Калибровка тахографа в россии

Главное по теме: "Калибровка тахографа в россии" с точки зрения профессионалов. Предлагаем статью с комментариями и выводами.

Общая информация
Тахограф — устройство в составе транспортного средства, предназначенное для контроля режима труда и отдыха, скорости, пробега. СКЗИ — Средство Криптографической Защиты Информации. Основная функция — шифрование всей информации о передвижениях автомобиля.

История
В период развития автомобильной промышленности в Европе руководители предприятий столкнулись с проблемой контроля работы транспортного средства. Для решения данной проблемы и был изобретен первый тахограф, регистрирующий скорость и пройденный путь. В дальнейшем устройство модернизировали и основной задачей стало повышение безопасности перевозок. Тахографы стали устанавливать на транспортные средства, осуществляющие междугородние и международные перевозки пассажиров и грузов. Установка тахографического оборудования снизило числов аварий с участием большегрузной техники.

Действующее законодательство России
Согласно приказа Минтранса № 36 от 13 февраля 2013 года, тахографы используемые на территории РФ должны быть оборудованы устройством шифрования СКЗИ. С 1 апреля 2015 года автомобильный тахограф стал обязательным для:

  • грузовиков под перевозку опасных грузов
  • пассажирских ТС массой до 5 тонн (M2)
  • грузовиков снаряженной массой 3,5 – 12 тонн (N2)
  • грузовиков массой более 12 т (N3)
  • школьные автобусы c 01.07.2015г.
  • манипуляторы с 28 мая 2016г.
  • автобусы и маршрутные такси пригородного назначения с 01 июля 2018г.
  • автобусы и маршрутные такси городского назначения с 01 июля 2019г.

С 1 июля 2016 года эксплуатация автомобилея с аналоговым тахографом запрещена.

СКЗИ

Блок СКЗИ (его второе название НКМ — навигационный криптозащитный модуль) — это специальная энергонезависимая память, которая хранит информацию в зашифрованном виде посредством специальной защитной программы, производящей шифровку и дешифровку данных на основании цифровой подписи. Блок СКЗИ монтируется внутрь всех допущенных к применению на территории РФ цифровых тахографов. Доставать, переставлять или производить какие либо операции с этим блоком пользователю запрещено!

Активация СКЗИ
Активировать блок СКЗИ может только инженер в мастерской, внесенной в перечень сервисных центров (мастерских), осуществляющих деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов.

Изменений регистрационных данных
Все регистрационные действия с ТС (т.е. связанные с заменой свидетельства о регистрации ТС – например, замена номерного знака и проч.), оборудованным тахографом с СКЗИ, влекут за собой новую калибровку и обязательную замену блока СКЗИ.

Продажа ТС с тахографом СКЗИ
При необходимости продать ТС, оборудованное тахографом с СКЗИ, или передать его в аренду (в том числе лизинг) собственник обязан демонтировать блок СКЗИ или тахограф целиком с последующей его утилизацией.

Выезд за пределы РФ
Выезд ТС с тахографом со СКЗИ (а равно и вывоз блока СКЗИ) за территорию Российской Федерации, даже в случае поездки в Белоруссию или Казахстан, запрещен.

Калибровка
Тахографы с СКЗИ подлежат калибровке раз в три года, а также раз в три года требуется заменить и сам дорогостоящий блок СКЗИ. У тахографа ЕСТР – калибровка раз в два года.

ГЛОНАСС
В приказе №36 указано также, что все российские тахографы должны быть обязательно оснащены модулем ГЛОНАСС: «в состав тахографа входит бортовое устройство и следующие внешние компоненты: . антенна для приема сигналов глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS (далее — ГНСС).

Электронные карты для цифровых тахографов
Помимо тахографа Вам необходимо будет получить карты водителя на всех лиц, управляющих ТС, для юридических лиц- электронную карту предприятия.

Штрафы за отсутствие тахографов
Сотрудники ГИБДД имеют право останаваливать транспорт для проверки наличия и работоспособности тахографов. С 1 апреля 2013 года также вступила в силу поправка в Административный кодекс, согласно которой за управление транспортным средством без тахографа могут быть наложены следующие административные штрафы: на граждан — в размере от 1 000 до 3 000 рублей; на должностных лиц — от 5 000 до 10 000 рублей; штраф за нарушение режима труда и отдыха — от 1 000 до 3 000 рублей.

Самостоятельная установка тахографов запрещена
Список аккредитованных сервисных центров, имеющих право устанавливать, активировать, ремонтировать и калибровать тахографы, ограничен. Разрешение на такую деятельность выдает Минтранс России. Наша компания внесена в перечень аккредитованных сервисных центров с присвоением регистрационных номеров для опломбирования тахографов — РФ для тахографов на территории РФ и RUS для тахографов на территории РФ и за ее пределами.

