Лицензирование перевозок лежачих больных

Главное по теме: "Лицензирование перевозок лежачих больных" с точки зрения профессионалов. Предлагаем статью с комментариями и выводами.

НОВОСТИ МЕДИЦИНЫ. СКОРАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ: ОБЗОР СОБЫТИЙ.
ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ. Об услугах: платная скорая помощь и перевозка больных.

Все новости >>

Скандал вокруг смерти актера Марьянова не дал никаких результатов

Издание «Про твое кино» пишет: «…вокруг истории конкретного несчастья разгорелся настоящий скандал. Выяснилось, что реабилитационный центр в Подмосковье, в котором восстанавливался Дима в последние дни своей жизни, не имел лицензии на оказание медицинских услуг. ». Это вполне типичный пример. А вот с тем, что «начались массовые проверки деятельности учреждений подобного рода», согласиться нельзя. На самом деле, не сделано ровным счетом ничего.

Как и кто похищает стариков в Москве?

07 сентября 2018 г. из стационара Онкологического диспансера №1 Департамента здравоохранения г. Москвы в очередной раз похитили пациента. Так, неизвестные лица, на автомобиле «Газель», стилизованным под «скорую помощь», с номерным знаком О 985 ЕС 197, увезли в неизвестном направлении онкологического больного. Сейчас розыск проводится силами полиции. И это лишь частный случай огромной проблемы.

Чем расплатятся граждане России за чемпионат мира по футболу 2018

К сожалению, большинство россиян так и не осознает, чем расплатится за амбициозный проект по проведению чемпионата мира по футболу в России в 2018 году, на который потрачено в два раза больше, чем на все здравоохранение.

В московском регионе нередки случаи, когда больных оставляют умирать без помощи дома

Оптимизация и сокращение больничного коечного фонда фактически «откатила» медицину Москвы и Московской области лет на 30 назад. Многие еще помнят расхожую тогда фразу: «Не трогайте, пусть спокойно умрет дома». И сегодня, несмотря на комплексное переоснащение больниц современным оборудованием и медикаментами, внедрение современных методик лечения, многим пациентам все эти достижения, к сожалению, не доступны. И все упирается в пресловутый «человеческий фактор».

Должен ли врач или фельдшер скорой помощи быть застрахован от ответственности?

В связи с оптимизацией муниципальных служб скорой и неотложной медицинской помощи, сейчас широко обсуждается ответственность сотрудников этой службы перед больным или пострадавшим в случае неправильных действий.

Нужно ли московским врачам повышать заработную плату?

Повышение заработных плат московским врачам не принесло желаемых результатов. Так, достаточно несложные квалификационные экзамены по экспериментальному проекту «Московский врач» сдали лишь 8% претендентов. Качество медицинской помощи не улучшилось, а вымогательство стало процветать еще больше.

Наши услуги: платная скорая и неотложная медицинская помощь, перевозка больных, сиделки к больному

Минздрав России подтверждает, что услуга ‘перевозка больных’ подлежит лицензированию 21.06.2013

Ранее мы уже сообщали о том, что в Москве и Санкт-Петербурге работает множество мелких фирм, занимающихся перевозкой лежачих носилочных больных.

Официальную позицию Департамента здравоохранения г. Москвы о незаконности такой деятельности без соответствующей лицензии мы уже довели до сведения читателей. Министерство здравоохранения России поддержало позицию московских организаторов здравоохранения, подтвердив, что деятельность по перевозке больных подлежит лицензированию.

Так, в письме 14-3/3042899-9377 от 18 июня 2013 г. министерство сообщает: «. статьей 35 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» введено понятие медицинской эвакуации, как комплекса мероприятий по транспортировке больных и пострадавших с целью спасения жизни и сохранения здоровья граждан, и установлено разделение на санитарно-авиационную эвакуацию и санитарную эвакуацию, осуществляемую наземными, водными и другими видами транспорта…

[1]

В законе подчеркивается, что медицинская эвакуация осуществляется с применением во время транспортировки мероприятий по лечению с использованием специальной медицинской техники и оборудования для устранения угрожающего жизни состояния пострадавшего (больного).

Одновременно сообщаем, что порядок получения лицензии на осуществление медицинской деятельности установлен Положением о лицензировании медицинской деятельности».

Заметим, что другого порядка транспортировки носилочных больных, иначе как службой скорой медицинской помощи той или иной формы собственности, действующими нормативными актами не предусмотрено.

