Почему не имеет смысла превышать скорость

Главное по теме: "Почему не имеет смысла превышать скорость" с точки зрения профессионалов. Предлагаем статью с комментариями и выводами.

Агрессивное вождение как признак неполноценности, Моральная убогость. Размышление о психологии агрессивного вождения.

Сообщений: 3 721
кроссовер

В последнее время, наблюдая за тем, как повально начали нарушать ПДД, вести машину агрессивно, часто превышая скорость, не соблюдая дистанцию, в том числе и боковую, подрезая, играя в шахматки на дороге, натолкнуло на мысль. Почему люди водят машину агрессивно.
На настоящий момент в ПДД РФ отсутствует понятие «агрессивного вождения», поэтому стоит разобраться с тем, что может пониматься под этим определением.

Основными признаками агрессивного вождения следует считать:
— превышение максимально разрешенной скорости движения;
— резкое трогание с места (с визгом шин и пробуксовокой);
— резкое торможение;
— подача звуковых сигналов другим участникам движения (напомню, что Правила разрешают это делать только для предотвращения ДТП (вне населенного пункта, кроме того, как предупреждение об обгоне));
— ненормативные выкрики и жесты;
— несоблюдение дистанции и интервалов движения;
— частые перестроения;
— движение с дальним светом фар в нарушение ПДД;
— препятствие обгону;
— езда по тротуарам;
— езда по обочине;
— проезд на красный свет;
— «обгон» справа;
— выезда за сплошную на встречку.

Список можно расширить, фактически агрессивным следует считать стиль вождения, создающий угрозу безопасности других участников движения.

Так вот характеризуя тех, кто агрессивно водит можно отметить, что помимо постоянства в своем поведении и привычках, ездоки эволюционируют. При постоянных, хотя и изменяющихся внешних признаках агрессивного вождения, моральная ущербность таких ездоков изменяется. Постепенно моральная ущербность, как моральный недостаток, трансформируется в моральную убогость. Это подобно гнили. Если процесс разложения начался, остановить его нельзя. Можно лишь повлиять на его скорость. Это значит, что если у человека уже есть моральные недостатки, то вне зависимости от изменения его возраста, достатка или положения, они останутся навсегда.

Казалось бы, что чем успешнее человек и чем выше его положение, тем больше он должен уважать окружающих и заботиться о них. Это так, но это не распространяется на ездоков с моральными недостатками. Неуважение к окружающим, которое начинает проявляться в агрессивной езде, с изменением достатка и положения такого ездока трансформируется в показательное неуважение к другим участникам дорожного движения, создавая угрозу безопасности для всех окружающих.

Однако ездоки с материальным достатком мало чем отличаются от закомплексованных агрессивных водителей на ржавых шушлайках, обиженных на жизнь и пытающихся самоутвердиться агрессивным вождением, ибо на больше, созидательное в жизни они не способны.

Уверенные же по жизни водители(наблюдения из жизни), водят машину спокойно и не спеша, размеренно, не пытаясь доказать всем окружающим своё превосходство над другими, это им не нужно. Они просто уверенны в себе.

Пришел штраф за превышение скорости с камеры как оплатить со скидкой

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

СХЕМА КАК НЕ ПЛАТИТЬ ШТРАФЫ С КАМЕР! ПРАВДА ИЛИ РАЗВОД? СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ!

Всем привет! А у вас есть штрафы с камер? Ну конечно! Это даже глупый вопрос) я думаю остались единицы кто.

Скорость движения — один из самых существенных факторов, влияющих на тяжесть дорожно-транспортных происшествий. Чем выше скорость автомобиля перед ДТП, тем тяжелее последствия аварии.

Однако некоторые водители хоть и понимают данный факт, все равно продолжают превышать скорость. Оправдывают они это, как правило, тем, что им приходится все время куда-то спешить. При этом подразумевается, что превышение скорости дает существенный выигрыш во времени.

В этой статье будет рассмотрено несколько примеров, показывающих, что превышение скорости в лучшем для водителя случае дает очень маленький выигрыш во времени, а в худшем — увеличивает время прохождения участка дороги. Приступим.

В этой статье я хочу рассмотреть 2 типичных примера: движение по загородной трассе и движение в городе.

Выигрыш от превышения скорости за городом

Итак, в качестве типичного загородного участка я возьму участок федеральной трассы М5 Урал от окружной города Рязани до окружной города Москвы. Рассматриваемый участок Вы можете посмотреть на Яндекс картах.

Краткое описание рассматриваемого участка:

1. Дорога практически на всем протяжении имеет ширину от двух до четырых полос.

2. Качество дорожного покрытия хорошее и позволяет безопасно и комфортно ехать со скоростью 90 км/ч на всем протяжении дороги.

3. Дорога проходит через несколько населенных пунктов, на ней установлено несколько светофоров.

Итак, рассчитаем время прохождения участка трассы М5 Урал (171 км) при соблюдении требований ПДД:

1. На данном участке федеральной трассы расположен 21 населенный пункт. Длина дороги в населенных пунктах 44 км. Время затраченное на прохождение населенных пунктов:

t1 = 44 / 60 = 0,74 часа.

