Как купить машину после тест-драйва

Главное по теме: "Как купить машину после тест-драйва" с точки зрения профессионалов. Предлагаем статью с комментариями и выводами.

Плюсы и минусы покупки тестового автомобиля

  • Плюсы и минусы покупки тестового автомобиля
  • Какие автомобили предлагают дилеры для тест-драйва
  • Плюсы покупки машины с тест-драйва
  • Комплектация
  • Дополнительное оборудование
  • Цена
  • Как купить тестовый автомобиль
  • Проверка автомобиля – как подержанного
  • Диагностика двигателя и коробки
  • Диагностика ходовой
  • Детальный визуальный осмотр
  • Минусы покупки авто с тест-драйва

Вы хотите купить новое авто, но желаете немного сэкономить? Тогда вам нужно рассмотреть предложение автосалона о покупке машины с тест-драйва. Многие автосалоны проводят регулярные выездные тест-драйвы за городом. Услышите о таком или увидите объявление на дилерском сайте – обязательно запишитесь на тест-драйв. Пробная поездка для вас будет совершенно бесплатная. У вас появится прекрасная возможность испробовать машину «в деле», порулить, прислушаться к автомобилю, ознакомиться с «наворотами» и решить, нужна ли вам именно эта модель. Если вас интересует надежность такого приобретения, ознакомьтесь с информацией ниже.

Какие автомобили предлагают дилеры для тест-драйва

У официальных дилеров должны быть машины (по 1 – 2 каждой модели) для тест-драйва. Данные машины полностью «нафаршированы», потому вы сможете оценить все «за» и «против» полной комплектации. Машина на тест-драйве стоит примерно 6 месяцев, после чего дилерские центры осуществляют ее продажу со скидкой.

Плюсы покупки машины с тест-драйва

Такой автомобиль уже имеет небольшой пробег. В среднем машина с тест-драйва наматывает до 10 тыс. км (если больше, то машина участвовала в загородных тестовых заездах или ее часто эксплуатировали сами работники салона). Если за это время были обнаружены какие-то неисправности, то их уже качественно устранили.

[3]

Комплектация

Авто с тест-драйва зачастую имеет полную комплектацию, чтобы клиент мог присмотреться ко всему и принять решение, которое подходит именно ему. Если есть что-то лишнее, всегда можно отказаться от некоторых элементов «фаршировки» машины.

Дополнительное оборудование

При осмотре машины обратите внимание на дополнительное оборудование:

— подогрев двигателя салона.

— защита кузова (шумопоглощающая и антикоррозийная).

— аудио и видеоаппаратура.

Машина с тест-драйва в цене ниже примерно на 30%. Но не спешите сразу приобретать автомобиль. Для успокоения души посетите или обзвоните еще несколько салонов, где вы видели такую же модель, и поинтересуйтесь скидкой. Только после это принимайте окончательное решение.

Как купить тестовый автомобиль

Узнайте в нескольких автосалонах, когда будет распродажа тестовых автомобилей. Вас должна интересовать определенная модель и цена на данный момент.

Проверка автомобиля – как подержанного

При покупке машины с тест-драйва и подержанного автомобиля вы должны быть одинаково внимательны, когда осматриваете машину. Если что-то вам не нравится или не внушает доверия, задавайте вопросы менеджеру или сделайте диагностику авто.

Диагностика двигателя и коробки

Диагностика двигателя и коробки – важный момент при покупке. Можно обратиться на СТО (но это вам вряд ли разрешат работники салона). Если это невозможно, попросите у дилера просмотреть электронную учетную запись на данную машину (в ней фиксируются все плановые и ремонтные работы, проделанные с данным экземпляром авто). Приемлемым вариантом может стать то, что вы возьмете с собой в салон за компанию автослесаря. Специалисту проще оценить состояние автомобиля, чем обычному автолюбителю.

Диагностика ходовой

На месте ходовую можно продиагностировать простейшим способом: над каждым колесом нажать на кузов авто. Если машина с легкостью возвращается в прежнее положение, то стойка работает чудесно.

Можно проехаться за рулем и прислушаться к шумам: если подвеска в отличном состоянии – посторонних шумов/стуков не должно быть. Ведь всем известно, что машину с тест-драйва использовали разные люди (не каждый, кто садился за руль, бережно вел машину), на разной скорости и в условиях реальных дорог (которые заставляют нас желать лучшего). Осмотрите шины: держат ли они давление, не повреждены ли, обратите внимание на равномерный износ шин всех колес (если что-то не так, возможно, есть проблемы с развал-схождением). Обратите внимание и на качество запасных шин.

Детальный визуальный осмотр

Машину с тест-драйва вы должны осматривать точно так же, как если бы вы ее покупали на автобазаре с рук. Проверяйте покрытие кузова (царапины, вмятины, потертости и т.д.). Есть специальный толщиномер для проверки лакокрасочного покрытия. С его помощью можно определить, не красили ли машину. Такой прибор обязательно есть в салонах. Обратите внимание на двери, капот, багажник, люк. Все открывающиеся детали машины должны работать идеально.

Минусы покупки авто с тест-драйва

Покупая машину с тест-драйва, вы должны помнить и о минусах такой сделки:

1. Машина уже была в «жесткой» эксплуатации (разные клиенты – разный подход к автомобилю). Кроме этого, машину могли активно использовать работники салона в служебных или иных целях. Возможно, подвеска уже немного подустала на неровностях во время тестового заезда.

