Добавлено новое постановление правительства

Главное по теме: "Добавлено новое постановление правительства" с точки зрения профессионалов. Предлагаем статью с комментариями и выводами.

Содержание

Постановлением 602 добавлены новые исключения из запретов и ограничений допуска иностранных товаров для целей закупок

30 мая вступает в силу постановление Правительства РФ от 15 мая 2019 г. № 602 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Документом внесены изменения в следующие постановления Правительства РФ, устанавливающие запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, а также определяющие ограничения и условия допуска указанных товаров для целей осуществления закупок: постановление № 656 от 14.07.2014 – товары машиностроения; постановление № 791 от 11.08.2014 – товары легкой промышленности; постановление № 102 от 05.02.2015 – медицинские изделия; постановление № 968 от 26.09.2016 – радиоэлектронная продукция; постановление № 1072 от 05.09.2017 – товары мебельной и деревообрабатывающей промышленности. Заказчикам разрешено закупать указанные выше товары, происходящие из иностранных государств, в рамках реализации следующих программ приграничного сотрудничества: «Карелия», «Коларктик», «Россия – Юго-Восточная Финляндия», «Россия – Литва», «Россия – Латвия», «Россия – Эстония», «Россия – Польша», а также в рамках трансграничного сотрудничества «Интеррег. Регион Балтийского моря».

Кроме того, определено, что документом, подтверждающим факт закупки указанных товаров в рамках реализации перечисленных программ, будет являться заключение Минпромторга России.

Постановление Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. N 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. N 99
«Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям»

С изменениями и дополнениями от:

2 июля, 1 октября, 21 ноября, 7 декабря 2015 г., 20 октября, 14 ноября 2016 г., 4 августа 2017 г., 21 марта, 15 июня, 18, 25 июля, 15 октября 2019 г.

О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу о применении настоящего постановления см. письмо Минэкономразвития России и ФАС России от 28 августа 2015 г. NN 23275-ЕЕ/Д28и, АЦ/45739/15, письмо Минэкономразвития России от 9 декабря 2016 г. N Д28и-3373 и письмо Минэкономразвития России от 12 декабря 2016 г. N Д28и-3404

В соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно приложению N 1. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением N 1 к настоящему постановлению.

2. Установить случаи отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также дополнительные требования к участникам закупки путем проведения конкурсов с ограниченным участием согласно приложению N 2. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением N 2 к настоящему постановлению.

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 813 «О дополнительных требованиях к участникам размещения заказов для нужд обороны страны и безопасности государства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 269);

постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1089 «Об условиях проведения процедуры конкурса с ограниченным участием при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 49, ст. 6432);

пункт 19 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2014 г. N 581 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 26, ст. 3577);

постановление Правительства Российской Федерации от 21 июля 2014 г. N 682 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупок транспортных услуг, связанных с выполнением воинских морских и речных перевозок» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 30, ст. 4319).

Председатель Правительства
Российской Федерации

4 февраля 2015 г. N 99

Правительство РФ уполномочено устанавливать дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных, закрытых с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов.

Они действуют в т. ч. при выполнении работ по сохранению объектов культурного наследия, реставрации архивных документов, музейных коллекций; при строительстве (кроме некоторых видов деятельности), если начальная (максимальная) цена контракта (лота) превышает 10 млн руб.; при оказании транспортных услуг, связанных с выполнением воинских морских и речных перевозок.

Читайте так же:  Как расшифровать номер постановления штрафа гибдд

Одно из дополнительных требований — наличие определенного опыта в исполнении подобных контрактов.

Перечислены документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям.

Установлены случаи отнесения товаров, работ, услуг к тем, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации. Приведены дополнительные требования к участникам закупки путем проведения конкурсов с ограниченным участием.

Ранее изданные постановления Правительства РФ по аналогичным вопросам признаны утратившими силу.

Постановление Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. N 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям»

Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования

Текст постановления опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 9 февраля 2015 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 9 февраля 2015 г. N 6 ст. 976

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Постановление Правительства РФ от 15 октября 2019 г. N 1326

Изменения вступают в силу с 25 октября 2019 г.

Постановление Правительства РФ от 25 июля 2019 г. N 962

Изменения вступают в силу с 6 августа 2019 г.