Настройка (калибровка) тахографов с СКЗИ и ЕСТР

Настройка (калибровка) тахографа — это внесение актуальных параметров в память контрольного устройства. Данная процедура позволяет откорректировать некоторые характеристики для повышения точности определения скорости и пробега транспортного средства.

Первая настройка (калибровка) — производится после первоначальной установки тахографа на транспортное средство, производить ее нужно сразу после активации контрольного устройства, так как перемещение с некалиброванным тахографом трактуется со стороны контролирующих органов, как перемещение с неисправным контрольным устройством, за что полагается штраф.

Зачем производится настройка (калибровка)
Операция настройки тахографа необходима для определения некоторых коэффициентов, от величины которых зависит соответствие скорости автомобиля отображаемой скорости на экране контрольного устройства.

При калибровке определяется величина двух коэффициентов:
L – длина окружности, которая зависит от размерности шин и давления в них;
W – отражает количество оборотов вала коробки передач на единицу пробега.

Читайте так же:  Оформить страховку осаго без дополнительных услуг

Если указанные величины определены неточно, то скорость и пробег на контрольном устройстве не будут совпадать с реальными величинами.

Cтоимость и время калибровки тахографов:

Цены действительны до 31.01.2020

Какие документы выдаются по результатам работ?
Основной документ по итогам проведения процедуры калибровки – это настроечная табличка определенного вида, описанная в соответствующих законодательных актах.

Также передается сертификат о настройке тахографа, на котором помимо технической информации отображаются данные о мастерской с подписью и печатью.

Закажите у нас настройку тахографа РФ или ЕСТР
Мастерская нашей компании включена в реестр сертифицированных. Телефон 8-800-700-69-68

Калибровка тахографа в России

Калибровка тахографов. СКЗИ и аналоговые. Стоимость калибровки. Москва

    Вы здесь:
Вид работ Время работ Стоимость, руб.
Настройка тахографа (калибровка) РФ или ЕСТР 2 часа 3 600
Настройка при установке нового тахографа 1.5 часа 2 700
  • Главная
  • Калибровка тахографов. СКЗИ и аналоговые. Стоимость калибровки. Москва
  • Сроки калибровки тахографа

    Калибровка Тахографа (тарировка) производится сразу после установки и в последующем с установленной периодичностью раз в три года и в иных случаях связанных с манипуляциями с прибором — ремонт, переустановка, замена блока НКМ. Компания «Тахонет-Москва» выполнит для Вас калибровку установленных на Ваших авто Тахографов с выездом в пределах Москвы и Московской области. Во время эксплуатации инспекторы ГИБДД могут в любой момент проверить состояние устройства на предмет работоспособности, метрологической поверки, наличия соответствующего сертификата и наклейки.

    Особенности и порядок калибровки (тарировки) тахографа СКЗИ

    Разумеется, самостоятельно проводить калибровку прибора запрещено. Заниматься настройкой, обслуживанием и калибровкой устройств могут только сертифицированные мастерские имеющие особый допуск.
    (Приказ No 59 Минтранса России от 13.03.2012 г).

    Суть процесса калибровки как и тарировки заключается в установлении при определенных условиях соответствия показаний Тахографа с измеряемыми величинами, установленными при помощи эталона. Метрологическая поверка самого прибора производится Государственными службами. И производится еще до установки прибора на автомобиль.

    Плановая и промежуточная калибровка

    По истечении трехлетнего интервала в работе устройства, после установки устройства производится его плановая калибровка.

    Промежуточная или внеплановая в следующих случаях:

      при выходе из строя Тахографа и последующего ремонта; отсутствие пломб и «Калибровочной таблицы»; при сбоях в работе; при отклонении во времени (UTS) на 20 минут; некорректное значение транспортного коэффициента; замене колес с изменением радиуса замена регистрационных знаков.

    Цена на услугу «калибровка тахографа»

    Стоимость калибровки (настройки) тахографа как с блоком скзи так и без, одинакова и составляет 3000 рублей. Данную работу выполняют сертифицированные инженеры и смогут помочь Вам с любой моделью как цифрового тахографа так и аналогового. В случае с аналоговыми их попросту следует уже менять. С 1 апреля 2016 года. Для Вашего удобства специалисты оперативно выезжают к месту расположения ваших автомобилей для проведения работ.

    [2]

    После калибровки Тахографа связанные с ним узлы автомобиля и само устройство пломбируются. И выдается сертификат калибровки. Кроме того устанавливается таблица с указаниями параметров ТС и значениями показаний Тахографа.