Поэтому медики рекомендуют: пользуйтесь услугами только официальных компаний, предоставляющих услуги в этой сфере. Только они обеспечивают соблюдение стандартов, правильную переноску пациента, медицинское наблюдение и помощь в пути.

Читайте по теме:

Комментариев пока нет. Станьте первым, кто оставит комментарий

Перевозка лежачих больных по Москве или в другой город

Заявка на транспортировку пациента

Полное предоставление информации поможет
нам более оперативно рассмотреть Вашу заявку.

Наша компания готова предложить услуги по перевозке больных в Москве. Случаются ситуации, когда необходимо доставить в больницу, домой, в аэропорт и так далее людей, находящихся в лежачем положении, тяжело больных, либо престарелых. Во всех случаях требуется комфортабельный медицинский автомобиль, высококвалифицированный персонал и специальное медицинское оборудование: искусственная вентиляция легких, дефибрилляторы, кислородно-дыхательная аппаратура, наркоз, и т.д., а также специальные демпферные носилки.

При обращении к нам за услугой санитарной перевозки больных в Москве, вас будет обслуживать московская компания, имеющая лицензию на осуществление медицинской деятельности. А значит, вы можете быть спокойны за здоровье больного в пути. Рядом всегда будет врач, который не только подготовит пациента к медицинской перевозке по Москве или в другой город (обезболит, стабилизирует состояние и т. д.), а также, при ухудшении состояния, окажет необходимую медицинскую помощь.

В нашем парке только современные автомобили скорой помощи и реанимобили иностранных производителей (марок Citroen Jumper, Peageut Boxer, Mercedes Sprinter, Volkswagen Orafter), оснащенные удерживающими устройствами, обеспечивающими безопасность в пути. Водители имеют большой стаж вождения и хорошо ориентируются в Москве, что немаловажно при скорой перевозке больных, а также в области. Медицинское оборудование и медикаменты подбирается согласно диагнозу пациента, что позволяет осуществить перевозку больного не только по Москве и Московской области, а и за ее пределы. Мы транспортируем даже тяжело больных со сложными диагнозами, пострадавшими в ДТП и других чрезвычайных происшествиях.

Наша компания готова вам предложить не только наземный вид перевозки лежачих больных в/из Москвы, а также санитарную авиацию: как на индивидуальном самолете, так и на регулярном авиарейсе. Мы поможем составить маршрут любой сложности. Мы доставляем пациента «от кровати до кровати». Рассчитаем альтернативные варианты.

Примеры осуществленных перевозок скорой помощью больных в г. Москве

Пункт отправления Пункт прибытия Расстояние, км Комментарий Стоимость перевозки
г. Санкт-Петербург г. Москва 650 Мужчина, 52 года, онкология толстого кишечника
г. Подольск, Московская обл. г. Москва 50 Женщина, 22 года, доставка в больницу г. Москвы на плановую операцию
Новые Черёмушки, г. Москва Аэропорт Шереметьево, г. Москва 40 Доставка в аэропорт женщины в положении лежа для дальнейшей транспортировки на регулярном рейсе в Германию
г. Москва Московская область 60 Перевозка пожилой женщины в сопровождении врача в санаторий Московской области

Уважаемые клиенты, по вопросам организации платной перевозки больных по Москве, а также из Москвы в другой город Московской области, России и других стран, Вы можете проконсультироваться с нашим специалистом по телефону:

Бизнес план медицинского такси

Настоящий бизнес план рассчитан на организацию медицинского такси.

Цель разработки бизнес плана: для получения субсидии в центре занятости;
Объем работы: 27 страниц;
Горизонт бизнес планирования: 2 года.

Бизнес план предполагает открытие такси по перевозке лежачих больных по принципу «от кровати до кровати».

Для запуска проекта необходимо осуществить следующие инвестиционные затраты:

  • приобретение микроавтобуса «ТОЙОТА»;
  • приобретение тележки — каталки двухуровневой со съемными носилками YDC-3A;
  • покупка приемного устройства ПУ-6 с поперечным перемещением;
  • покупка простыней, бахил, масок, перчаток, спецодежды и др.

Штат сотрудников для реализации данного проекта будет состоять из двух человек: инициатора и наемного водителя.

[2]

Главной отличительной особенностью создаваемого медицинского такси станет благотворительная помощь инвалидам, а именно — бесплатный проезд ветеранам ВОВ и детям-инвалидам до 12 лет.

