Международные пдд. часть 1. правила дорожного движения в канаде

Главное по теме: "Международные пдд. часть 1. правила дорожного движения в канаде" с точки зрения профессионалов. Предлагаем статью с комментариями и выводами.

Правила Дорожного Движения в Канаде

Правила дорожного движения в провинции Онтарио это книжечка на 200 страниц размером 21 см на 14 см. Картинки очень красивые. Достаточно все логично объяснено. Знаков меньше чем в Украине. Нету таких привычных нам «проезд запрещен», «остановка запрещена», «стоянка запрещена», «тупик», «низколетящие самолеты» и т.д. «Остановка запрещена» показывается простым перечеркиванием знака стоп, а стоянка запрещена — перечеркнутым «Р», тупик просто пишут – “no exit”. Кстати я до сих пор в Украине путаю запрещенную стоянку от остановки, представляю что думают иностранцы. Зато здесь есть знаки «снегомобили пересекают дорогу», «скрытая остановка школьного автобуса», «дорога для машин и велосипедов» ( т.е. у велосипедистов на данном участке нет своей трассы) и тд.

Правила в Онтарио конечно отличаются от Украины. Привожу некоторые наиболее интересные различия:

1. В Онтарио (и многих других провинциях Канады) можно поворачивать направо на красный свет. Единственное условие ты обязан, остановится, пропустить пешеходов и машины, и тогда можешь ехать. Также можно поворачивать на красный свет налево если, ты поворачивает с улицы с односторонним движением на одностороннюю.

2. При перестроениях, поворотах ты обязан вертеть головой, проверяя blind spot (слепую зону, не видимую в зеркалах). Это закон, без этого экзамен вообще сдать невозможно. Сначала это казалось мне дикостью, я с 6-летним стажем вождения в Украине и не слышал про blind spot, не говоря чтобы головой вертеть. Только в зеркало посмотришь – и порядок. Но со временм я понял, что здесь это необходимость, т.к. кругом велосипедисты, и так просто в зеркало их не

увидишь. Более того бывает на хайвеях машина идет в твоей слепой зоне и с твоей скоростью.

3. Въезжая на широкую улицу из какого-нибудь двора, проулка можно повернуть на эту улицу налево. Не важно, насколько широка эта улица. Конечно, при этом нужно пропустить весь транспорт. Мы часто выезжаем с нашей маленькой улочки на большую Бронзон и поворачиваем налево, хотя в час пик конечно этого сделать просто физически не удается, идет безостановочный поток машин.

4. Зеленый мигающий свет светофора появляется на некоторых перекрестках в самом начале зеленого света и длится секунд 10-15. Это значит можно смело поворачивать налево, для встречного транспорта сейчас гарантировано горит красный. Когда стрелка меняет цвет на желтый – то буть внимательный скоро стрелка погаснет.

5. Не существует разметки, запрещающей разворот. Если нет запрещающего знака и нет заборчика или клумбы посреди dnpnch, то можно развернуться на любой дороге. Разворот запрещен только на поворотах дорог, туннелях и ж-д переездах.

6. Существует разновидность знака STOP под названием All- way. Полная остановка всех транспортных средств со всех направлений обязательна. Дальше — кто первый полностью остановился, тот и имеет право первым проехать перекресток. Если несколько машин подъехали одновременно — пропускать того, кто справа.

7. Когда стоишь на перекрестке собираясь повернуть налево, колеса в сторону поворота поворачивать запрещено. Типа, если сзади тебя машина ударит, что бы ты не выехал на встречную полосу. То же самое, при повороте направо, когда пропускаешь пешеходов, стоишь, но колеса должно стоять прямо.

Кажадая из 10 канадских провинция имеют свои процедуры и систему получения водительских прав. Также, возможно сами правила немного отличаются, т.к. у каждой провинции свои правила. Я в своем изложении буду говорить только о провинции Онтарио. Итак, Украинские международные водительские права действительны в Канаде два месяца со дня твоего приезда, потом нужно получать местные.

Классификация прав следующая:

А — контейнеровоз и сочетание грузового автомобиля с контейнеровозом

В — автобус, используемый для школьных целей(более 24 мест)

С — обычный автобус (более 24 мест)

D — грузовик более 11000 кг с прицепом до 4600кг

Е — автобус, используемый для школьных целей, с максимальной вместимостью 24 человека

F — автобус с максимальной вместимостью 24 человека и машина «скорой помощи»

G — автомобиль, небольшой грузовик весом до 11000кг, в т.ч. с прицепом весом до 4600кг

Самая распространенная категория конечно G , которая делится в свою очердь на

G2 – в машине должен быть инструктор с более чем 3 летним стажем, и нельзя выезжать на хайвеи.