2. Вы не знаете, как будет прогреваться мотор и коробка передач в сильный мороз.

3. Хотя авто новое, у него может быть подсевший аккумулятор или поржавевшие тормозные диски.

4. Топливо в баке застоялось (или из-за халатности залили некачественное) – это чревато своими проблемами.

5. Может понадобиться промывка топливной системы.

6. Вы будете вторым владельцем машины (первую регистрацию она прошла, когда поступила в салон, и на нее наклеили всякие рекламные материалы).

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Машина с тест-драйва. Стоит ли покупать или нет? Подводные камни

Какие есть подводные камни в покупке автомобиля с тест-драйва, зачастую предлагают очень хорошие цены и комплектации. ТАК СТОИТ БРАТЬ ИЛИ НЕТ?

  • Следующая публикация Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей. Одного и разных цветов
  • Предыдущая публикация Как снять аккумулятор с машины. Инструкция для начинающих

предложили в максе с доп. опциями суперб декабря 2015 года, считай 2016 за 1500 000. Пробег 9000 (из них поездки были на 2000 км в москву и краснодар для демонстраций). Салон вроде ок. Стоит брать, если нет других косяков?

Подскажите предлагают машину с тестдрайва с очень хорошей скидкой. пробег всего 800км но машина 2016 года. Брать или нет?

вывод! Машина с тест-драйва = портовая шлюха !

Хм а я жарил на тест драйве, более того, мэнеджер сказал жарить, резкие повороты и тд для того что понять рулежку …

ну…скидку просто так акульи морды не дадут

Я пока думал покупать машину после тест драйва с пробегом 1300 км, её уже забрали другие. Ну а начал долго думать, когда с этим же менеджером сел на подобный автомобиль с таким же двигателем, с пробегом 200 км и давал ему под сраку, что бы почувствовать динамику этого двигателя. На холодную, без обкатки.

Читайте так же:  Ночные смены по трудовому кодексу

Все можно выразить короче: Внимательно осмотрите авто — если все в порядке — берите.Снова вопрос к автору как максимально продлить ресурс автомобиля ?

Да, машина с тест-драйва это как проститутка, не будет любви к такой машине

а почему автодилерских клерков называют менеджерами? кем они руководят?

[1]

купил сандеро с тест-драйва со скидкой в 50 р. и пробегом 500 км. до сих пор нареканий никаких к авто нет……… всем мира и добра!)

Смотреть и проверять моно любую б/у машину, хоть после частника, хоть после дилера. Единственный плюс, по-моему, это вероятность наличия хоть какой-то гарантии на авто у дилера. Часто даже обычные б/у автомобили, продаваемые через салон, идут с гарантией (на год, обычно). Так что, всё зависит от вкусов и предпочтений покупателя, как и всегда:)

Расскажи лучше про газ стоит ли переходить с бензина на газ какие минусы плюсы

считаю то что без обкатки их «жарят» а это уже плохо..

Так, нужен видос, типа, что лучше, десятилетняя иномара или новый русский авто?

Не брать 1 продают после аварий 100%2 чипуют перед тест драйвами3 менеджеры ездят как хотят 4 сматывают пробег 100% 15 тыс но смотают- так происходит в рольфе в спб. Сосед на тестдрайвовой машине фигачил по дворовым кустам и пофиг- машина не своя насрать. Машину за год убить реально в хлам и безаварийно.


у меня начальник несколько лет назад купил топовую ХС90 с тест-драйва и попал под замену АКПП за свой счет

Не надо брать такие машины убиты в хлам! Даже на год не стоит брать этот хлам в красивой обёртке с допами и с крученым пробегом.

Отличные все твои видосы ! Приятно смотреть .

а есть ещё авто после преспарка

Мучает вопрос: есть 400 рублей, что лучше брать, 10 летнию иномарку или новую нашу?живём не богато, катаюсь много, руку боле менее прямые.

ещё автоблоггеры берут на тестдрайвы и ещё больше жарят.

Первый раз я не согласен ни с одним словом в твоем видео. Во первых тестовый автомобиль купить практически не возможно( если ты не работник) автосалона, во вторых ну какой изношенный салон за 20к? да еще и на тестовом авто? И ты давно пробовал «жарить» с нашими пробками и камерами? Сколы тоже большая редкость на таких авто.Это я тебе как сотрудник автосалона говорю!

Покупка машины после тест драйва

Автомобиль с тест-драйва — выгодное предложение или источник проблем для будущего владельца?

Очень часто автомобили, предназначенные для тест-драйва, появляются в продаже по заманчивым ценам, но среди автомобилистов не утихают споры о том, выгодна ли такая покупка. Продавец заверяет, что покупатель получит значительную экономию в цене, максимальную комплектацию по цене минимальной, действующую гарантию от производителя, надежность и качество, проверенные расстоянием. Но так ли это на самом деле? Не достанется ли владельцу вместе с этим еще и набор серьезных проблем?

Какие машины используют для тест-драйва?

Любой официальный дилер всегда имеет парк автомобилей для тест-драйва — по одной-две машины на каждую модель. Такие авто, как правило, имеют самую богатую комплектацию, ведь клиент должен увидеть, пощупать и попробовать все доступные опции. Тест-драйв проходит по определенному маршруту, в машине с клиентом всегда присутствует менеджер автосалона. Автомобили застрахованы на случай ДТП. Регламент пробной поездки описан у любого дилера и не предусматривает каких-то отклонений.

