Правила перевозки для грузов 3 класса опасности

Главное по теме: "Правила перевозки для грузов 3 класса опасности" с точки зрения профессионалов. Предлагаем статью с комментариями и выводами.

Какие грузы относятся к 4 классу опасности

4 класс опасности составляют твердые и порошкообразные вещества, материалы (и изделия из них), обладающие повышенной пожароопасностью (кроме взрывчатых веществ, относящихся к 1 классу).

Перевозка грузов 4 класса опасности

Такие грузы могут мгновенно воспламеняться (и поддерживать активное горение) при кратковременном контакте с источником огня или повышении температуры при трении, часто с выделением токсичных продуктов горения (целлулоид, полистирол, торфоплиты, сера, фосфор и его соединения, хлопок, нитроцеллюлоза).

К этому же классу относятся продукты, способные вступать в химическую реакцию с кислородом, что приводит к самонагреванию и самовозгоранию (жмыхи и шроты, уголь, сажа, окиси металлов, промасленные материалы).

[2]

К 4 классу опасности относятся так же вещества, вступающие в реакцию с водой (в том числе содержащейся в воздухе) с выделением горючих и легковоспламеняющихся газов и опасностью взрыва (карбиды, фосфиды, ферросплавы).

ФПОГ специализируется на доставке опасных грузов.

Мы обеспечиваем безопасную транспортировку опасных веществ с соблюдением всех мер предосторожности и защиты и в соответствии с Российскими и международными правилами перевозок.

Перевозка опасных грузов класса 3

К классу 3 относятся легковоспламеняющиеся жидкости и изделия, содержащие такие жидкости. Легковоспламеняющимися являются жидкости с температурой вспышки не выше +60 °C. Температура вспышки – это наиболее низкая температура, при которой образуется легковоспламеняющаяся смесь паров жидкости с воздухом.

Помимо легковоспламеняющихся жидкостей к этому классу относятся дизельное топливо и топливо печное легкое, а также жидкие десенсибилизированные взрывчатые вещества, т.е. суспензии (смеси с водой, спиртом и т.п.) или раствор в воде или других жидкостях с целью подавления взрывчатых свойств взрывчатых веществ.

В зависимости от степени опасности грузы 3-го класса относят к одной из групп упаковки:

Группа упаковки I: вещества с высокой степенью опасности.

Группа упаковки II: вещества со средней степенью опасности.

Группа упаковки III: вещества с низкой степенью опасности.

[3]

Для перевозки упаковок с опасными грузами класса 3 «ТК Грузоперевозки» использует транспортные средства с хорошо вентилируемыми грузовыми отделениями, защищающими упаковки от воздействия прямых солнечных лучей, что обеспечивает сохранность груза при перевозке.

[1]

Отзывы наших клиентов

ООО ТД «Арикон Трейд» выражает благодарность компании ООО «ТК Грузоперевозки» за высококвалифицированную организацию перевозок опасных грузов.

За период совместного сотрудничества менеджеры компании ООО «ТК Грузопервозки» проявили себя сплочённой командой профессионалов, способных чётко понять и осуществить потребности нашей компании и предоставить необходимый транспорт в установленный срок. Ответственное отношение к работе и безукоризненное выполнение гарантийных обязательств характеризуют ООО «ТК Грузоперевозки» как надёжного партнёра.

Желаем коллективу компании дальнейших успехов в работе, удачи и благополучия. Мы убеждены, что наше сотрудничество будет долгим, приятным и взаимовыгодным.

Правила перевозки для грузов 3 класса опасности

Дата официального опубликования: 05.03.2011

Дата вступления в силу: 30.06.2003

Приказ

В соответствии со статьей 3 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом насыпью и навалом.

2. Признать утратившим силу Приказ МПС России от 29 марта 1999 г. N 16Ц «Об утверждении Правил перевозок грузов насыпью и навалом железнодорожным транспортом» (зарегистрирован в Минюсте России 14 сентября 1999 г. N 1899).

3. Настоящий Приказ вступает в силу с 30 июня 2003 г.

Министр Г.М. Фадеев

Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом насыпью и навалом

Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 10 января 2003 года N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170) (далее — Устав) и регулируют условия перевозок железнодорожным транспортом грузов насыпью и навалом.

1. К перевозке железнодорожным транспортом насыпью и навалом допускаются грузы, перечень которых в соответствии со статьей 23 Устава утверждается МПС России.

2. Перевозка грузов насыпью и навалом осуществляется в зависимости от физических свойств и упаковки грузов.

3. Насыпью перевозятся грузы, представляющие собой однородную массу фракционных составляющих твердых частиц в форме порошка, зерен, гранул, капсул, обладающих подвижностью (сыпучестью).

Навалом в непакетированном виде повагонными отправками перевозятся грузы, погрузка которых производится без счета мест (штук) и которые по своим физическим свойствам не могут быть отнесены к насыпным грузам. Если количество мест груза, предъявляемого к перевозке навалом в одном вагоне, не превышает 1000 штук, и грузовые места не могут быть сформированы в транспортные пакеты, эти грузы по желанию грузоотправителя предъявляются к перевозке с указанием количества мест груза.