Лицензирование перевозок лежачих больных

184 юриста сейчас на сайте

Клиент оставил отзыв о сервисе показать Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Задать вопрос

В законе подчеркивается, что медицинская эвакуация осуществляется с применением во время транспортировки мероприятий по лечению с использованием специальной медицинской техники и оборудования для устранения угрожающего жизни состояния пострадавшего (больного).
Одновременно сообщаем, что порядок получения лицензии на осуществление медицинской деятельности установлен Положением о лицензировании медицинской деятельности».

Какие требуются для этого документы, говорится в Приказе Минздрава № 291 от 16.04.2012 г. «О порядке лицензирования медицинских учреждений».
Кроме того, согласно ГОСТ 33665-2015 Автомобили скорой медицинской помощи. Технические требования и методы испытаний

3.2.3 класс С (реанимобиль): Автомобиль, предназначенный для проведения мероприятий скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи силами реанимационных или специализированных реанимационных выездных бригад скорой медицинской помощи, санитарной эвакуации и мониторинга состояния организма человека вне медицинской организации.

http://docs.cntd.ru/document/1… В связи с чем, вам лучше открыть ИП и нанять водителей на работу официально.

Когда родственники человека, неспособного самостоятельно передвигаться, впервые сталкиваются с необходимостью перевезти его куда-нибудь, будь то больница, дача, вокзал или санаторий, то обычно первыми шагами бывает поиск возможности обойтись собственными силами. Главным препятствием для осуществления этого проекта обычно становится автомобиль. В полноценное спальное место трансформируются сиденья очень немногих автомобилей, а места в багажном отделении обычно не хватает, ведь для лежачего места требуется около 180-190 см в длину и 70-80 см в ширину.

Если ваш автомобиль является счастливым исключением , он достаточно просторен или трансформируем, то вы сталкиваетесь с другим вопросом – а как поместить в этот автомобиль человека, неспособного самостоятельно передвигаться. Ведь посадка в современный автомобиль через дверцу – это комплекс сложных движений, в котором задействованы мышцы всего тела, и происходят значительные нагрузки на позвоночник и кости конечностей. Особенно затруднителен процесс посадки, если человек обладает избыточным весом и габаритами, сильно затрудняющие поддержку и помощь.

Самый удобный вариант – погрузка через заднюю багажную дверь – так, как это делается на скорой помощи. Однако для этого необходим пандус для въезда инвалидной коляски или носилки. Если ваш автомобиль не подходит для транспортировки, придется обратиться к помощи специализированных организаций.

Организации, оказывающие услуги перевозки лежачих больных, делятся на две категории:

  • Это организации, имеющие лицензию на медицинские перевозки (Код ОКВЭД: 85.14.4 общероссийского классификатора видов экономической деятельности «перевозка больных санитарно-транспортными средствами»,
  • частников, которые лицензии на медицинские перевозки не имеют, и, соответственно, перевозят не больных, а «пассажиров, неспособных самостоятельно передвигаться», не предлагая услуги медицинского сопровождения.

В чем разница между этими категориями ? Прежде всего, разница в количестве предоставляемых услуг. Лицензированные организации способны предоставить одновременно две услуги: «транспортировка больного» и «медицинское сопровождение транспортировки больного».

Если больной находится в тяжелом состоянии, выбора просто не существует – перевозить его без наблюдения врача – значит подвергать его жизнь дополнительному риску. Хотя врачи далеко не всесильны, вовремя оказанная медицинская помощь спасла не одну человеческую жизнь. Естественно, если автомобиль оборудован системами мониторинга состояния больного, аппаратом искусственного дыхания, средствами кардиологической реанимации , специализированной аптечкой , то это огромное подспорье в борьбе за жизнь человека.

Однако нужно ли все это оборудование, если состояние больного стабильно? Ответ на этот вопрос носит не только медицинский, но и экономический характер. Не секрет, что перевозки, осуществляемые лицензированными организациями, дороже, чем у их не лицензированных конкурентов.

Целесообразность использования для перевозки лежачих больных автомобилей, оборудованных лежачим местом и средствами транспортировки при отсутствии медицинского оборудования подтверждается зарубежным опытом.

Таким образом, перевозка людей, не имеющих возможности самостоятельно передвигаться, на автомобилях без медицинского оборудования и без медицинского сопровождения, оправдана и повсеместно используется во многих странах, в том числе США и странах Европы, начинает использоваться и в нашей стране. Это важная социально значимая задача, выполнение которой позволит инвалидам уменьшить социальную изоляцию и повысить качество жизни, полнее реализовать потребность в медицинском обслуживании, общении, и активней включиться в жизнь общества.

