Можно ли верить сервисам auto. ru и avito на юридическую чистоту автомобиля

Главное по теме: "Можно ли верить сервисам auto. ru и avito на юридическую чистоту автомобиля" с точки зрения профессионалов. Предлагаем статью с комментариями и выводами.

15 мифов о подержанных автомобилях, в которые люди до сих пор верят

Мифы и реальность купли-продажи автомобилей

Мифы и заблуждения идут нога в ногу с автомобильным миром и очень тесно переплетены. Особенно сложно отличить реальность и вымысел в вопросе подержанных автомобилей. Что правильно, а что нет? Как люди часто покупают кота в мешке, даже не понимая, что перед ними рухлядь, обжигаются, но при этом продолжают совершать одни и те же ошибки раз за разом.

Давайте взглянем на основные 15 мифов, в которые автомобилисты продолжают верить.

15. Миф: подержанные машины от официалов: к добру или к худу?

Многие покупатели автомобилей думают, что они могут сэкономить время и деньги, приобретя сертифицированный подержанный автомобиль у дилера. Хоть с юридической точки зрения это будет безошибочный вариант, есть в этом вопросе и своя подоплека: не факт, что с технической точки зрения автомобиль будет идеальным. Как минимум беспроблемное авто с гарантией «как на новый автомобиль» – это не тот случай. Все сильно будет зависеть от тщательности проверки самого автопроизводителя.

Впрочем, и количество пунктов проверки не будет говорить о качестве исследования б/у авто. Поэтому, как говорится, доверяй, но проверяй!

14. Миф: низкий пробег

Большинство покупателей очень придирчиво относятся к пробегу. Считается, что чем он меньше на старом автомобиле, тем лучше. Это далеко не так! Есть старая, доказанная практикой истина: машина, стоящая на месте месяцами и тем более годами, приходит в некондицию гораздо быстрее своих ездящих коллег.

Ведь все уплотнения, многочисленные подшипники и резинотехнические изделия без смазки и работы постепенно дубеют, ржавеют и становятся нерабочими. Без этих «мелочей» машина ездить будет, но не долго. Поэтому не смотрите так пристально за пробегом, а сосредоточьтесь на нормальной технической проверке.

13. Миф: в Интернете продаются идеальные варианты (цена/качество, юридическая чистота)

Auto.ru, Avito, Drom и множество других интернет-сервисов прекрасно подходят для покупки и продажи автомобиля. На онлайн-сервисах доступны разнообразные варианты проверок автомобилей как по VIN-номеру, так и по истории, пробегу и другим важным факторам вроде наличия ДТП и юр. ограничений.

Но, к сожалению, мошенники тоже не дремлют, придумывают новые схемы и используют их в Интернете. С ними борются, и вполне успешно, но 100% успокоения это не дает. Поэтому забудьте о мечте приобрести идеальный автомобиль в Интернете. Пока это вряд ли получится.

12. Миф: прейскурант против конечной цены

Профессиональные продавцы подержанных автомобилей на то и являются профессионалами, что готовы предложить вам очень «сладкую» цену, а потом вскрутить ее на пару десятков тысяч рублей за доп. опции или по каким-то еще причинам (типа, кончились скидки, это последний автомобиль в данной комплектации на стоянке и за ним выстроилась очередь из желающих и так далее).

Поэтому будьте готовы к тому, что итоговая стоимость автомобиля может оказаться несколько более высокой, чем указано изначально.

11. Миф: недорогой старый автомобиль обойдется дешево в эксплуатации

В эту байку также лучше прекращать верить, и чем быстрее, тем сподручнее! Оставьте «старичков» неопытным молодым автолюбителям. Пусть они ковыряются в металлических кишках автомобилей, ищут изощренные схемы поиска заменителей запчастей на свои уезженные пятыми владельцами иномарки и вообще развиваются как автомеханики и адаптируются к сложностям.

Если вы состоявшийся человек с семьей, для которого каждая копейка на счету, старая дешевка типа BMW в кузове E34 или Mercedes-Benz W124 – не ваш вариант. От былой надежности у них давно остались лишь воспоминания, а запчасти тоже стоят денег.

10. Миф: японские автомобили – это надежно! А еще они не гниют

Ну как сказать. И да, и нет. Зависит от многих факторов. Год выпуска, марка и модель, а также страна производства. Если чистокровная Toyota 90-х годов действительно была неубиваемой машиной, то более современная Honda, собранная где-нибудь в США или Мексике, может неожиданно посыпаться гораздо раньше.

А то, что японцы якобы специально так красят свои автомобили и делают их из стойкой и хорошо оцинкованной стали, чтобы они противостояли капризному климату островного государства, также не более чем миф. Посмотрите на праворукие автомобили. Даже относительно свежие могут быть покрыты изрядным количеством ржавых дыр.

