Обслуживание тахографов

Главное по теме: "Обслуживание тахографов" с точки зрения профессионалов. Предлагаем статью с комментариями и выводами.

Тахографы в Москве

Продажа, установка тахографов, калибровка (тарировка), ремонт тахографа, СКЗИ, ЕСТР, карты водителя

Для регистрации количественных показателей пробега транспортных средств, режим труда и отдыха водителя применяются специальные приборы – тахографы. Предлагаем в нашем автосервисе в Москве купить и установить тахограф. Грузовой и пассажирский автотранспорт должен оснащаться такими приборами в обязательном порядке, начиная с 2010 года. И это положение официально зафиксировано в законодательстве РФ. Визуально прибор напоминает автомагнитолу, да и по размеру часто тоже ей аналогичен. Для удобства эксплуатации современные тахометры оснащены рядом дополнительных функций, например. «тревожной» кнопкой и возможностью громкой связи. До 2010 года в качестве регистрационных средств использовались тахографы двух типов: цифровые и аналоговые (шайбовые). Но сегодня законодательство предусматривает возможность установки только цифровых приборов. Основанием для такого постановления послужило наличие у них специальной функции, контролирующей маршрут. Многие автомастерские предлагают установить такие тахографы как: Касби DТ-20; Меркурий ТА-001; Штрих TaxoRus; ТЦА-02; EFAS-4 и др.

Мы своим клиентам предлагаем самые современные марки ведущих производителей: Атол Drive 5 и Continental .

Тахограф с СКЗИ – предусматривает установку блока крипто (СКЗИ) защиты, где храниться информация, собранная тахографом.

[1]

Тахограф ЕСТР (европейский тахограф) – это тахограф, который имеет международный сертификат соответствия, одобрение типа и удовлетворяет требованиям Международного соглашения ЕСТР. Практически вся европейская техника уже оборудована такими тахографами.

Продажа тахографов, установка.

Установка тахографа в Москве на автомобиль – дело непростое, поэтому осуществляться она должна в специализированной мастерской, которая имеет на это соответствующее разрешение. Перед началом монтажа в обязательном порядке производится проверка устройства, которую проводят сотрудники государственной метрологической службы. Эта процедура необходима для того, чтобы убедиться в полной исправности прибора и его готовности к началу эксплуатации. На исправное оборудование наносится клеймо. Сам процесс установки включает в себя два этапа: монтаж оборудования на автомобиль и его активация.

Калибровка тахографов.

Для корректной работы прибора производится его калибровка (тарировка). Она может быть первичной, периодической (стендовой и дорожной). Первоначальная калибровка устройства должна быть проведена до начала использования транспортного средства – не позднее двух недель с момента регистрации авто. Помимо этого обязательно должна производиться регулярная калибровка оборудования, осуществляемая в определенный период времени. Это необходимая и очень важная операция, которая выполняется по определенным правилам и должна производится в профессиональными техниками. Именно такие специалисты работают в нашем автосервисе. Стендовая периодическая тарировка состоит из нескольких этапов:

  • Визуальный – представляет собой осмотр внешнего состояния прибора, оценку сохранности табличек с символом тахографа и т.п.
  • Функциональный – представляет собой проверку работы всех систем прибора, наличие или отсутствие ошибок и погрешностей, правильность считывания показаний и т.п.

Дорожная периодическая тарировка представляет собой осмотр самого транспортного средства и его систем, которые связаны с работой тахографа.

Ремонт тахографов.

Каким бы надежным ни было цифровое регистрационное устройство, оно также может ломаться. Причины для этого могут быть разные: неправильная установка, некорректная эксплуатация, аварийные ситуации и т.п. Определить самостоятельно, насколько серьезна поломка, и устранить ее, как правило, невозможно. Сделать это можно только в специализированной мастерской.

У нас лучшие цены!
В нашем автосервисе предлагается полный набор услуг по продаже, установке, калибровке и обслуживанию тахографов в Москве. Мы осуществляем установку, калибровку и ремонт автомобильных регистрационных приборов по самым привлекательным и доступных ценам. Большой опыт работы и соответствующая квалификация наших сотрудников позволяют обеспечивать нашим клиентам самый качественный сервис в городе.

Установка под ключ, цифровые тахографы с СКЗИ:
Атол Drive 5 — 35000 р.
Continental — 42000 р.

Калибровка — от 2500 р.

Карта водителя для тахографа с СКЗИ — 3500 р.
Карта водителя для тахографа ЕСТР — 3500 р.

Карты водителя для тахографов.

