Правила перевозки химических грузов

Главное по теме: "Правила перевозки химических грузов" с точки зрения профессионалов. Предлагаем статью с комментариями и выводами.

Правила перевозки химических грузов

Всем хорошо известно о логистических услугах, оказывающихся клиентам при переездах, перевозках коммерческих товаров. Также сегодня предлагаются и менее популярные услуги, но тем не менее высококачественные и максимально безопасные перевозки опасных, а также химических грузов. О последней сфере логистических услуг хотелось бы рассказать более подробно.

Что относится к химическим грузам?

Какие же грузы можно назвать химическими, требующими специальных условий транспортировки? К таким видам можно отнести:

[3]

· технические виды спирта,

· различные краски, лаки,

· использующиеся в строительных целях масла,

· предназначенные для производственных нужд, смолы и кислоты,

· различную бытовую химию.

К химическим грузам относят вещества:

Такие грузы обязательно перевозятся в специализированных контейнерах, емкостях, автомобильных цистернах. В некоторых случаях используются специализированные железнодорожные цистерны и вагоны. Транспортировка также может проводиться с помощью морского транспорта в специальных цистернах. Если же химические компоненты перевозятся в виде насыпных грузов — используются специальные контейнерные вкладыши, специализированная упаковка.

Спецтранспорт для перевозки химических грузов

Сложные грузоперевозки опасных грузов выполняются экспертной логистической компанией http://www.mak-trans.com/ с учетом законодательных требований и нормативов. В процессе подготовки тщательно подбираются автомобили (вид транспорта, имеющий специализированное оснащение, способный транспортировать такой вид груза на заданное расстояние по определенному маршруту).

Логисты компании разрабатывают кратчайший путь следования, чтобы опасный груз был доставлен в пункт назначения:

· в четко указанный срок,

Ведь известно, что даже минимальная задержка влечет за собой большие материальные затраты для клиента, заказавшего транспортировку сложного груза до места назначения. Поэтому опасные компоненты доставляются точно в срок, согласно данным, указанным в двустороннем соглашении между заказчиком и исполнителем.

собирают необходимые разрешительные бумаги,

отправляют груз в указанном направлении.

При необходимости клиентам оказываются экспедиторские услуги. Также на каждом участке следования груза клиент может получить сведения о грузе. На контейнер обязательно устанавливается специальный GPS маячок, следящий за перемещением клади клиента.

Транспортная характеристика наливных грузов

Наливными являются грузы, которые разрешается перевозить по железным дорогам в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума. В зависимости от воздействия на окружающую среду и жизнедеятельность человека все наливные грузы делятся на опасные и неопасные. Неопасные грузы перевозят на общих основаниях, а при перевозке опасных, кроме общих правил и норм, необходимо выполнять специальные требования по обеспечению безопасных перевозок, указанные в Правилах перевозок опасных грузов по железным дорогам.

Наливные грузы в зависимости от свойств и назначения объединены в три основные группы:

нефть и нефтепродукты;

химические грузы (кислоты, щелочи, сжиженные газы);

пищевые продукты (растительные масла, спирты, патока).

Нефтепродукты. Виды и назначение

Нефть и нефтепродукты составляют основную долю объема грузов (более 90 %), перевозимых по железной дороге наливом в цистернах и бункерных полувагонах. На основе специфических свойств и характеристик эти грузы делятся на три подгруппы: нефть сырая, светлые нефтепродукты и темные нефтепродукты.

Нефть сырая – горючая масленичная жидкость с характерным запахом и цветом, содержащая парафиновые, нафтеновые и ароматические углеводороды, различные органические вещества, сернистые и кислотосодержащие соединения. Нефть сырая перевозится с мест добычи на нефтеперерабатывающие заводы, где после специальных производственных процессов, происходящих при высокой температуре, получают нефтепродукты светлые (выкипающие при температуре до 350 0 С) и темные (с температурой кипения выше 350 0 С). К светлым нефтепродуктам относятся: бензин, керосин, лигроин, а к темным – газойль, мазут и продукты переработки мазута.

Нефтепродукты (светлые и темные) делятся на следующие подгруппы: топлива, масла, прочие продукты.

К топливу относятся: автомобильные бензины, авиационные керосины, дизельное топливо, топливо для реактивных двигателей и другие виды топлива. Характеристиками моторных бензинов и авиакеросинов являются детонационная стойкость, определяемая октановым числом; фракционный состав; малое содержание смолистых веществ и сернистых соединений; высокая теплота сгорания. Важнейшим показателем дизельного топлива является способность к самовоспламенению при впрыскивании его в камеру сгорания, что характеризуется цетановым числом. Для топлива быстроходных дизелей существенное значение имеют такие свойства, вязкость, температура вспышки и зольность.