Хотя здесь немаловажно отношение предыдущих хозяев к автомобилю.

9. Миф: куплю «Копейку» у дедушки и буду ездить бед не знать

Все говорят, что современные автомобили ненадежны, невыносливы и вообще 200 тыс. – максимум 300 тыс. км – и в помойку! Правда, это опровергают таксисты (Chevrolet Cruze, Hyundai Solaris, Ford Focus, различные Kia и Lada) и люди, постоянно проводящие за рулем большую часть жизни и наезжающие без крупных поломок по 400, 500 тыс. км: Может ли Лада Веста проехать более 500 тыс. км: отчет

Но на фоне первого мифа распространился второй миф: старые автомобили надежны, особенно если у них небольшой пробег (так называемые «капсулы времени»). Увы, даже если вы замените все жидкости и все расходники, через год еженедельной эксплуатации ваш новый старый друг покажет вам целый букет тяжелых заболеваний. В частности, касающихся кузова и коррозии.

8. Миф: за скрученный пробег не последует наказания, и так будет всегда

Когда едешь по оживленным дорогам, на опорах мостов, заборах и на столбах можно увидеть рекламу такого толка: «Скрутим пробег, дешево». И телефон конторы. Любой автомобилист знает: чтобы подороже продать машину, нужно «подкорректировать» данные по пробегу. Для некоторых этот пункт становится своего рода обязательной «предпродажной подготовкой».

Читайте так же:  Статья 213 тк рф. медицинские осмотры некоторых категорий работников

По статистике, порядка 70% автомобилей на подержанном рынке продаются со скрученным пробегом. Неудивительно, что автомобилисты не считают чем-то зазорным, а уж тем более незаконным то самое скручивание пробега.

Да, прямого запрета на скручивание пробега машины в российском законодательстве нет, но это не означает, что так будет всегда. Все же введение корректировки в такой точный прибор, как «одометр», – это, по сути, мошенничество, ведь делается это не просто так, а для получения финансовой выгоды от продажи автомобиля.

Вот пример свежих предложенных поправок за скрутку: Уголовный срок за скрученный пробег: процесс пошел

Поэтому лучше перестать верить во вседозволенность и не прибегать к нечестным мерам.

7. Миф: коллекционный автомобиль – это хорошее вложение денег

Коллекционные автомобили. Для людей при деньгах неплохая возможность вложить средства в редкую движимость. Но при нескольких условиях:
1. Автомобиль должен быть действительно редким.
2. Он должен высоко цениться другими коллекционерами.
3. В уникальный автомобиль придется серьезно вложиться либо деньгами, либо временем и знаниями (найти у кого-нибудь в гараже чрезвычайно редкий экземпляр и восстановить его).
4. Удел коллекционного авто – стоять в гараже и покидать его лишь ради выставок и пробегов старинных машин.

В остальных случаях это не имеет никакого смысла. Автомобиль просто потеряет свою ценность и станет заурядным.

6. Миф: новый автомобиль из салона лучше подержанной пятилетки

Еще один автомобильный миф, затрагивающий подержанные и новые автомобили, вторая сторона медали. Условно старые авто значительно хуже своих современных аналогов (менее безопасные, более прожорливые, неэкологичные, нетехнологичные и так далее). Мол, прогресс идет так быстро, что пятилетняя машина априори будет хуже новой во всем.

Не нужно впадать в крайности, господа! Далеко не всегда б/у автомобиль хуже нового. Тут к выбору взвешенно подходить нужно. Например, 3-5-летний автомобиль точно хуже нового не будет. При этом стоить будет значительно дешевле. Правда, чтобы выбрать ухоженный экземпляр, придется стать подкованным покупателем или обратиться к специалисту, который проверит состояние и историю конкретного экземпляра.

5. Миф: спецы по подбору автомобиля – залог идеальной покупки

Пару слов о специалистах, которые помогут вам подобрать машину. Здесь, опять же, все двояко. Смотря какой спец. Сегодня это модно, сегодня это тренд. Посмотреть хотя бы на Максима Шелкова, который щелкает и выводит на чистую воду мошенников с их убитыми автомобилями, как те гнилые орешки.

После успеха Максима и Ильдар АВТО-ПОДБОР, а также аналогичных профессионалов, показывающих подноготную рынка, по всей стране развелось множество подражателей, которые в машинах смыслят немного, но хотят заработать на хайпе денег. Будьте осторожны, не нарвитесь на некомпетентных граждан!

С другой стороны, даже профессионал не всегда может дать гарантию, что с купленной машиной не случится в ходе эксплуатации ничего плохого. Таковы законы жизни.