опубликовано: № 17-18 (977) — апрель 2011, добавлено: 10.05.2011 комментарииНапечататьТематики: ЕНВД Показано только начало документа. Для просмотра всего текста необходимо оформить подписку на журнал АМБ-Экспресс:

По какой системе налогообложения можно и нужно будет отчитываться и к какому виду деятельности будет относиться перевозка пассажиров (а именно, перевозка лежачих больных без оказания медицинской помощи). Перевозка будет осуществляться на машине медицинской помощи, т. е.

не на спецмашине скорой помощи (лицензия не требуется). Машина будет зарегистрирована на ООО. Слышала, что можно применять и УСН, и ЕНВД.

В соответствии со ст. 346.26 НК РФ система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход может применяться в отношении оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг.

ФНС РФ в письме от 23.08.2010 г. № ШС-17-3/1040 разъяснила, что под указанным видом предпринимательской деятельности следует понимать деятельность, связанную с оказанием платных услуг по перевозке пассажиров и грузов на основе соответствующих договоров перевозки (глава 40 ГК РФ).

Согласно ст. 786 ГК РФ по договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд.

В письме от 25.02.2010 г. № 03-11-11/33 Минфин РФ указал, что к автотранспортным услугам по перевозке пассажиров и грузов относятся платные услуги, классифицируемые в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению ОК 002-93 по кодам 021520, 021521, 021522, 021523, 021525, 021526, 021527, 021530, 021532, 021533, 021535, 021537, 021538, 021540, 021542, 021543, 021545, 021547, 021548, 021550, 021552, 021553 и коду подгруппы 022500.

В частности, по коду 021550 ОКУН классифицируется перевозка пассажиров легковыми автомобилями (кроме таксомоторных) в городском и пригородном сообщении.

Следовательно, с одной стороны, указанная Вами деятельность может быть переведена на уплату ЕНВД.

В то же время согласно п. 2 ст. 784 ГК РФ общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.

Условия перевозки грузов, пассажиров и багажа отдельными видами транспорта, а также ответственность сторон по этим перевозкам определяются соглашением сторон, если ГК РФ, транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами не установлено иное.

Определение понятия «пассажир» содержится в ст. 2 Феде­раль…

Данный раздел/документ открыт только зарегистрированным пользователям, которые оформили подписку на журнал АМБ-Экспресс!

Организация на УСН имеет грузовой фургон, оборудованнный для перевозки одного человека. Подлежит ли в этом случае деятельность по перевозке лежачих больных лицензированию? Вопрос: Предприятие на УСН планирует осуществлять деятельность по перевозке лежачих больных. И применять ОКВЭД «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта». Автомобильный транспорт (грузовой фургон) оборудован для перевозки одного человека. Подлежит ли деятельность лицензированию?

Ответ: Нет, не подлежит.

Лицензирование деятельности по перевозке пассажиров регламентируется пп.23 п.1 ст.12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также Постановлением Правительства РФ от 02.04.2012 № 280 Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд…

Согласно вышеуказанных документов лицензированию подлежат перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек. Т. к.

Ваш транспорт оборудован для перевозки одного пассажира, то лицензия, согласно Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также Постановлениея Правительства РФ от 02. 04. 2012 № 280 Вам не нужна.

Видео (кликните для воспроизведения).

Обоснование Постановление Правительства РФ от 02.04.2012 № 280 Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд…

Положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)2 1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) (далее — деятельность по перевозке пассажиров).16 2. Лицензирование деятельности по перевозке пассажиров осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере транспорта и ее территориальными органами (далее — лицензирующий орган).150 3. В состав деятельности по перевозке пассажиров включаются следующие работы:3 а) регулярные перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении;4 б) регулярные перевозки пассажиров в междугородном сообщении.

Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ
О лицензировании отдельных видов деятельности Статья 12. Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии20956 1. В соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежат следующие виды деятельности:

23) деятельность по перевозкам воздушным транспортом грузов (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

Отвечает Владислав Волков,заместитель начальника Управления налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов ФНС России«Инспекторы сравнят доходы физлиц в 6-НДФЛ с суммой выплат в расчете по страховым взносам. Такое контрольное соотношение инспекторы станут применять с отчетности за I квартал. Все контрольные соотношения для проверки 6-НДФЛ приведены в таблице. Инструкцию и образцы заполнения 6-НДФЛ за I квартал смотрите в рекомендации.»Из рекомендации Как составить и сдать расчет по форме 6-НДФЛ

Перевозка лежачих больных: что это за услуга и кому положен бесплатный сервис?

