Европейский тахограф естр — установка и стоимость

Главное по теме: "Европейский тахограф естр — установка и стоимость" с точки зрения профессионалов. Предлагаем статью с комментариями и выводами.

Калибровка тахографов

Cтоимость калибровки любого тахографа:

3 000р.

В стоимость калибровки тахографа входит замена батареи

Производим калибровку / тарировку тахографов с выездом.

Обратившись к нам Вы сможете откалибровать тахограф в день обращения!

ЗВОНИТЕ! +7(495)664 45 41; +7(499)390 59 40


Описание калибровки цифрового тахографа:

Калибровка тахографов – важная процедура, которую необходимо проводить для корректной работы прибора.

Калибровка тахографов производится только в специализированных мастерских по ремонту, установке и обслуживанию тахографов, внесенные в соответствующий Перечень Министерства транспорта России.

Калибровка тахографа или, как её иногда называют, «тарировка тахографа», производится как при первичной установке тахографа на автомобиль, так и при проведении плановых инспекций устройства. Калибровка тахографа производится как на аналоговых тахографах так и на современных цифровых контрольных устройствах. Производителями тахографов установлен двухгодичный срок проведения периодической калибровки. Необходимость калибровки один раз в два года закреплена и в нормативно-правовых актах ЕС и России. Контролирующими органами тахограф, не прошедший процедуру калибровки, признается неисправным.

Транспортное средство, на котором производится калибровка тахографа, должно быть технически исправно, в снаряженном состоянии без груза, давление в шинах должно соответствовать инструкциям завода изготовителя, износ шин должен быть в пределах, допускаемых Российским законодательством. Настройка и калибровка тахографов – это обязательные процедуры, необходимые для ввода тахографа в эксплуатацию. После установки и подключения тахографа необходимо обязательно провести его первичную настройку и калибровку. Помимо этого, каждые 24 месяца должны проводиться регулярные процедуры калибровки. Также в некоторых случаях могут потребоваться процедуры внеочередной проверки параметров, с последующим проведением настройки и калибровки. Сразу после установки и подключения тахограф производит самопроверку:

  • программного обеспечения тахографа;
  • блока памяти тахографа;
  • слотов для установки тахографических карт;
  • датчика движения;
  • блока СКЗИ;
  • подсветка дисплея будет включаться и выключаться (моргать).

Для проведения процедуры калибровки в тахограф должна быть установлена карта мастерской. Калибровка тахографа проводится с помощью специального оборудования. Для проведения процедуры калибровки (тарировки) тахографа специалисту мастерской необходимо определить и записать в память тахографа с помощью программатора значения следующих параметров:

  • Время UTC. Нужно помнить, что по умолчанию на дисплее отображается внутреннее время часов калибратора, которое пользователю необходимо принять или исправить. Допустимая погрешность установки времени может составлять максимум +/- 2 секунды.
  • Страна регистрации и ГосНомер ТС.
  • VIN. Идентификационный номер.
  • Пробег ТС.
  • Максимальная допустимая скорость.
  • Размерность колеса (диаметр).
  • Длина окружности ведущих колес (L).
  • Характеристический коэффициент транспортного средства (w). Определение параметра w является основной задачей процедуры калибровки. Коэффициент w показывает количество импульсов, поступающих от датчика скорости в тахограф, при прохождении ТС пути в 1 км. Таким образом, для определения w нужно проехать или прокатить ТС на определенное расстояние и посчитать количество импульсов принятое от датчика движения за время прохождения этого расстояния. Определение параметра w может производиться либо при прокатке ТС по тестовой площадке, либо с использованием испытательного роликового стенда.

Определение параметра w прокаткой ТС по тестовой площадке. Чтобы иметь возможность определения параметра w этим способом, мастерская должна располагать тестовой площадкой — линейным участком дороги с ровным твердым покрытием, не допускающим скольжения колес ТС. Длина тестового пути должна быть не менее 20 м. Способ фиксации старта и финиша может быть ручным и автоматизированным с использованием фотоэлемента. Ручной способ определения старта и финиша. Операция определения коэффициента w производится при медленном прямолинейном движении транспортного средства по тестовой площадке. Скорость движения не должна превышать 10 км/ч. Прокатка ТС по тестовой площадке для определения усредненного значения параметра W повторяется не менее 3 раз. После проведения всех трех испытаний программатор автоматически усредняет все 3 значения и выводит результат на экран. Автоматический способ определения старта и финиша.