4. Миф: история обслуживания

Записи о техническом обслуживании дают гарантию о хорошем техническом состоянии автомобиля? Вы так считаете? Подумайте над этим еще раз и переосмыслите свой подход.

3. Миф: шины не изношены – пробег минимальный

Некоторые покупатели в первую очередь смотрят на шины. Сверяют дату выпуска с датой сборки автомобиля и делают вывод: протектор на месте, значит, машина действительно проехала мало. Нет, это не факт!

Прежде всего большинство людей даже не знают, как правильно считать протектор шин. Как правило, они просто смотрят на шину сбоку и визуально пытаются понять – достаточный он или нет. Индикаторами они пользоваться не умеют. Вот почему опасно покупать подержанные шины по объявлениям

А ведь практически новые на вид шины могут оказаться значительно изношенными или даже с повреждениями – достаточно лишь сменить ракурс осмотра.

И далее, почему они так уверены, что совпадающая дата выпуска шин соотносится с датой выпуска автомобиля? Может, на складах завалялся старый 4-5-летний комплект и его взяли с большой скидкой?

2. Миф: тюнинг должен добавлять цену

Доп. опции, установленные предыдущим владельцем, не должны серьезно взвинчивать цену на автомобиль. Приятные дополнения – это всегда хорошо (правда, в том случае, если они не противоречат законодательству: Правительством установлен порядок тюнинга и внесения изменений в автомобили), но нужно понимать, что модификации (новые красивые диски, перетянутый салон, улучшенная шумоизоляция и так далее) – это в первую очередь прихоть предыдущего владельца. Во вторую – они также подвержены износу и устареванию. Поэтому продавать тюнингованный автомобиль втридорога – это нехорошая затея. А покупать такую машину – непростительное расточительство.

[1]

1. Миф: покупка топовой комплектации оправданна

Еще одна распространенная ошибка – покупать подержанный автомобиль в максимальной комплектации. Логика такая: на новый топ не хватает денег, но вот есть BMW 7-й серии в полном фарше 10-ти лет отроду. Стоит столько же, как «голая» новая машина, но все опции при ней.

Обычно у таких покупателей в итоге как раз и начинают ломаться все эти «навороты», а денег на их починку уже нет. И постепенно автомобиль из топового превращается в обычный. Стоило ли брать крутую бэушку, если можно было приобрести за те же деньги относительно бюджетную модель в стандартной комплектации и горя не знать?

allday › Блог › Проверка авто по вин коду / гос. номеру. Обзор 10 сервисов, как пробить авто.

Самостоятельно проверить автомобиль по вин коду или номеру перед покупкой становится все проще, государство идет на встречу и открывает сервисы, реестры и базы, где можно получить много полезной информации. Я думаю, рано или поздно, мы придем к тому, что сейчас есть на западе. Будет единая база с данными на каждый автомобиль и не будет смысла скручивать пробег.

Читайте так же:  Ответственность за передачу руля несовершеннолетнему

В этой статье, мы проведем большой обзор всех главных сервисов для проверки автомобиля через ГИБДД на угон, залог, ДТП, историю, владельца, реестры, банки и прочее.

Первое, с чего нужно начать проверку машины, так это официальный сервис ГИБДД. Здесь мы сможем узнать историю автомобиля на регистрационные действия, узнать количество собственников по ПТС. Так же проверим автомобиль на угон, ДТП и какие либо ограничения на регистрационные действия, например арест.

Проверять транспортное средство можно только по вин коду (VIN). Заходим на сайт gibdd.ru/check/auto, вводим вин код и ниже нажимаем запросить информацию на каждом блоке.

Вводим «цифры на картинке» (капча) и получаем информацию о количестве собственников по ПТС, дата постановки на учет, наличие ДТП, угон и наложение ареста или другого запрета на регистрационные действия. Если сведения о ДТП отсутствуют, то это не значит, что автомобиль без аварий, ДТП могли просто не оформлять:

Минусы сервиса: Сервер часто падает или виснет. Каждый раз нужно вводить капчу, а она бывает тупит, уходит много времени, когда пробиваешь несколько машин. Нет мобильной версии и с мобильника проверять в дороге очень не удобно, но выбора нет. Единственное, есть сервисы, которые работают через базу ГИБДД, там проверять удобнее и не нужно вводить капчу.