Здоровье, увы, невечно. И нередко родственникам лежачего больного приходится сталкиваться с проблемой перевозки — как доставить пациента на обследование, в пансионат, домой после стационара, к поезду на ж/д-вокзал или в аэропорт, ведь в перечень социальных услуг транспортные услуги не входят? Что делать в таких случаях и когда можно рассчитывать на государство, а когда приходится брать дело в свои руки?

Транспортировка больных или, говоря официальным языком, медицинская эвакуация, родилась одновременно со скорой помощью — после страшного пожара в Венской опере, когда более суток пострадавшие оставались на улице рядом со сгоревшим зданием, не в силах добраться до больницы самостоятельно. Свою лепту в формирование основных принципов перевозки лежачих больных внесла и Первая мировая, когда транспортировка раненых перестала считаться проблемой сугубо военной и превратилась в медицинскую. К счастью, с необходимостью медицинской эвакуации после чрезвычайных ситуаций приходится сталкиваться не так часто, но вот необходимость перевозки лежачих больных возникает регулярно. Если состояние пациента таково, что процесс осуществляет скорая медицинская помощь, то медицинская эвакуация состоит из двух этапов:

  • оценка общего состояния больного и оказание необходимой медицинской помощи на дому;
  • транспортировка и продолжение лечения в стационаре нужного профиля.


Но если лежачего больного необходимо вернуть из стационара домой — у родственников возникает проблема — скорая такими перевозками не занимается. Действительно, если человек не нуждается в помощи врача, задействовать для бесплатной перевозки лежачих больных из больницы бригаду медицинских работников как минимум нерационально.

Виды транспортировки больных

Транспортировка неходячих больных, как, впрочем, и обычных пациентов, может быть экстренной и плановой. Экстренная проводится в ситуациях, когда жизни пациента угрожает опасность либо его состояние здоровья требует срочной госпитализации. К этой категории относятся и случаи, в которых требуется перевезти пациента из одного медицинского учреждения в другое, поскольку необходима узкоспециализированная помощь. Например, в общетерапевтическом стационаре вполне может оказаться беременная женщина, начавшая рожать. В данной ситуации решение о необходимости перевозки принимает руководитель стационара, его заместитель по лечебной работе или дежурный врач.

Плановая перевозка бывает нужна:

  • при госпитализации в плановом порядке;
  • возвращении из стационара;
  • обследованиях;
  • транспортировке в пансионат, хоспис и т.д.;
  • визитах к родственникам.

В зависимости от вида травмы (если речь идет о ней) и общего состояния больного до машины он может транспортироваться:

  • пешком;
  • на костылях и с поддержкой;
  • на руках;
  • на кресле-каталке;
  • на носилках.

Пешком сопровождают до машины людей с нетяжелыми соматическими патологиями, травмами верхних конечностей. Если поездка предстоит долгая, в машине такого пациента лучше все же уложить, особенно если он жалуется на головокружение.

На костылях и с поддержкой можно довести до машины пациентов с травмами голени и стопы после иммобилизации.

[3]

На руках переносят детей. Взрослых — только в крайних случаях, когда носилки использовать невозможно (например, с ними не получается развернуться на лестнице) и заменить их одеялом тоже не получается.

На носилках транспортируют больных:

  • находящихся без сознания;
  • в шоковом состоянии;
  • при остром нарушении мозгового кровообращения;
  • с инфарктом миокарда;
  • рожениц;
  • беременных с эклампсией или угрозой преждевременных родов;
  • с хирургической или гинекологической патологией средней тяжести и тяжелой;
  • с травмой позвоночника;
  • с черепно-мозговыми травмами.

Перед тем как переложить пациента на носилки, рекомендуется подстелить покрывало или тонкое одеяло — потом с его помощью будет проще перекладывать. Свободными концами покрывала укутывают больного. Не стоит забывать о дополнительном теплом одеяле и шапке, если на улице холодно.

Обычно пациента переносят головой вперед, но если его приходится спускать по лестнице, то впереди должны быть нижние конечности. Даже если сам пациент реагирует на это негативно, техника безопасности важнее предрассудков.

Правила перевозки пострадавшего

К перевозке пациента нужно готовить. Если она экстренная, подготовку и стабилизацию состояния пациента производит медицинская бригада и она же контролирует пострадавшего во время самой поездки. Если же перевозка плановая, подготовка пациента к транспортировке ложится на плечи родственников.

Больного нужно успокоить, объяснить ему необходимость перевозки. За несколько дней до нее нужно особо тщательно следить за состоянием его здоровья и приемом всех назначенных лекарств. Последний прием пищи перед транспортировкой должен быть не позже чем за 2 часа до нее, и если есть возможность, то лучше перевозить больного натощак. Таким образом снижается вероятность «укачивания» и рвоты.