При проведении калибровки проверяются следующие параметры:

  • Соответствие установочных данных тахографа данным документов на транспортное средство.
  • Работоспособность контрольного устройства.
  • Целостность элементов и пломб.
  • Отсутствие следов несанкционированного вмешательства — манипуляций.

По результатам проведенной проверки контрольное устройство пломбируется клеймом мастерской и выдается сертификат калибровки, а на автомобиль клеится калибровочная таблица.

Калибровка тахографов производится с применением только поверенного инструмента и поверенными приборами. Откалибровать тахограф не имея специального оборудования невозможно.

Какой тахограф дешевле — российский со СКЗИ или европейский по ЕСТР?

На данный момент на транспортные средства в России можно устанавливать как российские цифровые тахографы с блоком СКЗИ, так и при соблюдении некоторых условий — европейские цифровые тахографы по ЕСТР. Попробуем разобраться, что выгоднее. Будем рассматривать относительно современный автомобиль, с электронным спидометром и подготовленным местом для установки тахографа и сроком эксплуатации автомобиля 6 и 9 лет.

Российские тахографы с блоком СКЗИ

  • стоимость тахографа — 35 000 руб.
  • активация блока СКЗИ — 2 000 руб.
  • установка, подключение тахографа к датчику скорости, подключение спидометра к тахографу, калибровка и настройка тахографа — 5000 руб.
  • настройка тахографа — 2 000 руб.
Читайте так же:  Памятка при дтп

затраты на эксплуатацию в течении 6 лет:

  • переодическая настройка тахографа 1 раз в 3 года — 3000 руб.
  • замена блока СКЗИ 1 раз в 3 года — 20 000 руб.

Итого стоимость владения за 6 лет — 67 000 руб.
Итого стоимость владения за 9 лет — 90 000 руб.

Европейские тахографы

Для установки европейских тахографов в РФ необходимо иметь лицензию на международные перевозки. Стоимость оформления лицензии в юридических конторах45 000–75 000 руб. Срок30 дней.

  • стоимость тахографа — 35 000 руб.
  • установка или замена обычного датчика скорости на магнитозащищенный датчик с шифрованием KITAS 2+ (если такой не установлен заводом-изготовителем. На многих автомобилях показания скорости берутся с датчиков АБС или с обычного датчика скорости, поэтому при установке тахографа приходится устанавливать датчик скорости KITAS 2+ (требования ЕСТР)) — 5 050 руб.
  • активация, установка, калибровка и настройка тахографа — 7 000 руб.
  • европейский тахограф VDO 1381 не имеет возможности изменять коэфициет К (кол-во импульсов на 1 км пути), возможно придется установить преобразователь частоты импульсов скорости — 2 300 руб.
  • по требованиям ЕСТР к тахографу должен быть подключен второй источник скорости. В отличии от российских тахографов, в которых установлен блок GPS , европейский тахограф подключается к CAN-шине автомобиля, а при невозможности получения данных из CAN-шины (это происходит с российскими, американскими, китайскими автомобилями) требуется установить DTCO-Geoloc — 10 340 руб.

[2]

затраты на эксплуатацию в течении 6 лет

  • переодическая настройка тахографа 1 раз в 2 года — 3 000 руб.

Итого стоимость владения за 6 лет — 65 690 руб. без затрат на получение и продление международной лицензии.
Итого стоимость владения за 9 лет — 71 690 руб. без затрат на получение и продление международной лицензии.

Мы рассмотрели случай с максимальными затратами на подготовку автомобиля к эксплуатации с тахографом по правилам ЕСТР. Если у вас свежий европейский автомобиль, то дополнительная установка датчика скорости KITAS 2+, преобразователя частоты импульсов скорости, DTCO-Geoloc не потребуется и тогда стоимость владения снизиться до 48 000 руб. за 6 лет и до 54 000 руб за 9 лет.

Общий результат вы можете посмотреть в таблице. И сделать вывод, какой тип тахографа устанавливать на автотранспорт вашего предприятия.

СКЗИ ЕСТР с подготовкой автомобиля ЕСТР европейского автомобиля
первоначальные затраты Тахограф 35 000 ₽ 35 000 ₽ 35 000 ₽ Датчик KITAS 2+ не нужен 5 050 ₽ установлен 2 источник скорости DTCO-Geoloc не нужен 10 340 ₽ CAN-шина Уктивация блока СКЗИ 2 000 ₽ не нужна не нужна Установка, настройка 7 000 ₽ 7 000 ₽ 7 000 ₽ преобразователь импульсов скорости не нужен 2 300 ₽ не нужен затраты на эксплуатацию Замена СКЗИ 1 раз в 3 года 20 000 ₽ Настройка 1 раз в 3 года 3 000 ₽ Настройка 1 раз в 2 года 3 000 ₽ 3 000 ₽ Итого за 6 лет 67 000 ₽ 65 690 ₽ 48 000 ₽ Итого за 9 лет 90 000 ₽ 71 690 ₽ 54 000 ₽

Автомобиль с российским тахографом с блоком СКЗИ может эксплуатироваться ТОЛЬКО на территории России!
С тахографом ЕСТР можно ездить как по России, так по странам СНГ и Европе.