4. Грузы, требующие защиты от атмосферных осадков и распыления, перевозятся насыпью и навалом в специализированных крытых вагонах (например, в вагонах-муковозах, зерновозах, цементовозах, минераловозах), специализированных контейнерах.

Для перевозки грузов навалом в упакованном виде могут использоваться крытые вагоны.

Грузы, перевозимые навалом в крытых вагонах, перевозятся только с установленными грузоотправителем дверными заграждениями.

Для предотвращения навала грузов на двери крытого вагона допускается в качестве заграждений дверных проемов применять щиты, доски, горбыли или заграждения из других материалов такой же прочности.

5. Грузы, не требующие защиты от атмосферных осадков, перевозятся навалом и насыпью в открытом подвижном составе, в том числе в специализированных открытых вагонах (например, думпкары, хоппердозаторы). Перевозка грузов в специализированных вагонах, в том числе с глухим кузовом, разрешается при наличии у грузополучателей средств разгрузки, о чем в транспортной железнодорожной накладной в графе «особые заявления и отметки отправителя» делается отметка «Перевозка . (указывается наименование груза) в специализированных вагонах с получателем согласована. Средства разгрузки имеются.».

Читайте так же:  Порядок, очередность и процент удержаний по исполнительным листам из зарплаты

6. Вагоны, подаваемые для перевозки насыпных грузов, должны иметь исправные кузова, загрузочно-выгрузочные устройства, крышки загрузочных и разгрузочных люков с уплотнениями, исключающими просыпание грузов, а также исправные запорные механизмы и исправные устройства блокировки, предотвращающие открывание люков без нарушения запорно-пломбировочных устройств, очищенные от остатков ранее перевозимых грузов. Перед погрузкой указанных грузов, содержащих мелкие фракции, перевозимых насыпью или навалом, грузоотправитель обязан заделать конструктивные зазоры вагонов для исключения просыпания груза на железнодорожные пути и загрязнения окружающей среды.

7. Грузы, подконтрольные Государственному ветеринарному надзору, перевозятся в соответствии с правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов, подконтрольных Госветнадзору, утвержденные в установленном порядке.

Подкарантинные грузы перевозятся в соответствии с правилами перевозок железнодорожным транспортом подкарантинных грузов.

8. Перевозка зерновых грузов влажностью до 16% включительно, в том числе зернобобовых культур до 17%, проса до 15%, семян масличных культур до 10%, семян подсолнечника до 8%, производится на общих условиях.

Перевозка указанных грузов с более высокой влажностью допускается на особых условиях в соответствии со статьей 8 Устава.

9. При оформлении перевозочных документов на перевозку грузов насыпью или навалом в транспортной железнодорожной накладной в графе «количество мест» грузоотправителем указывается соответственно «насыпью» или «навалом».

10. Грузы, подверженные смерзанию при низких температурах, перевозятся в соответствии с правилами перевозок смерзающихся грузов железнодорожным транспортом, утвержденными в установленном порядке.

Характеристики грузов 3 класса опасности

Основными характеристиками веществ, относящихся к 3 классу опасных грузов являются жидкое агрегатное состояние и повышенная пожароопасность. В этот класс относят жидкости, их смеси, взвеси и суспензии, газообразные и твердые вещества, находящиеся в жидком состоянии, выделяющие легковоспламеняющиеся пары с температурой вспышки ниже 61°C.

Перевозка грузов 3 класса опасности

Опасными грузами 3 класса являются газойли и дизельное топливо.

Требуют особой осторожности и неукоснительного соблюдения температурного режима при перемещении и хранении. Маркировочный знак красного цвета, содержит изображение огня.

ФПОГ специализируется на перевозке опасных грузов и обеспечит максимальную безопасность транспортировки. Мы осуществляем доставку опасных веществ в соответствии с Российскими и международными правилами перевозок.

ТЭК «Перевозка опасных грузов» 8 800 200 76 17 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Автотранспортные пути сообщения открывают возможности доступа в любую точку страны и предполагают оперативное и качественное перемещение любых видов грузов в пункт назначения, причем особого внимания заслуживает перевозка грузов класс опасности 3 с гарантией их сохранности на протяжении всего пути следования. Существует ряд особенных материалов, которым присвоен 3 класс опасности груза, правила перевозки для них разработаны с учетом присущих им физическим и химическим свойствам, коррозийным и токсичным характеристикам, параметрам быстрой и опасной воспламеняемости, с возможностью нанесения непоправимого ущерба окружающей среде.