Постановление Правительства РФ от 18 июля 2019 г. N 932

Изменения вступают в силу с 30 июля 2019 г.

Постановление Правительства РФ от 15 июня 2019 г. N 772

Изменения вступают в силу с 2 июля 2019 г.

Дополнительные требования к году выпуска автобусов, предусмотренные позицией 5 приложения N 1 (с изменениями, внесенными укзанным постановлением), не применяются до 30 июня 2020 г.

Постановление Правительства РФ от 21 марта 2019 г. N 294

Изменения вступают в силу с 2 апреля 2019 г. и не распространяются на отношения, связанные с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок до 2 апреля 2019 г. либо приглашения принять участие в которых направлены до 2 апреля 2019 г.

Постановление Правительства РФ от 4 августа 2017 г. N 937

Изменения вступают в силу с 16 августа 2017 г.

Постановление Правительства РФ от 14 ноября 2016 г. N 1185

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления

Постановление Правительства РФ от 20 октября 2016 г. N 1075

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления

Постановление Правительства РФ от 7 декабря 2015 г. N 1333

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления

Постановление Правительства РФ от 21 ноября 2015 г. N 1250

Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.

Постановление Правительства РФ от 1 октября 2015 г. N 1051

Изменения вступают в силу по истечении 90 дней со дня официального опубликования названного постановления

Постановление Правительства РФ от 2 июля 2015 г. N 668

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления

Как постановление № 897 изменило порядок взаимодействия УО с РСО

31 июля 2019 года вступит в силу постановление Правительства РФ от 13.07.2019 № 897. Оно регулирует взаимоотношения управляющих и ресурсоснабжающих организаций. Мы начинаем серию обзорных статей и рассказываем о составе и сроках передачи информации от УО в РСО при заключении прямого договора.

Уточнён и дополнен порядок взаимодействия УО и РСО при прямых договорах

Постановление Правительства РФ от 13.07.2019 № 897 вносит изменения и дополнения в ПП РФ № 354 и ПП РФ № 124 и уточняет правила взаимоотношений управляющих организаций с поставщиками ресурсов после того, как собственники примут решение о заключении с РСО прямого договора.

Новое постановление:

  • регулирует сроки и состав информации, которую УО должна передать в РСО после заключения прямого договора;
  • уточняет правила обмена показаниями индивидуальных приборов учёта между УО и РСО;
  • прописывает правила приёма жалоб на качество КУ и перерасчёта платы при некачественных услугах;
  • фиксирует правила взаимоотношений УО с регоператором по обращению с ТКО при заключении собственниками прямого договора;
  • вносит уточнения и дополнения в права и обязанности исполнителей КУ;
  • вводит запрет на размещение рекламы на платёжных документах и другое.

Сегодня рассказываем об информационном обмене между управляющей организацией и РСО после того, как собственники помещений в доме перешли на прямой договор предоставления коммунальных услуг с поставщиком ресурсов.

Зафиксирован перечень сведений для передачи от УО в РСО при переходе на прямой договор

При заключении прямого договора на поставку коммунальных ресурсов между собственниками помещений и РСО управляющая домом организация перестаёт быть исполнителем коммунальных услуг.

Такой статус по прямому договору получает РСО. При этом ей необходимо получить от управляющей организации персональные данные собственников и нанимателей жилых помещений для начислений и выставления платёжных документов.

Состав сведений, которые УО должна передать новому исполнителю КУ, до ПП РФ № 897 определялся в соответствии с п. 69 ПП № 354. В данном пункте перечислен состав информации, которую исполнитель услуг обязан указывать в платёжных документах.

Такой же перечень информации при прямом договоре УО должна передать регоператору по обращению с ТКО, что закреплено в п. 148(1) ПП РФ № 354 в редакции ПП РФ № 897 (пп. «ч» п. 1 ПП РФ № 897).

Прописана ответственность УО за непередачу сведений в РСО или ошибки в них

В п. 6 ПП РФ № 354 наравне с перечнем информации, которую при прямом договоре УО передаёт в РСО, теперь зафиксированы сроки предоставления этой информации новому исполнителю коммунальных услуг и ответственность управляющей организации за непредоставление сведений или ошибки в них (пп. «б» п. 1 ПП РФ № 897).