Мастерская «Триви» осуществляет монтаж, активацию и настройку всех типов тахографов. Телефон для справок 8 (800) 250-58-83.

Европейский тахограф ЕСТР — установка и стоимость

Порядок оснащения автотранспорта тахографами, утвержденный приказом Минтранспорта РФ от 21.08.2013 № 273, четко оговаривает правила установки технических средств контроля на коммерческий автотранспорт категорий N2/N3 и M2/M3 и выдвигает ключевое требование к автомобильным бортовым самописцам – обеспечение достоверности и целостности зарегистрированной информации.

Первичный опыт показал несостоятельность аналоговых устройств, и сегодня транспортные компании имеют право прибегать к применению только тахографа с СКЗИ. Такой прибор полностью исключает вероятность умышленной фальсификации данных, обеспечивает длительное хранение информации и отражает все нюансы движения автотранспорта, вплоть до технических простоев в пробках, что особенно важно для таких мегаполисов, как Москва.

Вне зависимости от серии и модификации транспортного средства установка тахографов на автомобили обязательно включает:

  • Непосредственный монтаж и подключение устройства в кабине экипажа. При этом важно обеспечить свободный и удобный доступ водителя к рабочему интерфейсу прибора.
  • Калибровку. Каждая модель требует персональных алгоритмов настройки и тщательной поверки объективности данных. Допущение малейших отклонений в процессе калибровки изначально закладывает погрешности в показания.
  • Опломбирование контрольного прибора. Делается исполнителем после всех манипуляций по калибровке с использованием клейма сертифицированной мастерской.
  • Оформление карт для водителей, контролеров, мастерской и предприятия.

Стоимость установки зависит от интеллектуальной сложности устройства, так на автобус и грузопассажирский транспорт целесообразней установить приборы модульного типа, сочетающие в себе аналоговую и дискретную базу.

[1]

Установка тахографа на грузовые автомобили

Широкие возможности применения многотоннажных автомобилей обуславливают жесткий контроль за их эксплуатацией, поэтому для частных предпринимателей и юридических лиц установка тахографов на грузовой транспорт – обязательна.

Использование цифровых тахографов, компетентный монтаж и калибровка приборов под ключпозволяют четко контролировать перемещение автомобиля и повысить степень его безопасной транспортировки. Дискретные бортовые приборы, установленные на транспортные средства,

Читайте так же:  Ифнс что это такое и особенности функционирования инспекций

  • Принимают спутниковый сигнал.
  • Исключают вероятность изменения информации.
  • Разграничивают персонализацию карточек водителей, контролеров и других работников с различной степенью допуска к информации.
  • Обеспечивают беспрецедентную точность отражения информации о длине пробега, скоростном режиме, суточной активности водителя и простоях транспорта.

При использовании личного грузового автомобиля также целесообразно использовать тахограф.Его цена с установкой обойдутся дешевле, чем оплата штрафов. Любой вывоз строительного мусора или перевозка грунта часто интерпретируется сотрудниками ГИБДД как коммерческий рейс, и установка тахографа Атол на Камаз позволит избежать осложнений.

Так выглядят правила установки в соответствии с приказом Минтранса №36.

    Тахограф должен быть установлен в непосредственной близости от водителя и в зоне видимости. Штатное место или специально подготовленное для установки. Для обеспечения постоянного питания, тахограф обязательно должен быть подключен к аккумулятору. Прибор должен быть подключен к датчику скорости автомобиля. Спидометр автомобиля подключается непосредственно к тахографу. Любое другой способ недопустим.

После установки тахографа, производится опломбирование элементов.

    Соединения датчика скорости и коробки передач Подключение к тахографу и антеннам Глонасс и GPS Подключение спидометра

Важно знать!

Любые работы по установке, калибровке, замене и тем более активизации тахографа имеют право производить только сертифицированные мастерские. Самостоятельная установка недопустима!
Все работы выполненные иным образом нелигитимны.

Такая установка считается правильной при проверке сотрудниками ГИБДД.
Соблюдайте данные правила и это обеспечит вам безопасность на дорогах.