Перевозка ЛВЖ автомобильным транспортом

Легковоспламеняющиеся жидкости (ЛВЖ), которым присвоен 3 класс опасности груза, правила перевозки для них соблюдаются неукоснительно, подлежат транспортировке с обязательным соблюдением определенных нюансов. Существуют регламентированные нормативной документацией горючие материалы, которым присвоен класс опасности 3 перевозка таких средств осуществляется на основе ДОПОГ, для транспортировки используются следующие средства:

грузовые автомобили и тентованым кузовом. Надежная перевозка ЛВЖ автомобильным транспортом предусматривает необходимость нанесения на транспортные средства специальной маркировки опасных грузов и предупреждающих знаков опасности, которые обеспечивают соблюдение транзитного режима;

бортовые авто большой вместительности. Выбирая такой транспорт для перевозки опасных грузов необходимо позаботиться о детальной проработке маршрута и создании условий, в которых тара и упаковка веществ, с присвоенным класс опасности 3 перевозка не будет повреждена;

специализированные рефрижераторы и цистерны. Гарантированная перевозка грузов класс опасности 3 и обязательное соблюдение правила перевозки опасных грузов обеспечивают повышенную безопасность передвижения по дорогам общего и специального назначения всем участникам движения.

Класс опасности 3 перевозка

Если для перевозимых материалов установлен 3 класс опасности груза, правила перевозки предусматривают возможность использования в качестве средства передвижения танк-контейнера, при перевозке ЛВЖ автомобильным транспортом особое внимание уделяется техническому состоянию автомобилей.

Перевозка грузов 3 класса опасности, как и перевозка горючих жидкостей доверяется профессиональным водителям имеющим опыт в сфере перевозки 3 класса опасности веществ и вождения специализированного транспорта с дополнительными системами вентиляции. При квалифицированной перевозке грузов класс опасности 3 осуществляется полноценное сервисное обслуживание, логистическое и документальное сопровождение на всех этапах погрузки, транспортировки и разгрузки, повышенное внимание при перевозке ЛВЖ обусловлено соблюдением мер безопасности.

опасный груз

  • Организация перевозок (917)
    • Весовой контроль (27)
    • Классификация веществ (138)
    • Режим труда и отдыха, осмотры (13)
    • Международные перевозки (56)
    • Меры безопасности (16)
    • Организация перевозки (373)
    • Перевозка ОГ в ограниченных количествах (120)
    • Правила дорожного движения — ПДД (8)
    • Противопожарные требования (44)
    • Сопровождение грузов (32)
    • Условия перевозки (26)
    • Вопросы законодательства по ОГ (0)
  • Оформление документов (658)
    • Документы при перевозке опасных грузов (227)
    • Категорирование (18)
    • Лицензирование (26)
    • Письменная инструкция (17)
    • Свидетельство о допущении ТС (129)
    • Сертификация (21)
    • Специальное разрешение (198)
  • Перевозка отходов (58)
    • Отходы (58)
  • Оборудование транспорта (882)
    • ГЛОНАСС (14)
    • Дополнительное оборудование и снаряжение (118)
    • Допуск транспорта к перевозке (88)
    • Категории транспорта (24)
    • Маркировка транспорта (114)
    • Оборудование транспорта (305)
    • Тахограф (66)
    • Технический регламент (44)
    • Цистерны (106)
  • Профессиональная подготовка (292)
    • Профессиональная подготовка (115)
    • Свидетельство о подготовке водителя (96)
    • Термины и определения (11)
    • Методическое обеспечение (11)
    • Консультант по вопросам безопасности (30)
  • Погрузка / разгрузка / хранение (123)
    • Укладка и крепление грузов (5)
    • Погрузка/разгрузка (37)
    • Тара и упаковка (61)
    • Хранение опасных веществ и изделий (20)
  • Отдельные классы грузов (679)
    • Идентификация опасных грузов (86)
    • Опасные свойства (6)
    • Перевозка бензина (33)
    • Перевозка битума (15)
    • Перевозка газов (14)
    • Перевозка дизельного топлива (32)
    • Перевозка опасных грузов класса 1 (87)
    • Перевозка опасных грузов класса 2 (127)
    • Перевозка опасных грузов класса 3 (94)
    • Перевозка опасных грузов класса 4 (11)
    • Перевозка опасных грузов класса 5 (14)
    • Перевозка опасных грузов класса 6 (18)
    • Перевозка опасных грузов класса 7 (52)
    • Перевозка опасных грузов класса 8 (51)
    • Перевозка опасных грузов класса 9 (26)
    • Перевозка спирта (13)
  • Административная ответственность (155)
    • Административная ответственность (113)
    • ГИБДД (36)
    • УГАДН (6)
  • Тематические блоки (14)
    • Организация перевозки патронов (14)
Читайте так же:  Растаможка грузов в россии

ответ по возникшему

на вопросы
по самым разным темам

на вопросы
для профессионалов
сферы опасных грузов

Перевозка грузов 3 класса опасности

Главная — Грузы — Опасные — Перевозка грузов 3 класса опасности

Перевозка опасных грузов 3 класса опасности – это транспортировка жидкостей, легко воспламеняющихся при низких температурах с дополнительными опасными свойствами – коррозионными и токсичными. Их транспортировка требует от нас соблюдения специальных температурных режимов. Отправка возможна в танк-контейнерах, которые оснащены необходимыми приборами контроля и поддержания нужного уровня температур.