Классный сервис, но работает пока только по Москве и МО. Для проверки авто обязательно нужны данные СТС (свидетельство о регистрации ТС) и ещё вы должны зарегистрироваться на портале гос.услуг. Для тех, кому лень регестрироваться, могу дать свои данные для входа на сайт avtokod.mos.ru:

Логин: avtoproverka
Пароль: myavto123456

Выдает историю автомобиля, иногда можно найти данные о пробеге, обращения в страховую компанию, ДТП, данные с тех. осмотра и прочее.
В общем, полезная штука, если знаем СТС и автомобиль зарегистрирован в пределах Московской области, то заходим на avtokod.mos.ru и вбиваем номер или вин + серию и номер:

Далее сервис попросит вас войти под своим логином на портал гос. услуг или зарегистрироваться. Это займет ваше время и понадобиться подтверждать номер телефона через смс. После всех анкет, наконец-то, получаем:

[3]

TerryFresh › Blog › Проверка юридической чистоты автомобиля

Всем доброго времени суток
Сегодня хотелось бы написать, как попытаться максимально обезопасить себя с юридической стороны при покупки авто, и лишится лишних ненужных поездок за хламом.
Кому не хочется читать много букв, я сразу выложу список нужных нам баз данных, а для более заинтересованной публики мы каждую из них немного обсудим.
Итак:
1. АВТОКОД
2. ГИБДД
3. Приставы p.s. это самые лютые ребята, как по мне.
4. VIN.AUTO
5. Реестр залогов
6. Телефонный справочник (грубо говоря)

А теперь более развёрнуто обо всём и понемногу;
1. Автокод, одна из лучших баз данных сделанная для больших городов, которая помогает узнать о машине множество полезной информации ещё до того, как поедем осматривать её на другой конец города, что вполне может оказаться напрасным.

4. vin.auto.ru осуществляет проверку на кредит и залоги по автомобилю по базам данных которые предоставляют банки партнёры. По мне это малоинформативный сайт у которого относительно не большое кол-во банков партнёров, но для своего спокойствия не помешает зайти и туда.

5. Реестр-залогов безусловно это очень полезный сайт который опять же гос-во предоставило нам в бесплатное пользование, но я отдам своё предпочтение заехать в любую ближайшую юр. контору, в которой за сумму от 200 до 1ой тысячи рублей машину проверят на залоги и дадут вам бумагу документ, в следствии с которым в дальнейшем вы бы не лишились машины (К примеру такое может случится покупая машину с дубликатом птс, который был утерян… как вам сказали… В свою очередь аферистом после продажи машины якобы утерянный оригинал закладывается в банк под залог, здравствуйте приключения!)

6. Акхам, об этом чуде я узнал совсем недавно, но я был сильно удивлён его работоспособностью.
Просматривая объявления на автору/дром/авито, вы можете взять номер любого продавца и проверить его на этом сайте, где довольно часто показываются все манипуляции и сколько этот человек пытается продать эту машину (что сильно облегчает лично мне мониторинг рынка того же авто.ру под заказ на определённый авто, если объявления с машиной удаляется и обновляется каждые 3 дня, и по телефону будет внушительный, вызывающий доверия человек, я поеду к нему и увижу хлам, который продаётся уже пару месяцев, всё так же успешно обновляясь каждые 3 дня под свежее объявление)

3 причины не доверять данным Авито, Авто.ру, Юла о юридической чистоте

Сегодня на крупных сайтах объявлений о продаже машин с историей можно проверить «биографию» автомобиля по VIN-номеру. Но автоэксперты ставят под сомнение реальную информацию, которую выдают эти сервисы. Как проверить юридическую чистоту авто?

Когда вы заходите на крупные Интернет-площадки, где продают машины, вы можете проверить авто по конкретному VIN. Но, как считают эксперты, номер порой указывают от другой машины, того же цвета примерного года, но чистую.

1. Как прокомментировали в компании Avito, на сайте не проверяют, соответствуют ли указанные в объявлении номера реальным автомобилях, правда, подробную информацию о машине ресурс предлагает за 99 руб., сообщает «АвтоВзгляд».

2. Как заявили журналистам в «Авто.ру», на портале проверяют коды в объявлении, а в некоторых регионах заставляют продавцов писать и госзнак машины, что вроде бы должно защищать финансы клиента. Но эксперты констатируют, что сообщения с ложными сведениями также попадаются. Но за уточнение информации сайт также попросит денег, правда, нет фиксированной ставки — может 97, а может и 297.

3. В сервисе «Юла» заявили журналистам, что проверяют, соответствует ли VIN модели, указанной в объявлении — если нет, то объявление блокируют, и на ресурсе предлагают эту услугу бесплатно. Правда, по словам экспертов, все данные, что указаны в объявлении, есть в открытом доступе.

Читайте так же:  Биржа труда по месту жительства или прописки
Видео (кликните для воспроизведения).

Эксперты делают вывод, что доверять на 100 процентов юридической проверке сайтов о продаже машин все же не стоит независимо от того, платная эта услугу или нет — это больше маркетинговые уловки. Всю важную информацию о продаваемой машине можно узнать на сайте ГИБДД. Это официальный источник, который предоставляет сведения бесплатно. А если вы контактируйте с продавцом, потребуйте от него фото ПТС или пусть его обязательно предоставит при первом осмотре.