Цифровые тахографы

Тахографы с блоком СКЗИ/НКМ | Тахографы ЕСТР | Б/У Тахографы

Тахографы — цифровые устройства контроля режимов РТО водителя

В соответствии с Приказом Минтранса России от 13 февраля 2013 года №36, оснащению тахографами подлежат транспортные средства с количеством посадочных мест от 8 человек, включая грузовые автомобили. В настоящее время к установке на транспортные средства допущены только цифровые тахографы, внесенные в перечень ФБУ «Росавтотранс».

Цифровой тахограф представляет собой устройство формата 1DIN, которое регистрирует скоростной режим автомобиля, ведет учет режимов труда и отдыха (РТО) водителей грузового и пассажирского транспорта, опционально осуществляет мониторинг места нахождения автомобиля в режиме онлайн и дистанционную выгрузку данных накопленных в устройстве. Основное отличие современных устройст, это способ хранения и записи информации. Цифровой тахограф хранит собранную информацию в трех устройствах. В собственной памяти, в блоке СКЗИ и на карте водителя.

Установка тахографов на грузовые автомобили

В настоящее время все устройства выпускаются заводами изготовителями в форм-факторе 1 DIN. Этот стандарт позволяет без труда найти место для установки тахографа в любом автотранспортном средстве. В случае отсутствия штатного места для тахографа мы установим специальную рамку-корпус.

Комплект поставки содержит руководство по эксплуатации тахографа. В руководстве подробно отражены основные принципы работы устройства, и порядок действий водителя и лица ответственного за эксплуатацию транспортного средства, в части снятия и хранения информации с тахографа и карты водителя.

Все основные модели внесены в реестр средств измерений и подлежат обязательной периодической поверке. Период поверки зависит от сферы регулирования аккредитации устройства. Вне сферы госрегулирования интервал составляет 3 года, в сфере госрегулирования — до 7-ми лет.

Поставляемые нашей компанией тахографы имеют заводскую поверку.

При обращении к нам Вы получаете весь спектр услуг в области тахографии, начиная от карты для тахографа и заканчивая последующим обслуживанием установленного оборудования.

Штрафы за отсуствие тахографов
Информация о том, что тахографы отменили до 2017 года не соответствует действительности. Несоблюдение постановления грозит штрафными санкциями до 10 000 рублей.

Ограничения на использование тахографов
В декабре 2015 года Минтранс России издал Приказ от 02.12.2015 г. №348 (Зарегистрирован в Минюсте России 16.12.2015 г. № 40118) о запрете эксплуатации аналоговых тахографов. Под запрет также попали и тахографы отечественных производителей не оснащенные блоками СКЗИ/НКМ. Законодатель четко прописывает, что к эксплуатации разрешены только тахографы из Перечня ФБУ «Росавтотранс» и тахографы соответствующие требованиям ЕСТР.

Монтаж цифровых тахографов на грузовые автомобили

Если вы сделаете заказ на монтаж цифрового тахографа, то получите:

  • цифровой тахограф с блоком СКЗИ;
  • монтаж;
  • подключение;
  • первичную настройку;
  • пакет официальных документов.

Для работы с тахографом вам обязательно потребуется карта водителя. Не забудьте заказать ее в мастерской Trivi. Кроме того, мы предоставляем услуги периодического обслуживания тахографов.

Информация по стоимости тахографа и работ по установке, размещенной на это странице не является публичной офертой, предусмотренной законом (П.1, ст. 435, ГК. РФ.)

Европейский тахограф ЕСТР — установка и стоимость

Установка тахографов

Тахографы с установкой на грузовой автомобиль и автобус

    Вы здесь:
  • Главная
  • Установка тахографов
  • Установка тахографов происходит по Всей Москве и московской области в день обращения.

    Мы продаем и устанавливаем контрольные устройства Штрих, Атол и VDO с СКЗИ в комплексе с установкой и без установки. А также европейские тахографы для международных перевозок и работы в Европе. Цена за комплекс работ под ключ — по установке тахографа 7000 руб на любой грузовой автомобиль или автобус где бы он ни находился. Кроме того для Вашего удобства наши специалисты готовы приехать к месту расположения автомобиля и произвести работы по монтажу и калибровке тахографа в течении 2 часов. Гарантия на работы и устройства.