Температура, при которой транспортируется жидкость, ниже температуры возгорания самой этой жидкости. Благодаря этому обеспечивается максимальный уровень безопасности. Перевозка опасных грузов класса 3 подразумевает транспортировку не только жидкостей, но растворенных твердых веществ, различных смесей, гелей, и суспензий.

Перевозка опасных грузов 3 класса осуществляется водителями, прошедшими специальную подготовку и обучение по программе, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации. По окончании обучения, водителю выдается свидетельство (ДОПОГ), по истечении срока действия которого необходимо проходить переаттестацию. Дополнительно водитель проходит курс по подготовке к перевозке грузов определённого класса опасности.

К перевозке опасных грузов 3 класса в цистернах предъявляются следующие требования:

  • полноценное оформление документации с правильным техническим наименованием груза, предупреждающими надписями и знаками;
  • неполная загрузка цистерны. Благодаря неполной загрузке компенсируется возрастание температуры и степень расширения содержимого. Опасность расширения содержимого существует постоянно. Это может привести к деформации цистерны и образованию течи, что недопустимо;
  • после загрузки-выгрузки веществ в цистерны необходимо тщательно очищать поверхность от подтеков. При загрузке-разгрузке цистерн все оборудование, прикрытое предохранительным колпаком, размещается в верхней части, а при отправке груза колпак дополнительно оснащается устройством для пломбирования;
  • емкости должны герметически закрываться;
  • необходимо обеспечить защиту цистерны от внешних источников воспламенения;
  • автомобили и автоцистерны оснащены средствами пожаротушения. Дополнительно могут быть установлены глушители и приспособления для заземления, системы вентиляции и устройства, улавливающие искры.
  • при транспортировке в танк-контейнерах по морю груз может быть дополнительно упакован в деревянные ящики. Судно, предназначенное для перевозок опасных грузов, должно мягко швартоваться.

Классификация 3 класса опасных грузов и веществ

Классы и подклассы опасных грузов, классы и подклассы опасности веществ устанавливаются ГОСТом 19433-88

Наименование подкласса опасности
Номер
класса
опасности
Номер
подкласса
опасности
3 3.1 Легковоспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки менее минус 18°C в закрытой тигле 3.2 Легковоспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки менее минус 18°C , но менее 23°C, в закрытом тигле 3.3 Легковоспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки менее минус 18°C, но не более 61°C, в закрытом тигле

Итака-Транс – это комплексная логистика различных видов наливных и жидких грузов в танк-контейнерах.

Перевозка опасных грузов класса 2

К опасным грузам класса 2 относятся газы, транспортирующиеся в сжатом, сжиженном, охлажденном жидком или растворенном состоянии.

Перевозка газов требует особого внимания, поскольку эти вещества находятся в емкостях под высоким давлением (цистернах, баллонах, других сосудах. Оно может значительно повышаться с увеличением температуры и привести к разгерметизации емкости или даже к ее разрушению.

Газы разделяются на легковоспламеняющиеся, удушающие и токсичные.

Легковоспламеняющимися являются любые газы, которые легко воспламеняются в смеси с воздухом, а также изделия с такими газами. В частности, правила перевозки грузов 2 класса опасности распространяются на зажигалки и аэрозоли с лаком и дезодорантом, баллоны с ацетиленом и цистерны с пропан-бутаном. Во всех этих случаях газы, находящиеся в сосуде, при смешивании с воздухом образуют горючую смесь, способную вспыхнуть при контакте с открытым огнем или нагретыми предметами.

Удушающими являются газы, которые не воспламеняются в смеси с воздухом или при контакте с открытым огнем, а также нетоксичные газы. Это такие вещества, как кислород, азот, диоксид углерода и даже непосредственно воздух (например, в баллонах). Многие из этих газов перевозятся в сильноохлаженном состоянии в сосудах Дьюара и криогенных цистернах.

К токсичным относятся ядовитые газы с различными уровнями токсичности. Таким веществом является, например, хлор, который отличается высоким уровнем химической активности и вступает в соединения с большинством органических и неорганических веществ, участвуя в реакциях окисления.

Перевозка хлора автотранспортом производится в строгом соответствии с требованиями, которые предъявляются к этому грузу. Кроме того, перевозка хлора всегда осуществляется по специальным разрешениям.

Большинство газов (кроме газов, закачанных в шины, мячи, а также газов, содержащихся в продуктах питания, и т.п.) при перевозке считаются опасными грузами.

Отзывы наших клиентов

ООО «Акэй» в лице Генерального Директора Березутского В.М. выражает компании «ТК Грузоперевозки» искреннюю признательность за добросовестное отношение и взаимопонимание, за хорошие рабочие контакты между нашими компаниями. Желаем производственных успехов, экономического и финансового благополучия, укрепления взаимоотношений на благо наших предприятий. Будем рады развитию нашего сотрудничества и взаимопонимания.