Если подходить с умом к покупке автомобиля с тест-драйва, то его приобретение очень выгодно. Во-первых, богатая комплектация, во-вторых, небольшой пробег и, самое главное, хорошая скидка до 30% от стоимости. К тому же, модели для тест-драйва обновляют примерно раз в полгода, поэтому автомобиль находится еще на гарантии производителя. Хотя бывают и случаи, когда машина отъездила несколько лет и гарантии на нее уже не распространяется.

Каковы подводные «подводный камни» такой покупки?

Сразу после того, как автомобили для тест-драйва поступают в автосалон, их оклеивают рекламными материалами и регистрируют в ГАИ. Так что вы уже будете вторым владельцем.

Эксплуатируют машины достаточно жестко, можно сказать, без «обкатки», сразу в бой. Первыми их испытывают сотрудники салонов — для полного понимания автомобиля, его ходовых качеств, маневренности, проходимости и прочих возможностей. Автомобили не особо жалеют, раскручивая двигатель до максимальных оборотов, уверенно проезжая неровности и препятствия на дороге. «Не свое — не жалко». Бывают случаи, когда подвеска «убивается» буквально за несколько сотен километров пробега.

О том, прогревать ли двигатель и коробку передач зимой, спор в салонах даже не идет. Представьте, как менеджер должен выгнать с десяток автомобилей на площадку, например, в 20 или 30 градусов мороза за короткое время перед открытием автосалона. Также и перед пробной поездкой с клиентом: мало кто заботится об автомобиле, а в день таких поездок может быть немало, соответственно, двигателю или коробке передач приходится несладко.

Нередко автомобили для тест-драйва отдают в качестве подменного автомобиля клиентам или менеджерам для рекламы продукции. А бывают и случаи, когда тестовые машины берут друзья начальников — просто покататься. Последствия таких «покатушек» могут быть разными.

Даже если автомобиль не пользовался популярностью у потенциальных покупателей и пробег совсем мал, не больше тысячи километров, подводные камни могут быть и здесь: например, «мертвый» аккумулятор или проржавевшие тормозные диски. Возможно, понадобится промывка топливной системы. Застоявшийся в баке бензин или дизельное топливо могут вызвать свои проблемы. К тому же, не все автосалоны заливают в автомобили «проверенный» бензин

В чем плюсы покупки авто с тест-трайва?

Несмотря на обилие подводных камней, плюсы у такой покупки, несомненно, есть. Автомобиль с тест-драйва стоит дешевле аналогичных предложений на рынке. Он может быть оснащен сигнализацией, защитой картера, ковриками и вторым комплектом резины.

Все серьезные неисправности, если они были, как правило, устраняются. Даже если автомобиль побывал в ДТП, ремонт осуществлялся качественно. Если учесть, что в среднем автомобиль проезжает около 20 тысяч километров в год, то пробег у машины с тест-драйва в разы меньше. Плюс гарантия юридической чистоты: автомобиль точно не окажется кредитным.

Кстати о гарантии… Надо помнить, что она бывает разной по продолжительности на узлы и агрегаты автомобиля. Перед покупкой лучше уточнить, какой срок гарантии будет у машины. Если дают полную – замечательно, если нет, то надо выяснить какие элементы уже исчерпали срок.

Как купить машину с тест-драйва, чтобы потом не пожалеть?

Для покупки автомобиля с тест-драйва обзвоните автосалоны и поговорите с менеджерами. Они знают, как часто обновляется парк, возможно, у них есть информация о том, какие машины можно продать сейчас и по какой цене. Не ограничивайтесь одним автосалоном. Дилеров много, обычно они получают распоряжение из головных офисов о том, что можно продавать определенную модель с тест-драйва, а у каждого дилера несколько своих площадок. Вот их и стоит обзвонить.

Читайте так же:  Что делать, если страховая не платит по каско

Покупать автомобиль с тест-драйва надо так же, как любой другой подержанный автомобиль. Разумно будет проверить лакокрасочное покрытие специальным прибором толщиномером, чтобы убедиться, что автомобиль не красили (сам прибор можно попросить у работников автосалона). Важно сделать диагностику двигателя, коробки передач и подвески. Если такой возможности нет, попробуйте следующее: на каждый автомобиль, поступивший в салон, дилер заводит свою электронную учетную запись, в которой обязательно указываются все работы, выполнявшиеся с автомобилем, например, плановые ТО или ремонт. Попросите сотрудника автосалона показать ее. Каждая поездка на автомобиле также отмечается в специальном журнале. Попросите показать его — по записям можно выяснить, когда и сколько автомобиль ездил. Если он давно не использовался и его продают, скорее всего, он продолжительное время находился в ремонте.

Отдельное спасибо Blamper за полезную инфу.

Какие есть подводные камни в покупке автомобиля с тест-драйва, зачастую предлагают очень хорошие цены и комплектации. ТАК СТОИТ БРАТЬ ИЛИ НЕТ?

предложили в максе с доп. опциями суперб декабря 2015 года, считай 2016 за 1500 000. Пробег 9000 (из них поездки были на 2000 км в москву и краснодар для демонстраций). Салон вроде ок. Стоит брать, если нет других косяков?

Подскажите предлагают машину с тестдрайва с очень хорошей скидкой. пробег всего 800км но машина 2016 года. Брать или нет?

вывод! Машина с тест-драйва = портовая шлюха !