Все данные, необходимые для расчётов и взимания платежей, УО должна передать не позднее чем за 5 рабочих дней до дня начала предоставления коммунальной услуги РСО. Эта дата, как правило, указывается в протоколе общего собрания собственников, на котором участники приняли решение о переходе на прямой договор.

Читайте так же:  Расчет пенсии по баллам

Передать информацию УО обязана в двух вариантах: на электронном носителе и на бумаге. Документ должен быть подписан руководителем управляющей организации или председателя Правления ТСЖ/ЖК.

В ПП РФ № 354 появилось примечание о том, что УО будет отвечать за ошибки, которые содержатся в переданной РСО информации или за непредоставление всех или части сведений в соответствии с п. 6 ПП РФ № 354 (пп. «б» п. 1 ПП РФ № 897).

Напомним, что согласно п. 155(1) ПП РФ № 354, исполнитель КУ уплачивает штраф потребителю, если последний докажет, что ему необоснованно увеличили плату за коммунальные услуги. Если к такой ситуации приведут ошибки в переданных в РСО управляющей организацией информации, то именно УО будет возмещать поставщику ресурсов убытки, связанные с уплатой штрафа.

Такие же санкции в отношении УО будут применены в случае, если она не передаст необходимые для расчётов сведения или передаст не в полном объёме.

Закреплена обязанность УО передавать в РСО сведения из реестра собственников помещений

Новое постановление № 897 вводит ещё одно требование к перечню информации, которую управляющая организация обязана передать в РСО после перехода к предоставлению собственникам коммунальных услуг по прямым договорам.

В ПП РФ № 354 теперь есть п. 6(1) и п. 148(1-1). Он обязывает управляющую организацию, утратившую статус исполнителя коммунальных услуг, передать в РСО или регоператору по обращению с ТКО сведения из реестра собственников, которые позволят «идентифицировать собственников помещений в данном многоквартирном доме» (пп. «в, ш» п. 1, ПП РФ № 897).

К таким сведениям ПП РФ № 897 относит:

  • для физических лиц – фамилию, имя и отчество;
  • для юридических лиц – полное наименование и основной государственный регистрационный номер;
  • номер помещения в собственности;
  • сведения о размере принадлежащей лицу доли в праве общей собственности.

Сведения из реестра собственников также передаются управляющей организацией без получения на это согласия субъектов персональных данных. Информация направляется в РСО или регоператору в двух форматах: на электронном носителе и на бумаге с подписью руководителя УО.

ПП РФ № 897, закрепив перечень информации, которую должна получить РСО от управляющей организации после заключения договора, заметно усложнил и так непростую жизнь последних.

Первая проблема: передать в РСО реквизиты документов, удостоверяющих личность собственников или нанимателей помещений в доме. Где управляющим организациям взять данные паспортов собственников, военных билетов или временных удостоверений личности, непонятно.

Проблема вторая: направить новому исполнителю КУ реквизиты документов, удостоверяющих право собственности на помещения. Конечно, большинство этих данных можно получить, заказав свежую выписку из Росреестра. Но даже в ней могут не содержаться сведения обо всех собственниках и документах, подтверждающих право владения, ведь список таких документов достаточно большой.

Проблема третья: возмещение управляющей организацией убытков РСО, если таковые возникнут из-за недостоверности сведений или непередачи информации. Собственники редко сообщают в УО об изменениях, связанных с их жилыми помещениями: о смене владельца или количества проживающих, разделении долей в праве собственности, о замене ИПУ.

О том, что делать управляющим организациям с этими новыми требованиями и какие ещё изменения ПП РФ № 897 внесло в жилищное законодательство, мы расскажем в следующих статьях.

