Первая партия подержанных машин из кнр

Главное по теме: "Первая партия подержанных машин из кнр" с точки зрения профессионалов. Предлагаем статью с комментариями и выводами.

Россиянам предложат покупать подержанные авто из Китая: как это отразится на состоянии вторичного рынка?

В 2019 году в КНР официально приняли закон, разрешающий отправлять б/у автомобили за границу, в том числе и в Россию. Таким образом, наша страна в сознании китайцев встала на один уровень с Мьянмой и Камбоджей. Правда ли, что местные автопроизводители именно так оценивают экономическое состояние России?

Первые статьи с этой информацией появились сразу после разрешения от правительства экспортировать старые машины за пределы государства. Сообщения стали поступать сразу после того, как в российских СМИ начали активно муссировать тему о централизованной отправки авто из Китая. Первая партия из 300 автомобилей была отправлена из провинции Гуандун. Конечно, в статьях были освещены не только экономические проблемы, но и сам факт снятия запрета на экспорт китайских авто в другие страны. В списке последних, помимо РФ, оказались Нигерия, Мьянма и Камбоджа.

Напомним, что непростое решение было принято после того, как спрос на новые автомобили в Китае достиг пикового минимума из-за перенасыщения внутреннего рынка. Сразу после принятия закона о возможности вывоза авто, начался сбор первой партии, которая пересекла границу летом этого года. В тоже время, если появление в списке таких стран, как Мьянма и Камбоджа никого не удивило, то появление России затронуло многих. Этот вопрос был адресован китайскому правительству, которое прокомментировало это явление следующим образом.

Выяснилось, что местные СМИ довольно долго проводили исследование, которое было направлено на выявление настроения россиян, касательно экономики страны и оценки возможностей для покупки автомобилей. Выяснилось, что популярность китайских машин в нашей стране постоянно увеличивается. В отличие от настроения пятилетней давности, сейчас жители РФ относятся к китайскому автопрому вполне лояльно. Более того, большинство водителей не могут позволить себе европейские или японские бренды, поэтому выбирают более доступные аналоги. Таким образом, Россия оказалась в этом списке из-за снизившейся потребительской способности. Именно об этом заявили наши соотечественники.

Первые подержанные авто из Китая: главные опасности и проблемы

Первая партия машин из Китая, состоящая из 300 авто, оценивается в 2 500 000 долларов. Выходит, что средняя стоимость поддержанного авто из КНР равна 8 333 долларам (539 000 рублей). При этом сведений о марках и моделях, вошедших в первую партию, нет.

Следует подчеркнуть, что поддержанные автомобили отправляются в такие страны, как Мьянма, Камбоджа, Нигерия и Россия. Предполагается, что среди этих транспортных средств могут быть авто бренда Toyota, Volkswagen, BMW и Mercedes-Benz, производство которых осуществлялись на предприятиях в Китае.

Ранее такие авто запрещалось экспортировать из-за их низкого качества, которое в сочетании с имеющимся пробегом мог испортить репутацию не только брендов, но и промышленности КНР. Сейчас же, по мнению министерства коммерции Китая, уровень качества сборки авто удовлетворительный.

В РФ поддержанные машины из КНР могут ввозить через порт и таможенный пост во Владивостоке, где необходимости оснащения системой ЭРА-ГЛОНАСС импортируемые машины в настоящее время нет.

Китайский авторынок очень большой: каждый год на нем реализуется свыше 28 000 000 новых авто, а количество машин в Китае достигает 300 000 000. При таких показателях поддержанные машины не могут стоить дорого.

В то же время ожидать заполнения российского рынка подержанными автомобилями из КНР не следует, поскольку при ввозе таможенная пошлина на поддержанные авто равна 22%. Также необходимо оплатить утилизационный сбор в размере 15% и получить свидетельство безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС).

Так, в министерстве промышленности и торговли РФ не ждут существенного повышения импорта машин с пробегом из КНР в страну. Как отмечают большинство производителей отмечают, деталей на поддержанные авто из иных государства в РФ может не хватать.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Как же замечательно оказаться в одном списке с отстающими странами

В интернете появились снимки испытательных заездов кроссовера Audi Q5 2021, который получил некоторые изменения по сравнению с актуальной версией автомобиля.