В группу масел входят: моторные масла, индустриальные смазочные масла, консистентные смазки, специальные масла и др.

Основным свойством смазочных масел является способность образовывать на поверхности трущихся деталей масляную пленку, прочность которой зависит от вязкости масла, а вязкость, в свою очередь, от температуры; кроме того, масла должны быть стойкими против окисления, обладать антикоррозионными и другими специфическими свойствами.

К группе прочих нефтепродуктов относится большой ассортимент продуктов: растворители, осветительные керосины, нефтяные битумы, гудроны, нефтяной пек и др. К этой же группе относятся нефтепродукты, служащие сырьем для нефтехимической и химической промышленности.

Перевозка химии

Перевозка химии требует от компании, занимающейся транспортировкой опасных грузов, определенных знаний и умений, а также ответственного подхода к выполнению задач, так как сопряжена с повышенной опасностью, если речь идет, например, о перевозке кислот (серной кислоты).

Химические грузы (кислоты, щелочи, фенол, аммиак водный, хлористый калий, сода кальцинированная) способны вызвать угрозу для здоровья человека, сохранности имущества, а также могут нанести вред окружающей среде, их относят к категории опасных и особо опасных грузов. Перевозка особо опасных грузов, должна осуществляться профессионалами, которые разработают безопасную схему доставки химических продуктов.

Все работы должны производиться с соблюдением требований и правил.

Читайте так же:  Как оформить бабушке отпуск по уходу за ребенком

При перевозке химии необходимо использовать специальную систему маркировки, а также оформлять дополнительную документацию. Химические продукты, как и негабаритные тяжеловесные грузы, перевозят при помощи специальных транспортных средств.

Рейс обязательно сопровождают карточки для расшифровки кода экстренных мер, а также аварийные карточки. На них указан порядок мероприятий для ликвидации инцидентов и аварий, а также их последствий.

Химические грузы разнообразны. Они обладают различными характеристиками и свойствами: могут быть неопасными, условно опасными и опасными, взрывчатыми, легковоспламеняющимися, неустойчивыми, ядовитыми, инфекционными, радиоактивными, едкими и коррозионными. В Российской Федерации используют классификацию опасных грузов, по которой выделяется восемь классов химических веществ с высокой опасностью.

Перевозка химии и доставка опасного груза по России осуществляются в соответствии со следующей классификацией:

  • I класс — взрывчатые вещества, способные вызвать пожар с взрывчатым действием;
  • II класс — газы (сжатые, сжиженные охлаждением, растворенные под давлением), среди которых могут быть невоспламеняющиеся, воспламеняющиеся ядовитые и химически неустойчивые газы;
  • III класс — перевозка жидких грузов, легковоспламеняющиеся жидкости и смеси жидкостей;
  • IV класс — легковоспламеняющиеся материалы и вещества (исключение составляют те химические продукты, которые классифицированы как взрывчатые);
  • V класс — окисляющие вещества, органические пероксиды, которые могут самовоспламеняться;
  • VI класс — вещества с ядовитыми, инфекционными свойствами; могут привести к гибели людей;
  • VII класс — радиоактивные вещества;
  • VIII класс — едкие, коррозионные вещества; могут послужить причиной кожных повреждений, поражения слизистых глаз, дыхательных путей и других неблагоприятных последствий.

В зависимости от свойств груза, к организации перевозки химии предъявляются определенные требования, основные из которых:

  • задействование только тех специалистов, которые прошли обучение и имеют навыки работы с химическими грузами,
  • наличие необходимых транспортных документов,
  • использование специализированной транспортной техники,
  • выбор оптимального маршрута,
  • очистка резервуаров после разгрузки (по завершении каждого рейса).

Требования к водителям транспорта для химических грузов

К перевозке химических грузов (например, к таким, как перевозка амин) допускаются водители со стажем работы не менее трех лет (на транспортном средстве данной категории).

Перед каждым рейсом водители в обязательном порядке проходят инструктаж по технике безопасности и транспортировке конкретного химического груза. Их обучают действиям, которые необходимо предпринять при возможных инцидентах (ДТП, неисправность автомобиля, повреждение цистерны, утечка, возгорание груза и другие экстренные случаи).

Помимо водителей, в работе с химическим грузом участвует обслуживающий персонал: экспедиторы, охранники, дозиметристы, операторы разгрузочно-погрузочных работ и другие специалисты. Как и водители, все остальные сотрудники также должны пройти специальный инструктаж.