Хм а я жарил на тест драйве, более того, мэнеджер сказал жарить, резкие повороты и тд для того что понять рулежку …

ну…скидку просто так акульи морды не дадут

Я пока думал покупать машину после тест драйва с пробегом 1300 км, её уже забрали другие. Ну а начал долго думать, когда с этим же менеджером сел на подобный автомобиль с таким же двигателем, с пробегом 200 км и давал ему под сраку, что бы почувствовать динамику этого двигателя. На холодную, без обкатки.

Все можно выразить короче: Внимательно осмотрите авто — если все в порядке — берите.Снова вопрос к автору как максимально продлить ресурс автомобиля ?

Да, машина с тест-драйва это как проститутка, не будет любви к такой машине

а почему автодилерских клерков называют менеджерами? кем они руководят?

купил сандеро с тест-драйва со скидкой в 50 р. и пробегом 500 км. до сих пор нареканий никаких к авто нет……… всем мира и добра!)

Смотреть и проверять моно любую б/у машину, хоть после частника, хоть после дилера. Единственный плюс, по-моему, это вероятность наличия хоть какой-то гарантии на авто у дилера. Часто даже обычные б/у автомобили, продаваемые через салон, идут с гарантией (на год, обычно). Так что, всё зависит от вкусов и предпочтений покупателя, как и всегда:)

Расскажи лучше про газ стоит ли переходить с бензина на газ какие минусы плюсы

считаю то что без обкатки их «жарят» а это уже плохо..

Видео (кликните для воспроизведения).

Так, нужен видос, типа, что лучше, десятилетняя иномара или новый русский авто?

Не брать 1 продают после аварий 100%2 чипуют перед тест драйвами3 менеджеры ездят как хотят 4 сматывают пробег 100% 15 тыс но смотают- так происходит в рольфе в спб. Сосед на тестдрайвовой машине фигачил по дворовым кустам и пофиг- машина не своя насрать. Машину за год убить реально в хлам и безаварийно.

у меня начальник несколько лет назад купил топовую ХС90 с тест-драйва и попал под замену АКПП за свой счет

Не надо брать такие машины убиты в хлам! Даже на год не стоит брать этот хлам в красивой обёртке с допами и с крученым пробегом.

Отличные все твои видосы ! Приятно смотреть .

а есть ещё авто после преспарка

Мучает вопрос: есть 400 рублей, что лучше брать, 10 летнию иномарку или новую нашу?живём не богато, катаюсь много, руку боле менее прямые.

ещё автоблоггеры берут на тестдрайвы и ещё больше жарят.

Первый раз я не согласен ни с одним словом в твоем видео. Во первых тестовый автомобиль купить практически не возможно( если ты не работник) автосалона, во вторых ну какой изношенный салон за 20к? да еще и на тестовом авто? И ты давно пробовал «жарить» с нашими пробками и камерами? Сколы тоже большая редкость на таких авто.Это я тебе как сотрудник автосалона говорю!

Опции темы
Поиск по теме

Покупка машины с тест ДРАЙВА — стоит ли.

Привет вам форумчане еще раз, после поста: «Вот так выбор: Opel Astra, Meriva и Zafira» (ссылка: Вот так выбор: Opel Astra, Meriva и Zafira ) — решил таки для себя что ТОЧНО хочу зафиру. Поскольку при выборе авто денег всегда в притык, а хочется «чего то большего и чистого» остановился на варианте Enjoy + Коробка Изи Троник. Однако на диллерской площадке были лишь чОрные и темно синие, что считаю не есть гуд в плане бесконечных моек. Был сильно разочаровон что то что мне нужно есть только в самой крутой комплектации Космо, при этом за литье и кож салон переплачвать 50тыр смысла не вижу, ибо ценник таких машин переваливает за 700тыров.
Практически уже поник, но вспомнил что манагер предлагал Тест-Драйвовскую машину Космо за 625тыс (т.е. минус 80-100 от базовой). Оглядел, — вроде ничего, пробег 2000км. Гарантию дают 2 года как на новую, и даже 10% скидку на сервис (что ну очень насторожило. ) и даже зимние колеса на 16).
Вроде бы вариант неплохой, но что-то внутри настораживает.
Что скажите: какие «косяки» посмотреть и что может быть с такой тачилой не «так»?

100т.р. вполне адекватная скидка. Косяки там вряд-ли. Просто она уже чуть не новая. Я как то ездил на тест-драйв нового мондео. Как раз пару тыщ пробег был. В лобовике уже трещинка была (кто-то камень поймал). Салон светлый кожный, уже требовал небольшой чистки. И еще, думаю у него подвеска долго в тестдрайве не живет, т.к. я с непривычки все ямы собрал.

Изитроники там скорей всего глючный, исправили баг в конце 2006 года.

Насчет космо, там никакая не кожа, и литье так себе.

В енжое стоят штампованные колеса, но отличить их очень тяжело, т.к. полностью соответсвуют виду легкосплавных. Далее для тебя я так понимаю не хватает некоторых опций, которые идут в базе, так вот советую рассмотреть пакет енжой+, это типа оптового пакета стоит он 1300$, плюс к этому я бы советовал заказать МП3 за 50 баксов.

Читайте так же:  Что такое трудовой стаж

Насчет тест-дроайвовой машины, я бы не стал такую брать, поскольку насмотрелся на этих дилеров(не только опель), на тест драйве случается всякое, и аварии тому не исключение, так вот опосля ремонта дилер выставляет ее на продажу как нив чем не бывало.