Последняя актуальная модификация кроссовера Audi Q5 была презентована в прошлом году. На 2020 год намечен выход новой версии транспортного средства компании Audi. В настоящее время кроссовер проходит тестирование в суровых, арктических погодных условиях. Автомобиль частично одет в камуфляж. Закрыты передняя и задняя части внедорожника.

Внешний вид новинки во многом напоминает другую модель немецкого автопроизводителя, Audi Q7. Из новшеств можно отметить наличие обновленной решетки радиатора, бампер иной формы, задние фонари светодиодного типа. Что касается салона автомобиля. То как считают специалисты, там будет немного нового. Отмечается, что Audi Q5 получит сенсорный дисплей большего размера чем у актуальной версии, будет установлена новая мультимедиа система. Отделка салона может получить новую гамму цветов.

Пока нет точных технических характеристик кроссовера. Специалисты предполагают, что в связи с тем, что это не полное обновление модели, а лишь частичное, то линейка двигателей, которые будут устанавливаться на Audi Q5 будет точно такой же как и на нынешней версии кроссовера. Правда, возможно, что появится и силовая установка гибридного типа.

Читайте так же:  Как ип с сотрудниками уменьшить налог на страховые взносы

Руководители китайского автомобильного концерна Haval в ближайшие несколько лет планируют превратить Тульский завод бренда в настоящий кластер бренда.

Так, в регионе должен появится новый научно-исследовательский центр R&D-центр. Ранее, издание CAR.RU рассказывало о том, что производители китайского бренда планируют еще больше адаптировать выпускаемые машины под российский климат. Данный информационный повод получил продолжение и стало известно о том, что для этих целей будет открыт отдельный центр бренда.

Подразделение, которое займется большим количеством различных исследовательских действий, связанных с развитием компании в России должно появиться до 2028 года. Общая сумма инвестиций бренда в развитие на территории России составит 22,4 миллиарда рублей.

Напомним, сейчас завод, открывшийся весной текущего года занимается производством трех моделей. Но, несмотря на это, руководители бренда планируют наладить выпуск и других разработанных моделей компании, которые также должны быть адаптированы под условия российского рынка.

Согласно официальным данным, ранее выявленная неисправность 1,8-литрового 122-сильного двигателя ВАЗ-21179 была успешно решена конструкторами отечественного автомобильного концерна только в этом году.

С момента первого обнаружения проблемы прошло уже три года, так как именно три года назад впервые был представлен российский хэтчбек LADA XRay.

Благодаря всем выполненным работам, удалось решить проблему повышенного расхода масла, которая была выявлена во время тестовых испытаний. Напомним, что несмотря на это, хэтчбек все же появился на рынке.

Сейчас владельцы всех автомобилей, сталкивающиеся с этой проблемой, могут обратиться к дилерам для изменения калибровки двигателя в части регулировки фазы впуска механизма газораспределения, а также модернизации клапанов.

По словам производителей, после ремонта проблема будет решена и в дальнейшем повышенный расход масла будет не страшен отечественным автомобилям, оснащенным этим силовым агрегатом.

Первая партия подержанных машин из КНР

В первой партии автомобилей из Китая 300 авто. Партия оценивается в 2,5 миллиона долларов. Получается, что средняя цена авто из Поднебесной примерно 8,3 тысячи долларов, что в переводе на российскую валюту равняется 539 тысяч рублей.

Б/У автомобили из КНР, кроме России, поставляются в Нигерию, Камбоджи, Мьянму. Вероятно, поставляться будут машины, которые собираются в Китае. Например, Mercedes-Benz, Volkswagen, Toyota, BMW.

Раньше экспорт таких авто был под запретом. Причиной служило низкое качество и имеющийся пробег. Таким образом, мог быть нанесён урон имиджу промышленности Китая и автомобильным брендам. На данный момент, в соответствии с данными министерства коммерции Китая, уровень сборки является удовлетворительным.

В Россию транспортные средства из Китая возможно будут поставлять через Владивосток. Так как там на таможенном посту не обязательно оборудование машины Эрой-глонасс.

В Китае ежегодно продаётся больше 28 миллионов новых машин. Количество эксплуатируемых машин около 300 миллионов. С такими объёмами продаж подержанные машины не должны стоить очень дорого.

Однако, большой популярности в России машин из Китая ждать не следует. Ведь таможенная пошлина на подержанные машины 22%, а утилизационный сбор равен 15%. Помимо этого нужно получать документ о безопасности конструкции машины.