Нередки случаи, когда в объявлении указано — один владелец, а смотришь в ПТС, так и 2, и 3, и 5. Как получилось с «Мерседесом» Ольги Бузовой, который она продавала — писали, что 2 владельца, а в ПТС указано 4. по словам журналистов, эта история имела место на сервисе «Юла». И, кстати, машина была на 2 года старше, чем указано в объявлении.

Схема мошенничества при продаже авто

Надеюсь, информация будет полезной и поможет избежать обмана.

ПОСЛЕДНЕЕ: Когда я читал эту историю, у людей был очень плачевный финал. После того как они сказали код, сразу посыпались смс подтверждения от интернет-банка о совершении десятков платежей(не один платёж с кода, а десятки с одного) и карта была полностью опустошена, за 5 минут. Ущерб был 130000р
Я буду рад если я вас смогу предостеречь от подобного, информации много не бывает!
Дополнение: Как пишут драйвовчани мне в комментах, код который просят мошенники, это пароль для установки/авторизации приложения, например Сбербанк онлайн. При установки этого приложения мошенник получает полный доступ ко всем счетам собственника карты и управления ими.

ЮТА-ТРЕЙД.АВТО АВЕНЮ.АВТО 545.АВТО СТРИТ. МОШЕННИКИ. ИЩУ ПОСТРАДАВШИХ!
ЮТА-ТРЕЙД.АВТО АВЕНЮ.АВТО 545.АВТО СТРИТ. МОШЕННИКИ. ИЩУ ПОСТРАДАВШИХ!

Чем опасны интернет-сервисы по проверке машины на юридическую чистоту

Чем опасны интернет-сервисы по проверке машины на юридическую чистоту

Покупая подержанную машину, водитель рискует столкнуться с рядом проблем, которые могут возникнуть в плане юридической чистоты. Автомобиль может быть зарегистрирован на третьих или четвертых лиц, а то и вовсе быть в угоне. Причем достоверной информации на интернет ресурсах, где висит объявление о продаже, об этом нет.

О подводных камнях рассказывает АвтоВзгляд.

На что следует обращать внимание, чтобы не попасть впросак?

Не все интернет службы предоставляют достоверную информацию об автомобиле по его VIN-номеру. Проверять следует все лично.

Как действуют мошенники?

Они указывают VIN-номер другой машины. Хотя модель та же и цвет такой же, да и год выпуска примерно соответствует. Вот только она не такая проблемная, как оригинал. Покупателям рекомендуют сверить цифры с ПТС или номером машины.

Как работают интернет-площадки, где висят объявления о продаже?

На Avito (12+) проверки на соответствие указанных идентификационных номеров реальным машинам не предусмотрены.

На «Авто.ру» (12+) проверка соответствия идентификационных кодов выставленным на продажу машинам происходит в несколько этапов. В некоторых регионах продавцов даже обязывают указывать госномер машины. Однако и на этом ресурсе попадались объявления с ложными данными об авто.

На «Юле» (12+) говорят, что научились определять, насколько VIN соответствует той модели, которая размещена в объявлении. Если данные не соответствуют, объявление блокируется.

Стоит ли платить сервисам проверки автомобилей за предоставление информации?

Нет. Данные о технических характеристиках автомобиля, количестве владельцев, участии в ДТП, нахождении в розыске и наличии ограничений есть в бесплатном доступе на официальном сайте Госавтоинспеции. Чтобы воспользоваться сервисом, нужен только VIN-номер.

Что в первую очередь необходимо требовать у продавца?

Следует запрашивать у продавца фотографии ПТС или требовать продемонстрировать его при встрече. Тогда о машине можно узнать даже больше, чем о ней, возможно, знает сам продавец.

Почему нельзя верить сервисам Auto.ru и Avito по проверке авто на юридическую чистоту

Если раньше покупателям, подыскивающим себе авто в интернете, приходилось верить продавцам на слово, то теперь — вроде как — они могут не беспокоиться за достоверность указанных в объявлении данных: количестве прежних владельцев, «аварийной» истории и юридических моментов. Торговцы указывают в публикации идентификационный номер машины, и сервисы автоматически подгружают информацию, доступную любому желающему.

На первый взгляд, услуга очень удобная. Да вот только пронырливые жулики, зарабатывающие себе на айфоны махинациями с «бэушками», научились «обходить» и ее. Каким образом? Составляя объявления, они указывают VIN-номер другой машины — той же модели, того же цвета, примерно тех же годов выпуска, но менее проблемной. Доверчивые покупатели им слепо верят: мало кому приходит в голову сверить — на всякий пожарный — комбинацию цифр из публикации с табличкой под «лобовухой» или ПТС.