Карта водителя необходима для идентификации водителя, хранения данных о периодах его работы и отдыха при вождении транспортного средства, оборудованного цифровым тахографом.

Срок действия «карты водителя» РФ составляет 3 года.

Карта тахографа с СКЗИ.

Для получения карты для тахографа с СКЗИ заявителю необходимо предоставить следующие документы:

  1. Заявление на выдачу (замену) карточки водителя.
  2. Копия основного документа, удостоверяющего личность.
  3. Копия водительского удостоверения.
  4. Справка с места работы водителя (ходатайство о выдаче карты водителя) с указанием наименования и почтового адреса транспортного предприятия.
  5. Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).
  6. Справка об утере или краже карты (при замене карты водителя).
  7. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН водителя)
  8. Черно-белое фото 3,5х4,5 см — 1шт.

Карта для тахографов ЕСТР.

ВНИМАНИЕ!

Копии документов должны быть заверены следующим образом:

  • Круглая печать организации.
  • Надпись «Копия верна».
  • Подпись лица, заверившего документы.
  • Расшифровка подписи.
  • Должность лица, заверившего документы.

Москва, Московская область, 32 км МКАД ЮГ, ТЦ ТРАКТ-32 (БОКСЫ 26-26 А).

Читайте так же:  Порядок переоформления автомобиля на жену

Предварительная запись по телефону (обязательно!):

+7(999)-978-46-64

с 9-00 до 18-00
Суббота: с 9-00 до 14-00
Выходной: воскресенье.

Сервис по ремонту и обслуживанию тахографов

Как и любая техника тахограф может сломаться. Его ремонт и обслуживание может проводиться только в специальных центрах — тахографических сервисах (авторизированных мастерских).

Обслуживание

Проверка и корректировка параметров тахографа производится:

  1. при замене СКЗИ (не реже 1 раза в 3 года)
  2. после ремонта тахографа
  3. после замены шин
  4. после перерегистрации ТС

Самостоятельный ремонт

Многие спрашивают : «Могу ли я самостоятельно проводить ремонт тахографического оборудования , у меня самого(или у моего товарища) большой опыт работ с электроникой. Ответ однозначный и очень простой — нет. Обслуживание может проводиться только сертифицированными специалистами, прошедшими обучение в авторизированных мастерских.

Основные неисправности тахографа

Чаще всего к нам обращаются со следующими поломками устройств:

  1. замена аккумулятора;
  2. замена принтера;
  3. поломка датчиков тахографа;
  4. износ проводки.

Последние два пункта не относятся напрямую к самому устройству, но влияют на его работу. Самостоятельный ремонт данных проблем возможен, но крайне нежелателен, т. к. в любом случае это не будет стоить много денег, а новая калибровка и внесение данных в тахограф обязательна по закону.

Стоимость ремонта тахографа

Цена сервисного обслуживания зависит от многих факторов:

  • стоимости заменяемых комплектующих;
  • стоимости времени работы специалиста мастерской;
  • сложность самого ремонта или обслуживания.

Более точный расчет по цене ремонта устройства Вы можете получить обратившись к нам по телефону
8 800 505 40 23 (звонок по России бесплатный) или оставив заявку в форме ниже:

Обслуживание тахографов в Москве

Любая измерительная техника для продолжения своей точной работы должна быть не только правильно настроена при вводе в эксплуатацию, но и проходить периодическую поверку и калибровку. Не является исключением и тахографы, которыми должны быть оборудованы все грузовые транспортные средства, работающие в Москве. Правда, законодательство ограничило число организаций, которые могут проводить установку, активацию, калибровку и ремонт тахографов в Москве. Выполнять вышеперечисленный комплекс работ имеют право лишь специализированные сервисные центры, получившие допуск к такой деятельности от Министерства транспорта РФ. За такими центрами закрепляют регистрационные номера, или, другими словами, номер клейма.

[2]

Замена блока СКЗИ/НКМ тахографа в Москве

Каждые 3 года необходимо производить замену блока СКЗИ/НКМ у тахографа. По истечении вышеуказанного срока тахограф будет выдавать соответствующую ошибку. Данные о транспортном средстве вносятся в СКЗИ тахографа, поэтому при смене собственника или государственного регистрационного номера ТС так же нужно заменить сам блок СКЗИ.

Замену блока СКЗИ можно производить только в специализированной мастерской, обладающей необходимым оборудованием для активации блока СКЗИ в Москве.

Поверка тахографов в Москве

Все тахографы в обязательном порядке должны проходить процедуру периодической поверки, другими словами, подтверждать свое соответствие принятым стандартам. Это дает возможность обеспечить их правильную работу, а также единство измерений. Все тахографы, прошедшие процедуру поверки, приобретают свидетельство о прохождении поверки или же поверительное клеймо. Отсутствие документов о проведенной поверке – основание для штрафа, налагаемого на компанию, которой принадлежит ТС.