    Установка тахографов на грузовой транспорт

    Как превентивная мера установка тахографа направлена на повышение трудовой и автодорожной дисциплины водителей, обеспечение действенных мер за соблюдением шоферами распорядка суточной нагрузки и оптимизацию расхода горючего. Особенно важна данная процедура для грузопассажирских рейсов, так как аппаратный контроль упреждает вероятность использования автомобильного средства для несанкционированных перевозок и фиксирует малейшие отклонения от заданного маршрута и нормативного скоростного режима. Квалифицированное подключение и калибровка гарантируют достоверность данных, исключают вмешательство в работу устройства.

    Читайте так же:  Что делать, если в птс нет места для нового владельца

    Три этапа установки тахографа

    Активация блока СКЗИ тахографа

    Монтаж тахографа

    Калибровка тахографа

    Установка тахографов на автомобили

    Порядок оснащения автотранспорта тахографами, утвержденный приказом Минтранспорта РФ от 21.08.2013 № 273, четко оговаривает правила установки технических средств контроля на коммерческий автотранспорт категорий N2/N3 и M2/M3 и выдвигает ключевое требование к автомобильным бортовым самописцам – обеспечение достоверности и целостности зарегистрированной информации.

    Первичный опыт показал несостоятельность аналоговых устройств, и сегодня транспортные компании имеют право прибегать к применению только тахографа с СКЗИ. Такой прибор полностью исключает вероятность умышленной фальсификации данных, обеспечивает длительное хранение информации и отражает все нюансы движения автотранспорта, вплоть до технических простоев в пробках, что особенно важно для таких мегаполисов, как Москва.

    Вне зависимости от серии и модификации транспортного средства установка тахографов на автомобили обязательно включает:

    • Непосредственный монтаж и подключение устройства в кабине экипажа. При этом важно обеспечить свободный и удобный доступ водителя к рабочему интерфейсу прибора.
    • Калибровку . Каждая модель требует персональных алгоритмов настройки и тщательной поверки объективности данных. Допущение малейших отклонений в процессе калибровки изначально закладывает погрешности в показания.
    • Опломбирование контрольного прибора. Делается исполнителем после всех манипуляций по калибровке с использованием клейма сертифицированной мастерской.
    • Оформление карт для водителей , контролеров, мастерской и предприятия.

    Стоимость установки зависит от интеллектуальной сложности устройства, так на автобус и грузопассажирский транспорт целесообразней установить приборы модульного типа, сочетающие в себе аналоговую и дискретную базу.

    Установка тахографа на грузовые автомобили

    Широкие возможности применения многотоннажных автомобилей обуславливают жесткий контроль за их эксплуатацией, поэтому для частных предпринимателей и юридических лиц установка тахографов на грузовой транспорт – обязательна.

    Использование цифровых тахографов, компетентный монтаж и калибровка приборов под ключпозволяют четко контролировать перемещение автомобиля и повысить степень его безопасной транспортировки. Дискретные бортовые приборы, установленные на транспортные средства,

    • Принимают спутниковый сигнал.
    • Исключают вероятность изменения информации.
    • Разграничивают персонализацию карточек водителей, контролеров и других работников с различной степенью допуска к информации.
    • Обеспечивают беспрецедентную точность отражения информации о длине пробега, скоростном режиме, суточной активности водителя и простоях транспорта.

    При использовании личного грузового автомобиля также целесообразно использовать тахограф.Его цена с установкой обойдутся дешевле, чем оплата штрафов. Любой вывоз строительного мусора или перевозка грунта часто интерпретируется сотрудниками ГИБДД как коммерческий рейс, и установка тахографа Атол на Камаз позволит избежать осложнений.

    Так выглядят правила установки в соответствии с приказом Минтранса №36.

      Тахограф должен быть установлен в непосредственной близости от водителя и в зоне видимости. Штатное место или специально подготовленное для установки. Для обеспечения постоянного питания, тахограф обязательно должен быть подключен к аккумулятору. Прибор должен быть подключен к датчику скорости автомобиля. Спидометр автомобиля подключается непосредственно к тахографу. Любое другой способ недопустим.
    Видео (кликните для воспроизведения).

    После установки тахографа, производится опломбирование элементов.

      Соединения датчика скорости и коробки передач Подключение к тахографу и антеннам Глонасс и GPS Подключение спидометра

    Важно знать!

    Любые работы по установке, калибровке, замене и тем более активизации тахографа имеют право производить только сертифицированные мастерские. Самостоятельная установка недопустима!
    Все работы выполненные иным образом нелигитимны.

    Такая установка считается правильной при проверке сотрудниками ГИБДД.
    Соблюдайте данные правила и это обеспечит вам безопасность на дорогах.