Читайте так же:  Что делать, если попал в яму на дороге

Перевозка 3 класса опасности (ЛВЖ).

Класс 3 Легковоспламеняющиеся жидкости.

К перевозкам 3 класса опасности относится доставка спирта, краски, бензина, метанола, керосина, нефти, масла. Если у вас возникла необходимость в транспортировке этих опасных грузов, обращайтесь в транспортную компанию «ДОПОГ — Транс». Мы специализируемся на перевозках химических грузов при помощи различных видов полуприцепов.

Название класса 3 охватывает вещества и изделия, содержащие вещества этого класса, которые:

  • являются жидкостями в соответствии с подпунктом а) определения термина «жидкость», содержащегося в разделе 1.2.1;
  • имеют давление паров при температуре 50°C не более 300 кПа (3 бара) и не являются полностью газообразными при температуре 20°C и нормальном давлении 101,3 кПа;
  • имеют температуру вспышки не выше 60°C (соответствующее испытание см. в подразделе 2.3.3.1).
Видео (кликните для воспроизведения).

Название класса 3 охватывает также жидкие десенсибилизированные взрывчатые вещества. Жидкие десенсибилизированные взрывчатые вещества – это взрывчатые вещества, растворенные или суспендированные в воде или других жидких веществах для образования однородной жидкой смеси с целью подавления их взрывчатых свойств.

Вещества и изделия класса 3 подразделяются на:

  • F Легковоспламеняющиеся жидкости без дополнительной опасности;
  • F1 Легковоспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки не выше 60°C;
  • F2 Легковоспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки выше 60°C, перевозимые или предъявляемые к перевозке при температуре, равной их температуре вспышки или превышающей ее (вещества при повышенной температуре);
  • FT Легковоспламеняющиеся жидкости, токсичные:
  • FT1 Легковоспламеняющиеся жидкости, токсичные;
  • FT2 Пестициды;
  • FC Легковоспламеняющиеся жидкости, коррозионные;
  • FTC Легковоспламеняющиеся жидкости, токсичные, коррозионные;
  • D Жидкие десенсибилизированные взрывчатые вещества.

Росалкогольрегулирование напоминает о порядке лицензирования с 1 июля 2013 года перевозок этилового спирта, не фасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции.

Перевозка 3 класса опасности веществ

Перевозка ЛВЖ

Перевозка ЛВЖ автомобильным транспортом заключается в перемещении такой материи, каковую можно определить как жидкость, то есть:

1) она имеет давление паров при t=5О°С не больше 3ОО кило Паскалей и не пребывает абсолютно в газообразном состоянии при t=2О°С и естественном давлении 1О1,3 кило Паскаль;

2) она имеет tвспышки менее или равной 6О°С .

Перевозка 3 класса опасности веществ также оперирует веществами в жидком и твердом агрегатном состоянии, которые будучи расплавлены имеют tвспышки более 6О°С, и перемещаются при высокой t равной или превосходящей их tвспышки. Таким веществам присвоен по ДОПОГ № 00Н 3256.

Перевозка легковоспламеняющихся жидкостей затрагивает также десенсибилизированные взрывоопасные вещества в жидкой форме, то есть растворенные или взвешенные в жидкостях для создания однотипной жидкой смеси с намерением ликвидировать их взрывоопасные качества.

Перевозку опасных грузов класса 3 можно разделить на транспортировку ЛВЖ по следующим свойствам :

F ЛВЖ без добавочной угрозы и изделия, в составе которых эти вещества присутствуют:

F1 ЛВЖ с tвспышки=6О°C или менее;

F3

Техизделия, включающие ЛВЖ;

FT Ядовитые ЛВЖ:

FT1 Ядовитые ЛВЖ;

FC разъедающие ЛВЖ;

FTC Ядовитые, разъедающие ЛВЖ;

D Десенсибилизированные взрывоопасные вещества в жидком состоянии.

Перевозка грузов класса опасности 3

Перевозка груза 3 класса опасности имеет собственные нюансы и представляет собой довольно сложный процесс доставки опасных грузов. Во избежание аварийных ситуаций необходимо неукоснительно соблюдать правила транзита опасных веществ. Независимо от того, каким автотранспортом опасных грузов выполняется транспортировка 3 класса опасности: тентованным, бортовым, рефрижераторами, цистернами или танк-контейнерами, наша логистическая компания очень тщательно размещает знаки опасности, проверяет наличие маркировки и целостность тары и упаковки. Управляют нашим подвижным составом исключительно опытные водители с многолетним стажем и свидетельством ДОПОГ на водителя.

Любую перевозку лвж автомобильным транспортом наша транспортная компания «ТехСтройТранс« выполнит за минимальное время и с максимально возможным уровнем безопасности. Мы заинтересованы в каждом заказчике, независимо от объема требуемых ему перевозок 3 класса опасности веществ и поэтому готовы предложить одни из самых лояльных ставок на перевозку легковоспламеняющейся жидкости.