2. Автомобиль не может мгновенно замедлиться перед населенным пунктом и мгновенно разогнаться после его окончания. Если на каждое замедление и разгон уйдет по 100 метров, то в общем время прохождения увеличится на:

t2 = 4 / 75 = 0,04 часа.

(20 разгонов и 20 торможений, средняя скорость при которых 75 км/ч).

3. Со смертельным исходом? Остальную часть трассы в идеальных условиях можно проехать на скорости 90 км/ч:

t3 = 123/90 = 1,37 часа.

4. Существенную часть в общее время прохождения данного участка вкладывают ремонтные работы, светофоры и пробки. Обычно на М5 попадаются не меньше 3-х мест с ремонтом, 4-5 заторов. На дороге установлены 16 светофорных объектов. Пусть дополнительное время, затраченное в данном пункте tдоп = 1 час. Замечу, что на практике время tдоп вполне может достигать и нескольких часов. Все зависит от погодных условий, количества ДТП и количества ремонтных работ.

Общее время прохождения без нарушения ПДД, рассчитанное теоретически:

t = 0,74 + 0,04 + 1,37 + 1 = 3,15 часа (3 часа 9 минут).

На практике путь занимает чуть больше времени.

Давайте рассмотри, какой выигрыш во времени даст превышение скорости на данном участке. В населенных пунктах превышать скорость не будем, это чрезвычайно опасно. Поэтому на пункты 1 и 2 мы повлиять не сможем. Пункт 4 также от водителя не зависит. Остается лишь возможность превышения скорости вне населенных пунктов.

Читайте так же:  Открытие или закрытие банковского счета для ип

Для того, чтобы получить общий выигрыш времени 15 минут (четверть часа), водителю потребуется ехать со скорость

V1 = 123/(1,37-0,25) = 110 км/ч.

Для общего выигрыша в пол часа (30 минут) нужно ехать со скростью

V2 = 123/(1,37-0,5) = 142 км/ч.

Это значительное превышение скорости, за которое можно получить крупный штраф за превышение скорости.

Для общего выигрыша в 45 минут нужно ехать со скростью

V3 = 123/(1,37-0,75) = 199 км/ч.

Такую скорость развивать просто опасно, т.к. на нее не рассчитаны ни российские дороги, ни большинство эксплуатируемых автомобилей.

Выводы: При общей длительности пути в 3 часа 9 минут превышение скорости позволит Вам сэкономить всего лишь от 15 до 30 минут. Стоит оно того или нет — решать Вам.

Отмечу, что при расчетах не учитывались другие автомобили, которые водителю придется обогнать при попытке сэкономить время. Они также будут увеличивать общее время прохождения участка.

Выигрыш от превышения скорости в городе

Рассмотрим второй пример — превышение скорости в городе. Особенность движения в городе состоит в том, что автомобили лишь непродолжительное время могут сохранять максимальную разрешенную скорость движения, а все оставшееся время проводят либо на светофорах, либо в пробках.

Для примера я возьму типичный маршрут в г. Рязани (из центра города в один из спальных районов). Длина маршрута — 9 км. При средней загруженности улиц время прохождения маршрута 30-40 минут. При этом приблизительно две трети пути водитель может ехать с максимально разрешенной скоростью.

Т.е. все время прохождения складывается из:

1. Времени движения с максимальной скоростью (6 км). t1 = 6 /60 = 0,1 часа (6 минут).

2. Времени стояния на светофорах и пробках (3 км). t2 = 30 — 6 = 24 минуты.

Обратите внимание, что на вторую часть водитель путем превышения скорости повлиять не может.

Рассмотрим, какой выигрыш во времени даст превышение скорости:

На 20 км/ч: t = 6/80 = 0,075 (4,5 минуты). Общее время 28,5 минут, выигрыш — 1,5 минуты.

На 40 км/ч: t = 6/100 = 0,06 (3,6 минуты). Общее время 27,6 минут, выигрыш — 2,4 минуты.

На 60 км/ч: t = 6/120 = 0,05 (3 минуты). Общее время 27 минут, выигрыш — 3 минуты.

Выводы: Превысив максимальную скорость на 60 км/ч (в 2 раза), водитель получит экономию времени 3 минуты при общем времени пути 30 минут.

На мой взгляд, превышение скорости в населенном пункте бессмысленно и себя не оправдывает. Ну а Вы для себя выводы сделайте сами.

Превышение скорости увеличивает время в пути

Рассмотрим еще один интересный пример. Суть его в том, что в некоторых случаях превышение скорости на 10-20 км/ч увеличивает общее время в пути.

Итак, ситуация. На светофоре пред стоп линией в двух рядах стоят автомобили (А и В). При этом автомобиль А после включения зеленого сигнала светофора разгоняется до 80 км/ч, а автомобиль В до 60 км/ч. На первый взгляд автомобиль А «выходит в лидеры». Однако не будем делать поспешных выводов.

Режимы работы светофорных объектов рассчитаны на то, что автомобили движутся с максимальной скоростью 60 км/ч. Поэтому когда автомобиль А подъедет к следующему светофору он будет вынужден остановится, т.к. светофор еще будет гореть красным. Когда же к светофору подъедет автомобиль В, придет время зеленого сигнала.