    Калибровка тахографа

    Как и любое контрольно-измерительное устройство, тахограф нуждается в периодической настройке. Подобная процедура необходима для расчета коэффициентов трансмиссии W, К и остальных параметров средства с последующей пломбировкой тахографа. Калибровка в обязательном порядке проводится при первоначальной установке оборудования сразу же после его активации и настройки. Также является обязательной плановая корректировка каждые 2 или 3 года его эксплуатации. Кроме того, существует ряд случаев, когда требуется внеплановая настройка оборудования. Фактически она необходима каждый раз, когда совершаются любые манипуляции с оборудованием, датчиком скорости или шинами. В компании «Тахоцентр.РФ» в Москве вы можете заказать калибровку тахографа по приемлемой цене.

    Количество Стоимость
    от 1 до 3 шт. 3 000 руб./шт. от 4 до 9 шт. 2 000 руб./шт. от 10 шт. 1 000 руб./шт.

    Основные причины для проведения внеплановой калибровки тахографа

    Кроме первоначальной и плановой (после 2 или 3 лет эксплуатации) корректировки измерительных коэффициентов установленного оборудования, процедура проводится также в следующих случаях:

    • ремонт тахографа, датчика скорости, электропроводки;
    • нарушение пломб;
    • изменение регистрационного номера автомобиля, диаметра и типа шин.

    Этапы проведения калибровки тахографа

    Владелец обязан провести первичную калибровку оборудования сразу после его установки и активации.

    Этот процесс проводится в три основных этапа:

    Проверка перед калибровкой — это комплексное визуальное обследование специалистами. На этом этапе осуществляется технический осмотр автомобиля, проверяется давление в шинах, глубина протектора, правильность установки и настройки тахографа и датчика скорости.

    Расчетный этап — это процедура программирования устройства с расчетом коэффициентов трансмиссии. Все полученные параметры автомобиля вносятся в память устройства. Устанавливаются пломбы на тахограф и датчик скорости. Вскрытие установленных после калибровки пломб без специального разрешения считается противоправным действием и влечет за собой серьезные штрафные санкции с прекращением гарантийных обязательств.

    Этап выдачи документации проходит после проведения всех работ. Все полученные данные распечатываются на специальной табличке, которую наклеивают на кузов автомобиля. Также владельцу выдается калибровочный сертификат.

    Для получения дополнительной информации о стоимости калибровки тахографа свяжитесь с нашими специалистами по телефону +7 (495) 902-62-32 в Москве.

    Калибровка тахографов

    Cтоимость калибровки любого тахографа:

    3 000р.

    В стоимость калибровки тахографа входит замена батареи

    Производим калибровку / тарировку тахографов с выездом.

    Читайте так же:  Обязанности работника в области охраны труда перечень требований

    Обратившись к нам Вы сможете откалибровать тахограф в день обращения!

    ЗВОНИТЕ! +7(495)664 45 41; +7(499)390 59 40


    Описание калибровки цифрового тахографа:

    Калибровка тахографов – важная процедура, которую необходимо проводить для корректной работы прибора.

    Калибровка тахографов производится только в специализированных мастерских по ремонту, установке и обслуживанию тахографов, внесенные в соответствующий Перечень Министерства транспорта России.

    Калибровка тахографа или, как её иногда называют, «тарировка тахографа», производится как при первичной установке тахографа на автомобиль, так и при проведении плановых инспекций устройства. Калибровка тахографа производится как на аналоговых тахографах так и на современных цифровых контрольных устройствах. Производителями тахографов установлен двухгодичный срок проведения периодической калибровки. Необходимость калибровки один раз в два года закреплена и в нормативно-правовых актах ЕС и России. Контролирующими органами тахограф, не прошедший процедуру калибровки, признается неисправным.

    Транспортное средство, на котором производится калибровка тахографа, должно быть технически исправно, в снаряженном состоянии без груза, давление в шинах должно соответствовать инструкциям завода изготовителя, износ шин должен быть в пределах, допускаемых Российским законодательством. Настройка и калибровка тахографов – это обязательные процедуры, необходимые для ввода тахографа в эксплуатацию. После установки и подключения тахографа необходимо обязательно провести его первичную настройку и калибровку. Помимо этого, каждые 24 месяца должны проводиться регулярные процедуры калибровки. Также в некоторых случаях могут потребоваться процедуры внеочередной проверки параметров, с последующим проведением настройки и калибровки. Сразу после установки и подключения тахограф производит самопроверку:

    • программного обеспечения тахографа;
    • блока памяти тахографа;
    • слотов для установки тахографических карт;
    • датчика движения;
    • блока СКЗИ;
    • подсветка дисплея будет включаться и выключаться (моргать).