Калибровка тахографов в Москве

Провести калибровку тахографа можно лишь в специализированном центре, у которого есть лицензия на эту деятельность в Москве.

Законодательством также предусмотрена и периодичность проведения калибровки (тарировки) тахографа. Она необходима при:

  • Монтаже тахографа;
  • После его ремонта;
  • Замены номера;
  • Ремонте или замене узлов ТС, которые влияют на считывание информации – шин, спидометра, коробки передач и т.д.

Кроме этих случаев также проводится вторичная калибровка раз в 2 года для устройств ЕСТР и раз в 3 года для СКЗИ. Иногда при подозрении на аппаратные сбои могут проводиться внеочередные калибровки оборудования.

Ремонт тахографов в Москве

Любая, даже самая качественная техника, периодически выходит из строя. Использование неисправного тахографа, фиксирующего некорректные данные запрещено. В частности, это грозит штрафом транспортной компании, на автомобиле которой, установлен такой прибор. Поэтому если тахограф показывает неверные данные или имеет визуальные повреждения, стоит обратиться в компанию, имеющую лицензию от Минтранса РФ на проведение ремонтных работ тахографов. Такая компания в состоянии:

  • Провести детальный осмотр корпуса на предмет повреждений;
  • Провести диагностику с использование высокоточного современного оборудования;
  • Провести устранение неисправности;
  • Проверить качество ремонтных работ, перед выдачей прибора владельцу;
  • Оформить гарантию на проделанные ремонтные работы.

Обращаясь в сертифицированный сервисный центр, Вы получите быстрый ремонт с гарантией при наименьших затратах, что не только избавит Вас от возможного штрафа, а поможет обрести уверенность в том, что на действия предприятия не повлияют аппаратные сбои.

Сервис и обслуживание тахографов

Обслуживание тахографа может проводится только в специальных авторизованных мастерских. Наш сервисный центр является одним из таких.

Правила обслуживания тахографов на транспорте

Проверка тахографа должна осуществляться не реже одного раза в два года.

В проверку работы устройства входит:

  • проверка корректности работы;
  • проверка целостности пломб;
  • наличие знака официального учреждения;
  • присутствие таблички, которая содержит данные о проведенных проверках;
  • фактическое значение эффективной окружности шин.

Обслуживание тахографа включает:

  • настройка параметров контрольного устройства;
  • калибровка и тарировка тахографа;
  • считывание сведений с карт шоферов и сохранение информации с цифровых приборов;
  • периодическая проверка;
  • расшифровка записей на диаграммных дисках.
Читайте так же:  Автокредит на подержанные автомобили

Обслуживанием и сервисом тахографа обязательно должен заниматься квалифицированный специалист.

Наш Сервисный центр получил признание для осуществления деятельности по установке, калибровке, проверке, ремонту и техническому обслуживанию тахографов. Наш номер клейма №РФ0413 61. Мы можем осуществить установку тахографа на любые транспортные средства (ТС).

Мы предоставляем широкий спектр услуг в сфере обслуживания и установки тахографической техники, а именно:

  • получение карт тахографов;
  • установка (монтаж) тахографов;
  • сервисное и техническое обслуживание тахографов;
  • поверка тахографов;
  • обучение персонала предприятий;
  • консультационная поддержка.

Стоимость обслуживания зависит от его сложности и затраченного времени мастера.

Ремонт тахографа

Мы предоставляем широкий спектр услуг, касающихся ремонта тахографов, профессионально устраняем неисправности тахографов всех марок. Осуществляем гарантийный и постгарантийный ремонт, а так же производим техническое и сервисное обслуживание.

Наиболее востребован в современных условиях ремонт тахографов Штрих,Атол, Касби, Меркурий, ТЦА.

Особенности ремонтных мероприятий

  • гарантийный ремонт выполняется в мастерских имеющих статус гарантийного сервисного центра от предприятия-изготовителя;
  • процедуры, направленные на активацию и ремонт тахографов с блоком СКЗИ, подразумевают обязательное наличие лицензии на работу с шифровальными (криптографическими) средствами
  • выполнение работ с блоком СКЗИ требует от сервисов особой компетенции, программного обеспечения и наличия специального оборудования.