Т.е. автомобиль В сможет не замедляясь проехать светофор, а автомобилю А придется заново набирать скорость.

Вы можете самостоятельно проверить данный пример, это довольно просто.

Ну а напоследок хочу рассказать о небольшом эксперименте. По типичному городскому маршруту «спальный район — центр» я проехал с максимальной скоростью 50 км/ч и не проиграл во времени. На практике меня постоянно обгоняли другие автомобили, однако каждый следующий красный светофор «уравнивал шансы». Поэтому автомобили, которые стартовали рядом друг с другом, в итоге приехали к финишу примерно одновременно.

Это еще один довод в пользу того, что максимальная скорость движения в городе не имеет практически никакого значения. А зачем нарушать правила и рисковать, если все равно быстрее не доедешь?

Удачи на дорогах!

Например, на Бульварном кольце в г. Москве «рабочая» скорость потока около 50 км/ч, на Кутузовском проспекте около 100 км/ч, на МКАД – 120 км/ч. И это правильно, в том смысле, что именно такие скорости естественны для перечисленных дорог. Даже если мы всем водителям заклеим спидометры и снимем знаки ограничения скорости, все равно скорости останутся такими же. Как забрать? Потому что они ЕСТЕСТВЕННЫ.

На сколько можно превышать скорость без штрафа?

В настоящий момент допустимое превышение скорости не наказывается штрафами, поэтому, превысив максимум на 20 км/ч, водитель может отделаться предупреждением. Однако следует знать скоростные режимы на определенных участках дорог и таблицу штрафов за превышение более установленной нормы.

Скоростной режим по ПДД

В России действуют следующие ограничения по скорости в зависимости от участка дороги:

  • В жилой зоне и дворах можно передвигаться на скорости не более 20 км/ч;
  • Допускается езда в городе при 60 км/ч;
  • За чертой населенного пункта можно двигаться 90 км/ч.

[2]

Также существуют особые условия, зависящие от типа техники:

  • Автобусы, перевозящие детей, на любом участке не должны превышать 60 км/ч, в том числе и за городом. Сюда же относятся и грузовики с людьми.
  • При буксировке автомобиля нельзя ехать быстрее 70 км/ч за городом. В населенном пункте скорость в таком случае ограничивается 40 км/ч.
  • На автомагистралях легковым автомобилям и грузовикам до 3,5 тонн разрешается ехать не быстрее 110 км/ч.

Максимальная скорость может регулироваться знаками или нанесением разметки на проезжую часть. Если ограничения носят рекомендательный характер, цифры будут находиться в прямоугольнике. Это означает, что при плохих погодных условиях следует передвигаться именно на такой скорости во избежание ДТП.

[1]

С июля 2013 года власти убрали законодательное ограничение и допустили возможность превышения скорости от 1 до 20 км/ч от установленной нормы. Например, двигаться по городу можно до 80 км/ч. Если камера или радар инспектора зафиксируют 81 км/ч, придется платить штраф.

Штрафы за превышение скорости

Если водитель превышает не более чем на 20 кмч, штраф он не получит. Максимум – инспектор сделает ему устное предупреждение. В остальных случаях штрафы таковы:

20-40 кмч 500 руб.
40-60 кмч 1-1,5 тыс. руб.
60-80 кмч До 2,5 тыс. руб. или лишение в/у на срок до полугода
Более 80 кмч 5 тыс. руб. или лишение на 6 месяцев
Читайте так же:  Поцедура сдачи водительского удостоверения после лишения

Важно учитывать, что лишение водительского удостоверения возможно лишь в том случае, если нарушение зафиксировал инспектор. При попадании под камеру с превышением более 80 км/ч придется заплатить только 5 000 руб.

С законодательной точки зрения превышение на величину менее 20 км/ч тоже является нарушением, как и остальные виды деяний, с той лишь разницей, что за это не привлекают к ответственности – ч.1. ст. 12.9 КоАП РФ утратила силу еще в 2013 году.

Оплата штрафов ГИБДД со скидкой

В 2016 году вступил в законную силу ФЗ №437-ФЗ, согласно которой автомобилисты, получившие штрафы, могут перечислить их со скидкой в 50% в течение 20 дней с момента, когда ГИБДД было вынесено постановление.

Например, если сумма штрафа составила 1 000 руб., оплате подлежит только 500 руб. Для перечисления денежных средств можно использовать электронные сервисы:

  • Яндекс-деньги. Здесь есть возможность узнать о штрафах ГИБДД по реквизитам СТС, а также заказать получение уведомлений о новых взысканиях;
  • Портала «Госуслуги». Принцип поиска штрафов здесь аналогичен «Яндекс-деньгам», но для оплаты можно использовать не только электронные кошельки, но и банковские карты;
  • Терминал Сбербанка. Достаточно ввести данные постановления для оплаты.

Ранее планировалось сделать наказуемым превышение от 1 до 20 км/ч с 1 января 2017 года, законопроект не был принят на рассмотрение. Сейчас по-прежнему допускается превышение до 20 кмч, и выписывать протоколы за это инспекторы не имеют права.