Нужно убедить пациента справить естественные потребности незадолго до того, как покинуть дом. На больного надевают подгузник, особенно если поездка предстоит долгая.

Одежду и документы, предметы личной гигиены готовят заранее, но если на улице холодно, пациента одевают непосредственно перед транспортировкой.

«Подходы» к кровати больного и путь до двери нужно освободить, чтобы специалисты могли пронести носилки и другие необходимые приспособления.

Во время перевозки пациента нельзя кормить и поить, чтобы не спровоцировать попадание пищи в дыхательные пути или рвоту.

Службы транспортировки лежачих больных

Итак, скорая может доставить пациента в стационар бесплатно, если состояние его здоровья требует срочной квалифицированной медицинской помощи. Но после того как срок госпитализации закончится, государство, что называется, умывает руки, и транспортировка лежачего больного из больницы домой становится заботой родственников. Теоретически администрация больницы может пойти навстречу и выделить транспорт для перевозки, но обязать это сделать нельзя. На помощь могут прийти частные службы перевозки.

Частные службы доступны всегда и в целом перевозка проходит в куда более комфортных условиях, чем может предоставить больничный транспорт. Больной перевозится под наблюдением квалифицированного персонала. Но есть и обратная сторона — в силу того, что транспортировка лежачих больных требует дорогостоящего оборудования и обученных специалистов, она не может быть дешевой. Стоимость транспортировки лежачих больных по Москве начинается от 2500 рублей за перевозку в пределах 5 км внутри МКАД. Если больной весит более 150 кг, то дополнительный санитар обойдется еще минимум в 1000 рублей. А если состояние здоровья пациента таково, что необходим постоянный врачебный мониторинг, то стоимость перевозки может достигать 8000–10 000 рублей. Но многие транспортные компании имеют социальные тарифы для льготных категорий граждан — это нужно уточнять в каждом индивидуальном случае.

Санитарная транспортировка лежачих больных — непростая задача. Государство или муниципалитет способны помочь только в экстренных случаях, когда жизни и здоровью человека угрожает опасность и нужна перевозка в стационар — этого требует закон. Во всех остальных случаях приходится рассчитывать на собственные силы. Категорически не рекомендуется пытаться перевезти лежачего пациента в необорудованном транспорте, тем более — в обычном легковом автомобиле, это опасно не только для здоровья, но и для жизни. Частные службы перевозки оборудованы специальным транспортом, а переносить пациента в машину и из нее и вести наблюдение за его состоянием должны специально подготовленные сотрудники.

Как выбрать службу для транспортировки лежачих больных?

Рассказать о том, как выбрать службу для перевозки лежачего пациента, мы попросили Дениса Юрьевича Широкова, генерального директора компании «Медперевозки»:

«Перевозка лежачего больного — это не просто «такси с грузчиками». Это специальное оборудование и грамотный персонал, умеющий обращаться с такими пациентами. Поэтому если стоимость подобной услуги выглядит низкой, иными словами, если цена слишком отличается от среднерыночной, то это должно насторожить.

Узнайте, есть ли у компании собственные автомобили — можно встретить фирмы, называющие себя перевозчиками, которые всего лишь арендуют и транспорт, и персонал у других. В таком случае гарантировать надежную доставку и чуткое отношение вам никто не сможет. Обратите внимание, входит ли в цену услуги доставка от постели больного до автомобиля. Если в доме нет лифта, или в нем невозможно разместить носилки, скорее всего, транспортировка до автомобиля также окажется платной.

О нашей компании могу сказать, что автопарк у нас собственный — мы можем ручаться в оперативной подаче автомобиля и в полном комфорте пассажиров. Опытные санитары бережно доставят больного из квартиры в машину и далее до места. Наша компания предоставляет дополнительную скидку 5% ветеранам труда, ветеранам Великой Отечественной войны и частым клиентам».

P.S. Узнать больше о стоимости услуг компании «Медперевозки» можно на сайте Медперевозки.рф или по телефону +7 (926) 560-68-51.

С помощью компании, специализирующейся на медицинских перевозках, можно осуществить транспортировку больного домой, в лечебное учреждение, на вокзал или в аэропорт и т.д.

Некоторые организации, осуществляющие медицинские перевозки, работают круглосуточно и без выходных.

Частные компании могут предоставлять скидки на медицинские перевозки для постоянных клиентов и других категорий больных.