В министерстве промышленности и торговли России не ожидается большого импорта подержанных авто из Китая. Отмечается, что деталей на такие авто из других стран может быть недостаточно.

Китай завалит Россию дешевыми машинами с пробегом

Власти Китая разрешили экспортировать подержанные машины. Россия в этом процессе оказалась в одном ряду с Камбоджей, Нигерией и Мьянмой.

Обитатели Китая, одного из крупнейших автомобильных рынков на планете, к подержанным автомобилям относятся снисходительно: объемы продаж машин с пробегом в этой стране примерно вдвое меньше продаж новых автомобилей (хотя в России ровно наоборот). Поэтому Министерство торговли Китая недавно разрешило отправлять машины с пробегом на экспорт. Решение стало одним из способов «очищения» местного авторынка – наряду с массовыми утилизациями четырехколесного хлама.

Первая партия подержанных автомобилей, которую отправят за границу Китая из провинции Гуандун, невелика. Она состоит примерно из трех сотен автомобилей и оценивается в 2,5 млн долларов. Соответственно, каждый автомобиль стоит в среднем около полумиллиона рублей. Машины отправят на продажу в страны, где своего автопрома нет – в Камбоджу, Мьянму и Нигерию. В списке адресатов оказалась и Россия.

Как именно в нашей стране будут продаваться подержанные легковушки из Китая, пока неясно. Однако, вполне можно предположить, что это не последняя акция. Отправлять машины с пробегом за границу власти Китая разрешили сразу десяти регионам, включая Пекин и Шанхай. Поговаривают, что экспортировать планируется не только автомобили местных брендов, но и машины престижных европейских и американских марок, собранные на территории страны в рамках совместных предприятий.

Правда, официальной реакции российских властей на экспортный демарш Китая пока не последовало: как известно, в России предпочитают развивать собственный автопром, нежели спасать Китай от перенасыщения.

Первая партия подержанных машин из КНР

Возможность поставлять машины с пробегом за рубеж была законодательно закреплена правительством в мае этого года. Причем речь идет не только о транспортных средствах местных брендов, но и иномарках китайской сборки. Предполагается, что экспорт недорогих машин позволит разгрузить внутренний вторичный рынок и жители КНР будут чаще приобретать новые автомобили.

Первое время поставки будут производиться только из нескольких крупных городов страны, в том числе из Пекина, Шанхая и Гуандуна. Именно из последнего отправили первую партию общей стоимостью 2,5 миллиона долларов.

Что касается России, то популярность подержанных китайских автомобилей растет. По данным «Автостата», с января по май текущего года в стране перепродали 31 тысячу таких легковушек, что на 2,6% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

Читайте так же:  Досудебное соглашение о сотрудничестве порядок и условия заключения

Первая партия подержанных автомобилей прибыла из Китая в Россию

Первая партия старых автомобилей их Поднебесной уже прибыла в Россию.

В конце июля первая партия подержанных китайских машин отправилась в РФ. Речь идет не только о машинах местных марок, но и об известных европейских, японских и американских брендах. Все эти машины были собраны на территории Поднебесной.

Распространение китайских машин по территории РФ стартует из порта Владивостока. Среди дополнительного преимущества для Приморского края можно назвать установку систем ЭРА-ГЛОНАСС, которую можно сделать позже.

Специалисты считают, что наибольший интерес для российских покупателей могут вызвать машины брендов Европы. Премиальный транспорт будет недорогим, что подстегнет отечественного потребителя.

Первая партия — 300 машин. Общая сумма поставки составляет 2,5 млн долларов. Средняя цена одного автомобиля — 545 000 рублей. Растаможивание будет стоить 100 000 рублей. Для представительских седанов европейских марок ценник может быть крайне интересным. Единственный минус в том, что порой придется ждать детали.

[3]

Беднеющие россияне ждут китайских подержанных автомобилей

Что китайцы думают о поставках своих автомобилей с вторичного рынка в Россию? Для них это сигнал, что уровень жизни в нашей стране сопоставим в Камбоджей и Мьянмой.

[1]

Так они расценили многочисленные сообщения в российских СМИ о централизованной отправке из Китая первой партии подержанных авто из провинции Гуандун. Пока речь шла всего лишь о 300 машинах. Однако многих взбудоражил сам факт снятия запрета на экспорт автомобилей с пробегом из Китая в другие страны. Их список невелик: помимо России это Мьянма, Камбоджа и Нигерия.