Так или иначе, но самостоятельный ремонт тахографов VDO, как и других моделей, нежелателен и опасен, поскольку влечет административную ответственность автовладельца. Факт нарушения законодательного постановления выявить несложно, поскольку в ходе выполнения вскрываются контрольные пломбы. Самостоятельное устранение неполадок автоматически ведет к отказу сервисных центров от гарантийного обслуживания, которые, обнаружив нарушения, не берут устройство в работу.

Распространенные неисправности

Ремонт тахографа начинается с диагностики. Это позволяет выявить причину и определить стоимость (в случае негарантийного ремонта).

  • Тахограф не включается. При активации зажигания оборудование не подает признаков жизни. Причина подобной неисправности может быть разная– выход из строя стабилитрона или предохранителя; повреждение кабеля питания.
  • Тахограф не принимает карту водителя. Здесь также причиной отказа в эксплуатации служат различные факторы. Тахограф может быть не активирован, в нем могут возникать программные ошибки. Проблема может быть связана с неисправностью самой карты (блокировкой, выходом из строя). Может быть неисправен блок НКМ. Либо неисправен картридер тахографа.
  • Тахограф включается, но дисплей не выводит информацию. Возможно, это гарантийный случай, при котором можно будет выполнить замену детали бесплатно.
  • Неисправности в клавиатуре. Могут возникать из-за неаккуратной эксплуатации.
  • Неисправности в блоке СКЗИ. При выявлении блок подлежит замене, если гарантийный срок истек.

Ремонт тахографов в нашем сервисе производится профессионально и на законных основаниях. Мы являемся официальным гарантийным сервисным центром по тахографам Атол, Штрих, VDO в Москве.

Обслуживание тахографов

Наши услуги

    Вы здесь:
  • Главная
  • Наши услуги
  • В соответствии с приказами Минтранса No36 от 13.02.2013г. и No273 от 21.08.2013г., тахограф практически на всех грузовиках максимальной разрешенной массой свыше 3.5 тонн должен быть А: установлен, Б: исправно работать.

    Использование ТС без сертифицированного тахографа и чип-карты к нему запрещено и влечёт наложение административного штрафа. На сегодняшний день штраф составляет от 1 000 до 3 000 руб. для граждан, а для должностных лиц – от 5 000 до 10 000 руб.
    Мы предоставляем полный комплекс услуг по поставке, установке и настройке тахографов, замене блока СКЗИ на новый по сроку, плановую калибровку и ремонт устройств в соответствии с приказами МинТранса РФ. Все предлагаемые модели прошли необходимую сертификацию и полностью соответствуют законодательству РФ. Наша мастерская сертифицирована Министерством транспорта РФ. Для Вашего удобства, установка или калибровка тахографов возможна на месте расположения транспортных средств.
    Если вы являетесь владельцем грузового или пассажирского транспорта или используете его в своей деятельности, мы предлагаем Вам комплексное решение по оснащению ваших ТС тахографами, а кроме того оперативно обеспечим ваших водителей необходимыми картами.

    Установка тахографов

    Установка тахографа – процедура достаточно сложная и требующая определенных расходных материалов, а иногда и запчастей. Как правило, они универсальными не являются. Наша мастерская оказывает сервисные услуги в подборе, продаже расходных материалов, запчастей, необходимых для установки тахографа.

    Даже, если вы отлично разбираетесь в электронных системах и имеете большой опыт в установке различных автоматизированных систем в вашем авто, то установку тахографа вы все равно выполнить не сможете. Дело в том, что к этому типу работ допускаются только специализированные мастерские, имеющие разрешение ФБУ «Росавтотранс» и имеющие зарегистрированное клеймо мастерской.

    Обслуживание тахографов в автопарках транспортных предприятий

    Тахограф является сложным техническим устройством. Как и все такие устройства, он нуждается в периодическом техническом обслуживании. Проведение технического обслуживания тахографа регламентировано заводами-изготовителями тахографов. Минимальный период обслуживания составляет два года. В обязательном порядке один раз в два года необходимо производить калибровку тахографа.

    Многие автотранспортные предприятия с целью планирования расходов и поддержания тахографов, установленных на автомашинах, заключают договоры на техническое обслуживание тахографов. Необходимость такого решения обусловлена значительной экономией времени транспортника в случае выхода из строя оборудования. Вы не ищите мастерскую по ремонту тахографов – Вы сразу обращаетесь к проверенному партнеру. Немаловажным дополнением наличия договора на техническое обслуживание является возможность отказа от предоплаты за проведенные работы и поставленные запасные части. Отсрочка оплаты за работы может составлять до 30 дней с момента проведения работ по техобслуживанию и ремонту тахографов.