Квалифицированные сотрудники могут организовать транспортировку больного «от кровати до кровати».

Частные медицинские перевозки, как правило, осуществляются на специализированных автомобилях, обеспечивающих комфорт лежачему пассажиру.

Стоимость перевозки больного может зависеть от состояния пациента, расстояния, необходимого оборудования и персонала. Средняя цена по Москве составляет около 2500 рублей.

Транс­пор­ти­ров­ка лю­дей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­нос­тя­ми тре­бу­ет спе­ци­аль­но­го опы­та и де­ли­кат­но­го от­но­ше­ния со сто­ро­ны са­ни­та­ров и фельд­ше­ров ком­па­ний, спе­ци­а­ли­зи­ру­ю­щих­ся на этой услу­ге. Пра­ви­ла осу­щест­вле­ния ме­ди­цин­ской эва­ку­а­ции рег­ла­мен­ти­ру­ет­ся При­ло­же­ни­ем №1 к при­ка­зу Мин­здра­ва Рос­сии от 20 июня 2013 го­да №388н «Об утверж­де­нии По­ряд­ка ока­за­ния ско­рой, в том чис­ле ско­рой спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ной, ме­ди­цин­ской по­мо­щи».

Санитарная транспортировка

Санитарная транспортировка лежачего больного с переносом

Помимо опытных медработников, бригада может быть укомплектована достаточным количеством физически сильных санитаров-мужчин, владеющих навыками деликатного обхождения с больными. Бригада включает в себя первоклассного водителя, все ее члены прошли подготовку по оказанию доврачебной помощи.

К услугам пациента — инновационные носилки европейского производства, а также:

  • ремни и крепления для коляски и пациента;
  • место для сопровождающего лица.

Без дискомфорта для пациента бригада сопровождения переместит больного в малоэтажном доме без лифта либо в высотке старого типа, не оснащенной грузовыми лифтами.

Санитарная транспортировка — стоимость

Подробные и актуальные цены вы можете узнать в ПРАЙС ЛИСТЕ



Транспортировка пациентов — экстренная и предварительная запись

Мы работаем в правовом поле. Услуга по санитарной транспортировке больного оказывается согласно заключенному договору.
Машину для перевозки лежачего больного можно заказать непосредственно накануне, специально оборудованный транспорт с подъемником желательно оговаривать заблаговременно.
Однако, если транспаортировка больного понадобилась экстренно, можно также обратиться к нашим диспетчерам, которые либо предложат ближайшую свободную бригаду нашей компании, либо уточнят наличие бригад у партнерских компаний. Что позволит существенно сократить время заказчика на поиск надежного исполнителя.

Лицензирование перевозок лежачих больных

Акция «Золотой Ноябрь» Получите скидку 10% на любую поездку

при оформлении заказа день в день

в течение месяца

с 14.00 до 19.00

Цены на перевозку
2 вида тарифов
от 2 000 руб .
подробнее >>>
Уход за больными
собственная база сиделок
от 100 руб./час
подробнее >>>
Размещение в пансионатаx
более 100 пансионатов
от 800 руб.
подробнее >>>

Франшиза — приглашаем к сотрудничеству

Франшиза это продажа УСПЕШНОГО! бизнеса. МосМедТранс это успешный бизнес!

Приглашаем водителей и владельцев микроавтобусов сделать успешный бизнес вместе с ООО Мосмедтранс!

Мы занимаемся транспортировкой людей с ограниченными возможностями по Москве, Московской области, городам России и Странам СНГ уже много лет. Нами накоплен огромный опыт в этой сфере деятельности.

У нас большой автопарк специально подготовленных автомобилей иностранного производства, дополнительно оборудованных кондиционерами, печками, комфортабельными сиденьями, а также многофункциональным медицинским оборудованием для подъёмов и переносов. Наши автомобили соответствуют всем нормам и стандартам сухопутной перевозки пассажиров. А такие мелочи как WI-fi, одноразовые простынки, всегда чистые пледы и подушки сделают поездку еще более комфортной, как для пациента, так и для его сопровождающих.

Экипаж, осуществляющий перевозку состоит из двух человек: это ответственные, прошедшие специальную подготовку, крепкие мужчины . Прием, контроль и распределение заказов осуществляется в диспетчерской.