    Европейский тахограф ЕСТР — установка и стоимость

    Сканы документов для оформления нужно выслать по e-mail или доставить в бумажном виде в офис.

    Цифровые фото (указанных док-ов) отправляются либо по e-mail либо WhatsApp или Viber

    3 600 Руб.

    В работе с тахографами европейского образца таких как VDO 1381, Efas, Stoneridge, Siemens и прочих установленных как правило на авто еще на заводе изготовителе необходима карта водителя ЕСТР.

    ЕСТР — ЕВРОПЕЙСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ, КАСАЮЩЕЕСЯ РАБОТЫ ЭКИПАЖЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРОИЗВОДЯЩИХ МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ.

    Настоящим соглашением подразумевается использование на любом транспортном средстве используемом для перевозки пассажиров и грузов с пересечением хотя бы одной границы тахографов ЕСТР.

    ЕСТР тахографы устанавливаются на транспортные средства производящих международные рейсы.

    Для работы с данным типом тахографа необходима карта водителя ЕСТР и никакая другая, с электронным чипом европейского образца.

    Как и прочие виды карт, например СКЗИ, регистрирует пройденное расстояние, скорость и время проведенное водителем за работой.

    Только такие тахографы и карты (естр) отвечают требованиям международного соглашения.

    Работодатель и водители несут ответственность за обеспечение надлежащего функционирования устройства и использования карт.

    Внешне карты СКЗИ и ЕСТР мало чем отличаются за исключением того что на картах для европейских тахографов нанесен

    ЗНАК И СВИДЕТЕЛЬСТВО ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ

    который состоит из:
    прямоугольника, в котором проставлена буква «e», за которой следует указанный ниже общепринятый отличительный номер страны, предоставившей официальное утверждение.

    Читайте так же:  Разрешенные и запрещенные виды экономической деятельности для индивидуальных предпринимателей

    Документы необходимо предоставить по адресу: г. Москва, Алтуфьевское ш., д. 27А, 4-й этаж, тел. +7 (499) 700-60-90.
    Режим работы офиса: с 09:00 по 18:00 кроме сб и вс.

    Европейский тахограф ЕСТР — установка и стоимость

    СКЗИ – это система криптографической защиты информации. Ее наличие в тахографе обязательно для осуществления внутрироссийских перевозок. Таким образом, если Вы планируете совершать транспортировку грузов и пассажиров ТОЛЬКО на территории РФ, Вам необходим именно тахограф СКЗИ.

    [3]

    Тахографы ЕСТР разрешается устанавливать российским перевозчикам, которые осуществляют международную доставку грузов и пассажиров. Эти устройства используют на территории европейских государств и стран СНГ. Если Вы имеете право использовать тахограф ЕСТР, его применение законно как для заграничных, так и для внутренних перевозок.

    Установка тахографов на европейские и американские грузовые автомобили

    Российское законодательство разрешает выполнять коммерческие рейсы используя грузовые автомобили как американского происхождения, так и европейского только с установленным тахографом. Это требование распространяется на всех автоперевозчиков вне зависимости от модели автомобиля или её происхождения.

    Нужно учесть тот факт, что установка тахографа на американские грузовики, как правило, вызывает больше сложностей в монтаже.

    Особенности установки тахографа на американский грузовой транспорт

    Большинство европейских грузовиков уже имеют предустановленный с завода цифровой тахограф. С таким тахографом, согласно Приказам Минтранса, можно выполнять рейсы до 2018 года, если вы выполняете все требования закона. Если на грузовике установлен аналоговый тахограф, то такой прибор подлежит обязательной замене на цифровой. Наличие любого цифрового тахографа накладывает на автоперевозчика выполнение законодательных норм:

    • Калибровка тахографа
    • Правильная эксплуатация
    • Наличие и спользование карты тахографа
    • Выгрузка данных из тахографа и карты тахографа

    Американские грузовики имеют отличную от европейских и российских схему электронных узлов. Основное отличие — это специфический датчик скорости, импульс с которого тахографы с СКЗИ не могут корректно принять и обработать. Поэтому, как правило, специалисты устанавливают дополнительный датчик или подключают адаптер для преобразования сигнала от штатного датчика скорости.

    Установка тахографов

    Установка тахографов на наиболее популярные модели автомобилей

    Чтобы установить тахограф позвоните по телефону: +7 (495) 664-45-41
    Установка тахографа в ООО «Тахоконроль» от 5000р.