    Читайте так же:  Должна ли быть печать у индивидуального предпринимателя

    Наша Мастерская имеет все необходимые аккредитации и лицензии на установку и обслуживание тахографов. Мы предлагаем заключить договор на обслуживание автопарка Вашего транспортного предприятия.

    В нашей компании Вы можете не только установить тахографы, но и выполнить текущее техническое обслуживание уже установленных контрольных устройств.

    В обслуживание входят следующие виды работ:

    Видео (кликните для воспроизведения).

    • Периодическая калибровка тахографа (выполняется каждые 2 года).
    • Замена аналогового тахографа на цифровой с блоком СКЗИ.
    • Замена европейского тахографа на тахограф с СКЗИ по Приказу МинТранса РФ №36 от 13.02.2013г.
    • Замена или активация блока СКЗИ / НКМ, которую нужно производить каждые 3 года, по истечении срока действия электронно-цифровой подписи блока СКЗИ или при внесении изменений в регистрационные данные транспортного средства.
    • Переустановка тахографа на другое транспортное средство. Данная услуга связана с услугой по замене блока СКЗИ/НКМ.
    • Диагностика тахографа.
    • Опломбирование тахографа после проведения ремонта транспортного средства, влияющего на работоспособность тахографа и достоверность его показаний.
    • Ремонт цифровых тахографов.
    • Замена цепей электропроводки питания тахографа.
    • Замена информационного кабеля тахографа.
    • Замена спидометра и датчика скорости автомобиля.
    • Изготовление или замена карт водителя для тахографа.
    • Изготовление или замена карт предприятия для тахографа.
    • Считывание и хранение данных с тахографа.
    • Выезд специалиста на территорию заказчика

    Нашими клиентами по обслуживанию тахографов уже стали более 20 крупных автотранспортных предприятий.

    Присоединяйтесь: +7(495)664-45-41

    Правила обслуживания тахографов, установленных на транспортные средства

    ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
    УТВЕРЖДЕНЫ
    приказом Минтранса России
    от 13 февраля 2013 г. № 36

    ПРАВИЛА
    обслуживания тахографов, установленных на транспортные средства

    1. Настоящие правила регулируют порядок выполнения мастерскими следующих процедур:

    1) активизация тахографа;
    2) активизация блока СКЗИ тахографа;
    3) настройка (корректировка) установочных данных тахографа и его проверка;
    4) техническое обслуживание тахографа;
    5) периодические проверки тахографа;
    6) замена блока СКЗИ тахографа;
    7) ремонт тахографа;
    8) замена тахографа в связи с его поломкой или окончанием срока его эксплуатации;
    9) направления в ФБУ «Росавтотранс» сведений о переданном тахографе и сведений об утилизированном тахографе.

    2. Деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту устанавливаемых на транспортные средства тахографов должна осуществляться мастерскими, сведения о которых учтены ФБУ «Росавтотранс» в перечне мастерских.

    3. Обслуживание установленного на транспортное средство неактивизированного тахографа включает:

    1) ввод с использованием специализированного оборудования идентификационных данных транспортного средства и установочных параметров в тахограф;
    2) аутентификацию тахографом карты мастерской и карты предприятия и его автоматическую активизацию;
    3) передачу тахографом в автоматическом режиме в блок СКЗИ тахографа идентификационных данных транспортного средства;
    4) сохранение блоком СКЗИ тахографа идентификационных данных транспортного средства в энергонезависимой памяти;
    5) запись на карту мастерской данных для создания квалифицированного сертификата ключа блока СКЗИ тахографа;
    6) направление запроса в аккредитованный удостоверяющий центр и ФБУ «Росавтотранс» на выпуск квалифицированного сертификата ключа блока СКЗИ тахографа;
    7) запись на карту мастерской квалифицированного сертификата ключа блока СКЗИ тахографа;
    8) ввод через тахограф с карты мастерской в блок СКЗИ тахографа квалифицированного сертификата ключа блока СКЗИ тахографа после ввода PIN-кода и аутентификации карты мастерской;
    9) проверку функционирования тахографа, включая выполнение им функции разграничения доступа к данным;
    10) направление в ФБУ «Росавтотранс» сведений о тахографе и блоке СКЗИ тахографа для учета в соответствующих перечнях.

    4. Техническое обслуживание тахографа включает:

    1) проверку правильности функционирования тахографа и точности его показаний;
    2) корректировку показаний времени с учетом часовых поясов;
    3) корректировку текущего показания счетчика пробега;
    4) регулировку устройства ограничения скорости;
    5) обновление или подтверждение других параметров, в том числе постоянной тахографа (k), характеристического коэффициента транспортного средства (w), эффективной окружности шин колес (l), размера шин, регистрационного номера транспортного средства (VRN).