G1 – нельзя вообще пить

G — никаких ограничений (0.08 промиль алкоголя)

На G2 надо просто пройти тест на зрение, и ответить на вопросы по правилам ПДД. Причем из 40 вопросов максимально можно сделать 4 ошибки. Если сделал больше, можешь сразу пересдать заплатив 10 долларов. Кстати тут есть примеры вопросов на водительские права G-2, на русском языке!

На G1 надо сдать тест на вождение по городу, параллельная парковка и т.д. На полный G тоже надо сдавать вождение, но уже по хайвею со всеми местными прибамбасами, выезд, перестроение, выезд с хайвея и т.д.

Интересно, что страховка тоже зависит, какого типа у тебя права. Когда я получил полные G, стараховка годовая на мою машину уменьшилась на 100 доларов!

САЙТ О КАНАДЕ

canadaclub.ru — сайт про канаду

Особенности канадских правил дорожного движения

Особенности канадских правил дорожного движения

Каждая страна имеет свои характерные особенности, начиная с особенностей менталитета и национального характера и заканчивая характерными для страны законами и правилами. В России, например, мы часто сталкиваемся с проблемой водителей, которые ездят, в буквальном смысле, как хотят и поэтому нередко сбивают пешеходов. Часто такими водителями являются богатые автовладельцы, которые ко всему прочему часто не несут никакой ответственности за свой поступок…

Многие европейские страны отличаются от России более комфортными условиями жизни. Например, в Канаде нет «крутых» водителей, которые, нарушая все правила движения, мчатся на красный, и таким образом сбивают даже самых осторожных пешеходов. В Канаде такой проблемы нет: водители здесь, наоборот, очень вежливые и осторожные. Да и как тут не быть вежливым и осторожным, если в законодательстве Канады ясно прописаны следующие правила:

  • Не проезжайте мимо, если едущая впереди машина, остановилась на переходе: возможно водитель остановился только для того, чтобы позволить пешеходам перейти дорогу.
  • Вам не следует въезжать на пешеходный переход даже при зеленом свете, если вы видите, что кто-то до сих пор переходит дорогу.
  • Помните, что именно пешеходы управляют переходами с мигающим зеленым светом. Так, если вы видите пешехода на таком переходе, высока вероятность, что он нажал кнопку и свет светофора скоро изменится. Поэтому вам лучше заранее сбавить скорость.
  • Вам следует высматривать пешеходов на смежной улице при каждом повороте.
  • Будьте особенно внимательны на школьных зонах и детских площадках.
Читайте так же:  Правила предоставления учебного отпуска согласно трудовому кодексу

Не будет ложью, если мы скажем, что пешеход в Канаде – это священно, и его нужно всегда и везде пропускать. С одной стороны, это хорошо: кругом вежливые водители, едущие на медленных скоростях и готовые в любой, даже самый неподходящий момент уступить дорогу пешеходу. С другой стороны, исключительность, котоую присвоили пешеходам, заставляет их расслабиться до такой степени, что они порой напрочь забывают, что машина не всегда может быстро остановиться перед выскочившим на дорогу пешеходом.

Особую сложность для канадских водителей представляют конкретные категории пешеходов. Так, водителям приходится быть очень осторожными с подростками, которые носят худи с капюшоном (капюшон, конечно, же одет на голову, что ограничивает обзор), а в уши вставляют с наушниками от iphone, через которые они слушают любимую музыку. Таким образом, во-первых, подросток не видит и не слышит вас, во-вторых, он знает, что пешеходу в Канаде «везде почет», а, в-третьих, у него огрнаниченный жизненный опыт, который пока не позволяет ему осознать последствия серьезной аварии, которая не исключена даже при исключительной вежливости водителей (машина все-таки останавливается не по команде и она не может остановиться, минуя, так называемый, тормозной путь).

А вот с детьми в Канаде нет таких проблем как у нас (здесь вы вряд ли увидите ребятишек, некстати перебегающих дорогу перед самой машиной). Дети здесь всегда под присмотром взрослых, хотя бы потому, что их нельзя надолго оставлять без присмотра. С другой стороны, многие канадские детишки любят развлекаться на паркингах, гоняя здесь на велосипедах и самокатах. Но, честно говоря, это не такая уж им большая проблшема, потому что машины в паркинг-зонах ездят на совсем уж маленьких скоростях.

Определенную сложность для водителей представляют «пешеходы», которые считают себя таковыми (и которые ведут себя соответственно), однако их можно отнести к данной категории канадских граждан с определенной натяжкой. Речь идет о подростках на роликах и скейтбордах… Скорость, которую может развить представитель данной молодежи, порой превышает скорость среднего автомобиля, едущего в жилой зоне. Тем не менее, подростки считают, что они тоже являются пешеходами и уверены, что водитель должен им уступить… В результате молодые люди часто оказывыаются под колесами автомобиля.