Необходимые транспортные документы

При транспортировке химического груза водитель должен иметь при себе следующие документы:

  • свидетельство о допуске к перевозке химического груза,
  • лицензионную карточку на автомобиль для перевозки опасных грузов с наличием отметки о классе химического груза,
  • путевой лист с указанием маршрута грузоперевозки и отметкой о классе груза,
  • товарно-транспортную накладную.

Водитель должен также иметь при себе контактные данные организации, осуществляющей перевозку, отправителя и получателя груза, а также дежурных частей ГИБДД, расположенных по маршруту движения.

У экспедиторов, охранников и других обслуживающих специалистов должно быть свидетельство, которое удостоверяет право на сопровождение негабаритных грузов, в данном случае, химического груза по конкретному маршруту.

Требования к транспортной технике

Для перевозки химии используют только специальную технику. Перевозка жидких грузов (химических) осуществляется в особо прочных химических цистернах, внутренняя поверхность которых устойчива к неблагоприятному воздействию едких, окисляющих и коррозионных веществ. Для легковоспламеняющихся грузов используют цистерны из материалов с теплоизолирующими свойствами. Многие вещества очень чувствительны к температурному режиму перевозки и при его изменении могут воспламениться. Все цистерны оборудуются защитными клапанами для предотвращения пролива.

Топливный бак автомобиля для перевозки химических грузов должен быть удален от двигателя, аккумулятора и электропроводов. Бока и днище топливного бака, вспомогательное оборудование (например, трубопроводы для залива жидкого груза) должны иметь дополнительную защиту. При транспортировке взрывчатых веществ используют транспортные средства, у которых выхлопная труба глушителя вынесена перед радиатором в сторону.

Кабина автомобиля для транспортировки химии изготавливается из огнепрочного материала. В дополнительное оснащение входят огнетушители, емкости с песком, специальные опознавательные знаки с маркировкой по классу опасности груза.

Транспортная техника для перевозки химии должна иметь не более одного прицепа или полуприцепа. Поэтому при доставке большой партии химического груза используется несколько автомобилей.

Выбор оптимального маршрута

При разработке маршрута сотрудники отдела транспортной логистики составляют несколько путей движения, из которых выбирается оптимальный. Учитываются ограничения на проезд транспорта определенной грузоподъемности по тому или иному отрезку пути, опасные участки, возможные пробки и другие факторы, которые могут повлиять на продолжительность перевозки.

Очистка резервуаров после разгрузки химических веществ

По окончании рейса, после того как все разгрузочные работы будут выполнены, цистерна очищается от химического груза полностью. Это необходимо для того, чтобы остатки опасных веществ не скапливались в цистерне и не контактировали с химическим грузом, который будет перевозиться в следующий раз.

Особенности перевозки химических грузов

Перевозка химических грузов является непростым процессом. Для транспортировки продукции химической промышленности часто используют железнодорожный транспорт. При перевозках опасных грузов особое значение имеет соблюдение техники безопасности. Доставка подобных грузов по железной дороге осуществляется с помощью вагонов-хопперов и вагонов-цистерн.

При поставке заказчикам химических грузов необходимо соблюдать целый ряд регламентных требований. Грузоотправители сталкиваются с тем, что им не только приходится отправлять свою продукцию в специализированных вагонах, но и возвращать эти вагоны обратно. При этом тариф на отправку порожнего вагона почти не отличается от стоимости отправки груженого подвижного состава. Это негативно влияет на эффективность грузоперевозок и сильно увеличивает расходы на доставку химического груза от продавца к потребителю.

Читайте так же:  Замена водительского удостоверения по истечении 10 лет

Несмотря на то, что железная дорога традиционно считается одним из лучших способов перевозки сложных грузов, сложности при эксплуатации грузовых составов возникают регулярно. Одна из распространенных на всех отечественных железных дорогах проблем – это загруженность железнодорожных путей, мешающая возвращать поставщикам сырья выгруженные вагоны. Из-за действующего логконтроля, устанавливаемого по причине сверхнормативного наличия груза на перегруженном участке железной дороги и вынужденного запрета на передвижение составов, становится невозможным оформление перевозочных документов. Итогом этого являются длительные простои поездов и невозможность планирования дальнейшей деятельности.