Правительство КНР утвердило программу экспорта, решив таким образом поддержать продажи, которые на внутреннем рынке переживают определенный спад. Ее реализация началась еще летом. Однако если с Камбоджей и Мьянмой, где своего приличного автопрома отродясь не было, все понятно, то многих в республике удивило, что выбор среди прочих стран пал и на Россию. Но затем китайцы нашли для себя объяснение этому факту.

Местные СМИ провели исследование, в ходе которого выяснили настроения россиян относительно состояния экономики в целом, и изменившихся возможностей для покупки автомобиля в частности. Если еще несколько лет назад отношение к китайской продукции было весьма настороженным, к тому же большинство могло себе позволить автомобили солидных европейских и японских марок, то теперь ситуация изменилась, замечают азиатские наблюдатели.

Потребительская способность россиян существенно снизилась. Об этом свидетельствуют рассказы наших соотечественников. При этом российский авторынок является самым большим в Восточной Европе. В этой связи северный сосед для КНР выглядит привлекательным партнером в плане сбыта своих подержанных автомобилей. Внутренний вторичный рынок слишком затоварен, поэтому власти Китая вынуждены были отменить запрет на экспорт своих старых авто, чтобы избавиться от них.

Пока объем поставок ничтожен. Но это только начало. Китайцы предполагают, что россияне, прежде брезгливо относившиеся к поставкам из Поднебесной, будут охотнее брать машины от азиатского соседа в силу их доступности. Ведь речь о машинах не только китайских брендов, но и других производителей, тех же японцев.

Как рассказал китайским СМИ один из жителей нашей страны, он начал копить на автомобиль еще несколько лет назад по требованию жены. Однако за эти годы деньги только обесценились, а цена на машины значительно выросли, в результате возможностей для покупки стало еще меньше. Это поставило под угрозу семейное благополучие. Поэтому тяжелые времена, наступившие для российского авторынка, только на руку китайцам с их правительственной программой, отмечают местные эксперты. За счет низких цен на свои подержанные авто, Китай получит серьезный канал сбыта, уверены они. Те, кто раньше рассчитывал на новую машину, будут чаще обращать свой взор на вторичный рынок, где китайцы собираются занять свою долю.

И это уже происходит. Рынок подержанных авто в России, в отличие от продаж новых автомобилей, чувствует себя лучше. И если «автохлам» из Европы, Японии и США окажется россиянам не по карману, на помощь придут безотказные китайцы.

Воплотятся ли в жизнь прогнозы азиатских экспертов, покажет время. Также многое будет зависеть от того, как будут реализовываться договоренности и насколько эффективно удастся наладить поставки больших партий подержанных автомобилей из КНР.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

какой только хлам не везут в нашу страну

Самая необычная версия «Газели» выпускается на Филиппинах.

Транспортное средство уникально тем, что окна раздвигаются, а в салоне 21 место. При этом дверь выполнена в виде «гармошки». Но это не любительский экземпляр, как могло показаться, производством микроавтобусов занимается филиппинское подразделение «Газели».

Производитель отметил, что создать такой автомобиль получилось из-за того, что дополнительно был сварен пассажирский модуль. Металлические листы соединены между собой под углом 90 градусов, именно в них установили необычные окна и двери.

21 пассажир помещается в транспортное средство из-за того, что внутри него лавки, а не сиденья. Для комфорта людей установлены поручни, на крыше находится кондиционер.

Получило транспортное средство и уникальный силовой агрегат объем которого 2,8 литра, а максимальная мощность — 149 лошадиных сил.

Сейчас компания Gazelle Motors Corp. готова продать модель G350 Coaster всего за 2 500 000 песо, что в переводе на российские рубли — около 3 150 000.

Особенностью развития автомобилестроения в 80-е годы было развитие электроники.

Разработок в этой сфере было много, вот только стремительность инноваций не всегда позволяла оформить эти новшества для использования в автомобиле. Некоторые новинки при взгляде назад удивляют своим дизайном, а отдельные оказались нелепыми или бесполезными.

Читайте так же:  Голограмма в трудовой книжке

Видео (кликните для воспроизведения).

Основные течения. Среди автомобилей из 80-х годов резко выделялись машины японских автомобильных заводов. В то время Япония была впереди всех по своим разработкам в области электроники.

Модели соединяли в себе дизайн и отделочные материалы того времени и современные разработки. Обилие клавиш отвечало за управление:

  • системой микроклимата;
  • музыкальной установкой;
  • органами управления автомобилем.