Учитывая достаточно низкие скорости передвижения автомобилей в городе, это не несет никакой опасности для самоуверенного «пешехода», однако доставляет большие неудобства водителю, который может спокойно ехать, не видя поблизости пешеходов, как вдруг из-за угла вырулит подросток «на колесах»…

Таким образом, в Канаде проблемой являются не автовладельцы (как, например, у нас есть множество водителей, мчащихся по своим делам даже на красный, мы об этом уже гворили), а пешеходы, которые совершенно расслабились от жестких правил, обязательных для каждого автовладельца. Эти правила, скорее всего, были установлены именно для того, чтобы уменьшить количество аварий, однако пешеходы в Канаде почуствовали себя такими исключительными, что совершенно перестали заботиться о малейшей безопасности. И, как ни странно, это представляет проблему не только для водителей, но и для самих пешеходов, потому что при столкновенни машины и человека, всегда победит машина (она ведь железная).

Приворот это довольно обсуждаемая тема. Именно поэтому приворот отзывы кто делал это крайне интересная информация, ознакомится с которой можно перейдя по ссылке выше.

Особенности правил дорожного движения в Квебеке (Часть 2)

Самые большие штрафы предназначены для нарушителей предписаний допустимой скорости движения. Так, в городе ехать можно 50-60 км/ч, высокоскоростная трасса в пределах города позволяет двигаться со скоростью в 80 км/ч. На хайвеях устанавливаются знаки с двумя обозначениями: минимальная скорость и максимальнодопустимая, а это 110 км/ч. Соблюдают это правило далеко не все, несмотря на немалые штрафы. Кстати, тот же знакомый с Онтарио жаловался на частовстречающихся на скоростных трассах Квебека полицейских. Говорил, что в соседней провинции он столько блюстителей порядка за два года не встречал, как на пути от Торонто в Монреаль.

Полицейские на дорогах Квебека – это отдельный разговор. Однозначно сказать, много их или мало, я не берусь. Потому что в этой провинции они практически ничем не отличаются от обычных водителей. Опознавательных знаков на машинах никаких, в отличие от тех же онтарийских. Тонированные окна позволяют увидеть сигнальные атрибуты, лишь, когда они включены. А это, как говориться, поздно, батюшки. Спорить с инспектором бессмысленно, пытаться давать взятку тем более. Если вы не согласны с выписанным на ваше имя «тикетом», можете его обжаловать в суде. Практика показывает, что вероятность отвоевать свои денежки таким путем достаточно велика, даже если вы и были не правы. Впрочем, некоторые предпочитают не заморачиваться и идут выплачивать штраф в ближайшее отделение банка.

Кстати, «тикет» могут выписывать не только полицейские, а и парковщики, если вы остановились не по правилам (например, на обочине, противоположной движению) или забыли оплатить парковку.

Со своего опыта могу сказать, что «личные встречи» полицейских с водителями происходят крайне редко. Ведь цель представителей этой профессии не в наказании злостных нарушителей правил дорожного движения и пополнения казны за счет административных штрафов. Их действия скорее направлены на предупреждение возникновения новых нарушителей. За непристегнутые ремни или даже за легкий запах алкоголя вас, скорее всего, штрафовать не станут, а лишь попросят пристегнуть оные или же предложат побыстрее добраться домой и отдохнуть. Это из личного опыта. Может мне просто везло на лояльных полицейских, которые даже лицензию не спрашивали.

Читайте так же:  Как внести исправления в больничный лист

Система штрафов здесь тоже весьма интересна. За каждое нарушение вы не только платите деньги, но и получаете баллы. В течение двух лет количество набранных вами «поинтов» не должно превышать 15. Для временных лицензий допускается всего 4 балла. В Квебеке обладателя 15 «штрафных очков» лишают прав на 3 месяца, если это уже повторное изъятие, то передвигаться без машины вам придется более длительный срок. Но, что удивительно, лицензию у вас отнимают не сразу, полицейский выписывает вам листик, согласно которого вы должны сдать свое водительское удостоверении через 21 день. То есть, вам разрешается завершить ваши дела и подготовиться к разлуке со своим автомобилем.

После этого, говорить о том, что в Канаде машина – это ваши ноги, вовсе не преувеличение.

Особенности правил дорожного движения в Квебеке (Часть 1)

Как уже ранее упоминалось, впервые приехав в Квебек, вы можете арендовать автомобиль и ездить с тем водительским удостоверениям, какое у вас на тот момент есть, в течение первых 3-х месяцев. Но, для начала, потрудитесь ознакомиться с местными правилами дорожного движения. Думаете, они везде одинаковые и особых различий нет? Мы тоже так думали поначалу…

Оказалось, что единых правил дорожного движения в Северной Америке не существует, то есть в каждом американском штате, в каждой канадской провинции есть свои особенности. Опыт путешествий по стране у нас небольшой, но кое-какие отличительные моменты поведения на дорогах Квебека привести смогу.