    Стоимость установки тахографа зависит от:

    — марки ТС, модели ТС, года выпуска, заводской комплектации автомобиля

    — состояния электрооборудования на автомобиле,

    — наличия тахоподготовки на транспортном средстве

    Работы проводимые при установке цифрового тахографа:

    • Установка тахографа на приборной панели ТС (согласно Правил оснащения ТС – в зоне доступности водителя);

    Тахограф должен быть установлен в зоне видимости водителя. Установочное место для тахографа имеет формат 1DIN. В случае отсутствия штатного места для установки тахографа, такое место необходимо оборудовать. В большинстве случаев устанавливается пластиковый кожух, фабричного исполнения.

    • Прокладка питающего кабеля от источника питания до места установки тахографа;

    Питание тахографа обеспечивается таким образом, чтобы исключить возможность отключения тахографа. Отключение допускается только при проведении ремонта автомобиля, в большинстве случаев при этом отключается аккумуляторная батарея транспортного средства. Кабель для подключения тахографа прокладывается в защитном пластиковом, гофрированном рукаве. Для обеспечения стабильной работы тахографа рекомендованное сечение кабеля для питания тахографа составляет 0,75кв/мм. Концы кабеля обжимаются клеммами специальным инструментом. Не допускается установка на «скрутках». Питающие линии защищены плавкими предохранителями номиналом 5А.

    • Прокладка сигнального кабеля до датчика скорости;

    Сигнальный кабель прокладывается от датчика скорости до тахографа. Изготавливается из кабеля марки ПВС 4х0,75 кв/мм (предназначен для использования на открытых участках и имеет двойную изоляцию). При необходимости стыковки двух и более отрезков, стыки выполняются с применением специальных разъемов, позволяющих произвести пломбирование стыка.

    • Монтаж датчика скорости;

    На некоторых автомобилях информация с датчика скорости не соответствует требованиям тахографа (форма сигнала или частота импульсов). В таких случаях требуется замена датчика на подходящий аналог.

    • Согласование коэффициентов скорости спидометра с тахографом;

    На многих современных автомобилях указатель скорости, как и счетчик суточного и общего пробега в своей работе используют данные полученные от системы АБС. Тахограф получает данные о пробеге от датчика скорости и системы ГНСС. Наличие допустимой заводской погрешности в работе системы спидометра (до 10%) часто приводит к образованию разницы в показаниях общего пробега автомобиля на одометре и тахографе. Для предотвращения такой ситуации необходимо проводить калибровку оборудования. В некоторых случаях требуется замена спидометра автомобиля.

    • Активация Блока СКЗИ/НКМ тахографа;
    • Опломбирование тахографа и цепи подключения в целях исключения несанкционированного вмешательства в работу тахографа;
    • Оформление Акта ввода в эксплуатацию контрольного устройства;
    • По результатам установки выдается сертификат и устанавливается калибровочная табличка ТС.

    Карта водителя для тахографа ЕСТР

    от 10-ти до 15-ти рабочих дней

    Гарантированный результат и честная цена!

    Будьте осторожны: другие компании, предоставляющие подобные услуги, могут озвучивать более низкую их стоимость, но по факту потребуют оплату различных дополнительных опций.

    Мы не работаем по этой схеме — недостающие фотографии делаются на месте, а помощь в заполнении заявления и оформления письма для ГИБДД предоставляется без каких-либо доплат.

    Как получить карту водителя для тахографа ЕСТР?

    Скачать с сайта компании список необходимых документов..

    Подготовить документы и посетить наш офис для оформления заявления. Можно также отправить заполненную документацию на e-mail компании — [email protected]

    Читайте так же:  Наказание за неоплаченные штрафы гибдд

    Оплатить наши услуги за оформление карты. Есть несколько способов на выбор — наличными в офисе, банковской картой или переводом.

    Подождать необходимое для оформления время (от 10-ти до 15-ти рабочих дней). Наш менеджер сообщит вам, как только карточка будет готова.

    Получить карту в офисе компании или в одном из пунктов выдачи по городам РФ.

    Любые консультации по вопросам оформления карты для тахографа предоставляются по телефону +7 (495) 255-28-48

    Мы будем рады видеть вас в офисе!

    Он имеет удобное месторасположение — в 3-х км от МКАД на шоссе Энтузиастов д.8А. Ближайшая станция метро — Новогиреево (10 минут на любом транспорте). Чтобы добраться на автомобиле, наберите в сервисе Яндекс. Навигатор запрос «1тахограф».

    Доставка карт в регионы

    Предусмотрена услуга доставки по регионам, при выборе которой карточку отправят по почте РФ или курьерской службой КСЭ (точная стоимость и условия — на сайте службы доставки).

    Какие документы необходимы?