В результате салон многих моделей напоминал старый проигрыватель пластинок, украшенный экранами и кнопками.

Попытка оцифровать все приборы приводила к возникновению проблем при считывании информации. К примеру, на модели Isuzu Piazza в виде электронных шкал и символов изображались:

  • показания скорости;
  • обороты двигателя (тахометр);
  • температура тосола;
  • уровень зарядного тока;
  • остаток топлива в баке;
  • давления в масляной магистрали.

Если при этом добавить еще и контрольные лампы на панели приборов и подсветку различных клавиш, то можно только догадываться, как непросто водителю было разобраться во всей этой иллюминации.

Неожиданные конструктивные решения. Еще одной особенностью того времени можно назвать попытки конструкторов соединить в себе неожиданные решения или внедрить в автомобиль необычные разработки. Среди оригинальных идей выделяются:

В заключении. Многие технические решения только появились в 80-е годы. Например, идея автоматических ремней только была озвучена в те годы, но опередила время. Инженеры тогда так и не смогли ее воплотить с позиции технической надежности и практичности.

Китайский «металлолом» въезжает в Россию

В Россию поставили первую партию поддержанных автомобилей из Китая.

Дубликаты не найдены

Я бы от леворукого Крауна не отказался.

в свое время мечтал о марк Х

Все круто, но он будет стоит как 5 японских. Китай-то закрытий относительно рынок.

Непонятно при чем тут Россия.

В статье говорят о том, что везут в Камбоджу аж 9 машин.

А дальше лишь фантазируют.

Первые же строчки статьи.

На российском автомобильном рынке символичное пополнение: анонсирована первая партия подержанных машин из Китая. 300 автомобилей с пробегом общей стоимостью в ₽158.38 млн доставят из южнокитайской провинции Гуандун. О каких именно моделях идет речь, пока неизвестно — это могут быть как подержанные иномарки, так и машины местного производства класса «металлолом».

Пополнение на вторичном рынке: Китай начал отправлять автомобили с пробегом в РФ

Первая партия подержанных машин была экспортирована из Китая в другие страны, в том числе и в Россию.

О том, что партия машин с пробегом покинула страну, сообщили в Министерстве торговли КНР. В общей сложности из Китая уехало 300 машин, их суммарная стоимость составляет 2,5 млн долларов. Понятно, что у каждого экземпляра свой ценник, однако можно рассчитать среднюю цену автомобиля в этой поставке. Она составила 8,3 тыс. долларов (это эквивалентно примерно 524 тыс. рублей по актуальному курсу).

Информации о том, какие именно модели вошли в состав первой экспортной партии, пока нет. Тем более неизвестно, что именно попадёт на российский вторичный авторынок. Помимо РФ, китайские «бэушки» отправят в Камбоджу, Нигерию и Мьянму.

О том, что из Китая разрешили вывозить автомобили с пробегом , Kolesa.ru рассказывал в мае текущего года (раньше это было запрещено законом). Напомним, отправлять за границу они могут как машины китайских брендов, так и мировых марок, но выпущены они должны быть на территории Поднебесной.

Сообщается, что это решение стало следствием спада спроса на новые автомобили, который был зафиксирован по итогам 2018 года. Тогда впервые с 1990-ых годов была продемонстрирована отрицательная динамика продаж в стране. Кстати, за прошлый год китайцы купили 28,08 млн новых машин. То есть доля в объёме мирового авторынка составляет около 29,5% (немногим меньше трети).

Китайские законодатели предположили, что вывоз «бэушек» за пределы страны позволит несколько разгрузить внутренний вторичный авторынок. Отметим, по итогам прошлого года в КНР было перепродано 13,82 млн подержанных ТС. По расчётам властей, в итоге китайские водители смогут чаще менять автомобили и это приведёт к росту спроса на новые машины.

Любопытно, что разрешение на экспорт получили жители не всей страны, а только десяти китайских городов и провинций, в их числе Пекин, Гуандун и Шанхай. Также Министерство торговли КНР выбрало те компании, которые начали заниматься отправлением подержанных машин из Китая на рынки других государств. Первая партия из 300 «бэушек» была собрана в Гуандуне.