Начну с привычных светофоров: они, как правило, расположены вверху за тем перекрестком, который вы собираетесь переехать. Это очень удобно, припоминая, как часто приходилось нагибаться, чтоб увидеть свет светофора на наших родных дорогах. Мигающий сигнал, вовсе не значит, что он скоро должен смениться. Так, мигающий зеленый свидетельствует о приоритете в движении для тех, кто его видит. Соответственно, вы вольны ехать в любом направлении, так как всем остальным (и пешеходам тоже) светит красный. А вот мигающий красный приравнивается к знаку STOP. Кстати, на дорогах, не доезжая до перекрестка, вы можете увидеть и предупреждающие светофоры, их мигающие сигналы оповещают водителя, что на зеленый свет он уже не успевает, так что может сбавить скорость и расслабиться. Именно поэтому, здесь редко можно услышать звук резкого торможения на красный свет. В Канаде, по-моему, вообще никто никуда не спешит.

Да, забыла упомянуть, что на красный свет здесь можно ехать… Но лишь направо. Мой знакомый из Онтарио в одной из своих заметок о путешествии в Квебек отметил, что поворот направо на красный свет в этой провинции запрещен. Но это не совсем так, на самом деле, такой маневр разрешен в Квебеке везде, кроме острова Монреаль.

Теперь о нерегулируемых светофором перекрестках: знака «Уступи дорогу», как и понятия «помеха справа», в Канаде не существует. И к этому лично мы очень долго привыкали, оказалось, что перестроить выработанные рефлексы – дело не из простых. Причем, я, у которой доканадский опыт вождения был очень маленьким, привыкла к нововведениям гораздо быстрее мужа, который за рулем провел большую половину жизни. Итак, на перекрестке, где со всех сторон стоит знак STOP, приоритет получает тот, кто первым подъехал. До сих пор удивляюсь, как это работает «без сучка, без задоринки»!?

В движущемся автомобиле абсолютно все должны быть пристегнуты. Штраф при невыполнении этого правила возлагается на пассажира, который пренебрегает своей безопасностью. Количество человек в автомобиле должно быть не больше количества ремней безопасности. Тут, невольно вспоминаешь анекдот о семи пассажирах «запорожца», которые в нем еще и на баяне играть умудрялись. Так вот, в Канаде такое не прокатит. Кстати, ребенка на руки тоже не посадишь. Поскольку все дети (рост, которых в сидении менее 63 см) должны перевозиться лишь в специальном кресле. Мою знакомую даже из роддома отпускать не хотели, до тех пор, пока муж не приобрел специальное кресло-кроватку для новорожденных, ибо на руках детей в движущемся транспорте перевозить запрещено.

Разрешается садиться за руль чуть подвыпившим (правда, для нашего брата это «чуть» – вообще мелочь), уровень алкоголя не должен превышать 0.08 промилле в крови. Это не касается владельцев временных лицензий. Да, и если наши (украинские) водители имеют право отказаться от проверок на наличие алкоголя, то в Канаде лучше любезно принять такое предложение.

Правила дорожного движения США

Система знаков и правил в США во многих мелких и крупных деталях отличается от европейской. Часто незнание местных реалий может привести человека в состояние растерянности, а это может создать опасную ситуацию и вызвать ДТП. Да, что говорить, получение штрафа тоже не является самой приятной перспективой.

Поэтому, с одной стороны, надо быть вдвойне внимательным, когда путешествуешь по США, с другой стороны – лучше заранее узнать о различиях. Не упрощает ситуацию и то, что в США используется британская система мер с милями (ок. 1,6 км), футами и дюймами. При обозначении дробных частей мили часто используются не десятичные, а обыкновенные дроби.

Подписчики новостной рассылки Степан.ру могут бесплатно скачать автомобильный путеводитель по США в формате электронной книги, опубликованный в конце 2014 года.

Для тех, кто не хочет читать все мои рассуждения, а кому просто нужны примеры ПДД разных штатов США, внизу страницы есть искомый перечень.

Те, кто совсем торопится, могут начать читать русское издание ПДД Калифорнии (на второй странице). Хотя в абзацах ниже излагаются основные различия правил некоторых штатов США и России. Нужно, однако, учитывать, что в США нет единого документа, регулирующего правила дорожного движения на территории всей страны. Каждый штат принимает свод правил самостоятельно, и, хоть различия, зачастую, заключаются в мелочах, именно эти мелочи часто оказываются крайне важными.