    5. Периодические проверки тахографа, установленного на транспортные средства, должны проводиться не реже одного раза в два года и предусматривают:

    1) проверку правильности работы тахографа;
    2) проверку наличия сведений о тахографе в перечне моделей оборудования и в перечне используемого оборудования;
    3) наличие таблички с данными;
    4) целостность пломб на тахографе.

    6. Измерение погрешностей при установке или в ходе эксплуатации тахографа должно проводиться при следующих стандартных условиях испытаний:

    1) транспортное средство в снаряженном состоянии без груза;
    2) давление в шинах соответствует инструкциям организации-изготовителя;
    3) износ шин в пределах, разрешенных законодательством Российской Федерации;
    4) движение транспортного средства: транспортное средство, приводимое в движение собственным двигателем, должно двигаться прямолинейно по ровной поверхности со скоростью 50 ± 5 км/ч; испытание может также проводиться на соответствующем испытательном стенде при условии обеспечения аналогичной точности.

    7. Проверки тахографов, установленных на транспортные средства, должны производиться:

    1) после ремонта тахографа;
    2) после замены шин (изменение эффективной окружности шин);
    3) изменения характеристического коэффициента транспортного средства;
    4) изменения регистрационного номера транспортного средства;
    5) замены в тахографе блока СКЗИ тахографа.

    Читайте так же:  Штраф за езду без путевого листа

    8. Периодические проверки проводятся с целью установления, что:

    1) тахограф работает в соответствии с установленными требованиями;
    2) положения о максимальных допусках при установке настроечных данных соблюдены;
    3) сведения о тахографе внесены ФБУ «Росавтотранс» в перечень сведений об используемом оборудовании;
    4) имеется установочная табличка;
    5) пломбы на тахографе не нарушены;
    6) размер шин соответствует нормам.

    9. После замены блока СКЗИ тахографа должны осуществляться процедуры, предусмотренные пунктом 3 настоящих Правил.

    10. При использовании, обслуживании, ремонте и выводе из эксплуатации тахографа пользователи должны обеспечить сохранность информации, хранящейся в тахографе, с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»1, Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»2 и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    11. После вывода тахографа из эксплуатации в связи с его неисправностью или окончанием срока эксплуатации:

    1) мастерские должны выгрузить на внешние носители данные из тахографа и передать их предприятию;
    2) демонтировать из тахографа блок СКЗИ тахографа и передать его на хранение предприятию. Работы осуществляются в соответствии с Положением о разработке, производстве, реализации и эксплуатации шифровальных (криптографических) средств защиты информации (Положение ПКЗ-2005), утвержденным приказом ФСБ России от 9 февраля 2005 г. № 66 (зарегистрирован Минюстом России 3 марта 2005 г., регистрационный № 6382);
    3) направить информацию в ФБУ «Росавтотранс» для учета сведений о выводе тахографа и блока СКЗИ тахографа из эксплуатации в соответствующем перечне.

    12. Транспортное предприятие по окончании срока хранения выведенного из эксплуатации блока СКЗИ тахографа:

    1) осуществляет его утилизацию;
    2) обеспечивает направление информации в ФБУ «Росавтотранс» для включения сведений об утилизации блока СКЗИ тахографа в соответствующий перечень.

    Приказом Министерства транспорта РФ N 36 от 13.02.2013 (ред. от 28.01.2016) утверждены сроки установки и замены тахографов, категории и виды транспортных средств, осуществляющих перевозки по территории Российской Федерации, подлежащих оснащению тахографами:

    До 01 апреля 2015 года — транспортные средства категорий М2, М3, N2, N3
    До 01 июля 2016 года — транспортные средства категорий М2, М3, N2, N3, ранее оснащенные аналоговыми тахографами ЕСТР
    До 01 января 2018 года — транспортные средства категорий М2, М3, N2, N3, ранее оснащенные цифровыми тахографами ЕСТР

    ОБСЛУЖИВАНИЕ ТАХОГРАФОВ

    Каждые 2 года для тахографов ЕСТР
    Каждые 3 года для тахографов с СКЗИ
    При изменении эффективной окружности шин на любом из колес ведущих осей
    При нарушении пломбировки тахографа и датчика скорости
    При замене блока СКЗИ

    Каждые 3 года
    При изменении регистрационных данных транспортного средства

    ДЕАКТИВАЦИЯ БЛОКА СКЗИ

    Деактивацию блока СКЗИ необходимо проводить перед продажей транспортного средства
    Срок хранения деактивированного блока СКЗИ — 365 дней

    ПЕРЕДВИЖНАЯ лаборатория

    Наша передвижная лаборатория укомплектована профессиональным оборудованием и материально-товарными запасами, что позволяет проводить работы на вашей территории без потери качества.
    Проводим установку и обслуживание тахографов в городе Дмитров, в Москве и Московской области.