Ранее мы подробно рассказывали о том, на какие рынки нацелится Китай со своими «бэушками», а также о том, с какими проблемами ему придётся столкнуться. Отметим, автомобили в КНР сохраняют сравнительно высокую остаточную стоимость. Это значит, что в сочетании с ввозными пошлинами и расходами на транспортировку их цены могут оказаться неконкурентоспособными.

Китай начинает экспорт подержанных автомобилей в Россию. Чем это грозит

— Ожидается, что эти транспортные средства общей стоимостью 2,5 миллиона долларов США в скором времени завершат таможенное оформление в порту провинции Наньша и будут экспортированы в Камбоджу, Нигерию, Мьянму и Россию, — передает сообщение китайского минторга агентство Xinhua.

Впрочем, конкретно в нашу страну автомобили с пробегом из Китая пока не отправились. По информации местных СМИ, первые 60 машин загрузили в судно, которое ожидают в нигерийской столице Лагос.

Чем грозит очередной масштабный проект китайского правительства? Стоит ли россиянам ожидать массовой экспансии «бэушек» из КНР и как это изменит отечественный вторичный авторынок? Опрошенные «РГ» эксперты уверены, что опасаться пока нечего.

— Начнем с того, что в ту же Нигерию отправили не какие-нибудь ржавые седаны местного производства, а ввезенные когда-то в Китай премиальные Lexus RX350. Их средняя цена, судя по приведенным в СМИ цифрам, составляет около 11,5 тысячи долларов. То есть, это явно не автохлам, — отмечает редактор специализированного портала «Китайские автомобили» Михаил Надеждин.

Читайте так же:  Памятка водителю, которая понадобится при общении с дпс

По его мнению, поставки подержанных машин в Россию если и состоятся, то значительно позже, чем в другие страны, о которых говорят китайские чиновники.

— Это не какая-то частная история, за экспортом «бэушек» стоят китайские власти и госкорпорации, поэтому речь не идет о неофициальных продажах или каких-то мошеннических схемах. Перед отправкой к нам первой пилотной партии машин должна быть проведена серьезная подготовительная работа. Как минимум, китайцам нужны партнеры среди наших дилеров. Пока, насколько мне известно, никакой подготовки не проводилось, — констатировал Михаил Надеждин.

Редактор портала «Колеса» Алексей Кокорин в прошлом году ездил в Китай по приглашению компании, готовой стать одним из операторов экспортной торговли подержанным автомобилями.

— Да, Россия числится в списке целевых рынков, но никаких конкретных планов и объемов тогда никто не называл, — вспоминает он. — В целом они понимают, что в Нигерию, Танзанию и особенно Мьянму (это будет явно главный рынок для китайской «вторички») машины ввозить куда проще, а у нас и пошлины, и конкуренция. В числе адресатов называются в том числе и Монголия с Казахстаном. Хотя Казахстан в Таможенном союзе — и с ним для китайцев всё тоже непросто.

Что касается каналов продаж автомобилей, то, по мнению эксперта, создание своей дилерской сети китайцы потянуть не смогут, а официальные дилеры брендов, которые уже работают в России, в таких машинах просто не заинтересованы. Другими словами, площадками для продажи «вторички» из Поднебесной, скорее всего, станут автосалоны, которые и сейчас торгуют «бэушками».

— В целом распределение потоков машин явно будет зависеть от продаж: куда легче будет их ввозить и где лучше их станут брать, туда они и повалят. Я думаю, у нас пока ограничится какими-то сотнями, они будут прощупывать свои возможности с учетом цен, потому что на «вторичке» в Китае машины не такие дешевые, как в Европе и США. То есть, у нас проект вполне может и не пойти или пойти очень слабо — и они не расстроятся, а сконцентрируются на Африке, — заключил Алексей Кокорин.

Добавим, что, по официальным данным Китайской ассоциации автодилеров, в первом полугодии продажи автомобилей с пробегом составили в стране 6,86 миллиона единиц. В России за 5 месяцев объем вторичного рынка едва превысил 550 тысяч машин.

Китай завалит мир подержанными автомобилями

По итогам 2018 года авторынок Китая показал отрицательную динамику. Впервые с 90-х! Власти во избежание ухудшения положения решили принять меры: Министерство торговли Китая разрешило экспорт подержанных автомобилей.

Как сообщает информагентство Reuters, пока экспортировать автомобили могут лишь некоторые провинции и города, в числе которых Пекин, Шанхай и Гуандун. Министерство в настоящее время рассматривает компании, которые могли бы заняться безопасным и качественным осуществлением операций по экспорту б/у авто.