В Госдуме допустили снижение порога превышения скорости до 10 километров в час в черте города

В Госдуме РФ допустили снижение порога превышения скорости в черте города до десяти километров в час. Об этом заявил первый зампред комитета по законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков.

По его словам, именно на таких условиях понижение имеет смысл. Снижать допустимый порог превышения на скоростных трассах он считает бессмысленным.

Также в комитете отметили, что в случае одобрения и принятия снижения порога до десяти километров в час наказание за его превышение изменено не будет.

«Никакого повышения штрафов вводиться не может. На данный момент мы никаких изменений не готовим, в правительстве никаких поправок нет», — заявил Лысаков.

Он отметил, что комитеты по транспорту и госстроительству получили поручение проанализировать статистику МВД по превышениям скорости более 20, но не более 40 километров в час и изучить вопрос, почему ограничения на скоростных трассах в России не менялись с 60-х годов прошлого века. По словам Лысакова, полученные ответы не позволили достоверно утверждать, что превышение скорости является причиной ДТП.

«В Госдуме позиция такая: сначала ревизия дорог, потом увеличение скоростного режима на трассах, потом исключение «кормушек» — только после решения этих вопросов можно говорить об увеличении порога превышения скорости», — цитирует зампреда «Интерфакс».

Между тем ранее в ЦОДД предложили снизить нештрафуемый порог в Москве до десяти километров в час. ДТП на данных участках происходят в основном из-за несоблюдения дистанции и очередности проезда, нарушения правил пешеходного перехода, а также правил перестроения, пишет 360. Однако самое серьезное нарушение, которое в большинстве аварий приводит к летальному исходу, — это превышение скорости.

Почему нельзя превышать скорость даже на «нештрафуемые» 20 км/ч

«Нештрафуемое» превышение скорости, равное пока еще 20 км/ч, воспринимается автомобилистами как своеобразный призыв к действию. Водители смело «плюсуют» к разрешенной величине до 19 км/ч, даже не задумываясь о последствиях, к которым может привести такое «баловство». Почему важно соблюдать скоростной режим, несмотря на отсутствие штрафа, объяснит портал «АвтоВзгляд».

Для начала напомним, что за «лишние» 20—40 км/ч автомобилистам выписывают штраф на 500 рублей вне зависимости от того, нарушают они режим в первый, третий или десятый раз. Превысив скорость на 40—60 км/ч, шофер теряет уже 1000—1500 целковых (или 2000—2500, если повторно), а на 60—80 км/ч — 2000—2500 «деревянных» или свои «права».

Самое суровое наказание предусмотрено для тех, кто вопреки ПДД и здравому смыслу превышает скорость на 80 км/ч и более. Если их «ловит» камера, то они «попадают» на 5000 рублей, а если гаишник — то на лишение водительского удостоверения.

Штрафа за превышение на 0—20 км/ч сегодня в КоАП никакого нет. Очевидно, именно поэтому едва ли не каждый водитель нарушением его и не считает. А зря. Мало кто помнит, что «нештрафуемые» 20 км/ч (или 10 км/ч до 2013 года) были введены исключительно для того, чтобы нивелировать точность показаний комплексов автоматической фиксации. Пренебрегать скоростным режимом нельзя ни при каких условиях, о чем русским по белому написано в пункте 10.1 ПДД: «Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения».

Десять лучших способов заставить водителей не превышать скорость

Самые умные способы заставить водителей снизить скорость на дороге.

Сама статистика говорит, что самая большая доля всех ДТП в стране связана с превышением водителями максимально установленной скорости. К глубокому сожалению многие водители часто пренебрегают правилами дорожного движения и превышают разрешенную допустимую скорость движения. Именно по этой ппичине в нашей стране начали массово распространяться и устанавливаться камеры замера скорости, которые фиксируют нарушителей ПДД. Таким образом, согласно данным Госавтоинспекции РФ количество аварий связанных с превышением скорости за последний год значительно снизилось. Но это не единственный способ который помогает заставить водителей соблюдать правила дорожного движения. В мире существует немало и других способов, которые тоже реально помогают влиять на поведение водителей на дороге. Предлагаем нашим читателям ознакомиться с самыми эффективными способами действующими на данный момент по всему миру, которые заставляют водителей снижать скорость на дороге.

10) Муляж камеры на дороге

Почему этот метод работает: Один из самых менее затратных способов, который реально заставляет водителей снижать скорость, это обыкновенный муляж камеры фото и видео- фиксации на дороге. Для установки на дороге подобной бутафории необходимо минимальное количество денежных расходных средств. Но зато эффект от подобных муляжей потрясающий.

Примечательно и другое, если даже со временем водители и начнут понимать, что данная камера не работает либо она является муляжом, то все равно будут стараться соблюдать ПДД, так как у них будет заранее возникать опасение за то, что рано или поздно эта камера заработает и начнется рассылка квитанций за превышение водителями скорости.