Смотреть надо, я как-то ездил на Сузуки Лиане, так менеджер сказал — здесь сломано уже всё, да и видно было, как в салоне не закрывались бардачки, так и висел бампер передний. Ну подшаманят — продадут.

Рекомендуем посмотреть:

Что такое автокредит

Понятие автокредит практически не отличается от обычного кредита. Это деньги, которые может предоставить банк для покупки поддержанного либо нового автомобиля. Для того чтобы иметь гарантии выплаты суммы вовремя в залог берется машина, что предполагает невозможность перепродать ее. Не стоит рассчитывать на работу банка без получения для себя выгоды. Обычно платой выступают проценты и комиссии, которые и составляют прибыль для кредитной организации поэтому, если в рекламе говорится о рассрочке без лишних трат не стоит надеяться, что вас это обойдет стороной.

При получении кредита банк будет брать небольшой процент за свою работу поэтому, чтобы не получить штраф требуется вовремя вносить платеж.

Машина после тест-драйва: выгодно ли покупать и как это сделать

Наверное, каждый автолюбитель при покупке авто не прочь немного сэкономить, но не в ущерб комплектации и характеристикам транспортного средства. Многие пытаются найти дилера с наиболее выгодными условиями и таким образом уберечь себя от ненужных расходов. В этой статье мы расскажем вам об одном из способов экономии при приобретении нового автомобиля, а именно о том, как купить машину после тест-драйва.

Какие машины используют для тест-драйва

Как правило, у автомобилей для тест-драйва максимальная комплектация и используются они дилером в течение полугода. Обкатка происходит по определенному маршруту и в течение определенного времени, достаточного, чтобы потенциальный покупатель ознакомился с функционалом машины и ее ходовыми качествами.

Стоит ли покупать

Продажа машин с тест-драйва имеет как плюсы, так и минусы для покупателя и продавца. Данная статья предназначена для автолюбителей, поэтому мы остановимся именно на преимуществах и недостатках приобретения такого транспортного средства с их точки зрения.

Покупка машины после обкатки имеет ряд неоспоримых преимуществ:

Приобретая такой автомобиль, стоит помнить и о недостатках сделки:

  • Машина тестировалась, и это могло не самым лучшим образом сказаться на ее техническом состоянии, ведь манера езды разнится от водителя к водителю, и каждый наверняка старался проверить возможности ТС по максимуму. К тому же она уже имеет пробег, и не маленький: ведь машина могла использоваться не только для тестов, но и сотрудниками компании в служебных целях; но он будет в разы меньше, чем у подержанного авто.
  • Юридически покупатель будет вторым хозяином, первым владельцем является дилер.
  • Для экономии сотрудники компании могли использовать сравнительно недорогие автомобильные жидкости, а также заливать самое дешевое топливо.

Как купить

Покупка автомобиля всегда требует ответственного подхода, и наш случай не исключение. Внимательность – это залог хорошей покупки. Не пренебрегайте этим правилом во время осмотра автомобиля: если вас что-то не устраивает в автомобиле или что-то вызывает сомнения, не стесняйтесь задавать вопросы менеджеру.

Для того чтобы купить машину после тест-драйва, необходимо действовать так:

  • Тщательно проведите визуальный осмотр на наличие повреждений, царапин на кузове транспортного средства. Попросите у сотрудников салона прибор для проверки нанесения покраски на машину. Попробуйте несколько раз открыть и закрыть двери, багажник, капот – все должно работать без проблем.
  • Попросите у менеджера учетную книгу: в ней обязаны были фиксировать все ремонтные работы, которые проходил автомобиль.
  • Желательно с собой взять знакомого автослесаря или автомеханика. Специалисту проще распознать неисправности.
  • Не стоит ограничиваться одним дилером. Посмотрите на предложения в других автосалонах. Сравните, насколько это возможно, цены, комплектацию, состояние авто.

Руководствуясь этими правилами, вы наверняка сможете подобрать наиболее выгодный вариант, который будет отвечать всем вашим требованиям.

EFC › Блог › Стоит ли покупать машину с тест-драйва?

Автомобиль с тест-драйва — выгодное предложение или источник проблем для будущего владельца?

Очень часто автомобили, предназначенные для тест-драйва, появляются в продаже по заманчивым ценам, но среди автомобилистов не утихают споры о том, выгодна ли такая покупка. Продавец заверяет, что покупатель получит значительную экономию в цене, максимальную комплектацию по цене минимальной, действующую гарантию от производителя, надежность и качество, проверенные расстоянием. Но так ли это на самом деле? Не достанется ли владельцу вместе с этим еще и набор серьезных проблем?

Какие машины используют для тест-драйва?

Любой официальный дилер всегда имеет парк автомобилей для тест-драйва — по одной-две машины на каждую модель. Такие авто, как правило, имеют самую богатую комплектацию, ведь клиент должен увидеть, пощупать и попробовать все доступные опции. Тест-драйв проходит по определенному маршруту, в машине с клиентом всегда присутствует менеджер автосалона. Автомобили застрахованы на случай ДТП. Регламент пробной поездки описан у любого дилера и не предусматривает каких-то отклонений.

Если подходить с умом к покупке автомобиля с тест-драйва, то его приобретение очень выгодно. Во-первых, богатая комплектация, во-вторых, небольшой пробег и, самое главное, хорошая скидка до 30% от стоимости. К тому же, модели для тест-драйва обновляют примерно раз в полгода, поэтому автомобиль находится еще на гарантии производителя. Хотя бывают и случаи, когда машина отъездила несколько лет и гарантии на нее уже не распространяется.