Власти уверены, что принятые меры окажут большое положительное влияние на экономику автомобильного сектора, ссылаясь на опыт других развитых стран, где на долю экспорта приходится порядка 10% от общего объёма продаж подержанных машин.

Интересно, что рынок б/у автомобилей в Китае намного уступает продажам новых машин. По данным Министерства торговли, в 2018 году в Поднебесной было продано 13.82 миллиона «бэушек», в то время как новых транспортных средств было куплено 28.02 миллиона.

В случае, если б/у авто из Китая доберутся до России, хочется верить, что они всё-таки будут действительно не битыми и не крашеными.

Первая партия подержанных машин из КНР

Первая партия подержанных машин уже готова к отправке. Всего в нее вошло 300 автомобилей. Помимо Гуандуна вывоз за рубеж подержанных автомобилей разрешен еще десяти регионам Китая. Среди них: Пекин, Шанхай и Тяньцзинь.

По данным аналитического агентства «Автостат», в России в первые пять месяцев 2019 г. было продано около 31 тыс. подержанных китайских автомобилей, что на 2,6% больше, чем с января по май 2018 года. Самой популярной маркой из КНР на российском вторичном рынке является Chery, на долю которой пришлась почти треть от всех продаж (30,6%) — 9493 единицы (на 1,3% меньше, чем годом ранее).

На втором месте идут автомобили бренда Lifan с показателем 7908 ед. (+6,3%), а на третьем — Geely (5521 шт., +5,9%). Четвертую строчку занимает марка Great Wall с показателем 5468 автомобилей (+2%). На эти четыре бренда приходится свыше 90% продаж китайских автомобилей с пробегом в России. Далее в рейтинге идут компании BYD (708 шт.), FAW (471 шт.), Haima (275 шт.), Brilliance (236 шт.), а показатель остальных марок из КНР не превышает 200 автомобилей.

Китай начал поставки подержанных автомобилей в Россию

Из Китая экспортировали первую партию подержанных автомобилей. Одним из пунктов назначения является Россия. Об этом говорится в сообщении Министерства торговли КНР, пишет drom.ru.

Партия состоит из 300 машин общей стоимостью 2,5 миллиона долларов (в среднем 8300 долларов за автомобиль). Данных о том, какие это марки и модели, пока нет. Помимо России китайские «бэушки» также направились в Камбоджу, Нигерию и Мьянму.

Министерство торговли Китая разрешило экспорт подержанных автомобилей в мае этого года. Раньше это было запрещено на законодательном уровне. Власти КНР пошли на такой шаг на фоне падения продаж новых автомобилей. В 2018 году спрос на машины в Поднебесной снизился впервые с 1990-х гг. Предполагается, что вывоз «бэушных» машин позволит немного разгрузить внутренний вторичный рынок, в связи с чем автомобилисты смогут чаще обновлять свой автопарк. При этом на экспорт пойдут машины не только местных марок, но и выпущенные на территории КНР автомобили мировых брендов.

Читайте так же:  Документы для регистрации автомобиля в гибдд

В 2018 году продажи подержанных машин в Китае составили 13,82 миллиона единиц — это чуть меньше половины объема рынка новых автомобилей (28,08 млн машин).

Китай отправил в Россию первую партию подержанных автомобилей

Министерство коммерции КНР в мае выдало разрешение на экспорт подержанных автомобилей, и первой воспользовалась этим правом провинция Гуандун.

В ближайшее время таможенное оформление для отправки в Камбоджу, Нигерию, Мьянму и Россию пройдет первая партия машин общей стоимостью более 2 млн 500 тысяч долларов.

Соответственно, средняя стоимость одного авто составляет 8300 долларов (около 525 тысяч рублей), правда, пока нет информации, о каких именно марках и моделях идет речь.

Ранее сообщалось, что в первые пять месяцев 2019 года на российском рынке было продано около 31 тысячи китайских машин с пробегом.

Самым популярным брендом из Поднебесной на вторичном рынке является Chery. Кроме того, кроссовер Chery Tiggo 2 занял первую строчку в рейтинге самых доступных машин из КНР.

Китай начал экспорт подержанных автомобилей в Россию

ПЕКИН, 23 июля. /ТАСС/. Провинция Гуандун (Южный Китай) первой в Китае начала экспортировать подержанные автомобили в Россию, Камбоджу, Нигерию и Мьянму. Об этом сообщает во вторник газета China Daily со ссылкой на Министерство коммерции КНР.