ПЕРЕВОЗКА ОПАСНЫХ ГРУЗОВ КЛАССА 4.1

К классу 4.1 относятся легковоспламеняющиеся твердые вещества, самореактивные вещества, полимеризующиеся вещества, твердые десенсибилизированные взрывчатые вещества.

При перевозке необходимо знать, что опасные грузы этого класса способны легко воспламеняться от трения или при кратковременном контакте с огнем. При этом пламя распространяется очень быстро. Особо опасны в этом отношении порошки металлов, так как погасить пламя в этом случае тяжело из-за того, что обычные огнетушащие вещества могут только усилить горение.

Некоторые самореактивные и полимеризующиеся вещества должны перевозиться в изотермических транспортных средствах, транспортных средствах-ледниках или рефрижераторах.

Твердые десенсибилизированные взрывчатые вещества при перевозке являются легковоспламеняющимися твердыми веществами. Они могут вновь стать взрывчатыми веществами при определенных обстоятельствах, например, когда происходит утечка флегматизирующего вещества или его испарение, особенно после длительного хранения и при перевозке. Некоторые из них могут обладать взрывчатыми свойствами даже в десенсибилизированном состоянии.

Вещества класса 4.1 относятся к одной из групп упаковки в зависимости от степени опасности при перевозке:

Группа упаковки I – вещества с высокой степенью опасности: твердые десенсибилизированные взрывчатые вещества;

Группа упаковки II – вещества со средней степенью опасности: легковоспламеняющиеся твердые вещества и изделия, а также вещества, подобные самореактивным веществам;

Группа упаковки III – вещества с низкой степенью опасности: легковоспламеняющиеся твердые вещества и изделия, полимеризующиеся вещества, а также вещества, подобные самореактивным веществам, которые не относятся к группе упаковки II.

Учитывая большое различие в опасных свойствах грузов этого класса «ТК Грузоперевозки» очень тщательно подходит к обеспечению сохранности этих грузов при перевозке.

ПЕРЕВОЗКА ОПАСНЫХ ГРУЗОВ КЛАССА 4.2

Класс 4.2 включает: самовозгорающиеся твёрдые вещества, которые даже в небольших количествах возгораются при контакте с воздухом в течение пяти минут; самонагревающиеся вещества, которые при контакте с воздухом, без внешнего воздействия способны к самонагреванию. Причиной самонагревания этих веществ, является реакция с кислородом воздуха, при которой скорость образования тепла превышает скорость теплоотдачи и таким образом достигается температура самовозгорания.

Читайте так же:  Статья 138 тк рф. ограничение размера удержаний из заработной платы

При перевозке грузов данного класса очень важно не допустить повреждения и разгерметизации упаковок с такими грузами, поскольку в этом случае возгорания избежать практически невозможно.

К перевозкам опасных грузов данного класса «ТК Грузоперевозки» допускает только наиболее опытных водителей, которые имеют не только свидетельство ДОПОГ, но и обучены правилам крепления и размещения грузов на автомобильных транспортных средствах.

Вещества класса 4.2 также относятся к одной из групп упаковки в зависимости от степени опасности при перевозке:

Группа упаковки I – вещества с высокой степенью опасности: вещества, способные к самовозгоранию (пирофорные вещества).

Группа упаковки II – вещества со средней степенью опасности: самонагревающиеся вещества.

Группа упаковки III – вещества с низкой степенью опасности: вещества с малой степенью самонагревания.

ПЕРЕВОЗКА ОПАСНЫХ ГРУЗОВ КЛАССА 4.3

К классу 4.3 относятся легковоспламеняющиеся вещества, которые при взаимодействии с водой выделяют воспламеняющиеся газы, способные образовывать взрывчатые смеси с воздухом, а также изделия, содержащие такие вещества.

Грузы этого класса бурно реагируют с водой. Взаимодействие с водой может иметь характер взрыва. Поэтому при осуществлении погрузки, разгрузки и обработки опасных грузов класса 4.3 важно не допускать их контакта с водой. Перевозка этих грузов в транспортных средствах с открытым кузовом запрещена.

Вещества этого класса относятся при перевозке к одной из групп упаковки:

Группа упаковки І – вещества с высокой степенью опасности: вещества, бурно реагирующие с водой.

Группа упаковки ІІ – вещества со средней степенью опасности: вещества, легко реагирующие с водой.

Группа упаковки ІІІ – вещества с низкой степенью опасности: вещества, медленно реагирующие с водой.

Отзывы наших клиентов

ЗАО «Русхимсеть» благодарит коллектив компании ООО «ТК Грузоперевозки» , а в частности менеджеров Очкалову Алёну и Очкалову Елену, которые квалифицированно и оперативно организуют доставку грузов с выполнением задач различной сложности.