Железнодорожный транспорт дает возможность поставщикам доставлять химическую продукцию в самые отдаленные регионы. При этом сухие грузы перевозятся в вагонах-хопперах. Однако в последнее время растут объемы грузов, оправляемых автомобильным транспортом. Причиной этого является то, что грузовые автомобили перевозят уже упакованную продукцию, следовательно, потребителям удобнее получать и складировать химические грузы. А разгрузка вагона-хоппера представляет собой достаточно сложную операцию, для осуществления которой необходима специальная техника.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Влияние кризиса на грузоперевозки

Реструктуризация бизнеса – основной путь преодоления кризиса для автомобильных грузоперевозчиков. 50% падение спроса на перевозки в Европейские страны обусловило простои автопарков. Такая ситуация заставила многих игроков на рынке автоперевозок кардинально пересматривать стратегии ведения бизнеса. Снижение грузооборота с Финляндией на 80% заставило питерских перевозчиков полностью производить реструктуризацию логистики (переключаться на внутригосударственные перевозки) и максимально уменьшать издержки.

Перевод документов по международным перевозкам

Международные грузоперевозки – динамично развивающийся бизнес. Большое количество разрешительных и сопроводительных документов делают этот рынок сложным для молодых компаний, вынужденных конкурировать с крупными компаниями, имеющими солидный опыт работы в этой сфере.

Специфика международных перевозок опасных грузов

История международных грузоперевозок насчитывает несколько тысячелетий. Они появились одновременно с первыми государствами и с тех пор играют важнейшую роль в экономике любой страны. По сей день международная торговля остается одним из самых прибыльных видов коммерческой деятельности, выгода от нее неизменно перевешивает всевозможные риски и опасности.

Показать еще

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Видео (кликните для воспроизведения).

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Перевозка наливных грузов:
правила и требования.

Компания «Белспецгортранс» производит перевозку жидких грузов в автоцистернах. На счету уже более восемнадцати лет успешной работы, огромный опыт и доверие клиентов. При этом желание расти и развиваться только увеличивается с каждым годом. По этой причине для компании принципиальны наличие современного и высокотехнологичного оборудования и профессионализм сотрудников.

Основные особенности перевозки жидких грузов

Лидирующую позицию по степени сложности перевозки занимают наливные грузы. Сырье может представлять собой любые жидкости, плотность и вязкость которых так же варьируется. Транспортировка таких веществ осуществляется в автоцистернах, что позволяет единовременно доставить в пункт назначения огромный объем жидкости.

В зависимости от типа сырья меняются способы перевозки жидких грузов. Оборудование и технологии для транспортировки пищевых, химических и опасных веществ будут различаться в зависимости от норм и требований безопасности. Это позволяет доставлять любой груз в целости и сохранности и не допускать негативного опыта транспортировок.

Важно заметить, что сложность перевозки целого ряда веществ заключается в их токсичности, взрывоопасности и пожароопасности. Главным преимуществом автоцистерн является то, что они изготавливаются из нержавеющей стали, которая не вступает в реакцию с грузом. В результате свойства и качества жидкостей остаются неизменными при условии, что были использованы цистерны соответствующего качества.

Транспортировка пищевых веществ

К неопасным грузам относятся пищевые жидкости, такие как вода, молоко, соки, масла, этиловый спирт и другие. Каждое вещество имеет свои особенности, и от компании-перевозчика требуется знание этих нюансов. Необходимо брать во внимание, что многие пищевые жидкости хорошо впитывают запахи, поэтому обязательно должны перевозиться в стерильных емкостях. Также нарушение этого правила может привести к преждевременной порче товара.

Стоит учитывать, что следует провозить определенные категории пищевых жидкостей исключительно в термоизолированных цистернах, чтобы избежать порчи товара, например, молочной продукции. По этой же причине пищевые жидкости должны доставляться в пункт назначения максимально быстро. Если следовать этим рекомендациям, перевозка жидких грузов в автоцистернах пройдет успешно.

Транспортировка опасных жидкостей

В число опасных веществ входят нефть, нефтепродукты, сжиженные газы, кислоты, изоцианаты, щелочи, растворители, спирт, смолы и другие жидкости, которые при неправильной транспортировке могут нанести серьезный вред человеку и окружающей среде. Они являются легковоспламеняющимися, взрывоопасными и едкими, поэтому требуются умения и навыки работы с ними со стороны сотрудников. По этой причине так важно выбирать компании с большим опытом работы и хорошей репутацией.

Читайте так же:  Расторжение срочного трудового договора по инициативе работника

Перевозка наливных грузов в автоцистернах будет осуществлена без проблем, если учитывать специфику опасных веществ. Правила технической безопасности обязывают использовать для транспортировки опасных жидкостей классов 3, 4.1, 5.1, 6.1, 8, 9 цистерны, которые имеют специальные допуски. Также емкости должны быть устойчивы к коррозии и обладать повышенной прочностью и пожароустойчивостью.