Каковы подводные «подводный камни» такой покупки?

Сразу после того, как автомобили для тест-драйва поступают в автосалон, их оклеивают рекламными материалами и регистрируют в ГАИ. Так что вы уже будете вторым владельцем.

Эксплуатируют машины достаточно жестко, можно сказать, без «обкатки», сразу в бой. Первыми их испытывают сотрудники салонов — для полного понимания автомобиля, его ходовых качеств, маневренности, проходимости и прочих возможностей. Автомобили не особо жалеют, раскручивая двигатель до максимальных оборотов, уверенно проезжая неровности и препятствия на дороге. «Не свое — не жалко». Бывают случаи, когда подвеска «убивается» буквально за несколько сотен километров пробега.

О том, прогревать ли двигатель и коробку передач зимой, спор в салонах даже не идет. Представьте, как менеджер должен выгнать с десяток автомобилей на площадку, например, в 20 или 30 градусов мороза за короткое время перед открытием автосалона. Также и перед пробной поездкой с клиентом: мало кто заботится об автомобиле, а в день таких поездок может быть немало, соответственно, двигателю или коробке передач приходится несладко.

Нередко автомобили для тест-драйва отдают в качестве подменного автомобиля клиентам или менеджерам для рекламы продукции. А бывают и случаи, когда тестовые машины берут друзья начальников — просто покататься. Последствия таких «покатушек» могут быть разными.

Читайте так же:  Доверенность на прохождение техосмотра автомобиля

Даже если автомобиль не пользовался популярностью у потенциальных покупателей и пробег совсем мал, не больше тысячи километров, подводные камни могут быть и здесь: например, «мертвый» аккумулятор или проржавевшие тормозные диски. Возможно, понадобится промывка топливной системы. Застоявшийся в баке бензин или дизельное топливо могут вызвать свои проблемы. К тому же, не все автосалоны заливают в автомобили «проверенный» бензин

В чем плюсы покупки авто с тест-трайва?

Несмотря на обилие подводных камней, плюсы у такой покупки, несомненно, есть. Автомобиль с тест-драйва стоит дешевле аналогичных предложений на рынке. Он может быть оснащен сигнализацией, защитой картера, ковриками и вторым комплектом резины.

Все серьезные неисправности, если они были, как правило, устраняются. Даже если автомобиль побывал в ДТП, ремонт осуществлялся качественно. Если учесть, что в среднем автомобиль проезжает около 20 тысяч километров в год, то пробег у машины с тест-драйва в разы меньше. Плюс гарантия юридической чистоты: автомобиль точно не окажется кредитным.

Кстати о гарантии… Надо помнить, что она бывает разной по продолжительности на узлы и агрегаты автомобиля. Перед покупкой лучше уточнить, какой срок гарантии будет у машины. Если дают полную – замечательно, если нет, то надо выяснить какие элементы уже исчерпали срок.

Как купить машину с тест-драйва, чтобы потом не пожалеть?

Для покупки автомобиля с тест-драйва обзвоните автосалоны и поговорите с менеджерами. Они знают, как часто обновляется парк, возможно, у них есть информация о том, какие машины можно продать сейчас и по какой цене. Не ограничивайтесь одним автосалоном. Дилеров много, обычно они получают распоряжение из головных офисов о том, что можно продавать определенную модель с тест-драйва, а у каждого дилера несколько своих площадок. Вот их и стоит обзвонить.

Покупать автомобиль с тест-драйва надо так же, как любой другой подержанный автомобиль. Разумно будет проверить лакокрасочное покрытие специальным прибором толщиномером, чтобы убедиться, что автомобиль не красили (сам прибор можно попросить у работников автосалона). Важно сделать диагностику двигателя, коробки передач и подвески. Если такой возможности нет, попробуйте следующее: на каждый автомобиль, поступивший в салон, дилер заводит свою электронную учетную запись, в которой обязательно указываются все работы, выполнявшиеся с автомобилем, например, плановые ТО или ремонт. Попросите сотрудника автосалона показать ее. Каждая поездка на автомобиле также отмечается в специальном журнале. Попросите показать его — по записям можно выяснить, когда и сколько автомобиль ездил. Если он давно не использовался и его продают, скорее всего, он продолжительное время находился в ремонте.

Отдельное спасибо Blamper за полезную инфу.

Тест-драйв – важнейший этап проверки автомобиля. Даже при покупке новой машины тестовая поездка рассказывает о комфорте, внешнем виде, эргономике, динамике и соответствии техническим характеристикам. Протестировать б/у автомобиль необходимо для выявления скрытых поломок. «Пинающаяся» коробка передач, звуки рулевой рейки, посторонние шумы из-под капота, колес и в салоне, неисправности тормозной системы: все эти проблемы можно выявить только во время тест-драйва.

Сервис «Автокод» советует доверить тест-драйв профессионалу, который по звукам и запахам из-под капота определит, что с машиной не так и во сколько обойдется ее ремонт.

Что будет, если не провести тест-драйв

Вот лишь краткий список того, что может случиться, если закрыть глаза на пробную поездку и купить подержанный автомобиль, поверив лишь на слово продавцу:

  • Попадете на замену коробки – от 50 тыс. р.;
  • Влетите на «капиталку» — от 100 тыс. р.
  • Купите «катафалк» с неисправными тормозами.