Что же до самих онлайн-площадок, хвастающихся «прорывными» функциями, то им до достоверности VIN-кодов — как, впрочем, и до своих клиентов — особого дела нет. Так, представители Avito рассказали порталу «АвтоВзгляд», что у них проверки на соответствие указанных идентификационных номеров реальным машинам не предусмотрены.

При этом за услугу сервиса «Автотека» компания без стеснения берет с пользователей 99 рублей за подробную информацию об авто, в том числе за историю страховых ремонтов (данные из Audatex) и ТО. Сведения, бесспорно, любопытные. Но есть ли смысл за них платить, учитывая тот факт, что «Авито» — как мы уже сказали — не сверяет заявленные продавцами VIN-номера с указанными в объявлениях транспортными средствами или их ПТС? Ну, получите вы данные — где гарантия, что они имеют отношение к приглянувшейся вам машине?

А стоит ли доверять объявлениям с пометкой «проверено автокодом»?

Программа «Автокод» работает в тестовом режиме, так заявлено при ее запуске. И она, как любая программа может дать сбой.

При всем при том нельзя с помощью этой программы определить, сколько у автомобиля было хозяев и не работало ли авто в такси.

Если есть программа, то найдутся и те, кто захочет ее обмануть. Поэтому на 100% доверять не стоит.

Читайте так же:  8 советов которые помогут добиться от руководства повышения заработной платы

Никогда ничему не стоит доверять просто так. Система автокод конечно вещь замечательная, но пока еще новая. Некоторые данные могут в ней отображаться неправильно или отсутствовать. Например, программа обещает указывать число владельцев, статус ограничений наложенных на автомобиль. даже все ДТП с участием автомобиля. Но если информация эта взята из недостоверных источников, или вообще отсутствует, то и проверка окажется недостоверной. В любом случае, эта система вещь очень хорошая и думаю в целом ей доверять можно.

Как проверяют машины на авто ру (auto ru)?

В рекламе говорится, что на авто ру все автомобили проверены. А как они это делают?

Как проходит проверка автомобиля на авто ру?

Действительно ли на авто ру размещена только правдивая информация о продаваемых автомобилях?

Проверке на авто ру можно верить?

Ну в принципе они так пишут и мотивируют.Но это их мнение и только.Теперь рассмотрим как могут обдурить это Авто .ру.?Всё гениальное просто берут в этом же авто ру машину той же марки которую хотят продать .Соответственно и тот же цвет берут оттуда вин и опа новое обьявление готово.Оно тоже так же пройдет проверку.И система Авто .ру это пропустит.А при покупке авто может и будут сравнивать вин а может и нет.Так что будте внимательны при покупке автомобиля с пробегом.Лучше всего проверять по факту когда сами увидите вин номер в живую.Только тогда можно проверять машину и на угон и на регистрационные ограничения.До этого момента просто потеряное время.

Как проверить автомобиль: порядок действий

По статистике, 30% россиян, купивших автомобиль с пробегом, в течение первого месяца его использования выявляют огромное количество неполадок, устранение которых требует крупных финансовых затрат. Как избежать такой ситуации? «Автокод» расскажет, как проверить машину перед покупкой.

Содержание

Порядок действий

Первую проверку автомобиля мы советуем осуществить еще на этапе просмотра объявлений. Выберите понравившиеся варианты, выпишите госномера и проверьте машины с помощью сервиса «Автокод». Система выдаст отчет с подробной историей автомобиля. Если информация в объявлении противоречит данным отчета, лучше сразу отказаться от этого варианта и не тратить время на встречу с продавцом. Чаще всего продавцы скрывают реальный пробег, количество владельцев, работу в такси и участие в ДТП.

Встречу начните с проверки документов. Далее перейдите к визуальному осмотру автомобиля. После этого проведите тест-драйв. В заключении отправьтесь вместе с продавцом в СТО. Специалисты выявят все технические огрехи машины. Это позволит вам сторговаться или вовсе отказаться от покупки плохого транспортного средства.

Проверка документации

Перед покупкой бу машины важно проверить документацию:

  • ПТС;
  • свидетельство о регистрации автотранспорта;
  • паспорт продавца.

Убедитесь, что в ПТС отсутствуют особые вклейки и отметки. В чем здесь подвох? Отметки ставятся в тех случаях, когда номера кузова или мотора перебитые, нечитаемые или непросматриваемые.

Насторожитесь, если продавец предоставил вам дубликат ПТС. Дубликат ПТС выдается, если оригинал был утерян или испорчен, а также, если не осталось свободных строк для того, чтобы вписывать владельцев авто. Поэтому нужно уточнить у продавца, какое количество владельцев было у машины и по какой причине был сделан дубликат.