Нашим потенциальным партнерам мы предлагаем несколько типовых вариантов сотрудничества (конкретные условия обсуждаются индивидуально):

I. вариант сотрудничества — ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВАМ ЗАКАЗОВ

Обязательные условия:

  1. Партнер имеет в наличии автомобиль микроавтобус белого цвета категории В не старше 5 лет, полностью в исправном техническом состоянии, надлежащего внешнего вида без внешних следов ДТП, вмятин и др. значительных повреждений лакокрасочного покрытия; полностью подготовленный по нормам и стандартам под перевозку людей с ограниченными возможностями, укомплектованный специальным медицинским оборудованием.
  2. Партнер предоставляет экипаж два человека, прошедших стажировку в ООО «МосМедТранс» и получивших допуски к работе;
  3. Берет на себя обязательства: — по ежедневному обеспечению выхода автомобиля на линию в составе экипажа, состоящего из водителя и санитара; — по ведению бухгалтерии, расчету и выплатам заработной платы сотрудникам; — по полному техническому и материальному обслуживанию автомобиля и мед.оборудования, заправке ГСМ, страховке ТС, ТО. Обеспечение автомобильной резиной зима/лето, мойке и сан. обработке, мелкого ремонта; — по получению страховых выплат в случае ДТП и ремонту ТС;
  4. Расчет стоимости заказа осуществляется строго диспетчерской службой ООО «МосМедТранс» по ранее утверждённым тарифам. Изменения в стоимость заказа вносятся только диспетчерской службой ООО «МосМедТранс».

ООО «МосМедТранс» берет на себя обязательства:

  1. По установке на автомобили системы спутникового слежения «ГЛОНАСС» с подключением к базе ГЛОНАСС ООО «МосМедТранс»
  2. По нанесению на автомобиль информационно-рекламных материалов, утвержденного образца;
  3. По предоставлению сотрудникам рабочей формы одежды с логотипами ООО «МосМедТранс»;
  4. По обеспечению занятости автомобиля не менее 30 заказов в месяц на одну единицу ТС;

Заключение договора между партнерами без права его расторжения на срок 6 месяцев. Примерное процентное соотношение прибыли между партнерами: 15-20% от общей суммы заказа — прибыль ООО «МосМедТранс»

II.вариант сотрудничества — ВАША МАШИНА ЗАРАБАТЫВАЕТ ВАМ ДЕНЬГИ .

Обязательные условия:

1. Партнер имеет в наличии автомобиль пассажирский микроавтобус белого цвета категории В не старше 5 лет, полностью в исправном техническом состоянии, надлежащего внешнего вида без внешних следов ДТП, вмятин и др. значительных повреждений лакокрасочного покрытия;

ООО «МосМедТранс» берет на себя обязательства:

  1. По переоборудованию автомобиля и его оснащению необходимым медицинским оборудованием (по утвержденным стандартам ООО «МосМедТранс»);
  2. По установке на автомобили системы спутникового слежения «ГЛОНАСС» с подключением к базе ГЛОНАСС ООО «МосМедТранс»;
  3. По нанесению на автомобиль информационно-рекламных материалов, утвержденного образца;
  4. По обеспечению занятости автомобиля не менее 30 заказов в месяц на одну единицу ТС;
  5. По ежедневному обеспечению выхода автомобиля на линию в составе экипажа, состоящего из водителя и санитара
  6. По ведению бухгалтерии, расчету и выплатам заработной платы сотрудникам;
  7. По полному техническому и материальному обслуживанию автомобиля и мед.оборудования, страховке ТС, ТО. Обеспечение автомобильной резиной зима/лето, мойке и сан. обработке, мелкого ремонта;
  8. По получению страховых выплат в случае ДТП и ремонту ТС;
Видео (кликните для воспроизведения).

Дорогостоящий ремонт предоставленного ООО «МосМедТранс» автомобиля делится на партнеров поровну. Заключение договора между партнерами без права его расторжения на срок 1 год. Примерное процентное соотношение прибыли между партнерами: от 20 % от общего дохода — прибыль партнера.

Источники


  1. Дубинский, А. Руководствуясь законом; политической литературы Украины, 2013. — 112 c.

  2. Попова А. В. Международное частное право; Питер — Москва, 2010. — 192 c.

  3. Волкова Т. В., Гребенников А. И., Королев С. Ю., Чмыхало Е. Ю. Земельное право; Ай Пи Эр Медиа — Москва, 2010. — 328 c.
  4. Новицкий, И.Б. Римское право; М.: Гуманитарное знание, 2011. — 245 c.
  5. Евецкий, А.А. О юридических лицах / А.А. Евецкий. — М.: ООО PDF паблик, 2009. — 879 c.
Лицензирование перевозок лежачих больных
Оценка 5 проголосовавших: 1
Читайте так же:  Причинение вреда здоровью при дтп

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here