Замаскировать следы страшных ДТП перед продажей машины несложно, трудно определить, что именно с машиной произошло. ЛКП спешно перекрашивается, запчасти меняются на дешевые, тросы и болты подкручиваются, чтобы на вид показаться крепкими. Предпродажная подготовка может даже из утопленной машины сделать «новую». И без тест-драйва определить, что именно с ней не так, невозможно.

Как провести тест-драйв подержанного автомобиля

Продавец может не пустить за руль постороннего человека – и будет прав, ведь по правилам к управлению ТС допущен только тот, кто вписан в страховку. Поэтому определять потенциальные проблемы придется на слух.

Если вы не работали мастером в сервисном центре или на автомобильном заводе, воспользуйтесь помощью экспертов, которые на профессиональном уровне по звукам определяют проблемные места авто.

Специалист выездной проверки Автокод в течение часа прибудет на место, запишет и сфотографирует все проблемные и потенциально «больные» места автомобиля и вышлет отчет о техническом состоянии автомобиля. За вами останется лишь вопрос выбора: покупать или нет.

Как проходит выездная проверка

Мастер попросит владельца выполнить несложные манипуляции вроде:

  • Резкого старта и торможения, чтобы проверить работу коробки. А также оценки плавности переключения передач, отсутствие или наличие толчков, скрипа и скрежета;
  • Плавного торможения на ровных и наклонных поверхностях. Если с тормозной системой все в порядке, то останавливается машина ровно, без рывков и свиста стертых колодок;
  • Резкого удара по педали тормоза до полной остановки. Машина при этом не должна уходить вбок, а продолжать двигаться прямо;
  • Отпустить руль на ровной и свободной дороге, чтобы проверить — продолжает ли авто ехать прямо или уходит в сторону. Это может говорить либо о невыровненных углах схода-развала, либо о проблемах с подвеской;
  • Проехать по участку с плохой дорогой, чтобы оценить плавность работы подвески;
  • Покрутить руль на стоянке, чтобы послушать, нет ли стуков в рулевой колонке или в ШРУСах.

Также эксперт послушает работу двигателя — исправный мотор урчит равномерно, без гула, лязга и «чихания».

Помимо тест-драйва, мастер проведет комплексную проверку:

  • документов;
  • двигателя и подкапотного пространства;
  • АКПП;
  • ходовой части;
  • тормозной системы;
  • состояния ЛКП.

С помощью компьютерной диагностику эксперт проверит двигатель и коробку на ошибки.

Сэкономьте свое время, особенно если живете не в том же регионе, где продается автомобиль. Потратьте от 2600 р. на комплексную проверку профессионалом, чтобы не выложить несколько сотен тысяч рублей на ремонт купленной машины.

Выбор и покупка автомобиля

Машина из тест-драйва — кто-то покупал?

Есть ли у кого такой опыт? Положительный он или отрицательный?

Кредитные авто от банков, лизинговые авто от фирм, восстановленные авто от страховых по той же схеме, что описАл hatrak

Я год назад зашел в автосалон Хундая,при входе стояла Санта-Фе с наклейками тест-драйв и все такое,когда я спросил в салоне сколько стоит новая(ответ был 1300000) я из любопытства поинтерисовался продается-ли тест- драйвовская машина.после чего менеджер ушел к начальству а когда вернулся сказал что в принципе ДА. На следующий день я приехал в салон попросил помыть машину(была зима),осмотрел ее,нашел пару сколов и начал переговоры по цене,в итоге я купил машину за 900000руб с установленной сигнализацией,парктроником,защитой картера.резиной Нокиа(вместо штатного ханкука),на машине стояло Вебасто но за него просили 25000руб,я отказался сказал снимайте,через пару дней я забрал машину с отодранными наклейками,отполированную,с сервисной книгой на гарантии.Кстати как правило тест-драйвовские машины это машины в максимальной комплектации и в свободное время на них ездит руководитель салона или его замы.В общем я езжу на этой машине второй год и в целом доволен.

Читайте так же:  Статья 214 тк рф. обязанности работника в области охраны труда

Ездил на Фиат Альбия, машина с тест драйва, вся бренчит! как выеснилось побывала в серьезном дтп!

Купить машину после тест-драйва: в чем интерес

«Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения», – говорят одни и покупают двадцатилетнюю иномарку по цене стиральной машины. «Только новое авто может служить оправданием потраченным на него деньгам», – думают другие и продолжают упорно копить деньги. Но есть и третьи, которые видят компромисс в том, чтобы приобрести новый автомобиль по цене подержанного. Для них вопрос, как купить машину после тест драйва, не праздный. Давайте узнаем почему.

Какие машины используют для тест-драйва

Приобретение хорошего автомобиля входит в набор заветных целей, которые ставит перед собой в жизни большинство людей. Но, как известно, качественные вещи стоят дорого, и требуется немало времени для того, чтобы такая покупка стала реальностью. Вот почему жаждущие купить машину регулярно посещают автосалоны, присматриваются к автомобилям, задают множество вопросов продавцам и, конечно же, заказывают тест-драйвы.

Кто не в курсе, объясняем: это такие поездки за рулем нового авто, которые совершают граждане в присутствии и под руководством менеджера магазина. Они, как правило, непродолжительные, порядка двух-пяти километров. Считается, что этого расстояния вполне достаточно, чтобы потенциальный покупатель ощутил все преимущества данного авто.