Постановления Правительства Российской Федерации

О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению

О внесении изменений в Положение о федеральной государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

О внесении изменений в Положение о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации

О внесении изменений в Положение о Министерстве транспорта Российской Федерации

О внесении изменения в Положение о Министерстве просвещения Российской Федерации

О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации

Об утверждении Правил предоставления в 2019 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации на осуществление компенсации сельскохозяйственным товаропроизводителям, в том числе личным подсобным хозяйствам, ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций природного характера, а также затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) и процентов по кредитам (займам)

О внесении изменения в пункт 14 Правил признания лица инвалидом

О внесении изменения в Правила создания, формирования и ведения автоматизированной информационной системы Реестр нарушителей прав субъектов персональных данных

О внесении изменений в федеральную целевую программу Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014 — 2020 годы

Об окладах месячного денежного содержания сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации

О внесении изменений в пункт 81(5) Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике

О внесении изменений в Правила оценки готовности субъектов электроэнергетики к работе в отопительный сезон

О внесении изменений в требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства транспорта Российской Федерации, Федерального агентства воздушного транспорта, Федерального агентства железнодорожного транспорта, Федерального агентства морского и речного транспорта, Федерального дорожного агентства, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, их территориальных органов, а также подведомственных им организаций

О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации

Добавлено новое Постановление Правительства

ФЗ о страховых пенсиях

ФЗ о пожарной безопасности

ФЗ об образовании

[2]

ФЗ о государственной гражданской службе

ФЗ о государственном оборонном заказе

О защите прав потребителей

ФЗ о противодействии коррупции

ФЗ об охране окружающей среды

ФЗ о бухгалтерском учете

ФЗ о защите конкуренции

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

ФЗ о прокуратуре

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

ФЗ о персональных данных

ФЗ о госзакупках

ФЗ об исполнительном производстве

Видео (кликните для воспроизведения).

ФЗ о воинской службе

ФЗ о банках и банковской деятельности

Проценты по денежному обязательству

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

Уклонение от исполнения административного наказания

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

Читайте так же:  Можно ли верить сервисам auto. ru и avito на юридическую чистоту автомобиля

Особенности правового положения казенных учреждений

Общие основания прекращения трудового договора

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

Судебный порядок рассмотрения жалоб

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

Форма и содержание искового заявления

(c) 2015-2019 Законы, кодексы, нормативные и судебные акты

С 07 АВГУСТА 2019 ГОДА ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ПРИВОДЯТСЯ В СООТВЕТСТВИЕ С НОВОЙ РЕДАКЦИЕЙ ЗАКОНА № 44-ФЗ

30 июля 2019 года на официальном интернет-портале правовой информации было опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 27.07.2019 № 973 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации».


Необходимость принятия этого постановления обусловлена новой редакцией Закона № 44-ФЗ о контрактной системе, установленной федеральным законом от 01.05.2019 № 71-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Среди наиболее важных изменений, внесённых постановлением Правительства Российской Федерации от 27.07.2019 № 973, следует отметить следующие:

1. Отменено постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1093 (ред. от 21.11.2015) «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения», так как нормы части 9-12 статьи 94 Закона № 44-ФЗ, в рамках которого оно было издано, утратили силу ещё 12 мая 2019 года.

2. В большинство постановлений Правительства РФ, изданных в рамках реализации Закона № 44-ФЗ о контрактной системе, вносятся технические правки, связанные с расширением с 01.07.2019 года случаев осуществления закупок без фиксированного объёма, по результатам которых заказчиками заключаются рамочные контракты.

В частности, вносятся терминологические правки в части указания по тексту постановлений начальной цены единицы товара, работы, услуги наряду с начальной (максимальной) ценой контракта, ценой контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Также легализуется возможность заключения контракта с участником закупки не только по предлагаемой им цене контракта, но и по предлагаемой сумме цен единиц товара, работы, услуги.

3. В Правилах оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085:

— название критерия оценки «цена контракта» меня на название «цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги»;

— устраняется техническая ошибка одновременного существования в указанных Правилах оценки заявок двух пунктов «27.1», один из которых относится к особенностям оценки заявок на участие в закупках по организации отдыха и оздоровления детей, а второй к особенностям оценки заявок на участие в закупках на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений. Нумерация пунктом Правил оценки заявок приводится в соответствии с требованиями здравого смысла.

4. Внесены уточнения в порядок предоставления преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг без фиксированного объёма, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. № 341:

— преференция организациям инвалидов в размере до 15 % предоставляется в отношении цены единицы товара, работы, услуги (но не выше начальной цены такой единицы товара, работы, услуги).