[2]

По информации ведомства, в первую партию вошли 300 авто.

«Эти автомобили общей стоимостью $2,5 млн вскоре пройдут таможенное оформление и будут экспортированы в Камбоджу, Нигерию, Мьянму и Россию», — цитирует издание министерство.

Список 10 китайских регионов, которым разрешен вывоз за рубеж подержанных автомобилей, был утвержден еще в мае. Соответствующие лицензии уже получили, в частности Пекин, Шанхай, Тяньцзинь и провинция Гуандун.

Первые 300 подержанных автомобилей из Китая, стоимостью 525 000 рублей, прибыли в Россию

Из Китая начали прибывать первые подержанные автомобили. Конечно, китайцы не могли обойти стороной огромный вторичный российский рынок, поэтому наша страна стала одной из приоритетных точек поставок. Об этом сообщило местное Министерство торговли.

Первая партия, прибывшая из Китая, состояла всего из 300 автомобилей, общей ценой 2,5 миллиона долларов. Таким образом, средняя стоимость одной машины равняется 8,3 тысячам долларов, что в по актуальному курсу составляет примерно 525 000 рублей. На данный момент список добравшихся моделей и марок не сообщается.

Россия стала не единственной страной, готовой принять китайскую «вторичку». Партии авто также отправились в Нигерию, Камбоджу, Мьянму. Конечно, подобное соседство выставляет Россию не в лучшем свете, но это почти никого не удивляет.

Напомним, что изменения законодательства в Китае произошли только в мае текущего года. До этого страна была закрыта и вывозить подержанные машины запрещалось. Теперь Министерство торговли отметило запрет, что привело к массовым поставкам автотранспорта.

Идеален для бездорожья и поездок с семьей: новый Toyota RAV4 2020 добрался до российского рынка

Как и когда можно купить новый автомобиль с максимальной выгодой через официальных дилеров?

Toyota запустила в продажу новый кроссовер за 980 000 рублей: японец по цене Creta

Подобное решение властей активно обсуждалось в мае. «Законсервированность» КНР привело к печальным последствиям. Дело в том, что 2018 год стал для автопромышленности этой страны переломным. Продажи упали до уровня 90-х годов. Причиной этому послужило огромное количество нереализованных на рынке «бэушек». В итоге, владельцам приходилось ездить на старых машинах и отказывать себе в покупке новых. Общая разгрузка автопарка поможет выйти из круга вторичного рынка и позволит китайцам массово обновить свои автопарки.

Стоит сказать, что ранее был запрещен даже вывоз импортных автомобилей, которые были собраны на территории КНР. Ограничения сняты, поэтому Россия получит не только авто китайских брендов, но и модели с известными по всему миру шильдиками.

Однако так повезло далеко не всем жителям Поднебесной. Избавиться от ненужного транспорта смогут только жители десяти городов и провинций. Правительство сделало упор только на крупные субъекты. В их числе оказались Шанхай, Пекин и Гуандун. Именно последняя провинция собрала «посылку» для России.

Видео (кликните для воспроизведения).

По данным местной статистики, продажи подержанных авто в 2018 году составили больше 13,8 миллионов экземпляров, в то время, как новые автомобили разошлись партией в 28,08 млн единиц.

Источники


  1. Суворов, Н. Об юридических лицах по римскому праву / Н. Суворов. — М.: Книга по Требованию, 2011. — 362 c.

  2. Понасюк А. М. Медиация и адвокат. Новое направление адвокатской практики; Инфотропик Медиа — М., 2012. — 370 c.

  3. Яблочков, Т. Гражданская ответственность дуэлянтов / Т. Яблочков. — М.: Типо-лiтография Т-ва Владимиръ Чичеринъ в Москве, 2018. — 686 c.
  4. 20 лет Конституции Российской Федерации. Актуальные проблемы юридической науки и правоприменения в условиях совершенствования российского законодательства. Четвертый пермский международный конгресс ученых-юристов (г. Пермь, 18-19 октября 2013 г.): моногр. . — М.: Статут, 2014. — 643 c.
  5. Зайцев, А. И. Постатейный комментарий к Федеральному закону «О судебных приставах» / А.И. Зайцев, М.В. Филимонова. — М.: Ай Пи Эр Медиа, 2014. — 128 c.
Первая партия подержанных машин из кнр
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here