Читайте так же:  Портал государственных услуг. часть 2. регистрация на портале госуслуги

В самой Европе недавно провели такой эксперимент. Журналист вышел на дорогу с фотоаппаратом и начал фотографировать те автомобили на дороге, которые превышают установленную скорость движения. И самое удивительное вот что, многие водители, замечая фотовспышку этого журналиста стали быстро снижать скорость, опасаясь получения в свой адрес штрафа. Но на этом данный эксперимент не закончился.

Журналист продолжил фотографировать автомобили на этом участке дороги в течение одного месяца. Итог эксперимента примечателен, ровно через месяц многие автомобили перестали превышать скорость движения на исследуемом участке автодороги.

Соответственно делаем с вами вывод, что страх наказания за нарушение ПДД заставляет большинство водителей соблюдать правила и снижать скорость движения. И как мы с вами видим, можно без огромных затрат значительно снизить аварийность в любой взятой на выбор стране конкретно за счет установки муляжей комплексов фото и видео- фиксации.

9) Дорожные знаки, показывающие вашу текущую скорость

Видео (кликните для воспроизведения).

Почему этот метод работает: В некоторых Западных странах мира (особенно в США) распространены особые электронные дорожные знаки, которые имеют встроенный радар скорости, который замеряет скорость автомобилей на дороге. Благодаря этим радиолокационным технологиям данный дорожный знак при замере скорости движения показывает водителю на электронном табло текущую скорость его автомобиля, если таковая была превышена.

Этот знак был создан для того, чтобы предупреждать водителей о нарушении правил дорожного движения (о превышении установленной скорости). И что характерно, этот способ по борьбе с нарушениями ПДД реально работает. Многие водители, просто из-за своей непредусмотрительности или забывчивости увидев такой подобный знак начинают чувствовать себя очень неловко и начинают снижать скорость автомобиля.

Электронный дорожный знак создан еще и для того, чтобы снизить среднюю скорость дорожного трафика (потока) и понизить саму аварийность на автодороге.

Почему этот метод работает: Этот способ «замедления потока автомобилей» пришел на дорогу из автоспорта. Согласно «Википедии, Шикана»- это последовательность узких извивающих поворотов, которые используются в автомобильных гонках на треке или в городе. Цель «шиканов»,- замедлить скорость автомобилей во время гонок на определенных участках трассы.

Подобное решение было применено и использовано на обычной автодороге в пригороде Филадельфии. Проектировщики автодороги совместно с местными властями долго думали и ломали голову, как заставить водителей соблюдать установленную скорость движения на некоторых дорогах данного штата. В итоге они решили использовать «шиканы».

Вы не представляете друзья, какое недовольство было у местных водителей которым стало неудобно на дороге и они вынужденно начинали снижать скорость, чтобы без напряжения проехать извилистые участки дороги, которые и были искусственно созданны для снижения скорости автомобилей.

Но не смотря на все эти недовольства данные подобные решения в настоящий момент используются уже во многих штатах США. И что самое удивительное, они действительно работают и реально снижают на дорогах Америки аварийность.

7) Невидимая веревка

Почему этот метод работает: А сейчас немного юмора. Хотя стоит заранее признать, что этот способ действительно один из самых лучших, он в действительности заставляет водителей снизить скорость автомобиля.

Посмотрите дорогие друзья, как двое посторонних парней создают видимость на дороге перед водителями, что они натягивают веревку поперек автотрассы. В конечном итоге водители действительно останавливаются.

Да, этот способ безусловно очень рискованный, так как таким странным способом вы сильно разозлите многих водителей. Но что интересно, он на самом деле работает, не смотря даже на его абсурдность.

Почему этот метод работает: Оригинальное решение было предложено компанией (автоконцерном) «Volkswagen», и все для того, чтобы стимулировать водителей не превышать установленную скорость движения на дорогах.

Идея довольно проста. Часть денег от штрафов за превышение скорости на дороге поступает в бюджет города, часть из этих поступивших средств идет на лотерею, которая устраивается среди всех водителей пользующихся дорогой, которые соблюдают правила дорожного движения и установленную скорость.

В общем смысл очень простой,- поощрять водителей за хорошее поведение на дороге и наказывать их же за плохое поведение.

Этот эксперимент компании «VW» показал, что дорожная лотерея в реальном времени существенно снизила количество совершонных превышений скорости на определенном участке автодороги. Самое удивительное здесь другое, а именно, что подобная лотерея оказалась намного эффективней тех же экипажей полиции и любых видео-камер установленных на дороге.

5) Муляж полицейского автомобиля

Почему этот метод работает: В определенных Западных странах, чтобы заставить водителей снижать скорость на автодороге, используют муляжи-автомобили, которые имеют отличительную внешнюю окраску самой полиции и выставляются на трассе пустыми. В итоге водители, завидев издалека полицейскую машину начинают автоматически снижать скорость автомобиля, опасаясь, что их за это нарушение оштрафует полиция (за нарушение ПДД).

Таким образом вы видите друзья, что с помощью всего одной только полицейской машины можно заставить участников дорожного движения соблюдать правила дорожного движения на любом участке дороге. Согласитесь с нами, в этом случае никто не может говорить и ссылаться на то, что в ГИБДД просто не хватает кадров для разрешения вопроса с аварийностью на дороге. Достаточно сотрудникам ГИБДД просто взять старый подержанный автомобиль, который стоит у них на баллансе, раскрасить его под экипаж ДПС и выставить припарковав последний на дороге.