    Для проведения процедуры калибровки в тахограф должна быть установлена карта мастерской. Калибровка тахографа проводится с помощью специального оборудования. Для проведения процедуры калибровки (тарировки) тахографа специалисту мастерской необходимо определить и записать в память тахографа с помощью программатора значения следующих параметров:

    • Время UTC. Нужно помнить, что по умолчанию на дисплее отображается внутреннее время часов калибратора, которое пользователю необходимо принять или исправить. Допустимая погрешность установки времени может составлять максимум +/- 2 секунды.
    • Страна регистрации и ГосНомер ТС.
    • VIN. Идентификационный номер.
    • Пробег ТС.
    • Максимальная допустимая скорость.
    • Размерность колеса (диаметр).
    • Длина окружности ведущих колес (L).
    • Характеристический коэффициент транспортного средства (w). Определение параметра w является основной задачей процедуры калибровки. Коэффициент w показывает количество импульсов, поступающих от датчика скорости в тахограф, при прохождении ТС пути в 1 км. Таким образом, для определения w нужно проехать или прокатить ТС на определенное расстояние и посчитать количество импульсов принятое от датчика движения за время прохождения этого расстояния. Определение параметра w может производиться либо при прокатке ТС по тестовой площадке, либо с использованием испытательного роликового стенда.

    Определение параметра w прокаткой ТС по тестовой площадке. Чтобы иметь возможность определения параметра w этим способом, мастерская должна располагать тестовой площадкой — линейным участком дороги с ровным твердым покрытием, не допускающим скольжения колес ТС. Длина тестового пути должна быть не менее 20 м. Способ фиксации старта и финиша может быть ручным и автоматизированным с использованием фотоэлемента. Ручной способ определения старта и финиша. Операция определения коэффициента w производится при медленном прямолинейном движении транспортного средства по тестовой площадке. Скорость движения не должна превышать 10 км/ч. Прокатка ТС по тестовой площадке для определения усредненного значения параметра W повторяется не менее 3 раз. После проведения всех трех испытаний программатор автоматически усредняет все 3 значения и выводит результат на экран. Автоматический способ определения старта и финиша.

    При проведении калибровки проверяются следующие параметры:

    • Соответствие установочных данных тахографа данным документов на транспортное средство.
    • Работоспособность контрольного устройства.
    • Целостность элементов и пломб.
    • Отсутствие следов несанкционированного вмешательства — манипуляций.

    По результатам проведенной проверки контрольное устройство пломбируется клеймом мастерской и выдается сертификат калибровки, а на автомобиль клеится калибровочная таблица.

    Калибровка тахографов производится с применением только поверенного инструмента и поверенными приборами. Откалибровать тахограф не имея специального оборудования невозможно.

    Калибровка

    Поверка (калибровка) тахографов.

    • скорости транспортного средства;
    • пробега, показываемого на одометре;
    • работы ограничителя скорости
    • расхода топлива (при наличии датчика расхода товплива).

    После проведения калибровки, контрольное устройство (тахограф) пломбируется специальными пломбами с указанием на них номера мастерской (выданный ФБУ «Росавтотранс»). Также на тахограф или рядом с ним, наклеивается информационная табличка со следующей информацией:

    1. Датой калибровки тахографа.
    2. Номером тахографа.
    3. Настроечными данными.
    4. Данными автомобиля.
    5. Указанием мастерской, где была проведена калибровка тахографа.

    Затем пломбируются все разъёмы тахографа и выписывается сертификат, подтверждающий его работоспособность и соответствие требованиям.

    Перечень событий, при наступлении которых необходимо проводить калибровку (поверку) тахографа:

    1. Для цифровых тахографов:
    1.1 Первичная (после получения регистрационного номера) установка тахографа на транспортное средство.
    1.2 При изменении регистрационного номера транспортного средства.
    1.3 При замене блока СКЗИ тахографа.
    1.4 При утрате связи блока СКЗИ тахографа с транспортным средством.
    1.5 После ремонта тахографа, датчика скорости или кабельного соединения.
    1.6 При обнаружение несанкционированного вмешательства в работу тахографа.

    1.7 После изменение значения эффективной длины окружности ведущих колес транспортного средства – l или замена шин.
    1.8 После прохождения 3 лет с момента предыдущего осмотра (36 месяцев).