В ходе выполнения работ ООО «ТК Грузоперевозки» зарекомендовала себя с лучшей стороны, выполняя взятые на себя обязательства без нарушения сроков и договорённостей. Мы искренне ценим установившиеся между нашими организациями дружественные и партнёрские отношения и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Перевозка 8 класса опасности

Перевозка 8 класса опасности — едкие и коррозионные вещества, которые вызывают повреждение кожи, поражение слизистых оболочек глаз и дыхательных путей, коррозию металлов и повреждения транспортных средств, сооружений или грузов, а также могут вызывать пожар при взаимодействии с органическими материалами или некоторыми химическими веществами.

  • подкласс 8.1

— кислоты;

  • подкласс 8.2
  • — щелочи ;

  • подкласс 8.3
  • — разные едкие и коррозионные вещества (йод, ртуть и другие).

    Главная (основная) опасность: коррозионное (разъедающее) воздействие на живые ткани и на материалы.

    Дополнительные опасности:

    ядовитость, пожароопасность, самовозгораемость веществ, образование легковоспламеняющихся газов при соприкосновении с водой, способствующее возгоранию воздействие. Коррозионные вещества в соответствии с различной степенью их опасности подразделяются на группы, обозначаемые маленькими буквами:

    а — очень едкие вещества

    b — едкие вещества

    с — вещества со слабым разъедающим действием.

    Символ 8 класса опасности это жидкости, выливающиеся из двух пробирок и поражающие руку или металл они черные. Фон — верхняя половина белая, нижняя — черная с белой каймой. Цифра «8» белая в нижнем углу.

    В 8 классе опасности — нет грузов повышенной опасности, если эти грузы в упаковке, какой ни была группа упаковки.

    При перевозке опасных грузов, 8 класса опасности, дополнительно нужно оборудовать автомобиль:

    • лопатой;
    • тентом для накрывания канализационных коллекторов (дренажной ловушкой);
    • контейнером для сбора разлившихся (просыпавшихся) опасных грузов.

    К каждой перевозке опасных грузов наша компания готовится с особенным усердием. Ведь опасные грузы они опасные не только для человека, но и природы. Что скажет потомок, смотря на белое пятно, где не растут деревья. Да, тут произошла авария и пролилась кислота. И чтобы не произошло такое надо транспортировать эти грузы по всем правилам ДОПОГ.

    Правила автоперевозки опасных грузов

    Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом — сложное мероприятие, которое требует соблюдения целого ряда норм и законов.

    Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом

    Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом разработаны в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 г. N 372 и определяют основные условия перевозок опасных веществ автомобильным транспортом, общие требования по обеспечению безопасности при их транспортировке, регламентируют взаимоотношения, права и обязанности участников перевозки опасных грузов.

    Общие положения

      1. Настоящие Правила устанавливают на территории Российской Федерации порядок перевозки опасных грузов автомобильным транспортом по улицам городов и населенных пунктов, автомобильным дорогам общего пользования, а также ведомственным и частным дорогам, не закрытым для общего пользования, вне зависимости от принадлежности опасных грузов и транспортных средств, перевозящих эти грузы, и обязательны для всех организаций, а также индивидуальных предпринимателей.
      2. Действия Правил не распространяются на: — технологические перемещения опасных грузов автомобильным транспортом внутри территории организаций, на которых осуществляется их производство, переработка, хранение, применение или уничтожение, если такие перемещения осуществляются без выхода на автомобильные дороги общего пользования, а также улицы городов и населенных пунктов, ведомственные дороги, разрешающие движение транспортных средств общего пользования; — перевозки отдельных видов опасных грузов автотранспортными средствами, принадлежащими вооруженным силам, органам государственной безопасности и внутренних дел; — перевозки ограниченного количества опасных веществ на одном транспортном средстве, перевозку которых можно считать как перевозку неопасного груза.
    Читайте так же:  Действия при потере водительских прав, как восстановить документ

    Ограниченное количество опасных грузов определяется в требованиях по безопасной перевозке конкретного вида опасного груза. При его определении возможно использование требований Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).

    Опасные грузы каждого класса в соответствии с их физико — химическими свойствами, видами и степенью опасности при транспортировании разделяются на подклассы, категории и группы по ГОСТ 19433-88, приведены в Приложении 7.1.

    К опасным грузам, требующим особых мер предосторожности при перевозке, относятся вещества и материалы с физико — химическими свойствами высокой степени опасности по ГОСТ 19433-88, далее по тексту «особо опасные грузы» (Приложение 7.2). Перевозка «особо опасных грузов» осуществляется в соответствии с настоящими «Правилами» и с соблюдением специальных требований по обеспечению безопасности, утверждаемыми в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 г. N 372.