Если вы используете не автомобиль, а, к примеру, мотоцикл или велосипед, тем более стоит изучить правила конкретных штатов, где вы планируете оказаться. В некоторых штатах мотоциклы официально имеют право проезжать между автомобилями в заторах, а где-то это недопустимо. В некоторых штатах велосипедистам позволено больше, чем в других. Хотя, в целом, велосипедисты рассматриваются в США как полноправные участники движения.

Читайте так же:  Как рассчитать стаж работы по трудовой книжке

Ограничения скорости в США

Ограничения скорости в США очень сильно зависят от штата (а иногда и от конкретной территории — графства).

В целом, на шоссе можно встретить ограничения до 60-80 м/ч (96-128 км/ч). При этом неписаной нормой считается превышение на 10 миль в час. Хотя в некоторых добропорядочных районах и за такое вас могут остановить. С другой стороны, в некоторых местах могут добавлять и +20 миль в час к верхнему ограничению. Рамки 85 м/ч, впрочем, обычно нигде не превышают — в том числе потому, что во многих штатах этот рубеж установлен как законодательная грань, после которой вас могут лишить прав.

При этом понятно, что на превышение скорости в школьной зоне не то что на 20 миль в час, а даже на 10, будет воспринято как крайне серьёзное нарушение.

На обычных дорогах вне городов ограничение может быть установлено в 45-65 м/ч (72-104 км/ч).

В населённых пунктах: 25-45 м/ч (40-72 км/ч). В школьных зонах и того меньше. В любом случае, в США почти всегда и везде ставят знаки, так что у вас, скорее всего, не возникнет никаких сомнений — об ограничениях вас предупредят.

Прочие правила

Как и в России, детей надо перевозить в специальных автокреслах. Надо учитывать, что эти кресла должны быть сертифицированы американскими властями. По этому вопросу лучше отдельно проверить условия в правилах или сделать запрос в местный Департамент транспорта.

Запрет на разговоры по сотовым во время вождения действует в некоторых штатах – опять же, лучше вообще воздержаться от подобных разговоров, пока вы за рулём. В любом случае, противозаконно набирать и читать смс и электронные письма. В некоторых ситуациях нарушением будет держать телефон в руках.

За вождение в нетрезвом виде водитель может подвергнуться уголовной ответственности и существенному штрафу. Максимально допустимые дозы алкоголя, опять же, зависят от конкретного штата (и возраста водителя). С такими нарушениями лучше не связываться, поскольку шансы получить американскую визу в следующий раз устремляются к нулю. Другой серьёзной статьёй являются лихая езда и участие в гонках. За это тоже могут присудить как существенный штраф, так и тюремное заключение.

Национальные особенности ПДД Казахстана

Тем, кто собирается в Казахстан на машине, лучше ознакомиться в правилами дорожного движения заранее. В целом ПДД здесь очень схожи с российскими, но есть несколько нюансов, которые лучше знать перед выездом, чтобы не оказаться в неприятном положении и не получить солидный штраф — а они здесь очень большие. Чтобы облегчить всем нам жизнь в этой части рассказа я поделюсь с вами нашим личным опытом передвижения и вывезенными из Казахстана секретами. Тем более, что неприятных впечатлений нам тоже хватило.

фото: Flickr/peretzp — CC BY SA

Как только мы отъехали от границы километров на 25, уже наткнулись на пост дорожной инспекции. Как по-казахски это ведомство называется непонятно: судя по всему, сейчас они находятся в процессе реформирования и даже обсуждается вопрос упразднения специального подразделения, ответственного за дорожные вопросы, в пользу универсальных полицейских, которые будут регулировать сразу все вопросы.

Естественно, оба наши экипажа остановили.

Штрафы за нарушение ПДД в Казахстане

Видео (кликните для воспроизведения).

Еще на границе, когда мы покупали страховку, нам вкратце рассказали пару базовых принципов казахских ПДД: «из машины не выходить, скорость не превышать». Мы удивились, но расспрашивать не стали, очень уж хотелось спать. Когда нас остановил сотрудник дорожной инспекции, то водители так и сделали, правда спросив у инспектора так ли это. Он с милым казахским акцентом и обиженным голосом все подтвердил, но сказал, что как-то это неуважительно по отношению к сотруднику.

Оказывается, это новое правило и теперь в Казахстане водитель и пассажиры автомобиля в случае если их остановил сотрудник дорожной полиции не имеют права выходить из машины пока он не даст им разрешения. Это так называемая «антитеррористическая» мера, которая создана, чтобы создать безопасные условия труда инспекторов. Ослушавшись приказа инспектора вы заплатите 5 МРП (9 260 тг или почти 2 000 рублей).

После проверки документов мы решили сразу же уточнить и про скоростной режим. Мы были приятно удивлены тем, что по трассе в Казахстане можно ехать 110 км/ч, плюс, по словам инспектора дорожной полиции можно смело держаться 120, но за большую скорость придется уже заплатить штраф и сразу же довольно большой.