    2. Для аналогового тахографа:
    2.1 При установке тахографа в другое транспортное средство.
    2.2 После ремонта тахографа, датчика скорости или кабельного соединения.
    2.3 При обнаружение несанкционированного вмешательства в работу тахографа.
    2.4 После изменение значения эффективной длины окружности ведущих колес транспортного средства – l или замена шин.
    2.5 После прохождения 2 лет с момента предыдущего осмотра (24 месяца).

    Читайте так же:  Статья 125 тк рф. отзыв из отпуска

    Компания ООО «ИСК» имеет всё необходимое (оборудование, обученный высококвалифицированный персонал и производственные площади) для проведения установки, активации и калибровки тахографов.

    Компания ООО «Автокарт»

    Наша компания вошла на рынок автомобильного оборудования в 2013 году. За достаточно короткий период времени ей удалось удовлетворить спрос на оборудования навигации и контрольную аппаратуру.
    Компания выполняет весь спектр работ по установке и настройке тахографов, их калибровке и техобслуживанию.

    У нас вы можете:

    • Заказать тахограф и его установку.
    • Приобрести карты для тахографов.
    • Купить оборудование ГЛОНАСС и датчики уровня топлива.
    • Установить системы видеонаблюдения.

    [3]

    Наша организация имеет профессиональную команду специалистов и использует в работе современное диагностическое оборудование. Мы способны выполнить любые работы по установке, настройке, калибровке и обслуживанию контрольных устройств.

    Мы используем только сертифицированное оборудование высшего качества, оригинальные запчасти и расходные элементы. Установка устройств возможна на любые типы и модели транспортных средств.

    Калибровка и тарировка тахографа

    В Российском законодательстве, согласно Приказу минтранса России № 36, предусмотрена обязательная установка тахографа на борту легковых и грузовых автомобилей. Это же условие прописано в Европейском соглашении o coблюдeнии peжимoв трудa и oтдыха водителя.

    Что такое тахограф

    Это средство контроля, обеспечивающее непрерывное фиксирование данных о скорости и маршруте передвижения транспорта, распорядка дня водителя.

    Исходные данные

    Что такое калибровка тахографа? Это процедура проверки тoчнocти показаний тexничecкиx пapaмeтpoв автотpaнcпopтныx cpeдcтв и устранение погрешностей, допущенных производителем или специальной компанией, имеющей разрешение на проведение подобных работ.

    Тарировка тахографа – это процедура, которая обеспечивает контроль норм перевозок груза или пассажиров. Она необходима для того, чтобы прибор работал без проблем и регистрировал правильные данные о режиме передвижения и отдыха водителя, пройденном пути, длительности остановок. Регулярная и своевременная тарировка позволяет избежать проблем с устройством, вовремя определить поломку тахографа для ремонта.

    Проверке подвергаются следующие показатели:

    счетчик расхода топлива.

    прибор, показывающий общий пробег транспортного средства.

    Когда возникает необходимость в калибровке (тарировке)

    Поверка тахографа производится в следующих случаях:

    смена регистрационных данных и владельца;

    Видео (кликните для воспроизведения).

    установка нового тахографа;

    перестановка прибора в другое авто;

    монтаж новых шин;

    ремонт коробки передач.

    Срок действия поверки

    Согласно Приказу Минтранса от 13.02.2013г. № 36 «Об утверждении требований к устройствам», тарировка проводится каждые три года сертифицированным мастером в сервисе. Срок действия калибровки тахографа — 2 года со дня установки прибора. Исключение составляют внеплановые проверки, вызванные ремонтом прибора, нарушением целостности пломб, устранением поломок машины.

    Условия для проведения процедуры поверки

    Законом определены несколько пунктов, позволяющим провести калибровку:

    автомобиль должен быть полностью укомплектован;

    водитель должен находиться в салоне;

    колеса необходимо накачать согласно техническим нормам;

    протекторы должны отвечать требованиям безопасности.

    Тарировка проводится в следующих условиях:

    при переключении скорости;

    в момент, когда машина начинает движение;

    автотранспорт передвигается прямо по ровной поверхности на заданное тахографу расстояние.

    После проведенной проверки мастером выдается сертификат и калибровочная табличка. Они должны хранится у водителя и предоставляться инспектору по требованию. В случае отсутствия подтверждающих документов на водителя налагается штраф, равноценный за езду с неисправным прибором.

    По этой ссылке вы найдете подробную статью о проверке тахографов.

    Заключение

    Тахограф является обязательным прибором для управления коммерческим автотранспортом, а его калибровка необходимой процедурой. Для рядовых водителей устройство поможет избежать проблем на дорогах, связанных с угоном, авариями и другими неприятностями.