Но не торопитесь отказываться от покупки машины только из-за дубликата. Проверьте авто с помощью сервиса «Автокод» . Если данные проверки не противоречат словам продавца, то опасаться нечего. Если же сервис сообщает, что у ТС было двое или больше владельцев, а продавец утверждает, что он первый и последний собственник, то от сделки лучше отказаться.

Обязательно нужно сверьте данные из паспорта продавца с данными, указанными в ПТС. Даже небольшие различия в документах впоследствии могут привести к тому, что вы не сможете поставить автомобиль на учет.

Проверка автомобиля на штрафы

Всегда есть вероятность приобрести автомобиль с непогашенными штрафами. Зачастую продавцы и сами не знают о долгах перед ГИБДД, но иногда осознанно утаивают информацию, чтобы все задолженности легли на нового владельца.

Конечно, если вы купите такую машину, вас не смогут заставить выплачивать эти штрафы, это обязанность бывшего владельца. Однако бывают ситуации, когда из-за неуплаты штрафов на автомобиль накладываются регистрационные ограничения. В этом случае новый владелец не сможет поставить авто на учет.

Для выявления наличия штрафов можно воспользоваться следующими сервисами:

Для проверки ТС через официальный сайт ГИБДД необходимо знать как госномер машины, так и номер свидетельства о регистрации. Для проверки с помощью сервиса «Автокод» достаточно знать госномер автомобиля. При этом из отчета, кроме истории штрафов, вы узнаете данные о пробеге, техосмотрах, ОСАГО, ограничениях и много другой важной информации.

Проверка машины на наличие залога

Если автовладелец берет кредит под залог транспортного средства или автокредит, то машина является залоговой. Если при покупке не знать этой информации, то впоследствии банк или залогодержатель может обязать вас выплачивать кредит или взыскать с вас залоговое имущество.

Не стоит сразу отказываться от покупки, если машина находится в залоге у банка. Иногда сами кредитные организации выставляют на торги и продают по довольно низкой цене интересные модели.

Как проверить, считается ли автомобиль залоговым имуществом? Для этого можно воспользоваться следующими сайтами:

Чтобы проверить машину через реестр нотариальной палаты, нужно знать информацию о залогодателе, регистрационный номер уведомления и ВИН транспортного средства. Для «Автокода» достаточно VIN или госномера.

Проверка пробега

Более 50% продавцов автомобилей скручивают пробег. Такая процедура стоит от 1 000 до 3 000 тысяч, при этом владелец увеличивает стоимость машины при продаже на более крупную сумму.

Проверить правдивость данных о пробеге можно несколькими способами:

[2]

  • проверить документы;
  • произвести грамотный осмотр транспортного средства;
  • обратиться к специалистам.

Проверка на участие в дорожно-транспортных происшествиях

Более 75% автомобилей хотя бы раз побывали в ДТП, при этом продавцы часто пытаются скрыть этот факт.

Если при осмотре авто вы заметили признаки ремонта, проверьте машину с помощью «Автокода» . Из отчета вы узнаете, где, когда и в какого типа аварии попадал автомобиль.

Читайте так же:  Страхование грузов при осуществлении международных перевозок

Проверка на ограничения

Остерегайтесь покупки автомобиля, на которые наложены ограничения. Мы готовили специальный материал, в котором рассказываем об ограничениях на авто и чем они могут обернуться для нового владельца.

В каких случаях накладываются ограничения:

  • если у таможенных органов имеются подозрения, что ТС было растаможено по «серой» схеме;
  • если транспортное средство является предметом спора в суде;
  • если владелец машины обязан по суду выплатить судебным приставом определенную сумму денег

Проверить автомобиль на ограничения можно на официальном сайте ГИБДД. Для этого необходимо знать VIN- код или номер шасси.

Также проверку можно осуществить через официальный сайт судебных приставов . Для этого нужно знать паспортные данные владельца, СНИЛС или ИНН.

Пользователи сервиса «Автокод» могут узнать об ограничениях , наложенных на ТС, по госномеру.

Проверка автомобиля на угон

Если вы приобретете б/у машину, которая числится в угоне, есть вероятность, что придется судиться с объявившимся владельцем. В 85% таких ситуаций судья обязывает нового владельца вернуть ТС его настоящему хозяину. При этом вы потеряете не только машину, но и потраченные на нее средства. Вернуть свои деньги у мошенника, который скрыл факт угона во время сделки, вряд ли получится.

Для проверки вы можете воспользоваться следующими способами:

  • проверить через официальный сайт ГИБДД;
  • вместе с продавцом снять авто с учета (если автомобиль в угоне, продавец не сможет осуществить данное действие).