5. Скорректирован порядок предоставления преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы в отношении предлагаемой ими цены контракта, утверждённый постановлением Правительства РФ от 14.07.2014 № 649, при проведении закупок без фиксированного объёма:

— заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемых ими суммы цен единиц товара, работы, услуги в размере до 15 %.

6. Приведены в соответствие с действующей редакцией Закона № 44-ФЗ о контрактной системе Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и Правила ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, которые утверждены постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084:

— установление размера аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от цены соответствующего этапа (если контрактом предусмотрено его поэтапное исполнение и выплата аванса);

— устанавливается для заказчика новая обязанность по внесению в Реестр контрактов в течение 5-ти рабочих дней сведений не только об исполнении контракта, но и отдельного этапа исполнения контракта, а также информации о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), заключения внешней экспертизы в случае её проведения (см. новую редакцию подпункта к) пункта 2 Правил ведения реестра контрактов).

[1]

Изменения, утверждённые постановлением Правительства РФ от 27.07.2019 № 973, вступят в силу с 07.08.2019 г. и не распространяются на отношения, связанные с осуществлением закупок работ, извещения об осуществлении которых размещены в ЕИС до вступления в силу указанного постановления.

Добавлено новое Постановление Правительства

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 1 июля 2016 года N 624

Об утверждении Правил разработки, утверждения, опубликования, изменения и отмены сводов правил

(с изменениями на 29 мая 2019 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2019 года N 684 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 03.06.2019, N 0001201906030004).
____________________________________________________________________

1. Утвердить прилагаемые Правила разработки, утверждения, опубликования, изменения и отмены сводов правил.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

Правила разработки, утверждения, опубликования, изменения и отмены сводов правил

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 1 июля 2016 года N 624

(с изменениями на 29 мая 2019 года)

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок разработки, утверждения, опубликования, изменения и отмены сводов правил.

2. Свод правил представляет собой документ по стандартизации, утвержденный федеральным органом исполнительной власти или Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» (далее — разработчик) и содержащий правила и общие принципы в отношении процессов в целях обеспечения соблюдения требований технических регламентов.

3. Разработка, утверждение, изменение и отмена сводов правил осуществляются разработчиком в установленной сфере деятельности.

Читайте так же:  Как заработать на продаже цветов

II. Организация разработки и утверждения сводов правил

4. Проект свода правил разрабатывается в соответствии с установленными в основополагающих национальных стандартах Российской Федерации и правилах стандартизации общими требованиями к построению, изложению и оформлению документов по стандартизации.

При разработке свода правил не допускается дублирование требований национальных стандартов Российской Федерации и других сводов правил.

5. Разработчик направляет уведомление о разработке проекта свода правил, проект свода правил и пояснительную записку к нему в федеральный орган исполнительной власти в сфере стандартизации.

Федеральный орган исполнительной власти в сфере стандартизации в целях проведения публичного обсуждения проекта свода правил размещает поступившие уведомление о разработке проекта свода правил, проект свода правил и пояснительную записку на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — официальный сайт) в течение 7 рабочих дней со дня поступления указанных документов.

Уведомление о разработке проекта свода правил оформляется по форме согласно приложению N 1.

6. Разработчик проводит публичное обсуждение проекта свода правил и составляет перечень полученных в электронно-цифровой форме и на бумажном носителе замечаний заинтересованных лиц с кратким изложением содержания указанных замечаний, включая результаты их рассмотрения. Срок публичного обсуждения проекта свода правил со дня размещения уведомления о разработке проекта свода правил на официальном сайте составляет не менее 60 календарных дней.

7. Разработчик направляет уведомление о завершении публичного обсуждения проекта свода правил в федеральный орган исполнительной власти в сфере стандартизации.

Федеральный орган исполнительной власти в сфере стандартизации размещает на официальном сайте уведомление о завершении публичного обсуждения проекта свода правил в течение 7 рабочих дней со дня поступления такого уведомления.

Уведомление о завершении публичного обсуждения проекта свода правил оформляется по форме согласно приложению N 2.

8. После опубликования уведомления о завершении публичного обсуждения проекта свода правил разработчик по требованию заинтересованного лица обязан предоставить ему копии проекта свода правил и перечня замечаний, полученных в ходе публичного обсуждения, в электронно-цифровой форме или на бумажном носителе в течение 7 рабочих дней со дня получения запроса.