    Для получения карты водителя ЕСТР, понадобятся такие документы:

    Копия паспорта (1-я страница и регистрация);

    Копия водительских прав;

    Копия СНИЛС

    Фотография 3,5*4,5

    Кроме них, вам нужно заполнить также заявление установленной формы на выдачу карты водителя ЕСТР и предоставить квитанцию. Их образцы вы можете загрузить с нашего сайта.

    Формы документов для оформления карты водителя ЕСТР и образец заполнения заявления вы можете скачать с нашего сайта:

    Чтобы получить карту водителя ЕСТР, сканы или копии личных документов и заполненное заявление можно подать двумя способами:

    • отправить в электронной форме на адрес [email protected]
    • лично в офисе компании.

    Полученная с нашей помощью карточка водителя ЕСТР подходит для таких типов тахографов: VDO DTCO 1381, EFKON EFAS-4 и Stoneridge SE5000 EXAKT.

    Карта водителя ЕСТР подходит для тахографов:

    Где применяется карта водителя ЕСТР

    Карта водителя ЕСТР рассчитана на применение с европейскими образцами цифровых тахографов — там, что соответствуют действующим в ЕС нормам, касающихся средств контроля за режимом работы и отдыха водителей транспортных средств.

    Традиционно страны Европы находятся в числе лидеров по новым технологиям в области безопасности дорожного движения. Почти полвека назад, в 1970 году, было подписано «Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки» (ЕСТР). Этим документом впервые были установлены четкие требования к продолжительности рабочего времени водителей и минимальному времени отдыха. Наша страна присоединилась к ЕСТР в 1978 году.

    «Прадедушки» современных тахографов для фиксации рабочего времени водителя использовали бумажные диаграммные диски с нанесенной на них разметкой. При движении автомобиля игла самописца помечала на них время в пути и другие данные. В начале каждого рабочего дня нужно было вставлять в тахограф новый чистый диск.

    После перехода в XXI веке на цифровые технологии диграммные диски были заменены на память электронного тахографа, а для индентификации конкретного водителя появились карты водителя.

    Карта водителя ЕСТР представляет собой пластиковую карточку, на которую записаны персональные данные водителя. На карте водителя хранятся данные о продолжительности рабочего времени и отдыха.

    Карта водителя ЕСТР действует на территории стран-участников соглашения ЕСТР (Страны Европейского Союза, СНГ, РФ и Турция).

    Срок действия карточки тахографа ЕСТР — 3 года.

    Можно ли работать в России с картой водителя ЕСТР?

    С 2018 года в РФ обязательны к установке только цифровые тахографы российского стандарта с технологией криптозащиты СКЗИ. Карты ЕСТР и СКЗИ не являются взаимозаменяемыми, в связи с чем использование карты водителя ЕСТР допускается только в «европейских» тахографах, таких как VDO 1381, Stoneridge SE5000 EXAKT и других.

    Существует только одна возможность работы в РФ с картой ЕСТР — на автомобилях с тахографами ЕСТР. Их российское законодательство разрешает применять исключительно на транспортных средствах, осуществляющих международные перевозки.

    Какую карту водителя оформить — ЕСТР или СКЗИ?

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Если характер работы водителя не предусматривает международных рейсов, то карта водителя ЕСТР не требуется. Другой способ определить, нужно ли оформление карты водителя ЕСТР — по типу тахографа, который установлен на транспортном средстве. Если это распространенные в России тахографы АТОЛ, Штрих, Меркурий или VDO 3283 — то вместо карты водителя ЕСТР следует оформлять карту водителя СКЗИ.

    Источники


    1. Троицкий, Н. А. Корифеи российской адвокатуры: моногр. / Н.А. Троицкий. — М.: Центрполиграф, 2015. — 416 c.

    2. Кутафин, О. Е. О. Е. Кутафин. Избранные труды. В 7 томах. Том 6. Субъекты конституционного права Российской Федерации как юридические и приравненные к ним лица / О.Е. Кутафин. — М.: Проспект, 2011. — 336 c.

    3. Шубина, Е.Р. Испанско-русский юридический словарь / Е.Р. Шубина, Т.А. Алексеева. — М.: СПб: Юридический центр Пресс, 2018. — 484 c.
    4. Радько, Т. Н. Теория государства и права / Т.Н. Радько. — М.: Академический проект, 2005. — 720 c.
    5. Сомов, В.П. Латинско-русский юридический словарь: моногр. / В.П. Сомов. — М.: ГИТИС, 2014. — 104 c.
    Европейский тахограф естр — установка и стоимость
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here