  • Превышение на 10–20 км/ч будет стоить 10 МРП (18 520 тг, почти 4 000 руб.);
  • на 20–40 км/ч — 15 МРП (27 780 тг, 5 500 руб.);
  • свыше 40 км/ч — 30 МРП (55 560 тг, 11 000 руб.).
  • в населённом пункте: 60 км/ч;
  • вне населённого пункта: 110 км/ч;
  • на автомагистрали: 140 км/ч.

Плюс в Казахстане действует «накопительная система» — то, что так и не решились ввести в практику наши российские парламентарии. Повторный штраф будет гораздо больше, а с третьего раза могут лишить прав или направить на пересдачу экзамена на знание ПДД. Конечно, экзаменация не распространяется на гостей Казахстана, но и остальных мер вам должно быть достаточно.

За время нашего путешествия у нас накопилось пара не очень приятных историй на эту тему.

Личный опыт общения с полицией

Когда два экипажа разделились, и наша машина уже вернулась домой, второй экипаж дважды имел опыт неприятного общения с казахскими инспекторами.

Первый раз это случилось, поскольку что водитель от усталости не заметил, что ограничение скорости в 50 км/ч будет действовать 10 км. Причем машину остановили уже гораздо дальше того участка, где произошло нарушение. Инспектор остановил машину, предъявил водителю фотографию с отмеченным превышением скорости и сообщил о положенном за такое правонарушение наказании. При этом он сообщил, что штраф можно заплатить только в городе, а права он оставит у себя и их можно будет забрать только на следующий день после оплаты штрафа, что естественно неприемлемо, если вы путешествуете по стране.

Читайте так же:  Индивидуальный предприниматель гк рф

Стало очевидно, что своим поведением инспектор предлагает разрешить ситуацию «полюбовно». Пришлось пойти на это и «заплатить штраф» на месте. Но не повторяйте эту ошибку, поскольку нет такого закона или правила, который позволял бы инспектору забрать ваши права за первичное превышение скорости. Кроме того, лучше хотя бы раз прочитать местные правила (ссылка в самом низу данного текста), чтобы понимать, пытаются ли вас облапошить или вы действительно нарушили.

Вторая ситуация носила бы чисто профилактический характер, если бы водитель и пассажиры экипажа не совершили ошибку и не вышли из машины. Все получилось очень глупо и на автомате. Просто права водителя оказались в сумке на заднем сидении и достать из машины их было невозможно. В результате, после длительной беседы и предложения расстаться мирно (безрезультативного), ребят отпустили с устным предупреждением.

Оба эти примера отлично иллюстрируют основные проблемы, с которыми могут столкнуться автопутешественники в Казахстане. ПДД здесь может и строги, но дорожные инспектора любят деньги в не меньшей степени, чем во многих других бывших советских республиках.

Будьте бдительны и старайтесь не повышать уровень благосостояния инспекторов дорожной полиции в Казахстане =)

Подробнее о ПДД Казахстана: http://zarul.kz/pdd

Подписывайтесь на мой Telegram-канал, чтобы быть в курсе всех обновлений Series Navigation >»>Дороги Казахстана >>

Па-де-де с ПДД. Или правила дорожного движения в Канаде.

Скажу сразу, правил дорожного движения в Канаде не существует. Не существует в качестве правил. ПДД в Канаде — это закон. Превысив скорость, ты нарушаешь закон. Так же в Канаде нет дорожной полиции. Здесь есть просто полиция, и при нарушении ПДД ты предстаешь перед представителем закона. Будучи пойманным, конечно.

Итак, пройдемся по верхушкам.

Здесь разрешен поворот направо на красный сигнал светофора. Очередность, как и в случае поворота налево на зеленый: должен пропустить всех.

Главенство дорог и очередность проезда тут определяется либо светофором либо знаками «Стоп». Вообще, здесь не существует нерегулируемых перекрестков. Давайте разберемся.

Если на перекрестке нет светофора, то очередность движения регулируется знаком «Стоп».

— если знак «Стоп» снабжен надписью « All way » (для всех направлений) — это значит, что перекресток проезжает первым тот, кто первым на нем остановился ;

— если знак «Стоп» не снабжен никакими надписями, то пропускаем всех со всех направлений, и тогда уже едем.

— если выезжаем на дорогу с парковки у магазина, как и те, кто выезжает оттуда же с противоположного направления, то мы оба выезжаем под знак «Стоп», а, следовательно, не важно, направо, налево или прямо ты выезжаешь — главный тот, кто на дороге, А очередность наших маневров определяется тем же правилом остановки под «Стоп»: кто первым остановился, то первым и едет.

— если вдруг сломался светофор и нет регулировщика, то руководствуемся правилами движения под знак «Стоп»: кто первый остановился, тот первым и едет. Хаос в таких ситуациях исключается по одной простой причине: никому не хочется заморочек.