    Тахограф представляет собой устройство, которое подлежит установке в автотранспортное средство с целью регистрации и контроля скорости передвижения автомобиля, пробега, интервалов отдыха и работы водителя и экипажа.

    ВИДЫ ТАХОГРАФОВ

    В настоящее время на рынке существуют тахографы, цены на которые могут отличаться в несколько тысяч рублей. В основном это связано с качеством приборов, а также с недобросовестными поставщиками, которые предлагают тахографы, запрещенные к установке и использованию

    Мы предлагаем купить цифровой тахограф высокого качества от известных производителей.

    Тахографы, которые подходят для эксплуатации в РФ и комплектуются блоком СКЗИ:

    Тахографы, соответствующие международным стандартам (используются при работе в зарубежных странах):

    Мы являемся официальным сервисным центром по гарантийному обслуживанию тахографов торговых марок Штрих, Атол, VDO, предлагая купить тахографы под ключ по ценам производителей.

    Мы осуществляем установку, активацию, калибровку и ремонт тахографов в городах: Клин, Дмитров, Сергиев Посад, Пушкино, Лобня, Дубна, Волоколамск, Солнечногорск. Наши менеджеры помогут подобрать необходимый вам тахограф, проведут консультацию об установке и эксплуатации.

    КУПИТЬ ТАХОГРАФ В НАШЕЙ КОМПАНИИ

    Мы предлагаем купить тахографы в Москве цифрового типа, которые отвечают всем требованиям законодательства. Произвести установку и обслуживание тахографов в Москве вы сможете в нашей мастерской. Также у нас работает собственная передвижная лаборатория на базе автомобиля «Мерседес-спринтер», укомплектованная профессиональным оборудованием. На борту лаборатории находится специальное оснащение, позволяющее профессионально и качественно осуществлять весь спектр работ в удобном для заказчика месте.

    У нас вы можете:

    • Купить и установить тахограф для эксплуатации в пределах Российской Федерации (с блоком СКЗИ) или для международных грузоперевозок (соответствующий ЕСТР).
    • Выполнить бесплатный гарантийный ремонт тахографов торговых марок Штрих, Атол, VDO.
    • Произвести ремонт тахографов всех марок.
    • Заказать изготовление, замену карт водителя.

    Техническое обслуживание тахографа

    Как и любое контрольное устройство, тахограф подлежит обязательной процедуре калибровки в момент установки тахографа и техническому обслуживанию. С процедурой калибровки тахографа мы уже разобрались, теперь предлагаю обсудить техническое обслуживание. Список работ по обслуживанию описывается в регламенте мастерской и согласовывается в ФБУ «Росавтотранс», эта статья прежде всего для потребителя, который должен знать, что ему предстоит.
    В стандартный перечень работ входит:
    • проверка точности показаний выдаваемым тахографом и проверка правильности его функционирования;
    • корректировка показаний времени (с учетом часового пояса);
    • корректировка показаний текущего пробега ТС;
    • регулировка ограничения максимальной скорости ТС;
    • корректировка и проверка коэффициента К — постоянной тахографа, коэффициента W – характеристическая составляющая, длинны окружности колес – L, регистрационных номеров и размеров шин.
    Читайте так же:  Что делать, если страховая компания занизила компенсацию по страховке осаго

    Периодичность проверки и ее методика

    Срок периодической проверки тахографов установленные на ТС составляет 2 года, т.е. не реже 1 раза в 2 года это процедура должна быть произведена.
    Теперь предлагаю более детально ознакомиться с перечнем

      Проверка правильности работы тахографа;
      В этой проверке происходит:
    • считывание и копирование данных из встроенной памяти контрольного устройства, данные переносятся в архив мастерской;
    • проверка работоспособности устройств считывания карт цифрового тахографа;
    • проверка корректного изменения режима труда и отдыха;
    • проверка кнопок, дисплея и термопринтера.

    [3]

  • Результаты проверок заносятся в журнал мастерской.
  • Проверка таблицы с данными;
  • Наличие пломб и их целостность;
  • Контроль наличия сведений о контрольном устройстве в перечне используемого оборудования ФБУ «Росавтотранс»
  • Измерение погрешностей

    Дополнительно проводятся измерения погрешностей контрольного устройства. Эти измерения могут производиться только на ТС без груза и в снаряженном состоянии, давления в шинах соответствует установленным нормам, износ протектора в пределах допустимого. Испытания проводятся при движении ТС с скоростью 50 кмчас (допустимое отклонение +-5 кмчас). Также его можно проводить и на испытательном стенде.