9. После завершения публичного обсуждения разработчик дорабатывает проект свода правил с учетом полученных замечаний. Срок доработки проекта свода правил составляет не более 90 календарных дней со дня размещения на официальном сайте уведомления о завершении публичного обсуждения проекта свода правил. По окончании подготовки доработанной редакции проекта свода правил разработчик направляет в федеральный орган исполнительной власти в сфере стандартизации доработанный проект свода правил, пояснительную записку к нему и перечень замечаний, полученных в ходе публичного обсуждения, для их размещения на официальном сайте. После размещения указанных документов разработчик организует проведение экспертизы проекта свода правил в порядке, утвержденном федеральным органом исполнительной власти в сфере стандартизации.

Экспертиза проводится техническим комитетом по стандартизации (проектным техническим комитетом по стандартизации), к области деятельности которого относится объект регулирования проекта свода правил. Проект свода правил подлежит согласованию с заинтересованными техническими комитетами по стандартизации (проектными техническими комитетами по стандартизации), область деятельности которых он затрагивает.

10. По результатам экспертизы оформляется экспертное заключение. Экспертное заключение подписывает председатель (заместитель председателя) технического комитета по стандартизации (проектного технического комитета по стандартизации) и направляет его разработчику в течение 7 рабочих дней.

11. Разработчик принимает решение об утверждении свода правил либо о его отклонении с учетом результатов экспертизы. Свод правил утверждается приказом разработчика. Срок вступления в силу свода правил составляет не менее 6 месяцев с даты его утверждения, если в отношении этого свода правил иное не установлено Правительством Российской Федерации.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 июня 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2019 года N 684.

12. Разработчик в течение 15 дней с даты утверждения свода правил представляет подлинник указанного свода правил в бумажной форме и его копию в электронно-цифровой форме, подписанную с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на регистрацию в федеральный орган исполнительной власти в сфере стандартизации с приложением следующих документов:

а) копия приказа об утверждении свода правил;

б) пояснительная записка;

в) перечень замечаний, полученных в ходе публичного обсуждения;

г) документы, подтверждающие межведомственное согласование проекта свода правил (в случае, если оно проводилось);

д) экспертное заключение технического комитета по стандартизации (проектного технического комитета по стандартизации).

13. Регистрация свода правил осуществляется федеральным органом исполнительной власти в сфере стандартизации в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере стандартизации.

III. Опубликование сводов правил

14. Федеральный орган исполнительной власти в сфере стандартизации организует опубликование, издание и распространение свода правил, включая изменения, вносимые в него, для обеспечения доступа к нему заинтересованных лиц.

В случае отмены свода правил федеральный орган исполнительной власти в сфере стандартизации размещает сведения о его отмене в электронно-цифровой форме на официальном сайте.

15. Опубликование свода правил осуществляется путем размещения текста свода правил в электронно-цифровой форме на официальном сайте.

IV. Изменение и отмена сводов правил

16. Разработка и утверждение изменений, вносимых в свод правил, осуществляются в порядке, предусмотренном для разработки свода правил.

При этом срок публичного обсуждения проекта указанных изменений составляет не менее 30 календарных дней.

17. Основанием для отмены свода правил является:

а) несоответствие свода правил законодательству Российской Федерации;

б) принятие и введение в действие в Российской Федерации национального стандарта Российской Федерации, который распространяется на тот же объект и аспект стандартизации, за исключением случая, если свод правил (часть свода правил) включен в перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», утверждаемый Правительством Российской Федерации;

в) исключение свода правил (частей такого свода правил) из перечня, указанного в подпункте «б» настоящего пункта, либо из перечня документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», утверждаемого федеральным органом исполнительной власти в сфере стандартизации;

г) решение разработчика.

[3]

18. При наличии основания для отмены свода правил разработчик издает приказ о его отмене. Приказ об отмене свода правил вместе с уведомлением об отмене свода правил направляется разработчиком в федеральный орган исполнительной власти в сфере стандартизации. Указанный федеральный орган исполнительной власти вносит сведения об отмене свода правил в реестр документов по стандартизации, в который этот свод правил был ранее внесен при регистрации в Федеральном информационном фонде стандартов.