Важно отметить, что одни вещества в процессе транспортировки должны оставаться охлажденными, поэтому потребуются цистерны с термоизоляцией, а другие, наоборот, иметь более высокую температуру. Тогда понадобятся цистерны с автоподогревом. Что касается тягучих и клейких веществ, то для них нужны тягачи с компрессорами. При перевозке бензина необходимо заземление цистерны, чтобы избежать самовозгорания.

Критерии отбора и требования к водителям для перевозки наливных грузов

Перевозка жидких грузов в автоцистернах требует соответствующих знаний, умений и опыта. В процессе работы приходится сталкиваться с опасными веществами, поэтому отбираются исключительно специалисты, которые успешно прошли обучение и приобрели ценные навыки.

  1. Пройти специальную подготовку или инструктаж.
  2. Иметь водительское удостоверение для управления грузовыми автомобилями с прицепами или полуприцепами.
  3. Обладать лицензионной карточкой на транспортное средство.
  4. Иметь ДОПОГ для перевозки опасных грузов.
  5. Следовать Инструкции по провозу опасных грузов.
  6. Иметь опыт работы не менее трех лет для допуска к транспортировке опасных грузов.
  7. Получить медицинское заключение, подтверждающее возможность работать с опасными грузами.
  8. Соблюдать Правила Дорожного движения.
  9. Осуществлять проверку цистерн, креплений и других элементов в пути.
  10. Обладать такими личными качествами, как ответственность, внимательность и пунктуальность.

На международных маршрутах дополнительно понадобятся заграничный паспорт, грин-карта и документы на груз (товаро-транспортная накладная).

Общие правила и требования к транспортировке жидкостей

Существует ряд общих правил и требований, которые в обязательном порядке учитываются при перевозке жидких грузов. Рекомендации следующие:

  1. Необходимо очищать емкости для перевозки жидкостей перед каждой транспортировкой.
  2. Использовать для каждого типа груза соответствующие виды цистерн.
  3. Ближайший запланированный ремонт или техническое освидетельствование должно быть не ранее, чем через месяц.
  4. Проверять целостность цистерн и фиксирующих люков до отправки и в процессе транспортировки.
  5. Исключать вероятность неисправностей сливной, запорной и наливной арматуры.
  6. Правильно выставлять температурный режим, если это необходимо для успешной перевозки жидких грузов определенного типа.

Добросовестное следование этим пунктам позволяет организовать эффективную работу и завоевать доверие и хорошую репутацию.

Запрос на перевозку

Вы может отправить нам запрос на перевозку, и мы свяжемся с вами по телефону или электронной почте и уточним все детали.

Жд перевозка химической промышленности

По статистике ООН 50% перевозимых грузов – опасные. Грамотная организация транспортировки химических грузов железнодорожным транспортом стратегически важна для множества промышленных отраслей. Обычно отправители и получатели грузов – организации химической, добывающей, фармацевтической и нефтехимической промышленности. Продуктивная работа таких фирм и создание новых экономических отношений играет ключевую роль в формировании стабильного экономического роста. Мы помогаем нашим заказчикам использовать все достоинства железнодорожных перевозок химических грузов как в Москву, так и при международных транспортных сообщениях. Опытные специалисты AsstrA планируют схему доставки, учитывают свойства груза, следят за соблюдением санитарных, правовых и технических стандартов. Сотрудничество с проверенными логистическими фирмами позволяет нам проводить гибкую ценовую политику и поддерживать высокий уровень обслуживания.

Больше информации

Существует множество видов железнодорожных контейнеров и грузовых поездов. Наши опытные сотрудники подбирают транспортное средство, основываясь на запросах Клиента и свойствах товара. Если требуется, мы составляем смешанные (мультимодальные) маршруты международной перевозки химических грузов с использование автомобильного, железнодорожного, авиационного и морского транспорта.

  • Международная перевозка химических грузов по железной дороге между странами СНГ, Европы и Монголии.
  • Железнодорожная транспортировка грузов по странам Европы, включая регион Балкан.
  • Грузовая перевозка химикатов поездом по странам СНГ, Европы и Китая.
  • Ж/д перевозка грузов по территории СНГ.
  • Международная перевозка химических грузов по железной дороге по Средней Азии и Европе.
  • Железнодорожная перевозка грузов по Российской Федерации, включая отдалённые области.
  • Перевозка химических опасных грузов по странам Кавказа и Европы.

Пункты отправления: Сучжоу, Ухань,Чжэнчжоу, Хэфей.

Пункты прибытия: Дуйсбург, Варшава, Гамбург.