Именно для того, чтобы покупатель смог по достоинству оценить тестируемую им модель, автодилеры используют для тест-драйва машины с максимальной комплектацией.

Спустя какое-то время, чаще всего через полгода-год, эти машины поступают в свободную продажу со скидкой, которая может достигать 25-30 процентов. И вот тут возникает сакраментальный вопрос: продажа машин с тест-драйва – это уникальный шанс купить недорого практически новое авто или ловушка, в которую продавцы заманивают доверчивых клиентов?

С одной стороны, продается автомобиль свежего года выпуска, почти без пробега, прекрасно укомплектованный. А с другой? Давайте разбираться.

Обратная сторона привлекательной покупки

Одним из плюсов такой покупки многие считают первую регистрацию, рассчитывая стать первыми хозяевами машины. На самом деле автомобили для тест-драйва, прежде чем выехать на улицы городов, проходят обязательную регистрацию в органах автоинспекции. Так что стать первым владельцем не получится.

Если модель автомобиля достаточно популярна и находится в средней ценовой категории, то желающих «потестдрайвить» ее найдется немало. Это значит, что простаивать она точно не будет и километраж свой начнет наезжать достаточно интенсивно.

При этом нужно учитывать, что быстро сменяющие друг друга водители не станут особо церемониться с машиной, раскручивая двигатель до максимальных оборотов, проверяя не слишком аккуратной ездой качество подвески и тормозных колодок. То есть машина вместо того, чтобы проходить обкатку в щадящем режиме, будет делать это в условиях испытательного полигона.

А теперь представьте, что эти полгода тест-драйва выпали на зимний период. Ежедневные выезды на нерасчищенные от снега и льда дороги в двадцатиградусные морозы никак не назовешь бережной эксплуатацией. Тем более с учетом фактора коллективного вождения.

Кроме того, автомобили, о которых идет речь, благодаря наклеенной на них рекламе продавца хорошо заметны на улицах. Многие из нас видели их точно не в режиме тест-драйва, когда в салоне был лишь водитель, а машина находилась или на стоянке возле супермаркета, или за городом в дачном поселке. Что свидетельствует об использовании их не только по прямому назначению, а и в служебных или личных целях.

[2]

Все приведенные выше аргументы говорят не в пользу машины после тест-драйва, купить которую, однако, все равно очень хочется.

В чем преимущества

Как, спрашивается, не купить машину, если автосалон продает ее на очень привлекательных условиях? И как по-другому их назвать, учитывая, например, 30% скидку на годичный автомобиль, находящийся на гарантии? Сказать решительное «нет» очень сложно. Для этого нужно напрячь все свои силы и проявить необыкновенную твердость. А стоит ли вообще напрягаться?

Ведь что бы ни говорили о возможных скрытых рисках и ожидающих после покупки неприятных сюрпризах, все это только досужие предположения. А в реальности мы стоим перед выбором, покупать ли автомобиль, который:

  • практически новый – текущего или прошлого года выпуска;
  • имеет цену, значительно отличающуюся в лучшую сторону от цен, которые предлагает рынок;
  • имеет совсем небольшой пробег по сравнению с аналогичными по возрасту машинами, приобретенными в салоне год назад;
  • имеет комплектацию если не максимально возможную, то близкую к ней;
  • застрахован в надежной страховой компании;
  • находится на гарантии от производителя;
  • точно не имеет отрицательного бэкграунда – перебитых номеров, неоплаченных кредитов и т. п.

Как видите, плюсов столько, что если с умом подойти к покупке, то проблем с машиной в дальнейшем быть не должно. Как же это сделать?

Как покупать правильно

Для начала определитесь, что бы вы хотели приобрести и на что у вас есть деньги. Затем составьте список всех автосалонов, которые являются официальными дилерами производителей. После чего садитесь на телефон и начинайте методично обзванивать магазины.

Спрашивайте о том, продаются ли у них автомобили после тест-драйва. Если нет, то когда они могут появиться в продаже. Говорите менеджерам, что если у них появится хороший вариант, то вы после покупки их обязательно отблагодарите. В общем, налаживайте деловые связи.

Когда будете смотреть конкретный автомобиль, то постарайтесь подойти к процессу крайне серьезно. Лучше взять с собой автоэксперта, который знает, на что следует обратить особое внимание при осмотре лакокрасочного покрытия, подвески и всего, что находится под капотом.

Проверяйте по имеющимся в магазине записям, как долго и часто на данном автомобиле совершались тестовые поездки. Попросите, чтобы вам предоставили информацию по проводившимся с авто регламентным и, возможно, ремонтным работам. Короче говоря, проявите настойчивость и крайнюю степень педантичности.

Видео (кликните для воспроизведения).

Это поможет избежать неожиданных открытий в процессе эксплуатации автомобиля, если вы все же решите его приобрести.

Источники


  1. Гришаев, П.И. Немецко-русский юридический словарь / П.И. Гришаев, Л.И. Донская, М.И. Марфинская. — М.: РУССО, 2016. — 622 c.

  2. Оксамытный, В. В. Общая теория государства и права / В.В. Оксамытный. — М.: Юнити-Дана, 2011. — 512 c.

  3. Теория государства и права. — М.: Инфра-М, Норма, 2011. — 496 c.
  4. Трудовое право; Юнити-Дана — Москва, 2010. — 504 c.
  5. Профессиональная этика и служебный этикет. Учебник. — М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2014. — 560 c.
Как купить машину после тест-драйва
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here