Также вы можете воспользоваться «Автокодом» и получить более подробный отчет об авто всего за 5 минут.

Проверка на работу в такси

«Автокод» предоставляет своим пользователям возможность проверить, числилось ли транспортное средство в официальных службах такси.

Если проверка по сервису дает вам такую информацию, то от покупки лучше отказаться. Такая машина, даже если она относительно молодая, скорее всего, практически исчерпала свой ресурс. То есть вас ожидают постоянные ремонты, требующие крупных финансовых вложений.

Проверка авто на утилизацию

В наши дни появилась новая схема мошенничества среди недобросовестных автовладельцев. Они снимают ТС с учета, утилизируют и в кратчайшие сроки пытаются продать автомобиль по довольно низкой цене. Как правило, покупателей привлекает дешевизна. Но стоит ли говорить, что поставить такое ТС на учет вам не представится возможным. Деньги будут выкинуты на ветер.

Была машина утилизирована или нет, можно узнать из отчета «Автокода». Для этого достаточно ввести госномер авто.

Кроме того, можно обратиться в ГИБДД с заявлением. Однако для этого потребуется личное присутствие владельца машины. Или же можно воспользоваться официальным сайтом ГИБДД. При этом нужно знать ВИН.

Техническая проверка

Техническая проверка не менее важна, чем юридическая. Во время нее вы сможете визуально выявить все недостатки и изъяны транспортного средства. Мы же расскажем вам, как правильно провести проверку.

При проверке авто необходимо обратить внимание на следующие аспекты:

  • износ шин;
  • наличие коррозии;
  • лакокрасочное покрытие;
  • замена деталей кузова;
  • ремонт на стапеле;
  • работа мотора.

Чтобы доверить технический осмотр специалисту, воспользуйтесь услугой выездной проверки. Эксперт будет на месте в нужное время и проведет исследование машины с помощью специальных приборов.

Тест-драйв – это неотъемлемая часть проверки технического состояния автомобиля. Если продавец подержанной машины уверяет, что у него нет времени кататься по городу, то лучше отказаться от покупки. Скорее всего, от вас скрывают серьезные недостатки, которые проявляются во время движения.

Перед тест-драйвом поинтересуйтесь у продавца, какие вложения понадобятся после покупки. Чаще всего под видом мелких недостатков скрываются достаточно крупные неполадки, на которые придется сильно потратиться. Внимательно запоминайте все неисправности, о которых говорит продавец. Во время тест-драйва им придется уделить больше внимания.

Во время движения пройдите как на небольшой, так и на более высокой скоростях. Проверьте, нет ли посторонних шумов или стуков. Например, если при движении появляется вибрация руля, то впоследствии это может привести к замене коробки. А стоит такая процедура не менее 30 000 рублей.

Проверка авто с помощью специалистов

Если вы не уверены в собственных силах, то лучше проверить авто у специалистов — в диагностическом центре или СТО.

Основательно подходите к выбору СТО. Не стоит спрашивать совета у продавца, так как перекупы имеют договоренность с работниками станций. Получить от них достоверную информацию вам не удастся.

Лучше выбрать СТО, специализирующуюся именно на вашей марке авто по следующим причинам:

  • мастера отлично разбираются в данной модели;
  • имеется специализированное оборудование;
  • есть программное обеспечение для диагностики на компьютере.

Избегайте дилерских СТО. Цена там высокая, а сервис оставляет желать лучшего.

Задайте мастеру станции технического обслуживания все вопросы, которые возникли в ходе проверки. Грамотный работник без труда расскажет, происходила ли замена деталей, покраска и другие манипуляции с авто, которые впоследствии могут принести Вам много хлопот.

Теперь вы знаете, как проверить автомобиль перед покупкой. Желаем удачи!

Видео (кликните для воспроизведения).

Всю самую важную информацию о приобретении автомобиля мы собрали в книге «Безопасная покупка подержанного автомобиля». Скачайте книгу бесплатно на нашем сайте!

Источники


  1. Под. Ред. Ванян, А.Б. Афоризмы о юриспруденции: от античности до наших дней; Рязань: Узорочье, 2013. — 528 c.

  2. Перевалов, В.Д. Теория государства и права / ред. В.М. Корельский, В.Д. Перевалов. — М.: Норма; Издание 2-е, испр. и доп., 2003. — 616 c.

  3. Смирнов; Петренко Политология; М.: Велби, 2011. — 336 c.
  4. Малько, А. В. Теория государства и права в вопросах и ответах. Учебно-метадитеческое пособие / А.В. Малько. — М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2015. — 352 c.
  5. Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля. — М.: ДЕАН, 2010. — 872 c.
Можно ли верить сервисам auto. ru и avito на юридическую чистоту автомобиля
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here