  • Место для перевозки химического груза в Россию проверяют до отправления поезда.
  • В зависимости от условий договора, заказчики сами доставляют груз к месту отправления, либо это делают сотрудники AsstrA.
  • Отправитель груза предоставляет пакет документов для таможенной проверки в Китае, включая лицензии на экспорт, требуемые для процедур экспорта/импорта.
  • При железнодорожной доставке химического груза от отправителя (from door to station, from door to door) товар нужно доставить за 5-7 дней до отправления.
  • Оформление таможенных документов осуществляется не позже, чем за двое суток до отбытия поезда.
  • При транспортировке сборных грузов, вес каждого грузового места не должен быть больше двух тонн и длина не более трёх метров. Если это условие не соблюдается, к цене применяют повышающий коэффициент. При высоте груза от двух метров, она учитывается как 2.6 метра. При ширине груза от двух метров, она учитывается как 2.3 метра.
  • При международной перевозке химических опасных грузов в Россию, груз нужно доставить на станцию не позднее, чем за трое суток до отбытия поезда.
  • Применение ускоренных поездов для международной транспортировки химических грузов.
  • Поддержка особого микроклимата в транспорте во время перевозки при помощи изотерм, вагонов, термосов и рефрижераторов.
  • Железнодорожная перевозка легковесных больших грузов (объёмом выше 120 м3).
  • Перевозка крупногабаритных грузов, оборудования, техники и автомобилей в специальных вагонах.
  • Транспортировка скоропортящихся товаров по железной дороге.
  1. СМЕШАННЫЕ МАРШРУТЫ ПЕРЕВОЗКИ

Мы организуем не только железнодорожную перевозку химикатов в Россию, но и предлагаем альтернативные способы мультимодальной доставки несколькими типами транспортных средств в области Китая, Прибалтики, Ближнего Востока, Европы, СНГ, Средней Азии и Балкан.

Читайте так же:  Дтп при выезде на одностороннее движение

Доставка «from door to door» включает контроль над безопасностью и состоянием товара, проверку упаковки, маркировку и взвешивание. Чтобы обезопасить товар в процессе перевозки, груз маркируют и распределяют в высокопрочных контейнерах.

  1. ВЫСОКИЕ ГАРАНТИИ

Мы поддерживаем качество наших услуг на высочайшем уровне. Безопасность грузов важна для нас, поэтому каждый перевозимый товар застрахован на три миллиона евро в каждом конкретном случае. Страховку покрывают надёжные партнёры – Basler Versicherung AG (Швейцария), Aktiv Assekuranz (Германия) Zurich Versicherungs-Gesellschaft AG (Zurich Insurance Company Ltd) (Швейцария) .

Мы организуем железнодорожные перевозки химических грузов в Россию и другие страны уже 20 лет. За это время мы изучили аспекты работы с товарами из различных сфер деятельности, включая все особенности химической продукции.

  1. КОМБИНИРОВАННЫЙ СЕРВИС

Мы не только перевозим химикаты, но и предлагаем различные логистические услуги: складирование, логистический сервис, страхование, проектная логистика, консалтинг. Мы владеем шестнадцатью филиалами и восемью таможенными агентствами по всему миру.

Правила перевозки опасных грузов – система технической и законодательной документации, принятой в отдельных государствах, региональными фирмами и международными компаниями общей и узкой компетенции. Смешанные источники правового регулирования осложняют международные перевозки химических грузов по железной дороге, т.к. в разных странах правовые акты и конвенции отличаются друг от друга.

Железнодорожные перевозки опасных химических грузов регулируют приложения к конвенциям СМГС и КОТИФ, а также местные законы, принятые в СНГ. Документы, принятые в ж/д перевозках, содержат объединённую классификацию опасных грузов, требования к маркировке специальными знаками и упаковке, а также к сотрудникам, обслуживающим перевозку поездом. Важное условие железнодорожной перевозки химикатов — её осуществление на большом расстоянии от жилых районов.

Железнодорожная перевозка химических грузов по России регламентируется государственными и международными законами. Правила транспортировки опасных химических грузов в Москву определяет не только ДОПОГ (ADR), но и другие правовые акты, утверждённые государством.

Правила можно поделить на несколько разделов: правила погрузки и разгрузки, правила подготовки и оснащения контейнеров и транспорта, правила маркировки и нанесения наклеек, правила перевозки веществ по типу опасности, правила оформления документации, правила упаковки опасных субстанций. Мы следим за изменениями международного и регионального законодательства в отношении транспортировок химических грузов.

Требования к транспортировке опасных химических грузов железнодорожным транспортом в Россию зависят от типа опасности конкретного вещества и включают условия использования упаковки (комбинированная и неразбираемая, надёжная или высоконадёжная), перевалки, идентификации товара и его маркировки и т.д.