    Организация перевозок

    2.1. Лицензирование перевозок опасных грузов
    Лицензирование перевозок опасных грузов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о лицензировании.
    2.2. Разрешительная система при международных перевозках опасных грузов

    • — сопровождение и обеспечение охраны груза от места отправления до места назначения;
    • — инструктаж сотрудников охраны и водителей автомобилей;
    • — внешний осмотр (проверка правильности упаковки и маркировки груза) и приемка опасных грузов в местах получения груза;
    • — наблюдение за погрузкой и креплением груза;
    • — соблюдение правил безопасности во время движения и стоянок автомобилей;
    • — организация мер личной безопасности персонала, осуществляющего перевозку, и общественной безопасности;
    • — сдача грузов по прибытии на место назначения.
    • — разработанный маршрут перевозки по установленной форме в 3-х экз.;
    • — свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов;
    • — для «особо опасных грузов» дополнительно — специальную инструкцию на перевозку опасного груза, представленную грузоотправителем (грузополучателем), и разрешение на транспортировку грузов, выданное органами МВД Российской Федерации по месту нахождения грузоотправителя (грузополучателя).

    Порядок сопровождения колонны патрульными автомобилями ГАИ МВД России при прохождении маршрута перевозки по территории двух или более субъектов Российской Федерации определяется органом ГАИ МВД России, с которым согласован маршрут движения.

    2.11. Совместная перевозка опасных грузов различных классов и опасных грузов с грузами общего назначения

    Совместная перевозка различных классов опасных грузов на одном транспортном средстве (в одном контейнере) разрешается только в пределах правил допустимой совместимости (представленных в таблице Приложения 7.14).

    Устранение неисправностей тары с опасными грузами на территории автотранспортной организации или грузовой станции не допускается.

    2.13.4. В случае дорожно — транспортного происшествия ответственное лицо за перевозку опасного груза руководит действиями водителя и лиц охраны (если они имеются), информирует подразделение ГАИ МВД России и при необходимости вызывает аварийную бригаду.
    2.13.5. Аварийная бригада, прибывшая на место аварии или инцидента, в ходе ликвидации его последствий должна принять все меры предосторожности и индивидуальной защиты, перечисленные в аварийной карточке СИО (Приложение 7.5).
    2.13.6. Действия аварийной бригады на месте происшествия аварии или инцидента включают: обнаружение и удаление поврежденной тары или рассыпанного (разлитого) опасного груза; оказание первой медицинской помощи пострадавшим; обеспечение в случае необходимости эвакуации водителей и обслуживающего данную перевозку персонала; проведение дезактивации, дезинфекции; обезвреживание спецодежды и средств индивидуальной защиты; оповещение грузоотправителя и грузополучателя о случившихся авариях или инцидентах.

    3. Взаимоотношения автотранспортных организаций с клиентурой

    3.1. Обязанности грузоотправителя и грузополучателя
    3.1.1. Грузоотправитель опасных грузов при наличии договора представляет в автотранспортную организацию заявку на перевозку, а при отсутствии договора — разовый заказ на перевозку.
    3.1.2. При принятии заявки автотранспортной организацией грузоотправитель должен представить товарно — транспортную накладную (4 экземпляра) и аварийную карточку системы информации об опасности (Приложение 7.5), заполнение которой производится по данным изготовителя опасных веществ.

    1 экз. товарно — транспортной накладной остается у грузоотправителя. 2 экз. — передается грузополучателю. 3 экз. — сдается автотранспортной организации.

    4. Техническое обеспечение перевозок

    Общие положения

    Видео (кликните для воспроизведения).

    4.1. Требования, предъявляемые к транспортным средствам
    4.1.1. Опасные грузы должны перевозиться только специальными и (или) специально приспособленными для этих целей транспортными средствами, которые должны быть изготовлены в соответствии с действующими нормативными документами (тех. заданием, тех. условиями на изготовление, испытания и приемку) для полнокомплектных специальных транспортных средств и технической документацией на переоборудование (дооборудование) транспортных средств, используемых в народном хозяйстве. При этом упомянутые документы должны учитывать нижеследующие требования к транспортным средствам для перевозки опасных грузов.
    4.1.2. Автомобили, систематически используемые для перевозки взрывчатых и легковоспламеняющихся веществ, должны оборудоваться выпускной трубой глушителя с выносом ее в сторону перед радиатором с наклоном. Если расположение двигателя не позволяет произвести такое переоборудование, то допустимо выводить выпускную трубу в правую сторону

    Источники


    1. Марченко, М. Н. Теория государства и права в вопросах и ответах. Учебное пособие / М.Н. Марченко. — М.: Проспект, 2014. — 240 c.

    2. Липшиц, Е.Э. Законодательство и юриспруденция в Византии в IX-XI вв. Историко-юридические этюды / Е.Э. Липшиц. — М.: Наука, 2013. — 248 c.

    3. Штерн, С НАЛОГОВЫЕ АГЕНТЫ. Проблемы статуса и практики; Юркафе, 2012. — 112 c.
    4. Темнов, Е. И. Теория государства и права / Е.И. Темнов. — М.: КноРус медиа, 2014. — 589 c.
    5. Ильин, В.А. История и методология физики. Учебник для магистратуры / В.А. Ильин. — М.: Юрайт, 2016. — 800 c.
    Правила перевозки для грузов 3 класса опасности
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here