4) Фонари, работающие на солнечных батареях и имитирующие полицейские спецсигналы

Почему этот метод работает: На автодороге в Сан- Луис- Обиспо, штат Калифорния, местные власти установили в сельской местности специальные фонари, которые работают на солнечных батареях. Эти фонари включаются ночью и имитируют работающий спецсигнал полицейской машины.

В итоге водители со своей стороны думают, что на дороге действительно стоит полицейский автомобиль и начинают снижать скорость, опасаясь получить штраф за нарушение ПДД.

Этот способ очень эффективно помогает бороться с автонарушителями и помогает снизить аварийность на сельских дорогах, где частенько в ночное время из-за превышения установленной скорости движения происходят аварии. Это реальный и один из самых дешевых в мире способов, чтоб снизить аварийность на загородных небольших автодорогах, где практически нет освещения.

3) 3-D рисунки детей на дороге

Почему этот метод работает: Этот способ по снижению аварийности на дорогах внутри населенных пунктов, один из самых эффективных. И еще этот метод позволяет местным муниципалитетам сэкономить денежные средства, позволяя тем самым увеличить безопасность дорожного движения в районе.

Достаточно нарисовать рядом с пешеходными переходами 3-D рисунки с изображением детей и водители будут всегда снижать скорость и останавливаться перед пешеходными переходами. Это хотим заметить, очень актуально сегодня в нашей стране, где водители частенько не уступают дорогу пешеходам. Так что создав подобные рисунки прямо на дороге можно реально улучшить культуру поведения самих водителей. Жаль конечно, что в нашей стране органы ГИБДД думают совсем о другом, а именно, о том, как увеличить количество камер фото и видео-фиксации на дорогах и не собираются применять подобные методы для снижения аварийности на дорогах.

Читайте так же:  В течение какого срока можно обратиться в суд по трудовому спору

2) Муляж инспектора ДПС

Почему это работает: В некоторых регионах нашей страны местные органы ГИБДД выставляют на дорогу пластиковые или деревянные стенды, на которых во весь рост нарисован инспектор ДПС. Благодаря специальному рисунку водители издалека начинают думать, что на дороге впереди реально стоит сотрудник ГИБДД с жезлом.

В итоге, многие водители заметив из далека сотрудника полиции начинают заранее снижать скорость движения.

Подобные муляжи реально сегодня помогают м заставляют участников дорожного движения снижать скорость. Особенно это эффективно на скоростных автошоссе.

1) Лежачий полицейский

Почему это работает: Наверное сегодня не найдешь таких водителей, которые бы не встречали на наших автодорогах искусственные неровности, которые водители (да и остальные граждане) назвали «лежачими полицейскими». Благодаря таким неровностям на авдорогах все водители без исключения, чтобы не повредить свою машину, заранее вынуждены просто снижать скорость. Это один из самых лучших и эффективных в мире способов снизить скорость на любом участке дороги.

Обычно такие лежачие полицейские применяются и их можно увидеть в черте населенных пунктов, где нужно любыми способами заставить водителей двигаться на небольшой скорости. По статистике доказано, что благодаря применению таких искусственных неровностей на дорогах аварийность снижается минимум в два раза.

А вы часто превышаете скорость на дорогах?

«Правила существуют, чтобы их нарушать?». Как часто люди следуют это простой поговорке?

А я считаю,что правила существуют на дороге,чтобы их соблюдать, а не нарушать.И смысла не вижу в нарушении и не нарушаю. Даже если трасса почти пустая, я еду как положено на том участке дороги.Потому что насмотрелась со стороны, как все может быть непредсказуемо и плачевно по итогу.

Кто то торопился и пошел на обгон,не успел,не вписался и столкнулся со встречным автомобилем.А потом вот что еще подметила-все кто обгоняет и торопиться,по итогу ничего не выигрывают,ну вот он обгонял,торопился, а я смотрю что далее,чем на 100 метров он вперед и не ушел и в конечно точке,мы оказываемся почти рядом.

Я сторонник ровного движения,ехать спокойно,чтобы дорога не держала в напряжении и если бы все соблюдали дорожные правило,было бы гораздо легче для всех и спокойнее.

И если попадаешь за нарушение,это конечно испортит настроение,разборки с постовыми,протокол,штраф и так далее.Смысла нет,ведь можно обойтись без крайних мер и жить спокойно.

Иной торопиться так,что потом никуда не успеет,оказавшись на больничной койке,а хуже того и инвалидом на всю жизнь.

Есть хорошая народная поговорка-торопливость нужна при ловле блох.Так и здесь, нет никакого смысла торопиться,из за каких пяти минут опережения времени.И его одна поговорка замечательная-тише едешь-дальше будешь.

Ведь народные поговорки на пустом месте не рождаются,значит они все из практики народа.

Я не обгоняю никого на трассе,только в том случае, если водитель сам мне дает сигнал и прижимается к обочине,чтобы я обогнала, только в таком случае.Считаю,что нужно уважать других водителей и не подрезать и не обгонять.