  • Накладная с пометками о названии, регистрационном номере, классе опасности груза и т.д.
  • Лицензия на железнодорожную перевозку химикатов.
  • Сертификат на работы по погрузке и разгрузке опасных субстанций на поезде.
  • Сертификаты соответствия железнодорожного транспортного средства техническим требованиям.

Главное требование, которое предъявляют к транспортировке опасных грузов – применение адаптированного транспортного средства и контейнеров. Мы сотрудничаем с международными транспортными партнёрами, обладающими большим опытом в сфере международной перевозки химических грузов. У нас есть собственный автопарк, укомплектованный транспортом для перевозки опасных грузов.

У нас работают сотрудники, прошедшие специальную подготовку и получившие разрешение для работы с опасными грузами. Наши подрядчики – проверенные логистические фирмы, которые обладают всеми требуемыми сертификатами.

[1]

AsstrA владеет свидетельством SQAS Европейского совета химической промышленности CEFIC. Данный документ подтверждает, что работа нашей компании удовлетворяет всем требованиям техники безопасности, законам по охране труда и окружающей среды и демонстрирует высокий уровень менеджмента при транспортировке опасных грузов.

Мы перевозим вещества и материалы, принадлежащие к классам опасности 2, 3, подклассам 4.1, 4.3, 5.1, 5.2, классу 6, подклассу 6.1, 6.2, 8, 9. Международная перевозка химических грузов опасна, но все наши грузы застрахованы. На перевозимый груз оформлен страховой полис на три миллиона евро. Наш надёжный швейцарский партнёр — Zurich Versicherungs-Gesellschaft AG (Zurich Insurance Company Ltd) покрывает страховку.

Чтобы получить более подробную информацию о наших услугах, вы можете оформить запрос на сайте или обратиться в ближайший офис AsstrA.

Оформить заявку на перевозку

Для получения ставки на перевозку, заполните, пожалуйста, следующую форму. Обращаем ваше внимание, что к перевозке принимаются грузы от 1 паллеты и/или свыше 500 кг. Для транспортировки товаров до 500 кг воспользуйтесь услугами перевозки сборных грузов или авиадоставкой. Компания AsstrA не занимается перевозкой личных вещей.

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.

Перевозка жидкостей: особенности транспортировки

Современный мир товаров фантастически разнообразен, и при этом каждый вид продукции требует особых условий транспортировки и хранения. Так, продукты транспортируются иначе, чем строительные материалы. Отличаются и способы погрузки, складирования и крепления разных товаров и видов веществ. Но к наиболее сложным относится техника перевозки жидких грузов, которые транспортируются при помощи автоцистерн.

Жидкие грузы классифицируются и делятся на следующие типы:

— пищевые грузы. Их перевозка автоцистернами усложняется тем, что внутри котла должна поддерживаться постоянная температура, а в особых случаях и определенное давление. Из-за этого такие жидкости, как шоколад, сорбиты и пиво плохо переносят транспортировку, так как в результате невыполнения требований они могут потерять свои изначальные химические свойства. Это обязывает перевозчиков иметь в своем автопарке самые разные цистерны, в том числе и с автономной системой подогрева/охлаждения. Особые обязательства накладываются и на водителей, которые обязаны обладать опытом и квалификацией, достаточными для осуществления таких перевозок.

Читайте так же:  Портал государственных услуг. часть 1. подготовка к регистрации на портале госуслуги

— химические жидкости. Их перевозка осуществляется автоцистернами, но только специальными – с особым внутренним покрытием, даже цвет автоцистерны должен быть белым и больше никаким. При перевозке химических жидкостей (часть из которых весьма взрывоопасны и нестабильны), у водителя должны быть все необходимые документы на цистерну и груз. Во-первых, разрешение на транспортировку данного вида жидкости, а также данные последнего технического осмотра автоцистерны.

Бывают случаи, когда одна и та же машина перевозит сразу несколько видов жидкостей – в таком случае цистерна должна быть разделена на несколько секций, в которых наливные грузы будут разделены.

Особым пунктом стоят взрывоопасные жидкости, а также кислоты и химикаты, утечка которых нанесет непоправимый вред здоровью людей и окружающей среде. Перевозка автоцистернами кислот и химикатов должна контролироваться на всех этапах – с момента выбора цистерны, в которой будет транспортироваться жидкость, до момента ее слива в конце пути.

Цистерна должна быть белого или очень светлого цвета. Вдоль ее боков наносится желтая линия (шириной в полметра), на а торцах – два желтых квадрата со сторонами 1м*1м. На линии и на квадратах черной краской пишется слово «Опасно», а внизу – название транспортируемой жидкости.