Читайте так же:  Лишение прав за перегруз транспортного средства

Уведомление об отмене свода правил оформляется по форме согласно приложению N 3.

Приложение N 1. Уведомление о разработке проекта свода правил (изменения к своду правил)

Приложение N 1
к Правилам разработки, утверждения,
опубликования, изменения
и отмены сводов правил

Добавлено новое Постановление Правительства

© АО «Кодекс», 2019

Исключительные авторские и смежные права принадлежат АО «Кодекс». Политика конфиденциальности персональных данных

Версия сайта: 2.2.15

Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.

Дома, в офисе, в поездке: ваша надежная правовая поддержка, всегда и везде.

Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.

Дома, в офисе, в поездке: ваша надежная правовая поддержка, всегда и везде.

Правительство РФ внесло изменения в Постановление №99 в части дополнительных требований к участникам подрядных торгов

Предметом нашего рассмотрения станет постановление Правительства РФ от 21.03.2019 N 294 «О внесении изменений в приложения N 1 и 2 к постановлению Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. N 99» (далее – Постановление №294), которое вступит в силу со 02.04.2019г.

— закупки на выполнение работ строительных, включенных в коды ОКПД 2 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13), в случае, если НМЦК превышает 10 млн. рублей;

— закупки на выполнение работ по строительству, и (или) реконструкции, и (или) капитальному ремонту особо опасных, технически сложных, уникальных объектов капитального строительства, искусственных дорожных сооружений (включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения), в случае если НМЦК для обеспечения государственных нужд превышает 150 млн. рублей, для обеспечения муниципальных нужд — 50 млн. рублей.

В отношении первой категории закупок Правительство РФ отменило привязку к кодам ОКПД 2 и ввело взамен четыре отдельных вида подобных закупок, оставив неизменным лишь требование к НМЦК равной 10 миллионам рублей. Так были включены следующие виды работ:

1) выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, за исключением линейного;

2) выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта капитального строительства;

3) выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территорий;

4) выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог.

По первому виду подрядных работ установлено требование к опыту работ в виде наличия за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). Главное изменение коснулось стоимости ранее исполненных контрактов, теперь она имеет следующую градацию:

не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей;

не менее 40 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 100 млн. рублей;

не менее 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 500 млн. рублей;

не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 1 млрд. рублей»;

Аналогичную градацию Правительство применило и ко второму виду работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта капитального строительства.

Для третьего и четвертого вида работ установлены одинаковые требования к опыту в виде наличия за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, в том числе линейного объекта либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на выполнение соответствующих предмету закупки работ. В части стоимости одного контракта (договора) установлено требование о то, что она не должна быть менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

В отношении второй категории закупок, проводимых по конкурсам с ограниченным участием на строительные работы на особо опасных, технически сложных, уникальных объектов капитального строительства (далее – объекты) и дорожных сооружений изменена граница применения данного случая. Так вместо 100 миллионов рублей для государственных нужд и 50 миллионов рублей для муниципальных появилась одна общая граница в 100 миллионов рублей.

Также будет дополнен перечень работ его дополнили работами по сносу объектов.

Видео (кликните для воспроизведения).

Остальные изменения, вносимые Постановление №294, носят уточняющий характер.

Источники


  1. Болдырев, В. А. Конструкция юридического лица несобственника. Опыт цивилистического исследования / В.А. Болдырев. — М.: Статут, 2012. — 368 c.

  2. Кудинов, О.А. Обязательства вследствие причинения вреда и неосновательного обогащения: Юридический комментарий / О.А. Кудинов. — М.: Городец, 2015. — 128 c.

  3. Берус, Виталий А.С. Лаппо-Данилевский. История. Философия. Методология / Виталий Берус. — М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. — 160 c.
  4. Фаградянц, И. Немецко — русский словарь — справочник. Переписка с официальными лицами и учреждениями: структура письма, образцы обращений, примеры писем; М.: ЭТС & Polyglossum, 2011. — 208 c.
  5. Новое в судебном законодательстве Российской Федерации. — М.: Омега-Л, 2017. — 128 c.
Добавлено новое постановление правительства
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here