Почему Вы превышаете скорость на дорогах?

Потому что ехать надо быстро, постоянно суета, а знак в 60км/ч просто издевательство. И ты понимаешь умом и сердцем, что так неспроста тут, но веришь, что все будет ровно и ты давно за рулем и все получится.

С другой стороны на трассе едешь привычные 110км/ч и держишь под контролем все.

В городе не нарушаешь, ни к чему. Пешеходы тоже безумные, могут и сигануть.

[3]

В целом нарушения есть, но они такие, как бы незлостные..

Я превышаю скорость на дороге обычно по одной причине

-в автомагнитоле заиграет живая музыка, то бишь эксцентричная ,быстрая ,динамичная ,что-то сродни клубной. и понеслась называется .Знаю ,что это плохо ,поэтому всегда сдерживаю всегда ,но очень люблю слушать музыку в машине.

Есть еще один момент ,когда превышаю скорость- это обогнать «дачников-подснежников» на их машинках ,которые привыкли не соблюдать полосы движения,а ехать посредине дороги или дамочек , для которым видно ,что руль дается очень тяжело. Одного -второго человечка увижу на дороге ,так педаль в пол и понеслось.

Комментарии к «Почему не имеет смысла превышать скорость?»

Комментарии к «Почему не имеет смысла превышать скорость?»

Владислав-1 » 10 янв 2014, 23:12

В данной теме размещены комментарии, относящиеся к статье
Почему не имеет смысла превышать скорость?

Я бы еще добавил: если соблюдаете ПДД в плане скорости, то не делайте это в левом ряду. Спасибо.

Комментарии к «Почему не имеет смысла превышать скорость?»

Pddclub » 10 янв 2014, 23:12

Скоростной режим на дорогах России — штрафы за превышение скорости

Добрый день, уважаемый читатель.

В данной статье будут рассмотрены штрафы за превышение скорости на территории Российской Федерации. Сразу же хочу подчеркнуть, что в некоторых случаях в качестве наказания за превышение скорости может использоваться не только административный штраф ГИБДД, но и лишение прав.

На первый взгляд кажется, что соблюдение скоростного режима в городе — самое простое и интуитивно понятное место в правилах. Однако на практике оказывается, что даже многие водители со стажем не знают, какая максимально разрешенная скорость движения установлена на дорогах России. Что касается размера штрафа за превышение скорости, то и он известен далеко не всем водителям.

Сегодня будут рассмотрены ограничения скорости для всех типов дорог, а также штрафы ГИБДД за превышение скорости в различных ситуациях.

Для Вашего удобства в конце статьи приведена специальная таблица штрафов за превышение скорости, предназначенная для печати. Она поможет определить правильный размер штрафа в случае нарушения.

Скоростной режим в ПДД 2019 года

Таблица скоростного режима на дорогах России

Транспортное средство Населенный пункт Вне населенного пункта Автомагистраль Жилая зона
Легковые автомобили 60 90 110 20
Легковые автомобили с прицепом 60 70 90 20
Грузовики категории B 60 90 110 20 Грузовики категории C 60 70 90 20 Грузовики с людьми в кузове 60 60 60 20 Мотоциклы 60 90 110 20 Автобусы междугородние 60 90 90 20 Автобусы маломестные 60 90 90 20 Другие автобусы 60 70 90 20 Автобусы при организованной перевозке детей 60 60 60 20 При буксировке механических ТС 50 50 50 20
Читайте так же:  Оплата пошлины за госрегистрацию автомобиля в гибдд

Таблица составлена на основе пунктов 10.2 — 10.4 правил дорожного движения.

Ограничение скорости на автомагистрали

Автомагистраль — это дорога, на которой установлена самая высокая разрешенная максимальная скорость движения:

110 км/ч: для легковых автомобилей, грузовиков категории B, мотоциклов.

90 км/ч: для легковых автомобилей с прицепом, грузовиков категории С, автобусов.

60 км/ч: для грузовиков с людьми в кузове и автобусов при организованной перевозке группы детей.

50 км/ч: при буксировке механического транспортного средства.

В 2020 году количество автомагистралей в России остается небольшим, поэтому далеко не все водители успели познакомиться с этой разновидностью дорог. Как правило, автомагистрали содержатся в отличном состоянии, поэтому движение с высокой скоростью на них безопасно.

Максимальная скорость вне города

Ограничение скорости вне населенных пунктов относится ко всем дорогам, не являющимся автомагистралями:

90 км/ч: для легковых автомобилей, грузовиков категории B, мотоциклов, междугородних и маломестных автобусов.

70 км/ч: для легковых автомобилей с прицепом, грузовиков категории С, прочих автобусов.

60 км/ч: для грузовиков с людьми в кузове и автобусов при организованной перевозке группы детей.

50 км/ч: при буксировке механического транспортного средства.

В отличие от автомагистралей прочие загородные дороги могут находиться в разном состоянии. Поэтому не стоит ездить по неизвестным дорогам с разрешенной максимальной скоростью, т.к. неожиданные препятствия или плохое состояние дорожного покрытия могут привести к ДТП.