    Калибровка тахографа — для чего, период, сроки, этапы, сертификат

    Тахографы вошли нашу водительскую обыденность сравнительно недавно, но уже вызвали немало вопросов, связанных с юридической и технической стороной дела. В силу своей профессии столкнулся с этим и я, а именно, инспектор ГИБДД задал мне на первый взгляд простой вопрос о том, когда была проведена последняя калибровка.

    Видя мое замешательство, он провел более детальный осмотр устройства автомобиля и все пристальнее вглядывался в документы. Ситуация для меня завершилась положительно, но вопросом я этим озадачился, так как на протяжении 15 лет путешествую по российским автомагистралям без нарушений и нареканий.

    Законодательные и технические моменты вопроса о калибровке

    Сам момент обязательности сего устройства в автомобиле определяется российским и международным правом. А вот вопрос калибровки определяется приложением к 36 приказу Минтранса за № 470, который и определяет смысл этой процедуры, ее назначение, этапы, периодичность и ряд технических моментов.

    Итак, далее излагаю по смыслу приказа:

    • Калибровку тахографа проводят сразу после его введения в эксплуатацию – мастер проводит сверку устройства с обозначенными в инструкции производителем параметрами, проверяет корректность и достоверность введенных данных;
    • Также, кроме калибровки, необходимо обязательное техническое обслуживание и тарировку.

    Назначение и содержание калибровки тахографа

    Данная процедура определяет два коэффициента, от которых зависит безопасность водителя, а также соответствие скорости движения машины показателям устройства.

    Так, мастер проверят два значимых коэффициента:

    • W – число оборотов КП на единицу движения;
    • L – длина окружности колес.

    Важные моменты процедуры калибровки

    Законодатель определяет также ряд практических тонкостей проведения процедуры калибровки тахографа:

    1. Автомобиль, на котором запускается устройство:
    • Должен быть в снаряженном состоянии;
    • Колеса должны быть накачаны в соответствии с техническими нормами;
    • Протектор должен отвечать требованиям безопасности транспорта;
    • Присутствие водителя в салоне обязательно.
    1. Процесс тарировки на выявление коэффициента W должен проводиться:
    • При включении передачи;
    • Начале движения машины – от крутящего момента мотора;
    • Автомобиль должен двигаться по ровной дороге и прямо, на расстояние, заданное тахографу.

    Для получения точных показателей (без погрешностей) рекомендуется использовать специальные роликовые стенды.

    Действия мастера при калибровке

    В ходе проведения процедуры мастер должен выполнить следующие работы:

    • Проверить работоспособность устройства и целостность системных компонентов;
    • Установить точное время в рамках актуального часового пояса;
    • Установить максимально допустимый в соответствии с нормами безопасности движения на дорогах скоростной порог автомобиля;
    • Записать следующие показатели: коэффициент импульсного скоростного датчика, данные окружностей ведущих колес, государственный и ВИН-номер автомобиля;
    • Опломбировать устройство и распечатать табличку тахографа.
    Читайте так же:  Очередность предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков согласно трудовому кодексу

    К вопросу о сроках

    Периодичность процедуры определяется разновидностью устройства и текущими ремонтами автомобиля, на котором установлен тахограф.

    • Так, для тахографа с СКЗИ данный срок законодатель определяет в 3 года.
    • Для устройств ЕСТР и под 720 правительственное постановление – раз в 2 года

    Внеплановые процедуры и их причины

    Кроме того, внеплановую тарировку или калибровку проводят в случаях:

    • Замены ведущих колес машины;
    • Сильный износ покрышек;
    • Ремонт, замена коробки передач;
    • Если изменилось количество импульсов;
    • Если проведен ремонт устройства или его модернизация;
    • Если произведена замена СКЗИ, НКМ;
    • Отсутствует калибровочная табличка;
    • Обнаружились повреждения пломб.

    Еще одной причиной проведения калибровки является смена реквизитов транспортного средства – государственных номеров, смена владельца. Но, в этом случае проводится не просто тарировка, а заменяется блок СКЗИ.

    Проведенная калибровка подтверждается соответствующими документами:

    • Калибровочной табличкой;
    • Калибровочным сертификатом.

    Они выдаются и подписываются мастером, ее проводившим. Этот документ должен находиться у водителя вместе с картой тахографа. Инспектор вправе потребовать его предъявления от водителя. Его отсутствие предусматривает штраф, как за езду с неисправным тахографом.

    Подводя итог

    Исходя из описанной выше процедуры, спешу сделать вывод о значимости процедуры калибровки тахографа. Содержание ее заключается в обязанности внесения мастером актуальных параметров в контролирующее устройство.

    Отсутствие своевременной калибровки устройства наказывается административным штрафом:

    • Для водителя – до 3 тысяч;
    • Для юридического лица – до 15 тысяч.