— если вдруг мы выехали на перекресток без «Стопов», то едет первым тот, кто первым подъехал к перекрестку.

Остальные знаки тут, извините, для тупых. И это здорово. И это норма. Я бесконечно трепетно отношусь к российским ПДД, потому что там всё предельно логично, но и бесконечно благодарна местным ПДД, потому что там нет мучительного переучивания и запоминания всех этих знаков на синем, белом поле в квадрате, треугольнике или кружочке, разрешающих, запрещающих, предписывающих.

Дорожные в России

[1]

И как они выглядят в Канаде:

И моя бесконечная любовь к определенности. При приближении служб немедленного реагирования с включенными световыми сигналами или сигналами звукового оповещения, ты обязан съехать в правый ряд и/или остановиться. Поправьте меня, но в русских ПДД это прописано лишь правом проезда служб со спец сигналами на красный.

Отдельная тема: взаимодействие со школьными автобусами, мимо которых нельзя проезжать с любых направлений, если автобус остановился для высадки школьников. Данный процесс обозначается «выкидыванием» знака «Стоп» и включением аварийных огней.

На этом пока всё.

[2]

Чем чревато несоблюдение и как и чем отличается получение водительского удостоверения в Канаде, читайте в моих следующих постах.

На автомобиле по Канаде

Канада дороги

У нас автомобильное путешествие по Канаде. Да и к ак по другому передвигаться по Северной Америке?
Неужели на автобусе? Да… вопросов автостопа я так же не коснусь — не в курсе. Речь в этой заметке пойдет о том, что связанно у нас, автолюбителей, с дорогой: качество дорог, карты и навигация по дорогам, правила дорожного движения в Канаде, а так же манеры поведения канадских водителей. Заправки, мотели и пабы с кафе вдоль дороги — так же относятся к теме

Но начну с конца: сейчас в Канаде своит аномальная жара.
Местные говорят, что не помнят такой сухой погоды.
Как следствие — загорелся лес. Горит по всей Канаде. Особенно досталось Британской Колумбии.
Мы на своей шкуре почувствовали это: днем сумрак как вечером из-за дыма, горизонта не видно, какие-то фотографии можно отнести на помойку.


Вот поэтому немного поменяли наши планы — пришлось отказаться от дня в озерном крае Британской Колумбии несмотря на купленный здесь спиннинг — и оторвавшись от пожаров мы перебрались на побережье — Sunshine Coast и далее на север острова Ванкувер по направлению к крайней точке ближайшей к Аляске

Аренда автомобиля в Канаде

Если путешествовать по Канаде на автомобиле, то автомобиль должен быть большим и иметь достаточно мощности под капотом, чтобы совершать маневры. Искал и бронировал автомобиль я на сайте https://cars.awd.ru — это мои проверенные партнеры, которые учитывают многие замечания, совершенствуя систему бронирования автомобилей по всему миру. Удобно: когда бронируешь подходящий вариант — видишь какая фирма rent car предоставляет этот вариант

Дорожное движение в Канаде

Движение такое же как в США. То есть:
— на перекрестках светофоры для каждого ряда
— разметка, указывающая направление движения своя у каждого ряда
— поворачивать направо на регулируемом перекрестке можно уступив дорогу в случае если для крайней правой полосы с которой совершается поворот нет своей светофорной стрелки
— за 300 метров до перекрестка со светофором ставят мигающий желтый в надписью: Приготовьтесь остановиться — если мигает, то не пытайтесь проскочить перекресток
— на равнозначных дорогах на перекрестке у всех направлений висит знак «Стоп». Проезд перекрестка происходит по очереди в порядке подъезда к нему участников дорожного движения

Читайте так же:  Причины переноса отпуска по инициативе работника или в связи с производственной необходимостью

ПДД и полиция на дорогах

На дорогах ограничение скорости указывается дорожными знаками. Можно превысить на 10 км/час без опаски.
Камер на дорогах Британской Колумбии и Альберты я не видел, а вот полиция в засаде сидит. Как правило засады на шоссе с разделительным газоном — полицейская машина белого цвета стоит посередине между полос движения на затяжном спуске — ловят тех, кто накатом разгоняется выше безнаказанного лимита. После фиксации нарушения полицейские выезжают вслед нарушителя включая светомузыку — жезлом на дороге тут махать не принято.
Существует практика мигать встречным, предупреждая о полицейской засаде — водительская солидарность тут работает так же как в других странах

Навигация GPS

Тут все просто- зашел на сайт garmin и купил карту Северной Америки, после закачал ее в свой навигатор.

