Вы сами провоцируете другого водителя не только на агрессивное вождение, но и на необдуманные действия, что может послужить причиной аварии. И на последок:

— Всегда пользуйтесь ремнями безопасности.

— Не злоупотребляйте звуковым сигналом. Это может спровоцировать других водителей.

— Не слушайте громкую музыку при движении на большой скорости. Музыка отвлекает водителя от дороги и снижает реакцию.

Видео (кликните для воспроизведения).

— Если Вы сильно устали, то снизьте скорость или вообще остановитесь.

Источники


  1. Земельные споры. Комментарии, судебная практика и образцы документов. — М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2018. — 705 c.

  2. Теория государства и права. — М.: Форум, Инфра-М, 2008. — 624 c.

  3. Иконы из собрания Церковно-археологического кабинета Московской Духовной Академии. — М.: PeNates-ПеНаты, Московская Православная Духовная Академия, 2015. — 32 c.
  4. Волкова Т. В., Гребенников А. И., Королев С. Ю., Чмыхало Е. Ю. Земельное право; Ай Пи Эр Медиа — Москва, 2010. — 328 c.
  5. Грот, Н.Я. О нравственной ответственности и юридической вменяемости / Н.Я. Грот. — Москва: ИЛ, 2017. — 144 c.
Что делать при возникновении опасности на дороге
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here