    Когда проводятся проверки тахографа

    Проверки должны проводиться не только раз в 2 года, но и после ремонта контрольного устройства, замена шин (которая влечет за собой изменения длинны окружности), при замене блока СКЗИ (НКМ), при изменении характеристического коэффициента и при сменезамене регистрационного номера ТС.

    Ремонт тахографов

    Неработоспособность тахографа или некорректность его показаний — законный повод для наложения санкций на владельца транспортного средства. Услуги по ремонту этих устройств оказывает компания «1Тахограф».

    Наименование работ Цена с НДС (руб.) разовые услуги Цена с НДС (руб) для ТС на обслуживании
    Ремонт/замена
    5 Ремонт электропроводки системы/трассы/кабеля 1 500 1 350
    6 Замена предохранителя/пломб/винтов крепления 1 000 900
    7 Замена тахографа (монтаж, калибровка, активация блока СКЗИ) 15 000 13 500
    8 Замена электронного датчика скорости 1 500 1 350
    9 Замена электронного спидометра 1 500 1 350
    10 Калибровка тахографа 3 500 3 150
    11 Активация тахографа 2 000 1 000
    12 Деактивация тахографа 1 000
    13 Замена блока НКМ (с блоком) 20 000 18 000
    14 Настройка и калибровка технических свойств мониторинга 1 500 1 350
    15 Монтаж датчика уровня топлива 3 000 2 700
    16 Подключение модуля интеграции 2 000 1 800
    17 Тарировка топливного бака 2 500 2 250

    Нами проводится весь спектр мероприятий: внешний осмотр, комплексная диагностика, выбор методики работ, устранение неполадок, контрольное тестирование и оформление официальной гарантии. Длительность и сложность ремонта тахографа зависит от модификации устройства, специфики его эксплуатации, особенностей обнаруженных неисправностей, наличия комплектующих и прочих факторов.

    Самостоятельное устранение неполадок запрещено: подобной деятельностью вправе заниматься лишь специализированные техцентры, имеющие соответствующее разрешение от ФБУ «Росавтотранс».

    Компания «1Тахограф» осуществляет ремонт тахографов в минимальные сроки, обслуживая клиентов из Москвы и Московской области. Мы имеем свой склад с расходными материалами, комплектующими, деталями. Это экономит время и деньги, поскольку не нужно покупать их на стороне по завышенным ценам и организовывать доставку. Сертифицированная диагностическая аппаратура позволяет нам сразу выявить явные, потенциальные, скрытые неисправности, а также определить минимально затратный и наиболее эффективный способ их устранения.

    Когда нужно делать ремонт тахографа?

    • При наличии видимых повреждений, например, после дорожных аварий, неосторожного обращения и пр.
    • При обнаружении заводского брака: если гарантия действительна, устройство подлежит замене за счет поставщика.
    • После несанкционированного вмешательства в работу прибора. Возможно, проблему удастся устранить проведением калибровки и определенных профилактических мероприятий. В противном случае потребуется ремонт тахографа.
    • При очевидных искажениях показаний и прочих аппаратно-программных сбоях, когда необходимость диагностики и устранения проблем не вызывает сомнений.
    Видео (кликните для воспроизведения).

    После проведения ремонта тахографа в специализированной мастерской компании «1Тахограф» прибор станет полностью пригодным к дальнейшей эксплуатации. Мы даем соответствующее заключение, оформляем гарантию. Чтобы уточнить цену, записаться на обслуживание или проконсультироваться, звоните: +7 (495) 988-79-75.

    Источники


    1. Рассказов, Л. П. Теория государства и права / Л.П. Рассказов. — М.: Инфра-М, РИОР, 2014. — 480 c.

    2. CD-ROM. Юридические науки. Диск 2. Шпаргалки для студентов. — Москва: РГГУ, 2013. — 418 c.

    3. Марченко, М. Н. Проблемы теории государства и права / М.Н. Марченко. — М.: Проспект, 2012. — 766 c.
    4. Марченко, М. Н. Теория государства и права в вопросах и ответах. Учебное пособие / М.Н. Марченко. — М.: Проспект, 2014. — 240 c.
    5. Нешатаева, Т.Н. Иностранные предприниматели в России – судебно-арбитражная практика / Т.Н. Нешатаева. — М.: Дело, 2013. — 216 c.
    Обслуживание тахографов
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here