    При этом, стоит понимать, что ответственность за проведение данной процедуры, равно, как право и обязанность ее организации возлагается на собственника автомобиля – компанию –перевозчика или организацию.

    Внутри организации ответственность возлагается на механиков, начальников гаражей.но только в судебном порядке.

    Так, законодатель четко разграничивает момент ответственности. Несмотря на это, протокол чаще составляется на водителей, так как сталкивается на дорогах с сотрудниками инспекции именно он. С этим вопросом можно, конечно, поспорить,

    Калибровка тахографа в России

    Калибровка тахографов РФ и ЕСТР

    Стоимость калибровки тахографа — 2500 руб.

    Калибровка (проверка/юстировка/тарировка/настройка) тахографа – это процесс измерения характеристических параметров транспортного средства и настройка тахографа на измеренные величины. А также определение соответствия параметров настройки, установки, пломбировки и маркировки контрольного устройства (тахографа).

    Калибровка тахографа с блоком СКЗИ проводится один раз в три года либо после:

    изменения эффективной окружности шин на любом из колес ведущих осей транспортного средства;

    изменения характеристического коэффициента транспортного средства;

    ремонта тахографа и/или модернизации тахографа;

    замены блока СКЗИ тахографа;

    нарушения пломбировки тахографа.

    Калибровка тахографа ЕСТР должна быть проведена при наступлении любого из ниже перечисленных событий:

    первоначальная установка после получения регистрационного номера (для цифровых тахографов)

    после установки тахографа в другом транспортном средстве

    при изменение регистрационного номера транспортного средства (для цифровых тахографов)

    после ремонта тахографа, кабельного соединения и датчика

    при отсутствии пломб и бирок

    после изменения значения характеристического коэффициента транспортного средства – W

    после изменение значения эффективной длины окружности ведущих колес транспортного средства – l или замены шин

    если время UTC спешит или отстает на 20 минут

    после прохождения 2-х лет с момента прошлого осмотра (24 месяца, 104 недели)

    Калибровка тахографа

    Калибровка тахографов после замены блока СКЗИ

    Закажите обратный звонок:

    Или позвоните по номеру:

    Калибровка тахографов Стоимость
    Калибровка аналогового устройства контроля 1800 руб.
    Калибровка цифрового устройства контроля 3500 руб.

    В каких случаях необходима калибровка цифрового тахографа?

    • При первоначальной установке после получения регистрационного номера
    • При замене датчика скорости и при ремонте коробки передач
    • При изменении регистрационного номера транспортного средства
    • После ремонта прибора, кабельного соединения и датчика
    • При отсутствии пломб и бирок
    • После изменения значения характеристического коэффициента транспортного средства
    • После замены шин
    • В случае если время UTC спешит или отстает на 20 минут
    • Неисправным считается цифровой тахограф, который своевременно не прошел калибровку.

    Порядок калибровки

    Порядок калибровки регламентируется ФБУ «Росавтотранс». Стандартный перечень работ включает занесение в память устройства установочных и идентификационных параметров (контроль правильности выдаваемых прибором данных и точности его функционирования; время и дата (в формате UTC), часовой пояс; установка значений пробега автомобиля на текущий момент; установка ограничения скорости транспортного средства; проверка и корректировка коэффициентов: постоянной контрольного устройства — К, длины окружности колес — L, характеристической составляющей — W. Также производится занесение данных о регистрационных номерах, размерах шин и другой необходимой информации).

    Читайте так же:  Какой штраф за отсутствие техосмотра

    На сегодняшний день установленная периодичность контроля и калибровки устройств составляет 3 года (для РФ) и 2 года (для ЕСТР).

    Установи сейчас, заплати потом!

    Тахограф в кредит!

    Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

    Специалисты сервисного центра Компании ЛАТ осуществляют калибровку контрольного устройства с использованием современного программного обеспечения. Грамотно выполненная калибровка обеспечивает в дальнейшем точность показателей (скорости ТС, пробега, расхода топлива и других).

    Соответственно цифровой тахограф который не прошел калибровку СКЗИ не считается исправным и для сотрудника ГИБДД, его наличие в салоне автомобиля, не будет основанием не выписывать штраф. Есть распространенное заблуждение что можно купить блок СКЗИ отдельно от самого прибора и просто установить его вместо старого или не исправного. А старый блок СКЗИ можно выкинуть. Это совсем не так. Основная цена блока СКЗИ, для владельцев предприятия или автомобиля и уж тем более для сотрудников ГИБДД в том, что он хранит в себе информацию о перемещении автомобиля, о его скоростном режиме и том месте где он был. Т.е. контроллер (сотрудник ГИБДД) может остановить водителя транспортного средства, оборудованного тахографом с СКЗИ, проверить с помощью своей карты с какой скоростью он ехал неделю назад и если скорость была выше разрешенной, то этому водителю он выпишет штраф.