Карты Канады

Тут вообще беспокоится не надо: начиная от аэропорта до любого мотеля или паба на дороге у вас всегда будет выбор бесплатных путеводителей, карт, брошюр, рекламных листовок.
Путеводитель оставьте дома: в Канаде очень хорошо с информационными материалами и как я уже написал — все это можно взять уже в аэропорту. Не обязательно искать какой-то туристический информационный центр в городе: заходите в первый попавшийся мотель и набираете себе любую информационную поддержку на бумажных носителях

Заправки в Канаде

Прежде чем заправлять машину, сунув пистолет в бак, вам надо предоплатить бензин. Это можно сделать как на самой колонке засунув пластиковую карточку Visa или MasterCard в колонку, или подойдя к оператору в будку и заказав бензин например на 50 долларов. Сначало было не удобно — потом привык, уже примерно знаю на сколько денег надо заправиться, чтобы был полный бак.
Заправляю 87 бензин (Regulal) с 10% этанола — самым дешевым, короче. Машина — Крайслер 300 — жрет и не ворчит

Другие заметки о путешествии по Канаде на автомобиле:

Правила дорожного движения в Англии — особенности вождения

Поиск авто в Англии напрокат

Тонкости проката машины в Англии

Для экономии средств, бронировать автомобиль стоит загодя, за несколько недель или даже месяцев до поездки. Прокатные пункты в Англии поднимают цены, полагаясь на динамику внутренней логистики — на количество оставшихся автомобилей на учетный период.

При поиске кабриолета, минивэна или лимузина, советуем искать в пунктах расположенных в аэропортах, так как выбор там разнообразнее, чем в городских пунктах.

При получении счет-фактуры и документов на машину, обязательно сравните все данные с вашим ваучером. Сотрудники пунктов в Англии иногда пытаются добавить опциональные страховки или сервисы без ведома клиента.

[3]

Очень важно грамотно принять машину. Перед отправкой, внимательно осмотрите авто на предмет всевозможных дефектов, и убедитесь что все найденные дефекты скрупулезно отмечены в вашей карточке проката. В случае несоответствия — настойчиво требуйте коррекции.

Вы всегда можете просмотреть наше предложение машин в Англии напрокат, используя форму вверху страницы. Уверяем вас — дешевле вы не найдете!

Международные ПДД. Часть 1. Правила дорожного движения в Канаде

Я уже публиковала линки по этому поводу. Буквально пару недель назад.
Уверена — вы легко их найдете в этом разделе.

ЕСТЬ ПРАВИЛА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ- ОБРАТИТЕСЬ К РУССКОГОВОРЯЩИМ ИНСТРУКТОРАМ ПО ВОЖДЕНИЮ ПЛЮС ПРИ СДАЧЕ ЕСТЬ ВЫБОР ЯЗЫКА И НА РУССКОМ ТОЖЕ — УДАЧИ !

Замечание модератора: Пожалуйста пишите прописными буквами

Ответ был изменен пользователем Olga в 18 апр. в 21:48

я сдавал на английском,хотя язык не очень знаю. мой совет, не сдавайте в субботу,народу много.потратил на все 3 часа,хотя на экзамен хватило 2о минут. это на EGLINTON WEST 5555. УДАчИ .

Советую учить на английском.

всяко наверн лучше зайти на сайт SGI и там найти линк на тесты =) + учить книгу на инглише =) так как переводы все дырявые и только лишний раз путают!

В русских книжных магазинах лучше купить книжку с правилами , выучить и прекрасно сдать на русском языке. Если человек не достаточно хорошо владеет английским языком, то правила дорожного движения ему трудно учить на мало знакомом языке. Для этого и дали возможность людям сдавать тест на родном языке.
Удачи!

Видео (кликните для воспроизведения).

Мария, представьте что вы приехали в Канаду и английский у вас нулевой, на права надо сдавать, на каком языке вы отдадите предпочтение учить и сдавать, на не знакомом английском или на родном русском ? Когда я например приехал в Канаду , то английским я владел не плохо на разговорном уровне, но тем не менее экзамен на права я решил сдать на русском, и в книжке на русском языке мне было все предельно понятно чтобы подготовиться за один день и сдать экзамен.

Источники


  1. Марченко, М. Н. Теория государства и права в вопросах и ответах. Учебное пособие / М.Н. Марченко. — М.: Проспект, 2014. — 240 c.

  2. Пауков, В.С. Лекции по судебной медицине / В.С. Пауков. — М.: Практическая медицина, 2018. — 372 c.

  3. Малько, А.В. Теория государства и права. Гриф УМО МО РФ / А.В. Малько. — М.: Норма, 2015. — 203 c.
  4. Темнов, Е. И. Теория государства и права / Е.И. Темнов. — М.: КноРус медиа, 2014. — 589 c.
  5. Дубинский, А. Руководствуясь законом; политической литературы Украины, 2013. — 112 c.
Международные пдд. часть 1. правила дорожного движения в канаде
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here