Разрешенная скорость в городе

Ограничения скорости относятся ко всем дорогам, находящимся внутри населенных пунктов:

60 км/ч: для всех транспортных средств.

50 км/ч: при буксировке механического транспортного средства.

20 км/ч: при движении в жилой зоне, велосипедной зоне или на дворовой территории.

В населенных пунктах установлена небольшая скорость движения, т.к. в них одновременно находится большое количество транспортных средств, пешеходов, разнообразных перекрестков. Кроме того, видимость в городах ограничена зданиями и сооружениями. При движении со скоростью 60 км/ч водитель успевает контролировать ситуацию и при необходимости может избежать столкновения.

Некоторые водители считают, что максимальная скорость движения в городе составляет 80 км/ч, а не 60. В качестве аргумента приводится тот факт, что штраф накладывается только после 80 км/ч. Такой подход является в корне неправильным, ведь если произойдет ДТП, в котором один из автомобилей будет ехать со скоростью 61 км/ч, именно этот автомобиль и будет признан виновником (или одним из виновников, при наличии вины второго водителя) и именно его водитель будет оплачивать ремонт чужого транспортного средства.

Цель любого ответственного водителя заключается не в уклонении от штрафов, а в предотвращении возможных дорожно-транспортных происшествий. В связи с этим рекомендую соблюдать скоростной режим абсолютно всегда, не допуская даже минимальных превышений.

Знак «Ограничение скорости»

Выше были рассмотрены общие ограничения скорости, действующие на дорогах России в 2019 году. Однако кроме них максимальная скорость может быть дополнительна ограничена с помощью специального дорожного знака 3.24 «Ограничение максимальной скорости». При наличии такого знака водитель должен двигаться со скоростью, не превышающей значение на знаке.

Рассмотрим знак с ограничением 90 км/ч, установленный в городе. Несмотря на то, что цифра на знаке превышает максимальную скорость в населенных пунктах (60 км/ч), такой знак ошибкой не является. Данный знак разрешает движение с максимальной скоростью до 90 км/ч даже в городе. Устанавливается он на безопасных дорогах по решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (пункт 10.2 ПДД).

Рассмотрим знак с ограничением скорости 140 км/ч. Каким образом действовать при наличии такого знака? Суть проблемы состоит в том, что указанный знак не имеет смысла. Максимальная скорость движения на дорогах в Российской Федерации составляет 130 км/ч (пункт 10.3 ПДД). Эта скорость не может быть превышена ни при каких условиях. Так что после такого знака в городе нужно ехать не 140, не 130, а 60 км/ч, т.к. знак является поддельным.

Штрафы ГИБДД за превышение скорости в 2019 и 2020 году

Штрафы за превышение скорости напрямую зависят от того, насколько водитель превысил установленную скорость движения.

Наказания при фиксации нарушения сотрудником ГИБДД

Превышение скорости Наказание за первое нарушение Наказание за повторное нарушение
0 — 20 км/ч не наказывается не наказывается
20 — 40 км/ч 500 рублей 500 рублей
40 — 60 км/ч 1 000 — 1 500 рублей 2 000 — 2 500 рублей
60 — 80 км/ч 2 000 — 2 500 рублей или лишение водительских прав на 4-6 месяцев лишение прав на 1 год
80 км/ч и более 5 000 рублей или лишение водительских прав на 6 месяцев лишение прав на 1 год

Соответственно, чем больше превышение скорости, тем суровее и возможное наказание.

Примечание. Повторным является превышение скорости, допущенное в течение 1 года с момента предыдущего.

На практике превышение скорости может фиксироваться как сотрудниками ГИБДД вручную, так и с помощью автоматических камер видеофиксации превышения скорости.

Штрафы при фиксации превышения скорости камерами

В 2019 году именно камеры фиксируют наибольшее количество превышений, поэтому предлагаю рассмотреть особенности наложения штрафов с помощью автоматических средств.

В данном случае действуют 3 основных правила:

  1. За нарушение, зафиксированное камерой, водитель не может быть лишен прав или получить предупреждение.
  2. На водителя налагается максимальный размер штрафа, если соответствующей статьей предусмотрено лишение прав.
  3. На водителя налагается минимальный размер штрафа, если соответствующей статьей лишение прав не предусмотрено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Размеры штрафов за превышение скорости, зафиксированных с помощью средств автоматической видеофиксации:

Источники


  1. Комментарий к Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (постатейный). — М.: Деловой двор, 2011. — 120 c.

  2. Теория государства и права / ред. К.А. Мокичев. — М.: Юридическая литература, 2005. — 520 c.

  3. Пауков, В.С. Лекции по судебной медицине / В.С. Пауков. — М.: Практическая медицина, 2018. — 372 c.
  4. Малько, А. В. Теория государства и права. В вопросах и ответах / А.В. Малько. — М.: ЮРИСТЪ, 1999. — 272 c.
  5. Тихомиров, М. Ю. Незаконное увольнение. Практическое пособие / М.Ю. Тихомиров. — М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2015. — 673 c.
Почему не имеет смысла превышать скорость
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here