    Но и после плановой замены мастерскую осуществившую замену блока СКЗИ, обязывают сохранять ещё в течении некоторого времени это устройство. Больше того автомобилям, оборудованным устройством с блоком СКЗИ, запрещен выезд за пределы Российской Федерации. Но мы говорили о том во сколько обойдется купить блок СКЗИ, т.е. поменять его. Эта процедура, помимо того, что обязательная, ещё и платная. Стоимость этой процедуры не зависит от того в каком цифровом тахографе этот блок СКЗИ, был установлен. Замена СКЗИ будет составлять 23000 рублей. Цена может меняться если Вам потребовалось заменить блок СКЗИ на нескольких автомобилях сразу. На блоке стоит своя пломба, нарушение которой вызовет много вопросов как со стороны ГИБДД, так и со стороны владельца автомобиля или автопарка.

    По вопросам продажи, установки, технического обслуживания, калибровки тахографа, цены звоните по телефону +7 (812) 578-01-21 или пишите на электронную почту [email protected]

    Заявка на тахограф

    Наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут

    Калибровка тахографов

    Калибровка тахографа, тарировка тахографа представляют собой измерения параметров автотранспортного средства, в ходе которого выполняется настройка тахографа на измеренные показатели. При калибровке выполняется проверка соответствия параметров настройки, установки, пломбировки и маркировки тахографа.

    Проведение калибровки предполагает определение правильности показаний скорости движения и пробега автомобиля, интервалов труда и отдыха водителя.

    События, предшествующие калибровке тахографа

    Когда нужно проводить калибровку:

      • установка тахографа;
      • изменение регистрационных данных транспортного средства;
      • ремонт автомобиля, повлекший за собой нарушение установленных пломб на датчике скорости, либо тахографе;
      • изменение размера окружности колес на ведущих осях.

    Периодичность калибровки

      • по истечении 2 лет с даты предыдущей калибровки тахографа ЕСТР;
      • по истечении 3 лет с даты предыдущей калибровки тахографа с СКЗИ.

    Особенности

    Калибровка тахографа должна проводиться в мастерской, получившей разрешение от ФБУ «Росавтотранс». Для проведения тарировки необходимо наличие карты мастерской.

    Процедура калибровки занимает около 1-2 часов. По результатам оформляется сертификат о калибровке с указанием результата инспекции. Также на стойке водительской двери транспортного средства устанавливается табличка, содержащая данные тарировки. После этого эксплуатация коммерческого транспорта может быть продолжена в штатном режиме.

    Метрологическая поверка тахографа

    Перед установкой тахографы обязательно должны поверяться органами государственной метрологической службы.

    Необходимость в метрологической поверке закреплена на законодательном уровне в следующих документах:

      • Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011.
      • Федеральный закон №102 от 26.06.2008 «Об обеспечении единства измерений».

    Периодичность метрологической поверки указана в техническом паспорте прибора и зависит от модели и производителя (от 2 до 7 лет).

    [1]

    Поверка тахографов с блоком СКЗИ должна проводиться раз в 7 лет, поскольку в блок СКЗИ входит модуль НКМ, который также признан средством измерения и имеет срок эксплуатации.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Калибровка и метрологическая поверка тахографа – это две разные процедуры. В первом случае выполняется измерение данных и настройка тахографа на измеренные показатели. Во втором случае осуществляется метрологическая проверка самого тахографа, как средства измерения.

    У нас вы можете выполнить метрологическую поверку тахографов в Москве по низким ценам.

    Источники


    1. Исаков, Владимир Теория государства и права 3-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавров / Владимир Исаков. — М.: Юрайт, 2016. — 830 c.

    2. Рыжаков А. П. Защитник в уголовном процессе; Экзамен — М., 2013. — 480 c.

    3. Власенко, Н.А. Модернизация специальностей в юриспруденции. Сборник материалов по итогам подготовки паспорта специальностей научных работников / Н.А. Власенко. — М.: Проспект, 2015. — 747 c.
    4. Пивовар, А.Г. Большой англо-русский юридический словарь: моногр. / А.Г. Пивовар. — М.: Экзамен, 2016. — 864 c.
    5. Пикуров, Н. И. Комментарий к судебной практике квалификации преступлений на примере норм с бланкетными диспозициями / Н.И. Пикуров. — М.: Юрайт, 2014. — 496 c.
    Калибровка тахографа в россии
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here