Цистерна должна быть не медной и не алюминиевой, так как эти металлы ускоряют процесс окисления и могут повлиять на химические характеристики перевозимых жидкостей. Внутри котел покрывают тремя слоями химически устойчивой акриловой краски, а затем еще двумя слоями химически устойчивого лака. Перед началом налива жидкости в цистерну, ее должны проверить на наличие загрязняющих веществ, а также остатков перевозимых ранее жидкостей, которые могут ускорить процесс окисления свежих жидкостей.

Негативное влияние на жидкости оказывает взаимодействие с воздухом. Поэтому автоцистерна, которая осуществляет перевозку, должна быть наполнена по самые края, а крышка котла должна быть герметически закрыта и опломбирована.

Если жидкость относится к классу взрывоопасных, нестабильных или просто опасных, к маршруту ее перевозки выдвигаются особые требования:

— он не должен проходить через густонаселенные места;

— он не должен проходить мимо памятников истории, творчества или культуры;

— он не должен проходить через заповедные зоны и зоны отдыха;

— он не должен проходить через промышленные объекты, а также объекты стратегического значения.

Особые требования выдвигаются и к водителю, который перевозит опасные жидкости. Во-первых, у него должно быть удостоверение ДОПОГ (дорожные перевозки опасных грузов). Ему запрещается превышать максимально допустимую скорость перевозки, так как некоторые жидкие вещества особо чувствительны к скорости перемещения.

Перевозка жидкостей – это контролируемый процесс, который можно и нужно мониторить постоянно, дабы избежать возникновения опасных ситуаций.

Правила перевозки кислот

Перевозка кислоты классифицируется как перевозка опасного груза

Кислота – это жидкость, которая способна вызвать сильные химические ожоги, поэтому ее перевозка требует соблюдения специальных условий. Кислоты причисляются к опасным веществам, поэтому перевозка кислот классифицируется как перевозка опасного груза. Также, стоит учитывать и то, что ряд кислот при длительной транспортировке может самопроизвольно взорваться.

Для перевозки кислот разработаны специальные правила, которые должны соблюдаться, иначе риск нанесения ущерба окружающей среде и людям, которые непосредственно занимаются транспортировкой, возрастает в несколько раз.

Итак, представляем вашему вниманию ряд правил, регулирующих процесс перевозки кислот:

Автоцистерна-кислотовоз АЦК-10 с насосом КМХ

[2]

Прежде чем наливать кислоту, специализированные работники предприятия должны тщательно осмотреть цистерну. При этом большое внимание им следует обратить на чистоту внутренней поверхности и на плотность прилегания крышки.

Стоит заметить, что крышка цистерны открывается только на время осмотра, а после его окончания под нее помещается кислотоустойчивая прокладка, и она закрывается до момента залива кислоты.

Если же цистерна нуждается в дополнительной очистке, то все операции проводятся за счет предприятия, которое перевозит кислоту.

Промывать цистерны можно только в крайнем случае, и при наличии особого разрешения лаборатории, в котором подтверждается необходимость промывки.

После того, как цистерна доставит груз, ее должны тщательно протереть специальными средствами. В момент слива работники предприятия-получателя должны удостовериться в целостности цистерны, а также проверить, нет ли на внешней стороне подтеков, которые могли образоваться из-за того, что крышка котла неплотно прилегала к горловине. Кроме того, все цистерны должны быть осмотрены работниками транспортного управления, которые обязаны проверить устойчивость цистерны, состояние крепежей, и прочих механизмов, которые задействованы во время транспортировки груза.

Стоит заметить, что с момента налива и до момента слива кислоты цистерна должна быть опломбирована.

Видео (кликните для воспроизведения).

Предлагаем посмотреть видеоролик с обзором автоцистерны-кислотовоза АЦК-10 с насосом КМХ, выпускаемой заводом Уралспецмаш:

Источники


  1. Решения конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации. 1992-2008 (комплект из 7 книг). — М.: Издательский дом «Право», 2016. — 298 c.

  2. Правоведение. — Москва: Мир, 2008. — 319 c.

  3. Зайцев, А. И. Постатейный комментарий к Федеральному закону «О судебных приставах» / А.И. Зайцев, М.В. Филимонова. — М.: Ай Пи Эр Медиа, 2014. — 128 c.
  4. Адвокат в уголовном процессе; Юнити-Дана, Закон и право — М., 2010. — 376 c.
  5. Новиков, В. К. Организационно-правовые основы информационной безопасности (защиты информации). Юридическая ответственность за правонарушения. Учебное пособие / В.К. Новиков. — М.: Горячая линия — Телеком, 2015. — 178 c.
Правила перевозки химических грузов
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here